User's messages: bastilia
Topic: Политика |
26 November 2020 23:55:40
Message #22
Quote: Valentin999
Красиво сказано, но я так понял в сенат по плюсам попадают , а сенат голосует, а голосуют те у кого уже давно + по репутации, хотя фиг знает, ну и + вроде как это народ=)
Как я понял главный посыл ТС был в этомQuote: JohnDoo
дибильной накачке реп на данный момент.
Quote: JohnDoo
ведите учёт "+" до 25.11.2020г
а то некоторые новоиспеченные "сенаторы" за прошедшие сутки получили по 150+ "лайкофф" в репу. Думаю логично было бы стопнуть накрутку на момент введения медалей(должностей)
Topic: Полное изменение ОПС |
18 June 2019 22:24:38
Message #21
Цитата: Ulrezaj
поэтому снести ПЗ на ОПС при наличии пушек не так уже будет и сложно.
А что делать тоссам и ксергам у которых пушек нет?
Цитата: Ulrezaj
Вася поставил дикие значения LifeTime
Как поставил так и переставит.
Topic: Полное изменение ОПС |
18 June 2019 18:42:24
Message #20
Цитата: VasyaMalevich
7. Старый скрипт формирования ОПС поменять: не удалять ОПС при превышении общего количества определённых ОПС в секторе, а только добавлять на случайные коры если не хватает.
Например, у нас при цикле генерации старым методом выяснилось что в секторе всего 1 ОПС_5кк, остальные либо сдохли по времени либо уничтожены. В конфигурационном файле количество ОПС_5кк указано 25, и мы генерируем старым методом ещё 24 ОПС на случайных координатах чтобы кол-во соответствовало.
Например, у нас при цикле генерации старым методом выяснилось что в секторе всего 1 ОПС_5кк, остальные либо сдохли по времени либо уничтожены. В конфигурационном файле количество ОПС_5кк указано 25, и мы генерируем старым методом ещё 24 ОПС на случайных координатах чтобы кол-во соответствовало.
Таким образом старый метод генерации 500к, 1кк и 5кк очень скоро вымрет? Через небольшое время над планетами игроков сгенерируется к примеру 50 штук 1кк и всё? на случайных корах больше появляться 1кк не будут? только будут плодится над игроками? (я рассуждаю в текущих реалиях когда 1кк могут спилить пушками единицы на сервере, а пробить флотом так вообще наверное и того меньше)
Topic: ИГРОК ГОДА ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЕМНАДЦАТОГО |
31 December 2018 10:43:13
Message #19
Цитата: VasyaMalevich
Завтра подведение итогов ИГ2018. Победители смогут автоматически забирать призы на странице конкурса. За призами за реал связь со мной.
Ввиду неанонсированного завершения конкурса на сутки раньше срока(30го декабря вместо 31го), прошу пересмотреть результаты прорывной номинации.
Topic: Полёты с отдыхающей сущьности БАГ |
25 May 2018 21:53:10
Message #18
Zarazka, Внимательно читайте вопрос, а после уже комментируйте. ТС пишет совсем о другом. Если это действительно произошло то думаю баг
Topic: Может стоит пересмотреть цены на офицеров? |
22 May 2018 19:35:00
Message #17
Цитата: Zarazka
а то как-то 21 минута на корах... жуть.
Насколько я понимаю в таблице расписано базовое время на расстояние в 1к укм. вы же скорее всего прыгаете по диагонали.
Topic: Разработка орбитальных станций |
4 November 2017 03:35:48
Message #16
Цитата: Семен
Тогда лучше сгенерировать планку вместо ПС, отдать владельцу, ПС перенести. Как раз колтеха освободится. А владелец уже сам решит что ему делать с планкой
А может всё таки дадите возможность переноса ПС на выбранные хозяином ПС коры? К примеру 1 перенос одной ПС на один аккаунт, на не очень большое расстояние. Тем более все отлаженные механизмы у вас для этого есть.
Topic: Разработка орбитальных станций |
20 October 2017 21:35:50
Message #15
Цитата: VasyaMalevich
У тоссов Петушители станут станциями со способностью планетарного потрошения (добыча ресов).
А как насчет петушитей у теран и зергов? они чем станут?
Topic: Разработка орбитальных станций |
20 October 2017 20:34:07
Message #14
Семен, А ориентировочную стоимость станции и пушки можете озвучить? Вася как то говорил что станция будет не дешёвым удовольствием, в районе 50кк униреса был разговор. А так же интересуют планируемые КУ и требования к постройке
Topic: Разработка орбитальных станций |
20 October 2017 20:18:20
Message #13
Цитата: Семен
Topic: Разработка орбитальных станций |
20 October 2017 19:56:30
Message #12
Цитата: Семен
Здесь должно быть 1000, иначе пушка не выстрелит.
