Сообщения пользователя: Jourando

Тема: Аномальный урон | 17 Октября 2010 07:26:01
Сообщение #33
nitvor,
ну 2-3 из 3000 по этой причине, 3-4 потому что дело принципа, еще пара по "сюжетным соображениям"... а кто-то вообще почти не летает, потому что он такой шахтёр, что всем шахтёрам шахтёрище... and so on... суммарно разумеется фармерских вылетов будет больше (хотя бы потому, что хорошая войнушка требует много ресов), но это не значит, что фарм для всех самоцель.

И всё-таки возвращаясь к тому с чего начинали...
вопрос-то стоял следующим образом: не как пофармить соседа, а как отмахаться от соседа, пытающегося пофармить тебя.
Пока существовал скорострел у обороны...

так и данный флуд данное обсуждение я начал именно в связи с тем, что параметры обороны режутся, флота усиливаются... фактически, как поиск вариантов как-то компенсировать общее ослабление оборонительных средств на фоне усиления атакующих.

Что изменится в случае "затачивания" обороны?

Эммм... я пробовал это описать несколько постов назад, но видимо пока у меня это не получилось. Признаю фиаско.
Предложите иные варианты...
Тема: Аномальный урон | 17 Октября 2010 04:34:15
Сообщение #32
Если есть ещё что-то то скажи.

Я как-то всегда думал, что сколько людей - столько и мнений.
Кто-то возможно ради того, чтобы на смешные пиксели посмотреть, кто-то возможно и за честь, кто-то - вылезти в ТОП и получить +20 к ЧСВ...
Поверь, мотивации бывают очень разнообразными. И пытаться свести их к "фарм-фарм-фарм" или ограничить другие варианты в пользу одного единственного - несколько странная идея.
Цитата: nitvor
Ведь задача дефеднедера сделать из удачного рейда неудачный.

О! Ура! О том как это сделать и был сей спич.
Пока актуальны варианты
1.Флот vs Флот (и наземная оборона где-то там вдали на подтанцовках)
2."Ноги в руки и адью" ака сейв
3. Попытка дэфиться тупо аццким количеством обороны
В первом случае роль обороны крайне невелика. Второй случай имеет массу минусов (ключ, заражение, не всегда есть возможность вывезти все ресы, пожирание и т.п.). Третий случай... но вы же сами кажется недавно говорили что "Вот теперь и подумай где больше стратегии, а где соревнования в количестве юнитов." (источник) Из чего я сделал вывод (разве неверный?) что такой вариант вам тоже не очень по вкусу.

Append:
альтернативные предложения разыскиваются...
Тема: Аномальный урон | 17 Октября 2010 00:29:15
Сообщение #31
Цитата: nitvor
Ка бы ужасно то не звучало, но да.

О жесть! Т.е. цель игры - тупой фарм окружающих? о.0
Всё-таки не хотелось бы в это верить.

Цитата: Baal
не всегда. иной раз имеет место чудовищное нуление обороны из мести или других побуждений. без профита, даже в убыток

+100500...
Не знаю как здесь, но в большинстве аналогичных игр фарм важен только как период накопления ресов перед войной. После чего случается очередной гильдвар и все лупцуют друг дружку не особо обращая внимание на экономику. Ресы истощились - пошел новый виток усиленного фарма. Всё-таки в подобные игры многие приходят играть в войну а не в экономическую стратегию. Судя по тому что я читал здесь на форуме - и эта игра тоже не исключение.

nitvor,
Еще один момент. Даже если рейд фармовый он не обязан приносить прибыль. Даже сейчас это не так. Простой пример: ты летишь фармить, но в последний момент жертва заходит в онлайн и уводит с планеты весь флот с ресами. Тут уж всё по-честному: кто кого подловил, кто кого переиграл...
Но ситуация с обороной-то еще проще: слетал шпиком, выяснил что там стоит, прикинул каковы твои шансы и НЕполетел на эту планету. Полетел туда где оборона послабже. Или где нет противоклассов твоим кораблям. Никто ж не заставляет переть на то, обо что будут заведомо высокие потери. Никто и ничто кроме принципа, когда желание занулить имеет больший приоритет перед желанием сохранить флот и/или получить экономическую прибыль...

