Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Оборона отныне требует энергию.

Post  Post #1 
Reputation -2544
Group relict 16 3 73 Messages 666
Савадикхап, несчастные шахтёры. Стоны атакеров были услышаны и каток админисрации добрался до вас.

Отныне оборона требует энергии.
Оборона стала отключаемой от боя через сырьё.

То есть пока не построена вся оборона её можно совсем отключить чтобы сберечь. Это небольшой плюс нововведения. На ОПС захваченных пиратами и сюжетных объектах оборона энергии не требует.

Потребление расставлено по принципу 1 энергии за каждые 10 очков обороны (минимум 1), у тосов за каждые 2.5 очка.

Для щитовых куполов больше энергии требуется.

В соответствии с заветами ОБ потребление Кротов 3. Вообще по идее плясать надо от очков Кротов и того что у них 3, но мы введём слабую версию.



Введено понятие средней орбиты.
Минимальная орбита для появления флотов на координатах и максимальная для появления спутников.

!!!Ввод обороны, если энергии хватает не на всех
Суммируется энергия контроля по всем юнитам обороны. Считается процент Р остатков энергии на объекте от этой суммарной энергии контроля. Вводится от каждой группы юнитов обороны количество юнитов не более Р% от числа этих юнитов.

!!!Подробный расчёт
Есть оставшаяся энергия (Э1). Это вырабатывая энергия минус все потребители кроме обороны.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
11 June 2019 11:48:00
11 June 2019 11:48:00
Post  Post #2 
Reputation 132
Group toss Alliance BATTLESTAR 90 23 32 Points 21 721 263 Messages 50
Эммм, тоссы как всегда в пролёте, чем тоссам энергию подымать? У тоссов лампочек увы нет. 
11 June 2019 11:49:44
11 June 2019 11:49:44
Post  Post #3 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 23 636 443 Messages 7657
Цитата: VasyaMalevich
Стоны атакеров были услышаны

Бумеранг всегда возвращается. Следующим этапом будет поднятие аморты атакерам теперь уже якобы по стонам шахтеров Оборона отныне требует энергию.

P.S. Вася, а можно по стону железяки Крафт 13 года поскорее вернуть?
11 June 2019 11:51:41
11 June 2019 11:51:41
Post  Post #4 
Group guest
Василий, большего идиота найти, вероятно, в России трудно. Оборона выстраивается годами. А теперь ты единым махом сделал ее неподьемной для тех, у кого она по настоящему развита. Ты и так своими нововведениями добился того, что из 75 000 игроков осталось 50 000. Сколько уйдет теперь?
11 June 2019 11:53:13
11 June 2019 11:53:13
Post  Post #5 
Reputation -2544
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: T-800
Следующим этапом будет поднятие аморты атакерам теперь уже якобы по стонам шахтеров
да больно циферка там красивая, менять не планирую

Цитата: T-800
а можно по стону железяки Крафт 13 года поскорее вернуть?
на двадцатилетие
11 June 2019 11:54:04
11 June 2019 11:54:04
Post  Post #6 
Reputation 14
Group humans Alliance - VS - 105 32 70 Points 20 994 635 Messages 43
Зачем аморту поднимать?  Сейчас Васяка подождет пока еще кто то задонатит на постройку сетки и растянет свой рисованный альянс, да обложит данью)
11 June 2019 11:54:30
11 June 2019 11:54:30
Post  Post #7 
Reputation 2
Group BANNED 32 16 42 Messages 258
Цитата: T-800
Цитата: VasyaMalevich
Стоны атакеров были услышаны

Бумеранг всегда возвращается. Следующим этапом будет поднятие аморты атакерам теперь уже якобы по стонам шахтеров


в этом и есть диалектический экзистенциализм крафтега.
11 June 2019 11:55:28
11 June 2019 11:55:28
Post  Post #8 
Reputation 204
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 96 23 23 Points 15 569 513 Messages 923
Цитата: VasyaMalevich
Потребление расставлено по принципу 1 энергии за каждые 10 очков обороны, у тосов за каждые 2.5 очка.

