Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 15 октября 2018 13:25

Не забудьте при предложении чего-то нового

- посмотреть, а не реализовано ли это уже или нет ли такой же идеи, опубликованной ранее
- тщательно обдумать и быть готовым математически и логически обосновать желательность нововведения, идеи типа
- высказать идею чётко и конкретно, чтобы она была понятна даже блондинкам и гопникам; примеры приветствуются
- рассказать как будет хорошо при внедрении вашей идеи, при этом не забудьте, что польза должна быть сбалансированной; нельзя тупо построить шахту, увеличивающую выработку на 1000%

Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 0
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 17 6 26 Очков 220 219 Сообщений 35
Предупреждения
I. Пираты
1. Разбить 4 акка каждой рассы на 4 уровня пиратов: от нулевых до топовых тех, с преимущественным флотом от мелочи до флагманов. 
2. Пересчитать БО. Идеально: разбить пиров по уровнях и БО сделать фиксированным. Возможно: заработанный пирами БО так же делить на 100. 
3. Сделать количество мелких юнитов ~1-200 для всех рас, а не только для ксергов. 
4. Расширить ассортимент кораблей всех рас.

II. Трамплины
1. Сделать что-то для автоматического расчёта свободного места флота - что-то сделано


III. Флоты на координатах
1. При полёте на координаты, вернуть отображение союзных и вражеских флотов без Телепата. Хотя бы без указания времени и прочих деталей. Я и без всякого телепата вижу что они там есть. Но из телефона и при плохом интернете неудобно вручную проверять кто там висит. 
Было: 

Стало:


IV. Интерфейс 
1. Вкладка Флоты:

а) Поменять местами панели Выбор миссии и Место назначения. После выбора флота приходится сначала скроллить до выбора Места назначения, а потом обратно для выбора миссии. 
б) Сами иконки миссий слишком большие. Их можно уменьшить в 2-3 раза
в) Убрать описание миссии при клики на её иконку. Показывать описание при клике на её название в верхеней части окошка. Место для описания можно оставить прежним. 
г) Слишком много пустого места в последней части отпраки флота. Вот вариант оптимизации: 

2. Галактика

а) При просмотре галы достаточно оставить только Иконки остальных вкладок или, хотя бы, иметь возможность свернуть полные названия, оставив только иконки. 
б) Строку ресурсов уравнять по высоте с трокой закладок "Помощь", "Империя"...
в) Окошко с закладками, фильтрами - закрепить в той же строке. 
г) В мобильной версии панелька с координатами, фильтрами и закладками слишком большие, особенно в горизонтальной ориентации. 

д) Вернуть вариант табличной игры. Оставьте ваши "красивые картинки" ньюфагам, мой, и не только, выбор - скорость и практичность. 
3. Закладки: нужна возможность их сортировки по названию, координатах, расстоянию от активной планеты.
4. Отчёты 
а) Шпионские: 
- Актуализация данных сканируемого объекта: 
Например, я отослал 15 шпионов и у меня есть полные сведения о объекте. Потом я отсылаю 5 шпиков чтобы узнать только кол-во реса на планете и изменения флота/дефа, но в новом отчете не будет тех. Приходится искать старый скан для этого. 
Можно же делать не 100 сообщений об одном обьекте, а просто обновлять один.
- Вернуть отображение количество видов обороны и флотов (раньше они в скобках писались), а если их нету, то оставлять запись Оборона (0). А во вкладке ресурсы неплохо было бы указать сумму всех ресурсов, округляя значение до к и кк, чтобы число не было слишком громоздким.
4. Сохранять наборы фильтров для просмотра галактики
 

V. Типы планет:
1. Бонусы нужны всем типам планет

VI. Спутники:
1.  Возврат полётов на несушки и летящие сушки. При полёте на спутники указывать ID спутника, как при САБ id полёта. Если при окончании полёта нет спутника с указанным ID - отмена. И никакой путаницы с мультилунами. 

VI. Симулятор
1. Возможность считать задержку флота от начала боя с 3-го уровня Тренера

2. Учитывать все модификаторы, которые влияют на бой, вместо извращений с добавлением уровней Адмиралу. 


VII. Балланс
1. Гигалорд https://xcraft.ru/forum/topic_39740#post-795914

P.S. Верните бесплатный форум.


8 мая 2018 19:44
8 мая 2018 19:44
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 34
Группа humans Альянс Опыт 17 10 23 Очков 1 162 074 Сообщений 81
Предупреждения
Цитата: twink
I. Пираты
1. Разбить 4 акка каждой рассы на 4 уровня пиратов: от нулевых до топовых тех, с преимущественным флотом от мелочи до флагманов.
не знал что играю в крафт где есть 4 рассы---вот василий- шифратор скрыл от меня целую рассу---КАК-ЖЕ МНОГО  Я ПРОПУСТИЛ.III. Флоты на координатах
1. При полёте на координаты, вернуть отображение союзных и вражеских флотов без Телепата.---на это Василий точно не пойдёт---а вот адмирал с каждым уровнем вполне бы мог ставать умнее и видеть на скажем так уровне 7 подобные примочки от телепата!!!Ну и последнее было-бы неплохо и даже очень увлекаткльно ставить пиров хоть иногда сразу две рассы---например: [69:903:1] Wild_swarm_Gishu:  →  СимулироватьНесколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.192 Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.1    +тосика ещё цеплять.иещё надо добавить сервис типа научных суден,осквернителей и др.


8 мая 2018 20:33
8 мая 2018 20:33
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 3
Группа toss Альянс International Space Station Опыт 7 3 4 Очков 121 250 Сообщений 6
Предупреждения
Мне кажется что  пункт 1.1  бессмысленный. (бесполезный)
--------------------------------------
Если я не опровдал ваши ожидания, продолжайте ожидать.


8 мая 2018 20:36
8 мая 2018 20:36
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 0
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 17 6 26 Очков 220 219 Сообщений 35
Предупреждения
VI. Симулятор
1. Возможность учитывать задержку флота от начала боя с 3-го уровня Тренера



Цитата: lutohod
не знал что играю в крафт где есть 4 рассы

Терры, ксерги, тоссы и реликты. Но о 4х рассах и не идёт речь: пираты есть 3х расс, у каждой по 4 аккаунта.


8 мая 2018 21:18
8 мая 2018 21:18
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 651
Группа Terminator Альянс Опыт 83 21 80 Очков 8 346 057 Сообщений 4291
Предупреждения
Цитата: twink
д) Вернуть вариант табличной игры. Оставьте ваши "красивые картинки" ньюфагам, мой, и не только, выбор - скорость и практичность. 

Я тоже за, но увы, мы здесь меньшинство, так что придется глазеть на все буйство красок и терпеть дикие тормоза 3D на слабых видеокартах.
--------------------------------------
http://xcinfo.webs24.ru - таблицы, калькуляторы для XCraft и другие примочки

Терминаторы и администрация разные люди. Я - Терминатор.


8 мая 2018 21:57
8 мая 2018 21:57
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 0
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 17 6 26 Очков 220 219 Сообщений 35
Предупреждения
IV. Интерфейс 
4. Сохранять наборы фильтров для просмотра галактики


VI. Симулятор
2. Учитывать все модификаторы, которые влияют на бой, вместо извращений с добавлением уровней Адмиралу. 


VII. Юниты и здания
1. Гигалорд
Открытие его обойдется:
Божественная тень 10 Ур = 33*(2^10-1)/(2-1) = 33759 хд
Мантрид 2 ур: 1 дадут бесплатно за 8-е задание ксергов "Млечный путь" и ещё 1 купить = 6000 хд
Дендрариум 3 ур = 89,5кк униреса в веспе, без учёта обы для него. 

Вещь дорогая. А что он дает? 
1. Быстрый сбор обломков
2. Вместительный 
3. Меньше амморта за счет преимущественной стоимости в веспе (учитывая дороговизну открытия этим можно пренебречь)
Но как-то скромно для такого жирного юнита. 
Предложение: 
1. Дать возможность перевозки ему всего! От лампочек и дроидов до наджибейторов. Он и так этим занимается в рамках торговли через дендру. Как Авианосец, только круче.
Варианты для занимаемой вместительности кораблей:
а) Базовая броня
в) Сумма ресурсов, затраченных на постройку юнита. 
Несколько Гигалордов могут объединять свои транспортные полости для увеличения объёмов перевозки. 


