Сообщения пользователя: NightZS
Тема: Помощь новичкам играющим за Терранов |
15 Марта 2011 11:12:51
Сообщение #75
Цитата: Raynor_Jim
Уважаемые новички расы терран помогу с дефом (по возможности) при атаке на вас с миссией заражение.
Вот он, Герой!, Raynor_Jim вы сценарий прошли или книгу прочитали? Скажите, что побудило на такие поступки ?
Тема: Грядёт пожар , землетрясение , ураган, цунами |
11 Марта 2011 23:49:54
Сообщение #74
AcidSun,
забыл указать в опроснике "дата введения протосов в игру"
:добавь в опросник
забыл указать в опроснике "дата введения протосов в игру"
:добавь в опросник
Тема: Овер, спаси наши души... |
9 Марта 2011 23:24:30
Сообщение #73
Цитата: VasyaMalevich
Гигалорд
А почему бы не удешевить коэффициент удорожания постройки дендрариума и с 3го уровня дендры мона строить гигалорда/ов.
А то всё идет тока через донат ((.
Тема: Вопрос ни к чему. |
9 Марта 2011 17:02:02
Сообщение #72
уж ни знай почему 177, но я до сих пор его не выполнил, наверно жду какую-нибудь плюшку за верность,ыыы, и думаю-думаю выполнять его или нет))
уж ни знай скока попрет, но от моей планеты они не улетят.
Цитата: Cheburashka
NightZS, интересно, сколько на тебя жориков попрет...
уж ни знай скока попрет, но от моей планеты они не улетят.
Тема: Достали ЧД в дырах! |
8 Марта 2011 15:00:26
Сообщение #71
Экспы за 2 дня
Видать, летаю редко да метко
еще остались хайды во вселенной
Видать, летаю редко да метко
Цитата: Overseer
Экспедиторы высадились на неизвестной планете и обнаружили 1 кристалл Хайдариана.
еще остались хайды во вселенной
Тема: Регенерация обороны ксерджей от кислотного бассейна |
6 Марта 2011 17:43:02
Сообщение #70
Цитата: UncleanOne
свалить всех ПЧ за 4 раунда — не факт, что это сможет даже троекратный по стоимости флот.
ну да ладна .... пусть стреляют ПЧ в 5 раунде, НО поднять им атаку в 2-3 раза, т.к. многие не выживут к 5 раунду, а с таким уроном они и так все сшибают.
Тема: Регенерация обороны ксерджей от кислотного бассейна |
6 Марта 2011 16:45:50
Сообщение #69
Цитата: VasyaMalevich
И вообще не должны ли мы делать ксерджам лучшую оборону из-за того, что при сейве Владык у них добыча падает?
Один довольно фактор кусачий !
1 пч требует - 15 энергии
127 пч требуют - 1905 энергии
энергия для ксерджей это не хухры-мухры.
+ их нада строить на планетах где хорошая инфраструктура ,хотя еще сами шахты не хило энергии кушают, а защищать поплавки ...
dikiu
Цитата: dikiu
по вашему я все ресурсы должен вливать в оборону ?
каждый развивается как хочет, а если Вам нада пробить оборону то пробьете!
Тема: Регенерация обороны ксерджей от кислотного бассейна |
6 Марта 2011 16:15:13
Сообщение #68
Цитата: VasyaMalevich
Если вы можете предложить что-то по ПЧ, кроме отмены лимита you are welcome.
Допустим, урезать начальный урон на 20-25% и этот урон перенести в 4 или 5 раунд.
Я еще думал об ПЧ, можно их сделать зависимыми от уровня "мозга" , т.е.:
1 уровень - нельзя строить ПЧ
2 уровень - можно строить 20 ПЧ
3 уровень - можно строить 50 ПЧ
4 уровень - можно строить 80 ПЧ
5 уровень - можно строить 110 ПЧ
6 уровень - можно строить 140 ПЧ
7 уровень - можно строить 170 ПЧ
и так далее ) грубая сетка
Тема: Регенерация обороны ксерджей от кислотного бассейна |
6 Марта 2011 13:59:31
Сообщение #67
Цитата: VasyaMalevich
Анклин кажется сейчас отменит.
Тоесть опять ввели её в игру еще до написания этого поста?
VasyaMalevich,
Когда же научитесь заранее предупреждать игроков ? (дня за 2-3)
Цитата: Franklin
ОСТАВИТЬ ВСЕ КАК БЫЛО!
Все как есть сейчас это хорошо, но что-то новенькое лучше!, хотя хз
Тема: Регенерация обороны ксерджей от кислотного бассейна |
6 Марта 2011 13:49:52
Сообщение #66
Цитата: VasyaMalevich
Идея такая была, но была отвергнута после обсуждений.
хотя если простые шахты по добычи ресов сделать неуязвимыми, а остальные постройки выше n уровня становятся уничтожаемыми, то было бы неплохо.
Цитата: Elfer0n
угу, выпилят ПП, сделают ломаемые здания :)
)), типо жируй, но в меру)
Тема: Регенерация обороны ксерджей от кислотного бассейна |
6 Марта 2011 13:42:25
Сообщение #65
Цитата: VasyaMalevich
Можно дать разрушать бассейн выше 5 уровня.А вообще поэтапное усиление обороны в свете грядущего изменения геймплея.
Намекаете на то, что "почти" все здания будут уничтожимы ??
Тема: Регенерация обороны ксерджей от кислотного бассейна |
6 Марта 2011 13:16:56
Сообщение #64
Цитата: VasyaMalevich
Регенерация обороны ксерджей от кислотного бассейна увеличена с 2 до 5%.
