Сообщения пользователя: beercrazy

Тема: Истощение | 16 Июля 2016 13:18:19
Сообщение #107
Решил посочувствовать, и оказывается я ошибаюсь. 
P.S. Переголосовать можно?
Тема: Истощение | 16 Июля 2016 13:15:27
Сообщение #106
Цитата: RAZZAGAL
Кароче, не нойте, все нормально и вполне верно сделано. Просто вы хотите халявы, сидеть на жопе ровно и чтоб профит был.


Ты понял кому это сказал? Я ною из за шахт? Оч смешно. Просто тема истощения Уг реально. Это недейственный метод сдерживания роста инфры

Цитата: Kofeman
нет, ты ошибаешься


ну так апай дальше шахты. В чем проблема тогда? Я об этом посинении написал

дождись до 10%, апни шахту, копай еще 4-5 месяцев спокойно. Теху апни
Тема: Истощение | 16 Июля 2016 13:14:04
Сообщение #105
Цитата: RAZZAGAL
Без этой темы игроки просто апали бы каждый месяц уровни до посинения, а не только раз в год.


насколько я понял у ТС как раз стадия посинения!ИстощениеИстощениеИстощение
Тема: Истощение | 16 Июля 2016 13:13:05
Сообщение #104
Цитата: KoMeguaHT
а давайте просто удалим все боевые флоты с проекта и оставим только шахточки, тогда атацкеры тоже начнут пуканы рвать на "немецкий" крест Истощение


На правах рекламы!!! Окажу помощь по удалению боевых флотов с проекта! Почти безвозмездно, за 25% от мета/мина в вашем флоте Истощение
Тема: Истощение | 16 Июля 2016 13:11:19
Сообщение #103
Цитата: RAZZAGAL
нормальная тема против неограниченного роста инфры.

А как по мне так эта тема наоборот будет заставлять игроков апать раз в год и так уже заапатые до не могу шахты, отсюда рост инфы. Или я чего то не понимаю?
Тема: Истощение | 16 Июля 2016 13:04:53
Сообщение #102
Цитата: RAZZAGAL
Kofeman, истощение в том виде, что сейчас - нормальная тема против неограниченного роста инфры. Тем более, советую просто посчитать истощение за год, апнуть 1 уровень шахты в год даже на всех планках не составит ни для кого никакого труда.


Ну выше был приведён конкретный пример. Посчитай, ткни нубов носом в цифры.

Накопает он этим инкубом 170кк веспа(без учета растущей амморты) а потратит на грейт 130кк. Вообщем, Кофе. Не ной, ты в диком профите
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. | 13 Июля 2016 01:02:28
Сообщение #101
Цитата: T-800
Если вам поднять выработку это автоматически увеличит количество реса в дендре


Не лукавь хоть ты. Никто не говорит об увеличении выработки. Речь идёт о постоянном плановом срезании её в виду инфляции. Т.е. По факту в крафте двойная инфляция, одна выражается в удешевлении хайда, вторая в срезании выработки.
Сообщение #100
Как вариант сделать ограничение в очках для игроков которым будут засчитываться пиратские джовы. К примеру 2-5кк очей статы. Это позволить и середнякам получить медальку. Топы же пусть зарабатывают на живых игроках
Тема: оттяг дефа | 14 Июня 2016 10:35:42
Сообщение #99
Цитата: Dima_Kemerovsky
атакеру НЕ СПАСТИСЬ НИ КАК


Ааа.... Мы фсё умрём! (с)
Сообщение #98
Цитата: VasyaMalevich
 амортизация насчитывается на базовую цену юнита.


Технически это возможно? Насколько я знаю сейчас амортизация завязана на стоимость юнита в мете и мине. Если после аппа стоимость будет дороже то и аморта вырастет соответственно? Или аморту оставите на прежнем уровне, от базовой (изначальной) стоимости юнитов?
Сообщение #97
Цитата: Dima_Kemerovsky
если будет "партионный" учёт апнутых юнитов (то есть возможность продажи юнитов с апом) + влияние апа на процент лома, то серверам крафта чую хана будет


Как вариант при продаже сделать возможность автоматического отката/доаппа купленного/проданного флота. К примеру: У Пети апгрейженные до 1го уровня крейсеры, а у Вани простые. Петя хочет продать Ване 1 крейсер, но у Пети он стоит на 200 мета на 70 мина и на 20 веспа дороже чем у Вани. Можно реализовать это таким образом что бы при покупке более апгрейженного флота лишняя стоимость возвращалась продавцу, а при покупке менее апгрейженного флота у покупателя на объекте должно быть достаточно ресурсов для апгрейда до текущего уровня покупателя
Сообщение #96
Цитата: Fintos
но я к тому, что цена для апа 100лвл будет рассчитываться как базовый ценник мультипликативный на (текущая цена 99лвл*0,01)*(количество юнитов по аку)


Фактически для 100го аппа ты будешь иметь прирост ТТХ в 300%(НЕ БАЗОВЫЙ) к выбранной характеристике, увеличение топливозатрат на 100%, и удорожание БАЗОВОЙ стоимости юнита на 167,8% . Кстати амморта также вырастет на 167,8%Проект совершенствования каждого юнита

Цитата: Fintos
"lomakaav еще интересно увеличится ли БО за сбитого прокачаного юнита и лом с него по базовой цене выпадать будет или по новой?"


