Сообщения пользователя: NightZS

Сообщение #70
Цитата: UncleanOne
свалить всех ПЧ за 4 раунда — не факт, что это сможет даже троекратный по стоимости флот.

ну да ладна .... пусть стреляют ПЧ в 5 раунде, НО поднять им атаку в 2-3 раза, т.к. многие не выживут к 5 раунду, а с таким уроном они и так все сшибают.
Сообщение #69
Цитата: VasyaMalevich
И вообще не должны ли мы делать ксерджам лучшую оборону из-за того, что при сейве Владык у них добыча падает?

Один довольно фактор кусачий !
1 пч требует - 15 энергии
127 пч требуют - 1905 энергии

энергия для ксерджей это не хухры-мухры.
+ их нада строить на планетах где хорошая инфраструктура ,хотя еще сами шахты не хило энергии кушают, а защищать поплавки ...

dikiu
Цитата: dikiu
по вашему я все ресурсы должен вливать в оборону ?

каждый развивается как хочет, а если Вам нада пробить оборону то пробьете!
Сообщение #68
Цитата: VasyaMalevich
Если вы можете предложить что-то по ПЧ, кроме отмены лимита you are welcome.

Допустим, урезать начальный урон на 20-25% и этот урон перенести в 4 или 5 раунд.

Я еще думал об ПЧ, можно их сделать зависимыми от уровня "мозга" , т.е.:
1 уровень - нельзя строить ПЧ
2 уровень - можно строить 20 ПЧ
3 уровень - можно строить 50 ПЧ
4 уровень - можно строить 80 ПЧ
5 уровень - можно строить 110 ПЧ
6 уровень - можно строить 140 ПЧ
7 уровень - можно строить 170 ПЧ
и так далее ) грубая сетка
Сообщение #67
Цитата: VasyaMalevich
Анклин кажется сейчас отменит.

Тоесть опять ввели её в игру еще до написания этого поста?
VasyaMalevich,
Когда же научитесь заранее предупреждать игроков ? (дня за 2-3)

Цитата: Franklin
ОСТАВИТЬ ВСЕ КАК БЫЛО!

Все как есть сейчас это хорошо, но что-то новенькое лучше!, хотя хз
Сообщение #66
Цитата: VasyaMalevich
Идея такая была, но была отвергнута после обсуждений.

хотя если простые шахты по добычи ресов сделать неуязвимыми, а остальные постройки выше n уровня становятся уничтожаемыми, то было бы неплохо.
Цитата: Elfer0n
угу, выпилят ПП, сделают ломаемые здания :)

)), типо жируй, но в меру)
Сообщение #65
Цитата: VasyaMalevich
Можно дать разрушать бассейн выше 5 уровня.А вообще поэтапное усиление обороны в свете грядущего изменения геймплея.

Намекаете на то, что "почти" все здания будут уничтожимы ??
Сообщение #64
Цитата: VasyaMalevich
Регенерация обороны ксерджей от кислотного бассейна увеличена с 2 до 5%.

А с чем это связано, не пойму?
поди плюшка , чтоб репку заплюсовали?
Тема: Отравление ксерджей | 21 Февраля 2011 22:34:37
Сообщение #63
Цитата: EvgenyZhuchkov
После ЯО еще куда не шло, а после ПП никак нельзя. Представим, что лекс на сущности прилетел, первый заход к примеру 1кк ресов захавал, второй заход 600к и так далее до полного выедания получится можно сожрать больше чем здания изначально стоили.

ну я хз, пока здание реинкарнируется его повторно нельзя сожрать в течении Х времени. А затраты на отравление уменьшаются в 2 или 3 раза (и модно отравлять)

ЗЫ ниуж-то дальше нельзя что-нибудь додумать/присобачить

добавлено:
Цитата: Uter_Demorog
Проблема не во времени, а в том, что если лекс заполнился отравой недоконца, то он выживет. В итоге полылаем лексов больше чем надо процентов на 30% и никто не умрёт.

А если сделать чтоб не до 100% брюха набивалось, а до 60% и тогда бум (кишки, части тела)
Тема: Отравление ксерджей | 21 Февраля 2011 22:29:13
Сообщение #62
имбите-имбите, это моё мнение.
я хоть что то предложил
b]UncleanOne[/b],
на скорую руку писал
Тема: Отравление ксерджей | 21 Февраля 2011 22:18:08
Сообщение #61
А если сделать реинкарнацию

Реинкарнация - восстановление зданий после ПП(планетарного пожирания) и ЯО(ядерного оружия). В связи с тем, что у ксерджей нету защиты против ЯО и Эволюция отравления просто бессильна(бесполезна!) против Лексов.

Максимальный процент восстановления здания (допустим) 60%. Чем выше уровень здания, тем ниже % реинкарнации, при этом у нижнего уровня здания больше шансов реинкарнироваться.

