Сообщения пользователя:
Сообщение #59
Цитата: MagikUa
а не еще один чел для сбора налогов,
угу, у вас же нет банка ала
![Открыт набор в альянс USSR Открыт набор в альянс USSR](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
Сообщение #58
Проблема не в количестве разных ресурсов. Пускай их будет хоть 10 разных для какой расы, если сохранен баланс их добычи, производства и свободный рынок.
Чего в этой игре совсем не наблюдается.
Но сам по себе ввод дополнительных видов ресов доставит только неудобства.
Не вижу ни одного плюса в идее автора.
Чего в этой игре совсем не наблюдается.
Но сам по себе ввод дополнительных видов ресов доставит только неудобства.
Не вижу ни одного плюса в идее автора.
Сообщение #57
Ждать пока их не собьют или попроси кого нить рядом.
А в в будущем отправляй в экспу флот с минимальным запасом Веспа.
А в в будущем отправляй в экспу флот с минимальным запасом Веспа.
Сообщение #56
В чем смысл очередного здания для наращивания структуры? Пару уровней подымут пока не стает сверх дорого и все.
Измените функционал этой штуки или деньки на регенерацию структуры на некий процент от её максимума.
Измените функционал этой штуки или деньки на регенерацию структуры на некий процент от её максимума.
Сообщение #55
ничего не понял потому что не читал.
но на всякий случай тоже буду против
но на всякий случай тоже буду против
Сообщение #54
Я ждал увидеть тему о разбане и даже в ВМС, но отнюдь не про какого-то болта..
Сообщение #53
Цитата: twink
2. Галактика
![Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс. Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.](/uploads/forum/thumbs/152580779159.png)
а) При просмотре галы достаточно оставить только Иконки остальных вкладок или, хотя бы, иметь возможность свернуть полные названия, оставив только иконки.
![Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс. Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.](/uploads/forum/thumbs/152580779159.png)
а) При просмотре галы достаточно оставить только Иконки остальных вкладок или, хотя бы, иметь возможность свернуть полные названия, оставив только иконки.
Сделано
![Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс. Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/love.gif)
Сообщение #52
Цитата: T-800
Разгон на шпиках вообще отвратно смотрится
К разгону флота в целом я приспособился, думаю как и большинство других игроков от средних и выше, которые успели немного и техи на скорость качнуть и заточки подешевле взять.
Летай мобилкой и горя не знай. И слить медленные свежие донатные флагманы нубов - одно удовольствие.
Но вот дёрганные шпики, как ты и сказал, отвратно смотрятся. Можно убрать для них разгон для всех рас. Или хотя бы ссылаясь на лепесток убрать это для ксергов
![Разгон Лазутчиков Разгон Лазутчиков](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/winked.gif)
Сообщение #51
Есть у ксергов такое чудное здание Лепесток , в описании которого сказано, что это
По этому предлагаю убрать разгон Лазутчиков, которые стартуют с объекта, на котором есть Лепесток. А если лепесток вообще на спутнике, то скорость можно умножать ещё на 2.
Создайте околопланетную платформу, чтобы вашим Лазутчикам не приходилось каждый раз тратить силы на преодоление силы гравитации, поскольку они могут постоянно находится на ней. Чем больше Лепесток, тем выше располагается платформа, позволяя Лазутчику стартовать на шпионаж со скоростью на 25% большей за каждый уровень мультипликативно. Здание, в основном, строится на орбите и занимает только 1 поле на планете,
.По этому предлагаю убрать разгон Лазутчиков, которые стартуют с объекта, на котором есть Лепесток. А если лепесток вообще на спутнике, то скорость можно умножать ещё на 2.
Сообщение #50
Та просто пора вернуть комбайны в бой, а не закапывать петухов.
А что касается сомнительной профитности петухов - то тут желательно бы пересмотреть формулы.
Как и озера и оползня у зерга.
А что касается сомнительной профитности петухов - то тут желательно бы пересмотреть формулы.
Как и озера и оползня у зерга.
Сообщение #49
VasyaMalevich,
Дорогая телепередача... а если вы нам не поможете - мы обратимся в Спортлото.
Высоцкий - Канатчикова дача
В суд за обломки в Икскрафте! Рубрика "дары мозга" или "дорогая админисрация":
Дорогая телепередача... а если вы нам не поможете - мы обратимся в Спортлото.
Высоцкий - Канатчикова дача
Сообщение #48
Цитата: GSE
Больше астеров - больше ресов. Больше ресов - больше флота. Больше флота - больше боев. По живее игра!!! И тогда и многим будет смысл вкинуть хд, в офников, станции и др.
Меньше меньше астеров - меньше ресов. Меньше ресов - они дороже на бирже. Ресы дороже - нужно больше хд на то же кол-во.
Меньше ресов - меньше флота, меньше боев. Меньше флота и боев - безопаснее донатным овощам, не надо сейвится.
Безопасней овощам - больше доната.
Сообщение #47
вася, верни мой 2010, когда полет между соседними рукавами длился больше чем между 1й и 999й системой.