БО рассчитывается из фактической стоимости юнита в унирессе, поэтому и бо должно быть больше при сносе апгрейженного флота. Фактически появиться сотня(как минимум) вариантов сколько будет весить каждый отдельный юнит в унирессе и соответственно в БО) Не знаю готовы ли к этому КА и их Сервера)
Сообщение #95
Цитата: Dima_Kemerovsky
я так и не понял (или не внимательно читал), а что будет при продаже апгреденного флота? или это работать будет как и точки только у владельца?


об этом как раз никто еще и не спрашивал. Потому как здесь глубокая Ж намечаеться
Сообщение #94
Цитата: Fintos
ты почитай о чем речь - я ПРО БАЗОВУЮ стоимость юнита, что растет на 1% за каждое улучшение МУЛЬТИПЛИКАТИВНЫМ образом


Цитата: Fintos
при 1 лвл апа цена крыски (она становится БАЗВОЙ по аку) 20 000 +20 000*0,01 =23 600 мет 7000 + 7 000*0,01 =8260 мин  2000 + 2 000*0,01 = 2360 весп


а я тебе об этих циферках. 20000+20000*0.01 ну никак не может быть 23600. Хоть ты головой об стенку бейся

и в первом примере ты тоже насчитал ап 1к крейсеров стоимостью в 1к крейсеров)))

Цитата: Fintos
2. стоимость одного улучшения брони (+3%) для всех СРАЗУ 1000 крейсеров (рес списывается разово с объекта где запускается прокачка) 20 000*1000 = 20 000 000 мет 7000*1000 = 7 000 000 мин 2000*1000 = 2 000 000 весп


Вот здесь еще исправь. И в формулах где пишешь стоимость базы для 18го апа тоже исправь. Я понимаю о чем ты говоришь, но если ты высказываешь какую то мысль то делай это правильно. Поправь формулы
Сообщение #93
Цитата: VasyaMalevich
Увеличиваться будет НЕ БАЗОВАЯ атака, а обычный бонус к атаке. Если увеличивать базу, то тоже можно, но на порядок меньше, например, на 1% вместо 3.

Тогда это всё меняет. Если это обычный бонус к ТТХ, по типу заточек тогда логичный вопрос: зачем мне делать ап флота? Проще построить еще больше флота и получить больше прироста к ТТХ к стеку флота, чем если апать апгрейды? Топливозатраты те же самые, амморта та же самая

Цитата: Ulrezaj
Ребята, расходимся, нас чуть было не обманули.


Куды пошёл то ёпть?? Зачем торопился голосовать не разобравшись?)
Сообщение #92
Цитата: Fintos
при 1 лвл апа цена крыски (она становится БАЗВОЙ по аку) 20 000 +20 000*0,01 =23 600 мет 7000 + 7 000*0,01 =8260 мин  2000 + 2 000*0,01 = 2360 весп


Пересчитай еще раз.. математик. Не флуди неверными цифрами. Второй раз кучу циферок пишешь и второй раз не верно
Сообщение #91
Цитата: VasyaMalevich
Ulrezaj, смотрите. Берём апгрейд такого уровня чтобы было +300% к атаке, это 100 уровень (без учёта понижающего эфекта для простоты). Берём начальную стоимость юнита условно 10000. По стоимости такой юнит с 100 уровень атаки будет стоить 26780, а 10 таких юнитов будет стоить 267800. За ту же стоимость можно выставить 26 юнитов такого же типа с базовыми характеристиками. А теперь ставим в симулятор к примеру 10 стелсов с 37 оружейной технологией (+300% к атаке) против 26 стелсов. 26 имеют в попец 10, опосле боя остаётся ещё 17 "простых" стелсов. Аналогично с крейсерами, 26 простых имеют 26 прокаченых и у меня остаётся после боя 19 простых. Все прокачанные убиты.


Василий, позвольте не согласиться. Если вы увеличиваете атаку на 300% только за счет оружейной техи(как в вашем примере) то вы получите совсем другое значение(значительно ниже) нежели если вы увеличите базовую атаку юнита на те же 300%, как предполагается в реформе
Сообщение #90
Цитата: VasyaMalevich
Уничтожил 1000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж до 10 уровня брони. Уничтожил 10000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж брони до 100 уровня.


Цитата: beercrazy
получиться что бой 1 не прокачанный стел против 1 прокачанного будет давать чертёж?


ну и увеличиваем кратно количество юнитов флота, получаем кратно уровни чертежей
Сообщение #89
Цитата: VasyaMalevich
Можно [сутки + время постройки юнита * уровень апа].

Для инст где время постройки почти всех флотов 1 секунда это не актуально

Цитата: Ulrezaj
Тут надо именно базовые сутки множить.

Согласен. Как вариант не линейно
Сообщение #88
Цитата: VasyaMalevich
Чертёж это предмет, который можно получить в бою с юнитами более "прокачанного" типа чем ваши.

 

Пример. "Петя" просит 10 соалов/друзей прокачать по 1 уровню апгрейда на определённый вид флота. После апрейда проводит нужное количество боёв до тех пор пока заберёт по 1 чертежу у каждого из своих друзей. Итого у Пети за сутки есть 10 чертежей
Вопрос собственно на каких условиях будут возможно получить чертёж в бою? кроме как бой с более продвинутым юнитом. Т.е. не получиться что бой 1 не прокачанный стел против 1 прокачанного будет давать чертёж?