UncleanOne,
Т.е., как я понимаю, пока обороне ничего дополнять не будут? Ни концентрации, ни специализаций, ни... в общем она так и останется унылым... не самым полезным девайсом?
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 17 Октября 2010 00:22:23
Сообщение #30
Цитата: Naemfag
Меня спасёт Бог! Я был одержим Сатаной, но он спас меня! Я так рад!

wink зачот!

"Sinners will burn in hell! Say Hallelujah!" (с)
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 16 Октября 2010 23:59:29
Сообщение #29
Троллить грешно!
wink
Тема: Аномальный урон | 16 Октября 2010 17:16:05
Сообщение #28
Оборона, конечно, не сбежит, но вот смысл лететь на неё есть не всегда.

Но разве любой вылет = профит?
Оборона же и должна служить тем фактором, посмотрев на который кто-то решился лететь, а кто-то сказал "да ну его, не окупится же" )))
Тема: Аномальный урон | 16 Октября 2010 16:37:55
Сообщение #27
А флот должен будет палить по-прежнему куда попало?

С чего бы, почему бы?
У наземных средств - противокласс как константа.
У флота - возможность выбрать цель для атаки - динамика.
Вот здесь, начиная с #64
Цитата: VasyaMalevich
Вообще ввести разумный выбор целей. Идея системы боя 4, предложенная администрацией весной не встретила одобрения. Но возможно стоит разрешить пользователям указывать глобальные цели своим кораблям, а по умолчанию кораблям выбирать цели, которые они наверняка уничтожат. При этом цель должна быть максимально приближена к силе атаки.
Да и мы против концентрированного огня обороны.

Цитата: VasyaMalevich
Я предлагаю в процессе полёта флота позволить пользователям вручную назначать цели для любого количества кораблей. Разумеется придётся перекраивать баланс под это, но игра стоит свеч.

Далее в другой ветке идёт уточнение, что цели могут выбираться и наземные, и воздушные...
Из дальнейших постов как бы напрашивается вывод, что концентрация огня для флота - дело почти решенное. А концентрация огня флота+возможность задать флоту приоритетную цель - суммарно это не оставит ни малейшего шанса обороне в том виде в каком она есть сейчас.
Т.е. попросту бои флот vs оборона будут идти практически без потерь со стороны флота

Оборона и так стоит дёшево, плюс восстановление.

Ну то да, бесспорно. Но при этом есть и контраргументы.
Прежде всего в таком виде выбор то получается между "дёшево проиграть" или "за дорого выиграть". Всё-таки те кто стремится чего-то достичь, думаю, выбирут 2 вариант.
Далее. Оборона - это всё-таки стационарность. Переукомплектовать оборону, переориентировать её на другого противника с другим флотом - это всё равно будет значительно сложнее, чем переукомплектовать флот. И в этом оборона всегда будет отставать от флота. Еще один момент связанный со стационарностью - обороной нельзя проиграть без потерь (в отличие от флота). Т.е. вариант "ноги в руки и тикать" здесь не пройдёт.
В общем-то эти минусы нивелируют перечисленные плюсы.
Тема: Аномальный урон | 16 Октября 2010 15:54:25
Сообщение #26
Цитата: nitvor
Против Хоу у нас есть около 10 успешных комбинаций. Конечно можно было и тогда отправить гору ЛИ или Линкоров которые бы их развалили в пух и прах, но производить такое количество юнитов экономически не выгодно

А почему не СНЗ или джовики?))
Задача-то не отказаться от уберов совсем, а просто обойти противокласс

Цитата: Lynatik
те кто вкладывают реальные деньги, должны быть сильнее..

