User's messages: Sunny

Message #1156
Цитата: VasyaMalevich
Завтра Семён начнёт также делать возможность контрактов Бубы на ОПС.
Держу за него кулачки xD
Topic: Кротовые норы | 13 August 2018 11:28:34
Message #1155


(есть русские субтитры)
Topic: Создания нового офицера | 28 April 2018 14:37:57
Message #1154
И кнопку "победить фсех"?
Topic: Управление флотами. | 24 April 2018 13:19:41
Message #1153
Очистите кеш браузера по инструкции:
https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html
Дюймзумликоп
1.2. На сайте строго запрещено: 
- оскорбление и угрозы в адрес посетителей сайта 

4.4. Провокации. Разжигание розни между пользователями на почве различия вероисповеданий, расовой или национальной принадлежности, несогласия с точкой зрения пользователя в каком-либо вопросе, травля жителей. Провокации с целью разжечь новый конфликт или возобновить старый, эскалация конфликтов.
Изменения в бонусах офицеров:

Кладовщик (человек, ксердж, тосс)
Изменено: +1% вместимости флота мультипликативно (2% c 10 уровня)

Агент (человек)
Новое: С 10 уровня увеличивает вместимость Переработчика и Джаггернаута на 1% за уровень.
Новое: Вдвойне увеличивает бонусы вместимости после 10 уровня.
Пример: Уровень 9 = вместимость 9%, уровень 10 = вместимость 20%, уровень 10 с х2 вместимость 40%.

Планетарщик (человек)
Новое: С 10 уровня дает возможность построить вторую планетарную защиту.

Черволорд (ксердж)
Новое: С 10 уровня дает возможность построить до 255 Пылающих червей.

Технократ (человек)
Новое: С 10 уровня уменьшает на 1% стоимость постройки флота.

Конструктор (человек, ксердж, тосс)
Новое: С 10 уровня уменьшает на 1% стоимость постройки сооружений.

Профессор (человек)
Новое: С 10 уровня уменьшает на 1% стоимость исследования технологий.

Защитник (человек)
Новое: С 10 уровня уменьшает на 1% стоимость постройки защитных сооружений.
Topic: ХОУ всеже пропала | 18 April 2018 18:55:39
Message #1150
Они не пропали, они не отображаются из-за того что недостаточный уровень офицера "охранитель" для постройки.
Тоже самое происходит при наличии юнитов чужой расы - фактически они есть, но не отображаются для постройки (только во флоте, т.к. их можно отправить).
Или более лучший пример - оборона из экспедиции: грендайзер, небесный охотник и т.п.
Topic: Ключ столицы | 17 April 2018 09:18:41
Message #1149
Из-за алгоритма работы ключей. В данный момент он переделывается, будет проводиться актуализация и 100% зачисление причитающихся ресурсов, включая отправку отчета после возврата ключа.
Не совсем баг. Изначально сортировать можно было планетарные объекты (планеты, астероиды) или лунные (орбитальные) объекты без планеты под ними. Сейчас же с 10+ объектами на одних координатах видимо это актуальный вопрос.
Topic: Альянсовая статистика | 5 April 2018 22:17:09
Message #1147
Цитата: Zarazka
Я так считаю. и предлагаю интересное,  дополнение
Вы точно новый раздел смотрите?

Цитата: -GROM-
оставте эту инфу внутри ала
А почему бы и не открыть? Или вы стесняетесь что все видят как вы пиратиков бьете, вместо реальных игроков?

Цитата: -Hunter-
Так..., а мне кой толк в этой статистике, мня там нет :(
Используйте фильтр, вы "игрок без прогресса" - т.е. за пару дней, пока копилась статистика вы не получили достижений.

Цитата: Nika2015
А пиратов нафига запилили?
Так веселее.

Цитата: сали_тосс
не тем вы занимаетесь.то что толковое предлагают,вы игнорите
Шли бы лучше на завод?
Topic: Альянсовая статистика | 5 April 2018 18:36:05
Message #1146
Цитата: Zarazka
сколько будет храниться вся записулька боёв и прочего? 
Обновил топик, добавил информацию.
Topic: Альянсовая статистика | 5 April 2018 18:23:38
Message #1145
Всем привет!