16 мая 2018 09:35
16 мая 2018 09:35
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 19
Группа humans Альянс Опыт 11 9 69 Очков 227 096 Сообщений 16
Предупреждения
Никакого бо с пиров не надо, иначе дрочеров от атакеров будет неотличить в профиле


16 мая 2018 10:14
16 мая 2018 10:14
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 15
Группа humans Альянс Madness Опыт 86 11 33 Очков 3 375 445 Сообщений 22
Предупреждения
Цитата: lutohod
газ - добыча газа
лёд - увеличен % превращение в астероид
влажные - добыча минералов
нормальные - максимальный шанс ЛП +5%
джунгли - увеличено извержение ресурсов на поверхность 
песчаные - добыча энергии
сухие - добыча метала

Добавлю лед можно была использовать в бонус атаки и постройки флота и обороны тоссам
Джунгли  бонус зергам 5% к атаке, щите и защите 
Нормальные для исследования всем рассам 10%
Жаркие для энергии ? Почему у моего тосса нету плюса? Эх зря, я не прочитал про тоссов, дайте хотя б бонус к мету 


16 мая 2018 10:21
16 мая 2018 10:21
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 0
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 17 6 26 Очков 220 219 Сообщений 35
Предупреждения
Цитата: lexa161rostov
Никакого бо с пиров не надо, иначе дрочеров от атакеров будет неотличить в профиле

Я вполне поддерживаю. 
Но пираты постоянно получают БО с игроков в полном объёме. По этому предлагается им дать некое количество БО и не трогать его вовсе или порезать текущие значения уменьшить % получаемого БО с игроков. 

Цитата: RPP
Жаркие для энергии ? Почему у моего тосса нету плюса? Эх зря, я не прочитал про тоссов 

В настоящее время, бонус имеют только газовые, влажные и сухие планеты. 
У остальных ничего нету. Увеличение выработки энергии на жарких - пока что просто идея. 


16 мая 2018 10:25
16 мая 2018 10:25
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 40
Группа toss Альянс Опыт 28 33 81 Очков 1 917 314 Сообщений 68
Предупреждения
Цитата: lexa161rostov
Никакого бо с пиров не надо, иначе дрочеров от атакеров будет неотличить в профиле


БО это опыт получаемый в бою. Бой с пиратами как раз и дает такой опыт. Ничем не отличается от боя с флотом мирно спящего в своей кроватке игрока. Я бы еще и за снос ОБы опыт давала.

И вообще, завалим нафиг всех мелких, чтобы свои вредные идеи не распространяли! ))))
--------------------------------------
Я убила Нубасика!

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=576b67620ad941dc4b0cc83b74ef33dd


16 мая 2018 11:33
16 мая 2018 11:33
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 1924
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 127 83 346 Очков 7 804 019 Сообщений 2638
Предупреждения
Цитата: Nika_2015
Бой с пиратами как раз и дает такой опыт

Никуся, со всем моим уважением к твоей блестяще-бритой головушке, приравнять опыт от сражений с пиратами к опыту от сражений с живыми игроками - это всё равно что сказать, что дитё малое в песочнице ямку копающее готовится к поступлению в архитектурный... Ой, а ты случайно не так готовилась? Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
--------------------------------------
Верующие верят, что они произошли от Адама и Евы.
Атеисты верят, что они произошли от обезьяны.
А агностикам все равно, так как они видят, что результат один и тот же.
Цитата: Nika2015
Адекват - не наш формат


16 мая 2018 12:45
16 мая 2018 12:45
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 40
Группа toss Альянс Опыт 28 33 81 Очков 1 917 314 Сообщений 68
Предупреждения
Цитата: Fatboy2014
приравнять опыт от сражений с пиратами к опыту от сражений с живыми игроками


Никто и не приравнивает. 100 пиратов равны 1 живому. Но для мелких и пират опыт. Особенно если учесть, что я мелких там караулю. )))

Да и до живого стараниями Васи не долетишь, пока не заплатишь.
--------------------------------------
Я убила Нубасика!