хера ли ракетницы тогда жрут по очку за штуку? когда у ракетницы 0.5 очков?!
да и остальная оборона нихера не бъется с этой формулой
11 June 2019 11:55:40
11 June 2019 11:55:40
Post  Post #9 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 23 636 443 Messages 7657
Цитата: VasyaMalevich
на двадцатилетие

Боишься отрок, боишься что доведенный до ручки люд туда побежит. Но ты же всегда хотел отсеять недонатов отсюда, введи Крафт-13 и недонаты сами уйдут, останешься ты, РБ и топ 10 и меряйтесь тут письками между собой дальше  в 3Д говне.
11 June 2019 11:56:44
11 June 2019 11:56:44
Post  Post #10 
Reputation -2544
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: Aleks125
хера ли ракетницы тогда жрут по очку за штуку? когда у ракетницы 0.5 очков?!
минимум 1
11 June 2019 11:57:18
11 June 2019 11:57:18
Post  Post #11 
Reputation 4
Group xerj Alliance БОЙЦОВЫЙ КЛУБ 28 21 26 Points 2 091 526 Messages 14
все округляется в большую сторону этож математика 
11 June 2019 11:58:26
11 June 2019 11:58:26
Post  Post #12 
Reputation 22
Group humans 94 36 67 Messages 200
А почему БШ тогда жрут 30 энергии, хотя должны 4?

Хотя я за ввод ограничивающегося фактора для обы.
11 June 2019 11:58:40
11 June 2019 11:58:40
Post  Post #13 
Reputation 204
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 96 23 23 Points 15 569 513 Messages 923
Цитата: VasyaMalevich
минимум 1

пффф... делай так по человечески! 20 ракетниц = 1 энергии, а минимум 1 это если их 15 = 1 энергии, я пойму, а то и тут дисбаланс запилил
тогда выходит строить все что ниже 10 очков нет смысла ибо несбалансирован расход энергии
11 June 2019 11:59:44
11 June 2019 11:59:44
Post  Post #14 
Reputation 1804
Group toss Alliance akaCombining the Zerg and Terran 124 33 122 Points 17 243 659 Messages 418
VasyaMalevich

1. тоссу оборону выключить придется полностью - вы это знаете прекрасно
2. продать оборону нельзя - это мертвый груз - вы это тоже знаете.

Ничего с этим делать не будете ?
11 June 2019 12:00:00
11 June 2019 12:00:00
Reputation 11
Group humans Alliance Тень 59 22 28 Points 7 789 138 Messages 17
А как поживают те, которые структуру станций наращивали щитами?)) И при таком корявом расчете: Большой щит - 38 очков, но жрет 30 энергии! P. S. Василия - в правительство, там нужны такие
11 June 2019 12:01:05
11 June 2019 12:01:05
Post  Post #16 
Reputation -2544
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: Roman_Kundozerov
И при таком корявом расчете: Большой щит - 38 очков, но жрет 30 энергии!
Для щитовых куполов больше энергии требуется.
11 June 2019 12:01:54
11 June 2019 12:01:54
Post  Post #17 
Reputation 22
Group humans 94 36 67 Messages 200
[/b][b]VasyaMalevich

Ок.
11 June 2019 12:02:27
11 June 2019 12:02:27
Post  Post #18 
Group guest
VasyaMalevich, тоссам где энергию брать????? 5 раз спрашивают, ответ будьте добры 
11 June 2019 12:02:48
11 June 2019 12:02:48
Post  Post #19 
Reputation 2
Group BANNED 32 16 42 Messages 258
Цитата: Psy
VasyaMalevich, тоссам где энергию брать????? 5 раз спрашивают, ответ будьте добры 


Цитата: VasyaMalevich
будь мужиком: удались тихо и не ной

11 June 2019 12:05:25
11 June 2019 12:05:25
Post  Post #20 
Reputation 204
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 96 23 23 Points 15 569 513 Messages 923
VasyaMalevich, аууу! шеф! ну хрень же выходит! сделай плюсирование очков по типам обороны! ибо 1 ракетница не может жрать столько же сколько 1 ТЛ или ионка. Все что ниже гаусса уходит в жопу как нерентабельное. Нахрена с самого начала вводить дисбаланс? 
11 June 2019 12:05:53
11 June 2019 12:05:53

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523