Требования:
Эволюция отравления 5 (хз зачам)
Инфраструктура 10 (что бы было видно что что-то есть)
Палата эволюции 15
ну мона еще что-нибудь добавить

Пример:
инкубатор 24 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 23 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 22 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 21 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 20 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 19 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 18 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 17 после пожирания попадает в щанс реинкарнации.

итого - инкубатор 17 реинкарнирован.(здание может быть реинкарнировано как сразу на 24 уровне, так и на 5 уровне инкубатора)

ЗЫПОднять коэффициент удорожания в 5 (начальная стоимость примерно 10 000 металла и 7 000 минералов), т.к. вижу в этом халяву))в том что здания сами восстановятся))
Тема: Отравление ксерджей | 21 Февраля 2011 21:57:12
Сообщение #60
Цитата: Razzarar
ПП всё равно скоро выпилят... Я надеюсь...

что то не видно, теху развивают, а значит ...
Цитата: VasyaMalevich
Время отравления теперь рассчитывается по формуле:24 часа * уровень эволюции отравления
Тема: Отравление ксерджей | 21 Февраля 2011 21:46:33
Сообщение #59
Цитата: VasyaMalevich
Скорость отравления зданий ксерджей увеличена в 10 раз.

Как ни крути, все равно не поможет.

Цитата: Gs1D
Очередная плюшка ксерджам *жадно минусует репку*

прежде чем минусовать , создай аккаунт ксерджа развей его . и когда достигнеш почести баала или даркксерджа , то узнаеш как ксерджам плохо против ПП
Тема: ФорТ | 21 Февраля 2011 18:19:33
Сообщение #58
Цитата: sollo85
Викинг: 2 пунктаМалый транспорт: 4 пунктаБольшой транспорт : 12 пунктовИстребитель : 4 пунктаСтелс : 10 пунктовКрейсер : 29 пунктовЛинкор : 60 пуктовБомбардировщик : 90 пунктовНаучное судно : 65 пунктовЛинейный крейсер : 85 пунктовУничтожитель : 125 пунктовЗвезда смерти : 10 000 пунктовСверхновая звезда : 40 000 пунктовДжовиан : 175 000 пунтковШпионский зонд : 1Переработчик : 18Колонизатор : 48

Зачем париться ??, просто сделать вместимость по фактической структуре, к примеру 5 000 000 за 1й уровень.
И почему у мощных юнитов вместимость больше???
Цитата: Overseer9073
но форт для ЗС представить никак не могу

аналогично, тем более не тока для 1 ЗС, тут сразу на несколько
Тема: Улучшение лотереи | 16 Февраля 2011 23:28:08
Сообщение #57
Цитата: chicotnoy
пару хайдов

Черная дыра (из координат 0:1:1) вырвалась на свободу и теперь будет поглощать не тока флот , но и хайды lol
Тема: Сходка в Москве | 13 Февраля 2011 04:21:12
Сообщение #56
Сходка в Москве, дубль два)

Эх..была бы в Саратове ,съездил бы тогда на пару дней feel
Тема: Dota Allstars | 12 Февраля 2011 23:00:59
Сообщение #55
Играю периодически. Есть друзя) команда "GG"

Гарена: NightZS
lvl: 18+
winked
Тема: Таинственное исчезновение | 12 Февраля 2011 05:33:05
Сообщение #54
Цитата: Sandro_
Есть подозрение, что скоро появятся зомби

О нет!!! 4 расса на подходе ), хотя 3ю (протосов) еще ни как не могут доделать. Вася кончай бухать - займись делом!


я на форуме - значит я еще жив!

ЗЫ: почему протосовский и террановский форумный скин лучше чем ксерджейский ??
Тема: Расформирование отряда в полете. | 17 Января 2011 08:17:27
Сообщение #53
Цитата: |PR|PreF
Идея не плохая,

идея хорошая
Dark_Zerg
+
Цитата: |PR|PreF
куда все же денется удаленный флот. Как-никак это ресурсы.

Хмм....может в экспедиции поискать, вдруг найдеш fellow
Тема: Снижение скорости Лекса, Узурпатор | 16 Января 2011 12:44:45
Сообщение #52
Цитата: VasyaMalevich
Скорость Лекса снижена на 1

Они и так неахти ,а тут еще и на 1...
ладна..тогда поднимайте им скорострел больше иль снос лун поставьте
Цитата: VasyaMalevich
Лексы слишком прибыльны на наш взгляд

ага, это косается тех кто летает на сущности и с орбиты грызет планеты, пока те либо спят) иль в сэйве
пора делать сущность =)
Цитата: VasyaMalevich
Узурпатор изменён. Переработаны скорострелы, изменена атака. Теперь атакует в 3 и 6 раундах.

ОМГ!!!, ппц... я в а*уе от его скорострела.
Асенхольсен ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )

УГ
-----
Вася ждёт когда на него за место баклуш лексы летить начнут am
Тема: Постройки в РО | 15 Января 2011 23:30:05
Сообщение #51
ну еще по времени постройки мозга похвастайтесь laughing

на постройку Мозга (Уровеня 7) ... Время строительства : 89d 09h 05m 51s recourse
Agatum,
исправил