Сообщения пользователя: MiZantoSS
Тема: Автошаринг |
17 Февраля 2015 12:20:59
Сообщение #43
На самом деле это очень полезная и нужная фича. Резко повышает ценность альянсовой сети с возможностью защищать соала даже когда его нет в онлайне.
А нытики, которые сразу же распустили сопли идут в печь. Они не способны понять очевидные вещи.
А нытики, которые сразу же распустили сопли идут в печь. Они не способны понять очевидные вещи.
Тема: Оборона тосов II |
16 Февраля 2015 12:20:03
Сообщение #41
Цитата: Rolexx
вот яркий пример и нехер тут обсуждать. гавно оно и есть гавно)
А почему бы и не по обсуждать? Вот в твоем "ярком" примере мы видим атакующую сторону на 5.2ккк металла, и оборону на 1.5ккк металла. То, что оборона в 3,5 раза дешевле атакующего сливается с треском говорит тебе о том, что она говно?
Тема: Привязка уровня технологий к кораблям |
13 Февраля 2015 09:26:09
Сообщение #40
Цитата: maJIb4uk-gej
Зачем мне точить уника тратить лярды реса , если я могу у ТОПа купить по сибистоймости уже заряженый корабль
Затем, что потратив лярды реса на заточку своего уника - ты сможешь их строить как раз по себестоимости, а покупая у ТОПа тебе придется платить: 1. Хайды за комиссию, 2. Наценку за технологии. Если топ продает в дендре что-то по себестоимости - это не умный топ.
Тема: Привязка уровня технологий к кораблям |
13 Февраля 2015 07:21:38
Сообщение #39
Цитата: Sunny
Приходит нуб, вливает копейки
Почему копейки-то? Цена на флот должна зависеть от уровня его технологий: либо через комиссию, либо надбавка по ресам. Технологичный флот должен стоить дороже.
Цитата: Sunny
получает через дендр флот который по характеристикам он достигнет только через год
И что? Пусть пользуется, если умеет. Долго ли живет флот среднестатистического игрока? А если он нуб? Подобный прокачанный флот будет для него как артефакт, который легко можно потерять. Сумеешь пользоваться - пользуйся. Эта схема "приходит нуб с баблом, покупает донатный флот и всех нагибает" - она только в ваших фантазиях.
Тема: Привязка уровня технологий к кораблям |
12 Февраля 2015 16:02:40
Сообщение #38
Цитата: JonnySKS
Я не в какой то кал оф дьюти играю а в браузерку.
Все расчеты идут на сервере.
Цитата: JonnySKS
Обсчитывать выстрел индивидуально и ттх каждого юнита индивидуально это разные вещи с точки зрения алгоритма ведения огня.
И в чем разница? Разве при выстреле ТТХ каждого юнита не учитываются, как атакующего, так и обороняющегося?
Цитата: JonnySKS
Если я купил лям виков с разными техами у разных игроков, как мне выбрать самого сильного вика что бы нагнуть драгоса?Как мне убрать из состава флота самого медленного вика что бы нагнуть драгоса пока он какает?
Все отличающиеся юниты должны выводиться в отдельный флот. 3 разных викинга? Будет 3 разных флота. В бою соответственно должны отображаться ТТХ каждого флота.
Тема: Привязка уровня технологий к кораблям |
12 Февраля 2015 15:33:46
Сообщение #37
Цитата: JonnySKS
система должна рассчитывать показатели каждого викинга из ляма, его отдельные техи, выводить это в атаку по каждому отдельному юниту, с его отдельными техами
Насколько я знаю сейчас и так атака каждого юнита обсчитывается индивидуально.
Цитата: JonnySKS
У каждой единицы флота/обороны(всего что участвует в бою) на сервере должен появиться свой айдишник
Зачем? Тем более у обороны... Да, возможно все "нестандартные" юниты игрока нужно вывести в отдельный флот. Но не более того.