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=576b67620ad941dc4b0cc83b74ef33dd


16 мая 2018 21:08
16 мая 2018 21:08
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 1924
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 127 83 346 Очков 7 804 019 Сообщений 2638
Предупреждения
Цитата: Nika_2015
Но для мелких и пират опыт

Вот тут верно. Может стоит сделать так, чтобы до 25к очков БО с пиратов выдавался в размере 100% (ну или 50%)  вместо 1%

Цитата: Nika_2015
Да и до живого стараниями Васи не долетишь, пока не заплатишь

И опять не могу поспорить

Цитата: Nika_2015
я мелких там караулю

Злыдня Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
--------------------------------------
Верующие верят, что они произошли от Адама и Евы.
Атеисты верят, что они произошли от обезьяны.
А агностикам все равно, так как они видят, что результат один и тот же.
Цитата: Nika2015
Адекват - не наш формат


16 мая 2018 22:35
16 мая 2018 22:35
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 273
Группа xerj Альянс Тень Опыт 90 44 118 Очков 7 073 761 Сообщений 352
Предупреждения
Вырезать вообще этих пиратов надо... Пираты это злоНесколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
И меньше нытья будет Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.

А по предложениям по видоизменению интерфейса полностью согласен с создателем темы... Правда все эти предложения уже были и ранее и Вася все их проигнорил, видимо ему неприятно читать что деньги программистам и дизайнерам заплатил, а они гавно сделали, а в играбельный вид вернуть жаба душитНесколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
--------------------------------------
Вы заблокированны и вам запрещено публиковать темы и сообщения до: 25 фев 2018 11:52.
Заблокировал: VasyaMalevich
Причина: VasyaMalevich, ты лучше скажи, чем руководствовался когда спецухи резал. Где анонс и объяснения???


17 мая 2018 19:43
17 мая 2018 19:43
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 116
Группа toss Альянс Опыт 52 35 74 Очков 2 391 422 Сообщений 1550
Предупреждения
Цитата: twink
Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
Меняйте масштаб. Хотя там всплывают мелкие баги которые  типа невозможно исправить(не буду палить кто из админов так ответил, потому что у меня просто мнение что исправлять не хотят, типа работы ещё подкинут им). В Целом на 90% масштабе более приемлемо выглядит космопорт нежели на 100%. Масштаб браузера.


Как уже мне отвечали интерфейс и задумывался как наляпанное говно наляпистый и исправлять этого не будут. Так что мучайтесь с тем что есть.
--------------------------------------
Forgive me my enemy.
Evil is waiting in the shadows.
Оставь надежду всяк сюда входящий © Dark_Zerg


18 мая 2018 11:34
18 мая 2018 11:34
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 29
Группа Terminator Альянс Опыт 19 4 8 Очков 6 850 355 Сообщений 1753
Предупреждения
Цитата: twink
II. Трамплины


Разбирая старые баги я обнаружил недоработку по трамплинам. В интерфейсе отправки свободное место в трюмах всегда считалось для варианта своим ходом.
Т.е. например:
1. Есть флот на корах с порталом вместимостью 5кк
2. Потребления нужно 1кк туда и 1кк обратно (через порталы 500к)
3. В отправке считалось что полет обычный и из трюма вычиталось 2кк места под топливо
4. Оставалось 5кк - 2кк = 3кк места которые игрок забивал ресурсами
5. На сервере флот  отправлялся через порталы с потреблением 500к * 2 =1кк
6. В итоге 1кк топлива, 3кк ресурсов и 1кк пустого места

На данный момент я изменил немного интерефейс, теперь игрок явно должен задать вариант отправки (нормально/через порталы) что позволило верно рассчитать потребление и свободное место, а следовательно оптравить флот с полной загрузкой.
--------------------------------------
Google Chrome - the best.


21 мая 2018 18:21
21 мая 2018 18:21
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 1924
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 127 83 346 Очков 7 804 019 Сообщений 2638
Предупреждения
Цитата: Семен
то позволило верно рассчитать потребление и свободное место, а следовательно оптравить флот с полной загрузкой.

Ур-ря? 
--------------------------------------
Верующие верят, что они произошли от Адама и Евы.
Атеисты верят, что они произошли от обезьяны.
А агностикам все равно, так как они видят, что результат один и тот же.
Цитата: Nika2015
Адекват - не наш формат


21 мая 2018 18:37
21 мая 2018 18:37
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 24
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 33 12 26 Очков 1 062 328 Сообщений 5
Предупреждения
ну наконец то))))
--------------------------------------
OTR


21 мая 2018 18:38
21 мая 2018 18:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра с уникальной системой боя. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2518