Сегодня мы реализовали и загрузили на сервер обновление по предложению игрока k0stepan из темы Таблица боевого опыта для Альянса.

Идея реализована в виде альянсовой статистики в отдельном разделе при просмотре любого альянса.
Эта статистика доступна для любого игрока и формируется автоматически для каждого игрока который состоит в альянсе.
Внутри страницы "Статистика" находится 3 блока:
 - Фильтр - вы можете ввести произвольные даты и настройки для формирования двух других блоков с таблицами
 - Таблица "Статистика альянса" - основная таблица в которой отображаются различные статистические данные по игрокам альянса
 - Таблица "Топ лучших боев" - дополнительная таблица с боями, она доступна только игрокам которые имеют права на просмотр логов боев (те же права что и для доступа к разделу "Военные отчеты")

Описание колонок таблицы "Статистика альянса"


Описание колонок таблицы "Топ лучших боев"



По поводу заработанных очков игрока - это разница между предыдущим днем и днем пересчета статистики, таким образом данные по заработанным очкам заполняются в 6 утра за предыдущий день.
Статистику можно запросить максимум за год. Данные более года - удаляются, как и данные игроков которые удаляются из игры.


Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб


P.S.: Флейм, флуд, оффтоп будет караться форумными банами.
Topic: Player beta is Pumping | 3 April 2018 09:50:17
Message #1144
This can be the creation of the moon. The strategic rationale is not punishable by rules.
Topic: отмена х2 геолога | 3 April 2018 09:28:24
Message #1143
Новая формула для смерти геолога/астрогеолога применена, примерно равна предыдущим значениям, а на начальных уровнях - процент смерти еще меньше чем был.
Сравнительная таблица https://prnt.sc/izrwm6
Есть предложения по решению проблемы с сетями?
Topic: сейв | 30 March 2018 11:58:01
Message #1141
Есть и другие варианты сейва, например которые описал Fatboy2014:
сейв
Topic: Убрали сейв на несушку. | 30 March 2018 11:55:55
Message #1140
Цитата: FERGANEC
Еще вопрос возникает= как атачить летящую сушку ? Раньше вычислял када сушка окажется на корах до которых успеваю долететь и высылал флот с миссией АТАКА несушки, сушка подлетала и был бой, а терь куда слать чтоб проатачить флот на летящей сущности или слить с нее газ ? или терь мона грузить флот на сушку и вперед, все равно не попадут ? ))
Сейв на несуществующий объект убран. Летящие сущности в данный момент переделываются разработчиком Mr-Snake. После реализации сущности при полете будут долгое время удерживаться на нулевых координатах (будет разрешено атаковать луны на нулевых координатах) и будет видно в галактике траекторию полета. Что бы перехватить летящую сущность нужно будет заранее иметь флот поблизости, что бы атаковать во время полета сущности. Т.е. перехват возможен будет только при наличии реального объекта на координатах.
Topic: Убрали сейв на несушку. | 29 March 2018 20:07:20
Message #1139
Retrox, топливозатраты не были затронуты.  Они так же рассчитываются как и раньше и зависят только от дальности перелета.
Topic: Убрали сейв на несушку. | 29 March 2018 19:52:10
Message #1138
Цитата: efanych
Давлю отправить - На данных координатах отсутствует выбранный объект 
Цитата: Retrox
http://joxi.ru/Drlp0yzsvp3g7r  запоминает, но припопытке отправить пишет, http://joxi.ru/a2XOX0Wc1RVGwm
Исправлено.
Topic: Сейв на несушку (с) | 29 March 2018 17:21:39
Message #1137
Цитата: Fatboy2014
НЕ запоминает предидущий выбор спутника
Запоминает через при выборе объекта через галактику. В ближайшее время доделаю запоминание, что бы было более user friendly.