Цитата: JonnySKS
ты себе представляешь как примерно будет расчитываться подобный бой
Я думаю в бою какого-нибудь Калл оф дути идет гораздо больше расчетов.
Ты исходишь из того, что у всех сразу появится миллион викингов, и все с разными техами. Но такого не будет. У игрока будет может по 3-4 корабля с разными параметрами. У некоторых задротов может и по 10-20. Но вряд ли больше.
Тема: Привязка уровня технологий к кораблям |
12 Февраля 2015 15:20:44
Сообщение #36
JonnySKS,
О да, база наберет в весе. Но я не зря упомянул Васину задумку. Если он уже собирается раздувать базу "состоянием" каждого корабля, то добавить туда же еще и уровень тех - это не сильно трудно.
И в чем тут логика? У игрока нет тех - значит он не может построить корабль такого же уровня. А почему более высокотехнологичный корабль в руках игрока должен разваливаться до его уровня?
О да, база наберет в весе. Но я не зря упомянул Васину задумку. Если он уже собирается раздувать базу "состоянием" каждого корабля, то добавить туда же еще и уровень тех - это не сильно трудно.
Цитата: k0stepan
Логично, тех то нет у нуба.
Цитата: Navi
Он тот же уник, токо летает и стреляет как кусок говна.
И в чем тут логика? У игрока нет тех - значит он не может построить корабль такого же уровня. А почему более высокотехнологичный корабль в руках игрока должен разваливаться до его уровня?
Тема: Привязка уровня технологий к кораблям |
12 Февраля 2015 15:18:34
Сообщение #35
Navi,
Ну вот построил ты уник, снабдил его броней и орудиями. Продал его другому игроку, и у него он превратился волшебным образом в кусок говна. Разве это логично?
Ну вот построил ты уник, снабдил его броней и орудиями. Продал его другому игроку, и у него он превратился волшебным образом в кусок говна. Разве это логично?
Тема: Привязка уровня технологий к кораблям |
12 Февраля 2015 15:15:32
Сообщение #34
Мунлайт,
Ну, если ты такой богач и можешь себе это позволить, то да.
Ну, если ты такой богач и можешь себе это позволить, то да.
Тема: Привязка уровня технологий к кораблям |
12 Февраля 2015 15:08:03
Сообщение #33
k0stepan,
Ты че, наркоман штоле? Я не требую ввести это здесь и сейчас, и именно в таком виде. Конкретная реализация обсуждаема. Но плюсы от такой фичи будут как игрокам, так и самому проекту. Нет?
Ты че, наркоман штоле? Я не требую ввести это здесь и сейчас, и именно в таком виде. Конкретная реализация обсуждаема. Но плюсы от такой фичи будут как игрокам, так и самому проекту. Нет?
Тема: Привязка уровня технологий к кораблям |
12 Февраля 2015 15:04:27
Сообщение #32
k0stepan,
По делу есть что сказать? Нет? Тогда уходи.
polargris,
Мне кажется, что привязывать заточки - это уже лишнее. Во-первых палево, во-вторых - это что-то интимное... :) Хотя, с другой стороны, опять же можно было бы получать профит с вложенных в заточки хайдов.
По делу есть что сказать? Нет? Тогда уходи.
polargris,
Мне кажется, что привязывать заточки - это уже лишнее. Во-первых палево, во-вторых - это что-то интимное... :) Хотя, с другой стороны, опять же можно было бы получать профит с вложенных в заточки хайдов.
Тема: Привязка уровня технологий к кораблям |
12 Февраля 2015 14:56:17
Сообщение #31
Тут Вася выдвинул проект ремонта и повреждения флота, где упомянул "состояние" каждой единицы флота. И я подумал, что самое время поделиться идеей, которую ранее было бы сложно осуществить из-за технической сложности реализации.
Идея в том, что бы привязать к каждому кораблю уровень технологий, при которых он строился. При продаже такого корабля через дендру покупатель получает корабль с техами игрока-строителя.