А то придумываешь всякую ересь, прикрываясь заботой о новичках.
А то придумываешь всякую ересь, прикрываясь заботой о новичках.
Сообщение #46
Цитата: xexexe
доказательства есть ?
Очень простое: почему КСЕРГ , которые играет 2+ года и имеет почти 3кк статы, не знает откуда у КСЕРГА берется энергия?
Не подумал про владык? а чем ты думал? какое здание искал? 7й мозг?
И что это за полет 10 бакланов за забытым ресом? У Круга научился?
Сообщение #45
Цитата: xexexe
Если на планете нет построек http://prntscr.com/o1iyuw , то откуда берется энергия для обороны ?
Почти 3кк статы... По чем акк брал?
Сообщение #44
Сообщение #43
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Увеличить дневную выработку на 100%
Сократить дневную выработку на 200% будет эффективней, имхо.
А если увеличить - атакеры только более активными будут, вывозя рес с соседей.
Сообщение #42
Dmitrijj_Ivanov,
ты же знаешь девиз васи на сезон - "не играйте крафт летом"
То-то он по весне начал готовить людей к отпускам - резать врата, трампы, КСки террам, увеличил потребление сушкам.
При этом всем цена за хайд растет только в реальной валюте и падает по веспу. Лоты даже по минималке не очень покупают (мне вчера 3 лота вернулись по 1кк веспа за простой).
Вот ему нужно помочь добиться своего. Если есть ещё идеи как это сделать, прикрываясь защитой новчиков и маленьких альянсов, - предлагай.
ты же знаешь девиз васи на сезон - "не играйте крафт летом"
То-то он по весне начал готовить людей к отпускам - резать врата, трампы, КСки террам, увеличил потребление сушкам.
При этом всем цена за хайд растет только в реальной валюте и падает по веспу. Лоты даже по минималке не очень покупают (мне вчера 3 лота вернулись по 1кк веспа за простой).
Вот ему нужно помочь добиться своего. Если есть ещё идеи как это сделать, прикрываясь защитой новчиков и маленьких альянсов, - предлагай.
Сообщение #41
1. Есть у нас оба, которая полностью обеспечена энергией и нормально функционирует в полный рост.
Но вдруг падает уровень энергии или увеличивается кол-во обы, то урон наносимый каждым отельным орудием падает на % нестачи Энергии. Прям как сейчас происходит с выработкой: ведь когда шахта требует 10к Энергии, но у нас только 9к, то шахта работает на 90% мощности, а не отключается совсем.
Аналогично представим обычную лампочку, которая горит тусклее если скрутить мощность.
2. Второй вариант, что если не хватает хоть 1 единицы Энергии для орудия - оно не включается совсем. Но учитывая разнообразность оборонительных сооружений - это требует более тонкой настойки распределения Энергии.
Подымается вопрос: как быть во время боя?
В реальном мире можно предположить, что ситуация должна постоянно изменяться в реальном времени: если во время боя сбили спутники/владык или на соседней плаке сбили/апнули КПП, то функционирование обы должно соответственно изменится.
Можно предположить некоторый функционал, как УПСы, которые при падении энергии удерживают напряжение до конца боя.
Возможно делать пересчет потребления энергии только вне боя.
Так же, раз оба начинает потреблять Энегию, то пора обложить её амортой и лом с ней пора выбивать хотя-бы 10-15%![Оборона отныне требует энергию. Оборона отныне требует энергию.](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/love.gif)
И чуть не забыл, у зергов все юниты на планете жрут энергию, так чего у тоссов и терров нет?
Но вдруг падает уровень энергии или увеличивается кол-во обы, то урон наносимый каждым отельным орудием падает на % нестачи Энергии. Прям как сейчас происходит с выработкой: ведь когда шахта требует 10к Энергии, но у нас только 9к, то шахта работает на 90% мощности, а не отключается совсем.
Аналогично представим обычную лампочку, которая горит тусклее если скрутить мощность.
2. Второй вариант, что если не хватает хоть 1 единицы Энергии для орудия - оно не включается совсем. Но учитывая разнообразность оборонительных сооружений - это требует более тонкой настойки распределения Энергии.
Подымается вопрос: как быть во время боя?
В реальном мире можно предположить, что ситуация должна постоянно изменяться в реальном времени: если во время боя сбили спутники/владык или на соседней плаке сбили/апнули КПП, то функционирование обы должно соответственно изменится.
Можно предположить некоторый функционал, как УПСы, которые при падении энергии удерживают напряжение до конца боя.
Возможно делать пересчет потребления энергии только вне боя.
Так же, раз оба начинает потреблять Энегию, то пора обложить её амортой и лом с ней пора выбивать хотя-бы 10-15%
![Оборона отныне требует энергию. Оборона отныне требует энергию.](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/love.gif)
И чуть не забыл, у зергов все юниты на планете жрут энергию, так чего у тоссов и терров нет?
Сообщение #40
Raynor_Jim, хочешь сделать страну лучше - начни с себя