А с чем это связано, не пойму?
поди плюшка , чтоб репку заплюсовали?
Тема: Отравление ксерджей |
21 Февраля 2011 22:34:37
Сообщение #63
Цитата: EvgenyZhuchkov
После ЯО еще куда не шло, а после ПП никак нельзя. Представим, что лекс на сущности прилетел, первый заход к примеру 1кк ресов захавал, второй заход 600к и так далее до полного выедания получится можно сожрать больше чем здания изначально стоили.
ну я хз, пока здание реинкарнируется его повторно нельзя сожрать в течении Х времени. А затраты на отравление уменьшаются в 2 или 3 раза (и модно отравлять)
ЗЫ ниуж-то дальше нельзя что-нибудь додумать/присобачить
добавлено:
Цитата: Uter_Demorog
Проблема не во времени, а в том, что если лекс заполнился отравой недоконца, то он выживет. В итоге полылаем лексов больше чем надо процентов на 30% и никто не умрёт.
А если сделать чтоб не до 100% брюха набивалось, а до 60% и тогда бум (кишки, части тела)
Тема: Отравление ксерджей |
21 Февраля 2011 22:29:13
Сообщение #62
имбите-имбите, это моё мнение.
я хоть что то предложил
b]UncleanOne[/b],
на скорую руку писал
я хоть что то предложил
b]UncleanOne[/b],
на скорую руку писал
Тема: Отравление ксерджей |
21 Февраля 2011 22:18:08
Сообщение #61
А если сделать реинкарнацию
Реинкарнация - восстановление зданий после ПП(планетарного пожирания) и ЯО(ядерного оружия). В связи с тем, что у ксерджей нету защиты против ЯО и Эволюция отравления просто бессильна(бесполезна!) против Лексов.
Максимальный процент восстановления здания (допустим) 60%. Чем выше уровень здания, тем ниже % реинкарнации, при этом у нижнего уровня здания больше шансов реинкарнироваться.
Требования:
Эволюция отравления 5 (хз зачам)
Инфраструктура 10 (что бы было видно что что-то есть)
Палата эволюции 15
ну мона еще что-нибудь добавить
Пример:
инкубатор 24 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 23 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 22 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 21 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 20 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 19 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 18 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 17 после пожирания попадает в щанс реинкарнации.
итого - инкубатор 17 реинкарнирован.(здание может быть реинкарнировано как сразу на 24 уровне, так и на 5 уровне инкубатора)
ЗЫПОднять коэффициент удорожания в 5 (начальная стоимость примерно 10 000 металла и 7 000 минералов), т.к. вижу в этом халяву))в том что здания сами восстановятся))
Реинкарнация - восстановление зданий после ПП(планетарного пожирания) и ЯО(ядерного оружия). В связи с тем, что у ксерджей нету защиты против ЯО и Эволюция отравления просто бессильна(бесполезна!) против Лексов.
Максимальный процент восстановления здания (допустим) 60%. Чем выше уровень здания, тем ниже % реинкарнации, при этом у нижнего уровня здания больше шансов реинкарнироваться.
Требования:
Эволюция отравления 5 (хз зачам)
Инфраструктура 10 (что бы было видно что что-то есть)
Палата эволюции 15
ну мона еще что-нибудь добавить
Пример:
инкубатор 24 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 23 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 22 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 21 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 20 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 19 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 18 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 17 после пожирания попадает в щанс реинкарнации.
итого - инкубатор 17 реинкарнирован.(здание может быть реинкарнировано как сразу на 24 уровне, так и на 5 уровне инкубатора)
ЗЫПОднять коэффициент удорожания в 5 (начальная стоимость примерно 10 000 металла и 7 000 минералов), т.к. вижу в этом халяву))в том что здания сами восстановятся))
Тема: Отравление ксерджей |
21 Февраля 2011 21:57:12
Сообщение #60
Цитата: Razzarar
ПП всё равно скоро выпилят... Я надеюсь...
что то не видно, теху развивают, а значит ...
Цитата: VasyaMalevich
Время отравления теперь рассчитывается по формуле:24 часа * уровень эволюции отравления
Тема: Отравление ксерджей |
21 Февраля 2011 21:46:33
Сообщение #59
Цитата: VasyaMalevich
Скорость отравления зданий ксерджей увеличена в 10 раз.
Как ни крути, все равно не поможет.
Цитата: Gs1D
Очередная плюшка ксерджам *жадно минусует репку*
прежде чем минусовать , создай аккаунт ксерджа развей его . и когда достигнеш почести баала или даркксерджа , то узнаеш как ксерджам плохо против ПП
Тема: ФорТ |
21 Февраля 2011 18:19:33
Сообщение #58
Цитата: sollo85
Викинг: 2 пунктаМалый транспорт: 4 пунктаБольшой транспорт : 12 пунктовИстребитель : 4 пунктаСтелс : 10 пунктовКрейсер : 29 пунктовЛинкор : 60 пуктовБомбардировщик : 90 пунктовНаучное судно : 65 пунктовЛинейный крейсер : 85 пунктовУничтожитель : 125 пунктовЗвезда смерти : 10 000 пунктовСверхновая звезда : 40 000 пунктовДжовиан : 175 000 пунтковШпионский зонд : 1Переработчик : 18Колонизатор : 48
Зачем париться ??, просто сделать вместимость по фактической структуре, к примеру 5 000 000 за 1й уровень.
И почему у мощных юнитов вместимость больше???
Цитата: Overseer9073
но форт для ЗС представить никак не могу
аналогично, тем более не тока для 1 ЗС, тут сразу на несколько