Если игрок купит корабль своей расы и он окажется хуже по каким-то техам, то эти техи (либо автоматически, либо вручную) апгрейдятся до уровня технологий игрока.
Соответственно, все специальные функции кораблей так же нужно будет привязать к собственным технологиям корабля.
От этого мы получим такие бонусы, как:
- повышение числа операций покупки/продажи флота в дендре, т.к. появится смысл торговать не только уберами и пиратами, но и вообще всеми кораблями;
- нубы смогут покупать на рынке более технологичные корабли, чем они могут построить, а у топов появится новая статья доходов;
- дополнительное разнообразие в торговых отношениях скажется на интересности игры;
- возможность покупать флот другой расы уже в том состоянии, при котором его можно использовать в бою: с приемлемой скоростью, атакой, броней и прочими техами;
- возможность получить профит от своих технологий не только в бою, но и на рынке.
Идея в том, что бы привязать к каждому кораблю уровень технологий, при которых он строился. При продаже такого корабля через дендру покупатель получает корабль с техами игрока-строителя.
Если игрок купит корабль своей расы и он окажется хуже по каким-то техам, то эти техи (либо автоматически, либо вручную) апгрейдятся до уровня технологий игрока.
Соответственно, все специальные функции кораблей так же нужно будет привязать к собственным технологиям корабля.
От этого мы получим такие бонусы, как:
- повышение числа операций покупки/продажи флота в дендре, т.к. появится смысл торговать не только уберами и пиратами, но и вообще всеми кораблями;
- нубы смогут покупать на рынке более технологичные корабли, чем они могут построить, а у топов появится новая статья доходов;
- дополнительное разнообразие в торговых отношениях скажется на интересности игры;
- возможность покупать флот другой расы уже в том состоянии, при котором его можно использовать в бою: с приемлемой скоростью, атакой, броней и прочими техами;
- возможность получить профит от своих технологий не только в бою, но и на рынке.
Тема: Обновление ядра СБ до версии 4.5 |
11 Февраля 2015 13:21:18
Сообщение #30
А Василий где? Утонул в шоколаде?
Тема: Требования к пиратскому флоту увеличены |
10 Февраля 2015 14:14:31
Сообщение #29
Отписался в эпичном треде.
Тема: Анонс доработки искусственного интеллекта СБ4 |
4 Февраля 2015 08:02:49
Сообщение #28
Цитата: АрлиNet
сейчас пп не профитны вообще.
Скажу тебе по секрету: для планок с диаметром до ~10тыс км при наличии всего лишь 11 ФР, 13 АСС и 18 нексусов ПП профитнее дроидов. При увеличении уровня зданий диаметр планок, на которых ПП профитнее, растет. Учитывая, что Алдарис больше нам не угрожает, то есть смысл пересаживаться на маленькие планки. И тогда профит от ПП улетает просто в небеса. Но только тс-с-с, не говори это Васе. А то опять отрежет...
Тема: Бонус от Боевого Опыта и потребление Джовианов |
2 Февраля 2015 09:52:06
Сообщение #27
Цитата: VasyaMalevich
Была отменена именно та тема и формулы урезания против которых голосовал ВМС.
Не звезди, Василий. У меня ведется учет всей выработки, и ничего за последнюю неделю не изменялось. Собственно как и в инфо дроидов и потрошителей.
Тема: Система голосования! |
22 Января 2015 15:22:58
Сообщение #26
karpoff_s,
Дело оказалось в кеше... F5 в фаерфоксе помог.
Дело оказалось в кеше... F5 в фаерфоксе помог.
Тема: Система голосования! |
22 Января 2015 14:21:10
Сообщение #25
Жаль, что эти ваши плюхи работают только на скине Xcraft, и не работают на остальных. :(
Тема: Изменения 17.01.2015 |
19 Января 2015 15:58:06
Сообщение #24
Цитата: Daggoth
8)Концентратор пси полей - изменена формула
Формула, где формула!?