Савадикхап, несчастные шахтёры. Стоны атакеров были услышаны и каток админисрации добрался до вас.
Отныне оборона требует энергии.
Оборона стала отключаемой от боя через сырьё.
То есть пока не построена вся оборона её можно совсем отключить чтобы сберечь. Это небольшой плюс нововведения. На ОПС захваченных пиратами и сюжетных объектах оборона энергии не требует.
Потребление расставлено по принципу 1 энергии за каждые 10 очков обороны (минимум 1), у тосов за каждые 2.5 очка.
Для щитовых куполов больше энергии требуется.
В соответствии с заветами ОБ потребление Кротов 3. Вообще по идее плясать надо от очков Кротов и того что у них 3, но мы введём слабую версию.
Введено понятие средней орбиты.
Минимальная орбита для появления флотов на координатах и максимальная для появления спутников.
!!!Ввод обороны, если энергии хватает не на всех
Суммируется энергия контроля по всем юнитам обороны. Считается процент Р остатков энергии на объекте от этой суммарной энергии контроля. Вводится от каждой группы юнитов обороны количество юнитов не более Р% от числа этих юнитов.
!!!Подробный расчёт
Есть оставшаяся энергия (Э1). Это вырабатывая энергия минус все потребители кроме обороны.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
Отныне оборона требует энергии.
Оборона стала отключаемой от боя через сырьё.
То есть пока не построена вся оборона её можно совсем отключить чтобы сберечь. Это небольшой плюс нововведения. На ОПС захваченных пиратами и сюжетных объектах оборона энергии не требует.
Потребление расставлено по принципу 1 энергии за каждые 10 очков обороны (минимум 1), у тосов за каждые 2.5 очка.
Для щитовых куполов больше энергии требуется.
В соответствии с заветами ОБ потребление Кротов 3. Вообще по идее плясать надо от очков Кротов и того что у них 3, но мы введём слабую версию.
Введено понятие средней орбиты.
Минимальная орбита для появления флотов на координатах и максимальная для появления спутников.
!!!Ввод обороны, если энергии хватает не на всех
Суммируется энергия контроля по всем юнитам обороны. Считается процент Р остатков энергии на объекте от этой суммарной энергии контроля. Вводится от каждой группы юнитов обороны количество юнитов не более Р% от числа этих юнитов.
!!!Подробный расчёт
Есть оставшаяся энергия (Э1). Это вырабатывая энергия минус все потребители кроме обороны.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
11 June 2019 11:48:00
11 June 2019 11:49:44
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 14 543 506
Messages 7837
Цитата: VasyaMalevich
Стоны атакеров были услышаны
Бумеранг всегда возвращается. Следующим этапом будет поднятие аморты атакерам теперь уже якобы по стонам шахтеров
P.S. Вася, а можно по стону железяки Крафт 13 года поскорее вернуть?
11 June 2019 11:51:41
Василий, большего идиота найти, вероятно, в России трудно. Оборона выстраивается годами. А теперь ты единым махом сделал ее неподьемной для тех, у кого она по настоящему развита. Ты и так своими нововведениями добился того, что из 75 000 игроков осталось 50 000. Сколько уйдет теперь?
11 June 2019 11:53:13
Цитата: T-800
Следующим этапом будет поднятие аморты атакерам теперь уже якобы по стонам шахтеров
да больно циферка там красивая, менять не планируюЦитата: T-800
а можно по стону железяки Крафт 13 года поскорее вернуть?
на двадцатилетие11 June 2019 11:54:04
Зачем аморту поднимать? Сейчас Васяка подождет пока еще кто то задонатит на постройку сетки и растянет свой рисованный альянс, да обложит данью)
11 June 2019 11:54:30
Цитата: T-800
Цитата: VasyaMalevich
Стоны атакеров были услышаны
Бумеранг всегда возвращается. Следующим этапом будет поднятие аморты атакерам теперь уже якобы по стонам шахтеров
в этом и есть диалектический экзистенциализм крафтега.
11 June 2019 11:55:28
Reputation 207
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
129
26
31
Points 14 191 773
Messages 935
Цитата: VasyaMalevich
Потребление расставлено по принципу 1 энергии за каждые 10 очков обороны, у тосов за каждые 2.5 очка.
хера ли ракетницы тогда жрут по очку за штуку? когда у ракетницы 0.5 очков?!
да и остальная оборона нихера не бъется с этой формулой
11 June 2019 11:55:40
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 14 543 506
Messages 7837
Цитата: VasyaMalevich
на двадцатилетие
Боишься отрок, боишься что доведенный до ручки люд туда побежит. Но ты же всегда хотел отсеять недонатов отсюда, введи Крафт-13 и недонаты сами уйдут, останешься ты, РБ и топ 10 и меряйтесь тут письками между собой дальше в 3Д говне.
11 June 2019 11:56:44
Цитата: Aleks125
хера ли ракетницы тогда жрут по очку за штуку? когда у ракетницы 0.5 очков?!
минимум 111 June 2019 11:57:18
А почему БШ тогда жрут 30 энергии, хотя должны 4?
Хотя я за ввод ограничивающегося фактора для обы.
Хотя я за ввод ограничивающегося фактора для обы.
11 June 2019 11:58:40
Reputation 207
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
129
26
31
Points 14 191 773
Messages 935
Цитата: VasyaMalevich
минимум 1
пффф... делай так по человечески! 20 ракетниц = 1 энергии, а минимум 1 это если их 15 = 1 энергии, я пойму, а то и тут дисбаланс запилил
тогда выходит строить все что ниже 10 очков нет смысла ибо несбалансирован расход энергии
11 June 2019 11:59:44
Reputation 1805
Group toss
Alliance akaCombining the Zerg and Terran
149
38
133
Points 14 153 597
Messages 427
VasyaMalevich
1. тоссу оборону выключить придется полностью - вы это знаете прекрасно
2. продать оборону нельзя - это мертвый груз - вы это тоже знаете.
Ничего с этим делать не будете ?
1. тоссу оборону выключить придется полностью - вы это знаете прекрасно
2. продать оборону нельзя - это мертвый груз - вы это тоже знаете.
Ничего с этим делать не будете ?
11 June 2019 12:00:00
А как поживают те, которые структуру станций наращивали щитами?)) И при таком корявом расчете: Большой щит - 38 очков, но жрет 30 энергии! P. S. Василия - в правительство, там нужны такие
11 June 2019 12:01:05
Цитата: Roman_Kundozerov
И при таком корявом расчете: Большой щит - 38 очков, но жрет 30 энергии!
Для щитовых куполов больше энергии требуется.11 June 2019 12:01:54
11 June 2019 12:02:48
Цитата: Psy
VasyaMalevich, тоссам где энергию брать????? 5 раз спрашивают, ответ будьте добры
Цитата: VasyaMalevich
будь мужиком: удались тихо и не ной
11 June 2019 12:05:25
Reputation 207
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
129
26
31
Points 14 191 773
Messages 935
VasyaMalevich, аууу! шеф! ну хрень же выходит! сделай плюсирование очков по типам обороны! ибо 1 ракетница не может жрать столько же сколько 1 ТЛ или ионка. Все что ниже гаусса уходит в жопу как нерентабельное. Нахрена с самого начала вводить дисбаланс?
11 June 2019 12:05:53
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0