Т.е. строим к примеру 2к спутников на горячей луне, получаем пол ляма энергии, и пофигу мороз на все *расходы энергии* ? Фактически пушка ничего не будет использовать. Ей нужно будет только наличие энергии. Верно?
Topic: Разработка орбитальных станций |
20 October 2017 19:47:36
Message #11
Цитата: Семен
Однако для растет потребление и энергии.
А собственно какую энергию будет использовать гравипушка? Что вы подразумеваете под энергией?
Topic: Разработка орбитальных станций |
20 October 2017 19:39:51
Message #10
Цитата: Семен
Нет, на втором уровне будет 20, на третем 30...
Цитата: Семен
- Базовая атака = 10
- Атака пушки = уровень пушки * Базовая атака
- Частота в минуту = уровень пушки
- Атака пушки = уровень пушки * Базовая атака
- Частота в минуту = уровень пушки
Где то у вас нестыковочка. второй уровень урон пушки 20 и частота в минуту 2, итого урон за минуту 40. ну и так далее
Topic: Разработка орбитальных станций |
20 October 2017 19:37:08
Message #9
Цитата: kalash1
У меня ещё 1 вопрос по какой формуле будет считатся % появления астера и его диаметр;)
Цитата: Семен
Как только у планки гравиполе 0, планка тут же уничтожается и превращается в астер, без условий и шансов.
Topic: Разработка орбитальных станций |
20 October 2017 19:33:59
Message #8
Цитата: Семен
Базовая атака = 10
Атака пушки = уровень пушки * Базовая атака
Частота в минуту = уровень пушки
Атака пушки = уровень пушки * Базовая атака
Частота в минуту = уровень пушки
С каждым следующим уровнем урон пушки в минуту будет увеличиваться по нарастающей? 10 единиц для первого уровня, 40 единиц для второго, 90 для третьего, 160 для четвертого верно? Т.е. усиление от 1 уровня до 3 будет в 9 раз? а от 1го до 4го в 16 раз? Так действительно запланировано?)
Topic: Разработка орбитальных станций |
20 October 2017 19:28:47
Message #7
Цитата: Семен
Пролетающая тоже.
Может стоит убрать что б пролетающая сушка генерировала возможность столкновения? А то сделал несколько сушек и летай туда сюда до достижения требуемого результата. Или же вторая ситуация, захотел перегнать сушку а она не долетела и столкнулась по пути незапланировано
Topic: Разработка орбитальных станций |
20 October 2017 19:24:15
Message #6
Цитата: Семен
2. Станции с пушками стреляют по планете. Гравиполе это сейчас квадрат диаметра. Средний диаметер планеты 14к, значит гравиполе 200кк. Пушка первого уровня стреляет 1 раз в минуту силой 10 и потребляет 1000 энергии. Следует пушке надо (200кк / 10) минут = ~4.5 месяца беспрерывной стрельбы для уничтожения планеты.
Снижая гравиполе мы будем уменьшать радиус планеты/луны или нет?
И если в формулах ПУ и ЛУ для уничтожителей будет использоваться тоже гравиполе то оно будет отображено отдельной характеристикой объекта? Или как мы узнаем его текущее значение?
Topic: Изменение 13 квеста |
5 March 2017 14:50:43
Message #5
Думаю достаточно будет уменьшить общее количество нагов на корах 0-0-0, и защитить системы слабых игроков.
Респ можно оставить ежедневный. Но ввести верхний потолок общего количества одновременных миссий. к примеру не больше 500-700 СУ на сервер. Вчера приближались к 700 и уже начинались лаги в боях. Ну а о ломе остаётся только мечтать
Респ можно оставить ежедневный. Но ввести верхний потолок общего количества одновременных миссий. к примеру не больше 500-700 СУ на сервер. Вчера приближались к 700 и уже начинались лаги в боях. Ну а о ломе остаётся только мечтать
Topic: Улучшено ручное управление боями |
8 December 2016 22:38:10
Message #4
Цитата: Соне4ко
О как))))) если не используешь сразу-копятся? то есть по истечении 2 минут иможно будет 4 хода сделать?
А что раньше было по другому?)
Topic: Охота за головами |
23 September 2016 12:37:54
Message #3
Цитата: Sunny
Не совсем логично что цель сама бегает и уничтожает конкурентов.
Почему не логично то? Буба сам сказал что ничего личного против целей не имеет, это только бизнес. Так почему он не может "делать деньги" со всеми участниками?