User's messages: Jourando

Topic: Вася, с 8 марта! | 9 March 2016 22:26:14
Message #1773
Вася, с 8 марта!
Topic: Macs135 | 30 June 2014 09:55:10
Message #1772
Поздравляю))
Topic: Сходка в МСК | 29 June 2014 23:00:56
Message #1771
Swarm,
...потом еще будет
Topic: Сходка в МСК | 29 June 2014 22:44:25
Message #1770
осторожно, работает бешеный фотограф
Topic: Сходка в МСК | 29 June 2014 22:05:32
Message #1769

предыдущая
Topic: Сходка в МСК | 29 June 2014 21:46:01
Message #1768
Еще будут, но потом...

Вторая машинка явно пригодится для подобных выездов

+см. репко

PS чмоке фсем кто в этом чятике
Topic: Сходка в МСК | 29 June 2014 18:33:43
Message #1767
Topic: Сходка в МСК | 4 May 2014 16:21:21
Message #1766
Через полтора часа прибываем в Минск. Желающие встретиться велком (в эту тему или в ЛС).
В Минске часа на 2-3.
Message #1765
Причина указана. Скрин окна с сообщением о бане в тред.
Message #1764
скажи, когда в СЗ передвинуть
Topic: С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА | 23 February 2014 12:45:03
Message #1763
Поздравляю с 23 февраля
Topic: Биореактор №4 | 21 February 2014 09:13:46
Message #1762
Message #1761
Necromancer,
зря в ВМС
Topic: Женская логика (то чего нет) | 16 February 2014 19:44:49
Message #1760
Цитата: dmitrybondarev313
Админисрация и орказм? Ето антонимы!

fixed

Цитата: macs136
ща по ходу темку прикроют

зачем? transfer->биореактор
Topic: Олимпиада! | 15 February 2014 04:03:29
Message #1759
Зимбабве ЧимПиОн!!!1111
Олимпиада!
Topic: День святого Валентина | 14 February 2014 01:00:44
Message #1758
День святого Валентина
Topic: Голосование от Vox Populi | 14 February 2014 00:32:25
Message #1757
АрлиNet,
апрос закрыт)))
хто украль коньяк?

видимо скоро перезапустят. Голосовалку регулярно чистят от лубителей проголосовать "за себя и за троих приятелей", после чистки снова открывают.

Цитата: Rowan_kun
Анекдот "да поприколу" слышал?

Угу. Из-за таких приколистов я в своё время как раз и отказался от идеи проводить любые конкурсы с закрытыми голосованиями в Крафте.

Цитата: Lord_Krovosos
во вы старнные, в таком голосовании голоса ещё кому-то нкручивать...

+100500.
Вот что меня всегда убивало в Крафте - то что народ готов упарываться за совершенно бессмысленные вещи

P.S. Впрочем, если тест этой системы пройдёт относительно успешно, то...
Topic: разрушаемость зданий | 13 February 2014 01:57:37
Message #1756
Для того, чтобы атакерам было "веселее" надо всего-то 3 фактора:
- чтобы была техническая возможность летать (сюда входит и любимый наш вопрос о потреблении, и о дальности и т п)
- чтобы было на кого летать (вопрос количества)
- чтобы был смысл воевать (тут сразу 3 подгруппы: 1) зачем летать при таких потерях, когда не оправдывается сожженый весп, 2) Тайники, САФы, оповещалки и т п 3)зачем воевать - что предполагает взаимодействие с живыми игроками, когда есть ишки, боты и т п, которые висят как груша для битья и не представляют угрозы)
Вот если решишь эти 3 вопроса, то Крафт снова полетит.

Идея "давайте сделаем убиваемым ВСЁ" - бессмысленна именно из-за того, что не решает 1 пункт и загоняет в тупик 2. Мы это уже проходили во времена расцвета лексоводства. Ура, воевать можно было со всем... появлялся поплавок Баала и вокруг на несколько систем всё заполнялось ишками и РОшками. И? В чём прелесть? При этом те, кого он уже успевал обглодать - так и не возвращались в игру чаще всего. Я это прекрасно помню, потому что был его соседом и регулярно сам наблюдал прорвы этих ишек.
С разрушаемой в бою инфрой всё будет полностью аналогично. Ура, посносил округе инфру, радостно полетал недельку... ну две-три. Дальше народ начнёт выпадать в I и U - всё... game over. На флот ты слетать можешь много раз. Пока ты не перекроешь источник доходов, игрок будет восстанавливаться после сноса. В том числе - флот. А это в свою очередь будет давать тебе повод охотиться на него снова и снова. Если же ты снесёшь именно шахты, ты перекроешь источник дохода. Ну ты понел.
Общий смысл - игрок не должен быть одноразовым!

Впрочем... я не против того, чтобы расширить список того, что можно ломать в профит. Оборону? Да пожалуйста! она - не источник дохода => Не средство восстановления. => На одноразовость игроков решающего влияния не имеет. Дополнительные бонусные постройки? - Почему бы нет? Если без них можно полноценно нормально играть, а они дают только какие-то "спец.плюшки" - не вопрос, их можно ломать! Но всё это вторично... самой большой проблемой сейчас является 3й вопрос: зачем воевать. Вот его и стоило бы решать в первую очередь.
Topic: разрушаемость зданий | 13 February 2014 01:16:14
Message #1755
Цитата: kTa
убьют флот, снесут шахты и что ты тогда будешь делать?

он-то может и найдёт силы оклематься. Ну хотя бы за счёт твинка. А вот то, что 80% игроков после такого бросят - этот фактор он учитывать совершенно не хочет))
Topic: Голосование от Vox Populi | 12 February 2014 20:39:30
Message #1754
macs136,
точно! кругом развод и шельмовство! не дают честному человеку выиграть дырку от бублика!!! :wink: