Сообщения пользователя: NightZS

Цитата: DarkGhost
IV) ВНИМАНИЕ ГОВНОИДЕЯ номер Два,или В чём соль упячки?.Как я заметил,полного офицера Задниццу Асенхольсен почти никто не покупает до максимума,может стоит привязать асен не только к щитам,но и к % восстановления УПЧК после боя,дабы был резон апать попку до максимума и КА получила чутка больше навара,а ксерджи профит?)


Восстановление после боя это хорошо...
А что если им запилить упячкам ставить swarm, ведь по канонам у них была такая возможность. Ну ни с первого конечно левела прокачки, а эдак с 3го.
Допустим, каждая 10 упячка будет ставить swarm;
применяется как в атаке, так и в защите, ставится только в 1 раунде (упячка не может атаковать, в остальных атакует по стандарту) и длится 3 раунда, это добавит живучести мелким юнитам.
Способность swarm: небольшое газообразное облако в котором уменьшается скорострел по мелким юнитам,
таких как: плеть, упячка, баклуша, лазутчик, владыка и гидрал (на планете при обороне). 1 облако swarm может скрыть до 3000 "Фактической" структуры.
Количество уменьшеного скорострела равна уровню прокачки анальной дыры асенхольсена.

т.е. если при максимальной прокачке асенхольсена, по плети находящейся в облоке swarm, Линкор пульнет не по 10, а по 1. иль от Панкор не 150, а 141.



Идею мона допилить до ума bully просьба сильно не пинать =)
Тема: С наступающим 2011. | 31 Декабря 2010 20:04:02
Сообщение #49
Тема: Поздравление для Администрации!!! | 31 Декабря 2010 19:56:40
Сообщение #48
С наступающим Новым Годом !!!
Вася, Умник, Участники проекта и все-ВСЕ-все кто остался за кадром,
Хочу поблагодарить всех за создание этой он-лайн стратегии, аналогов ей полно но таких как xCraft больше ни где нету и не нужно),
и хочу добавить чтоб в 2011 году было меньше дыр, больше игроков, уверенной стабильности и больш`Ой репы).
Тема: Свадьба нашего друга | 31 Декабря 2010 17:50:03
Сообщение #47
Присоединяюсь к поздравлениям!)
Живите счастливо, большой любви и удачи по жизни!
Горькооооооо!!!!!!
Тема: Тема Дня | 29 Декабря 2010 22:07:54
Сообщение #46
ыы, А кто нибудь запивал водку кефиром(предварительно засыпав его ложкой сахара), водка просто на ура идет feel
Цитата: Intego
или выходит?

ну у ково как)
Тема: Сообщение о нововведениях | 29 Декабря 2010 18:00:49
Сообщение #45
Цитата: VasyaMalevich
Идея хороша, но вряд ли может быть реализована по техническим причинам.

Цитата: KDapro
в смысле вы не хотите заниматся этим?)))

Когда у Васи репка опустится так низко, что он сам будет это делать wink
ну вот, My исправился
Тема: Увеличено время на стыковку | 29 Декабря 2010 17:21:58
Сообщение #44
VasyaMalevich,
А как на счет этого:
даже вот сейчас протестил, отправил я 1го переработчика на свою же планету в поле обломков, через какое то время отменяю и готовлюсь (в новом окне) вылететь совершенно другим транспортом 10 владык, который находится на планете. Подходит время и в итоге у меня ни те ни другие кто готовился не могут улететь с планеты (задержка ...)

Почему одно касается другого! Это разные виды кораблей! 1 переработчик ни как не должен блокировать вылет остального флота!

и 3х секунд достаточно было, что бы поймать флот
( а дальше что будет, и за 5 сек если не смогут поймать, тогда до 10 доведут ??? )
Тема: Игрок года две тысячи десятого | 19 Декабря 2010 20:19:54
Сообщение #43
Цитата: angel02561
Вы вообще читать умеете или все разом потупели. Кто будет ТОП-1 к новому году тот и победил

..и за пару дней до НГ, SirLordex выходит из РО и выигрывает lol
Тема: Игрок года две тысячи десятого | 19 Декабря 2010 19:31:12
Сообщение #42
Цитата: VasyaMalevich
- корону, усиливающую боевые характеристики его флота весь год на 10%.

А не лишконули?
Я бы проголосовал за одного но его тут нету(но скора будет) ), тогда выбираю worm)
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру | 19 Декабря 2010 15:19:40
Сообщение #41
Цитата: TexRej
А кто-то назначит нереальную цену в ресах(чтобы не выкупили) и будет флот так хранить сколько ему влезет.

Можно сделать, что бы данная заявка висела не больше 1го или 2х месяца, а то засрут нереальными заявками).

Цитата: VasyaMalevich
(администрация итак рубит МИЛЛИОНЫ долларов и без Дендрариума).

Спалился lol . Теперь знаем, от куда Вася берёт деньги на травку winked для говноидей.
Тема: Владыки, Лексы, Джовианы | 19 Декабря 2010 13:29:15
Сообщение #40
Цитата: VasyaMalevich
Увеличена атака Лексов со 100 000 до 250 000.Изменение спровоцировали пользователи, приведя много доказательств его нужности.

Ну хоть теперь мона сопротивляться против ЗС, а то урон был уж детский)
Тема: потребление владык | 18 Декабря 2010 21:23:12
Сообщение #39
Срач даёт свои результаты)ыы

Потребление топлива (Веспен) 70 (90) 90
winked
Тема: Сообщение о нововведениях | 18 Декабря 2010 20:10:24
Сообщение #38
Цитата: UncleanOne
Одно время у нас появлялись новости в обзоре. Жаль, что эта хорошая традиция как-то тихо отмерла.

На одном из проектов, в котором я гамал до этого, такое было и пользовалось успехом!
[hide] [/hide]
Голосовал за
Сообщение #37
Цитата: GooN
Уйду в бессрочный бан...*кто со мной ?

Тогда нада было в сюжетной зоне писать)
Тема: Пропала луна с флотом | 11 Декабря 2010 15:51:12
Сообщение #36
Цитата: Napo
вобщем надо пробежаться по галактикам посбивать все сущностираса ксерджей получается для про игроков не для нубов

Ааа...заодно посчитаем сколько у топ'ов мультов)


да просто убрать сущности возможность сносить луны, и ввести какого-нить левиафана

у ксерджей нету ни одного юнита по сносу лун тем более планет, и это "верхушке" всё равно мало.
Тема: Дисруптер v 2.0 | 11 Декабря 2010 03:44:40
Сообщение #35
Цитата: Uter_Demorog
Он ненужен. Так же как и Очистительный канал.


Рекорды
Постройки Игрок Уровень
Очистительный канал -Tiranid- 2

winked
Тема: Дисруптер v 2.0 | 11 Декабря 2010 03:31:28
Сообщение #34
chicotnoy,
Цитата: chicotnoy
может быть уничтожен до 1 уровня и выпадает в обломках

вообще то лом выпадает тока на орбите планеты во время боя, а дисруптер это наземное здание, почему же оборона, ядерный бункер и другое не выпадает в обломки
Тема: Дисруптер v 2.0 | 11 Декабря 2010 03:21:46
Сообщение #33
Цитата: Baal
1. Выпилить дисруптер и возможность "флотопад" из игры насовсем

согласен, и всё равно у ксерджей нету 7 мозга для флотопада.
Тема: Экономика | 7 Декабря 2010 12:13:26
Сообщение #32
Цитата: VasyaMalevich
Мы думаем об этом. Ксерджам, например уже снизили стоимость Пузыря. Когда всё будет просчитано будет введено.

А насчет гнезд королев и всемтимости металла?, там жеско все идет,в смысле стоимости.
Тема: Аннигиляционный реактор | 3 Декабря 2010 22:33:44
Сообщение #31
Цитата: Kagamin
1) администрация хочет сделать ситуацию с энергией у тоссов очень жёсткой. поэтому на поздних этапах развития был бы полезен аннигиляционный реактор, производящий нужную энергию в достаточных количествах и работающий на металле/минералах

Ну тут мона сделать на подобии терранской ядерной электростанции. В отличии от ЯЭ где сжигается весп, тут будут сжигаться минералы (т.к. металл не горит), но это не будет давать энергии, а наоборот снижать потребление энергии у зданий протосов (регулировать тож мона будет через сырьё).

Цитата: Kagamin
2) можно использовать энергию не только для поддержания шахт, но и для ускорения призыва новых войск

я не против. понятия не имею, будет ли у протосов здания на подобии нанитки, на мой взгляд в них нет необходимости, все будет упираться в энергию.

Цитата: Kagamin
3) если у тоссов не будет средств для обмена флотом, то можно будет сжигать в этом реакторе не просто ресурсы, но и ненужные корабли. скажем, 50% от стоимости возвращается при разборке, а остальные 50 превращаются в энергию, расходуемую на другие цели (см. выше)

отстой!, существа которые живут тысячелетиями и имеют познания о всем и вся, омг!, сжигать корабли ради энергии - бред.


Мона также сделать и у ксерджей. Кидать в асенхольсен войска и через какоето время(от минут до суток, зависит от стоимости и размера) появятся металл+минералл 40% от стоимости юнита. bully

ЗЫ: если они стока много приносят ресов и все упирается в энергию, на мой взгляд, что игроки будут стругать акки тосовские, чтобы иметь смысл использовать как дойных коров, пересылая с аккаунта на аккаунт.