...а полюбому оно так и будет, как минимум из-за возможности более быстрого развития.
Тема: Аномальный урон | 16 Октября 2010 14:53:33
Сообщение #25
В твоём случае с концентрацией уменьшить потери во флоте уже никак не получится

Ок. Раз уж мы каждый раз возвращаемся к конкретике...
Вот ситуация: Червяки vs Крысы+МТ.
Эффект минимизации потерь в данном случае достигнут исключительно благодаря везению и неэффективности оборонительных орудий, которые не заточены под что-то конкретное а стреляют в абы что.
Да, система противоклассов такой ляп не простила бы и все МТ легли бы.
Но при этом что мешало атакующему (кроме лени и не желания лишний раз посчитать) переформировать ударную группу, узнав что в обороне черви, и запустить БТ вместо МТ (по МТ скорострел 62, по БТ - 20! Вероятность неоправданных потерь меньше ~3 раза)?
То, о чём говорю я, должно в идеале привести к снижению бонусов при стрельбе по неспецифицированным целям и повышению бонусов при стрельбе по своим приоритетным целям.
Пример с ХОУ... Зачем тащить под ХОУ тот класс, против которого она заточена, если можно приволочь нечто иное, против чего у ХОУ эффективность стрельбы будет заниженная?

Один выстрел никогда не приносил большой пользы

Смотря о каком уровне развития идёт речь. На уровне хаев, где флоты сильно других размеров - возможно... Я на том уровне пока вообще соответствующих оборонительных систем не вижу. Только количество.
На уровне мидлов - я бы не стал так утверждать. Вопрос в том, куда этот выстрел придётся))) Да, на текущий момент действительно не шибко понятно, зачем этому "щиту с уроном 1КК" дали столько урона. В абсолютном большинстве логов, которые я видел, этот урон был потрачен бездарнейше на мелочь/корабли среднего класса т.е. 70-80% улетало "в молоко"...
Тема: Аномальный урон | 16 Октября 2010 13:52:45
Сообщение #24
большой одиночный скорострел легко заблокировать

При текущей системе боя - бесспорно!
Специализации за счёт приоритетов мы уже обсуждали в теме про концетрацию. Лично я - против.

Если тут, то касательно приоритета выбора целей для обороны нашел только вопрос от 1grizli в посте #84, на который так и не было ответа, и несколько предложений Васи о том как сделать уберов еще более уберовыми. И ваш первый пост, где говорится и о концентрации огня и выборе приоритетов... в том числе идля обороны, но в ходе дальнейшего развития темы этот пункт был задвинут в дальний угол и похерен.
Заранее извиняюсь, если где-то упустил что-то из виду (блин, ну почему каждая дельная тема на этом форуме покрыта 30 слоями оффтопа!!!)... но в чём, на ваш взгляд, минусы специализации обороны и выбора ею приоритетов?

Мои соображения:
1. Оборонительные средства сейчас очень сильно отстают от наступательных (т.е. флота). Честно говоря - в разы. При этом разнообразие рисунков боя откровенно минимизируется, а оборона девальвируется. Изменить что-то можно одним из вариантов:
- Дав обороне концентрацию огня (с негодованием отвергли ТОПы)
- Дав обороне скорострел по каким-то целям (но пока его только методично режут)
- Усилив урон (ну сейчас ПЗ могла всадить по одному муту с уроном 1КК... ну сможет она всадить по нему с уроном 2КК в базе... при стрельбе абы куда это всё равно тоска-печаль. А увеличить урон лёгких орудий - вот это уже реально оверпауэр!)
- Увеличив структуру/щит (тоска-печаль и много каки)
- Введя новые оборонительные юниты (ой, не бейте меня дяденьки, это я не всерьёз, только для того чтобы ни один из вариантов не пропустить... этот вариант столько каки за собой потянет!)
- Создав систему противоклассов и сделав так, чтобы оборона стреляла не куда попало а каждый тип орудий - по своим приоритетным кораблям.
- Введя дальнобойность орудий (вот за эту крамольную мысль меня точно удавят XD)
- Решить вопрос через изменение цены (ужос-ужос-ужос!)
- Еще пара вариантов, имеющих больше минусов чем плюсов...
(возможно еще какие-то варианты не учел, т.к. изложил здесь то, что за 5 минут в голове сложилось; был бы благодарен, если бы их взялись озвучить...)
2. Если у меня есть орудие А4 которое выдает damage 400hp, мне не очень резонно стрелять из него в кораблик Б1, у которого 100hp - т.к. 3/4 эффективности моего выстрела уйдёт "в молоко". Также мне не очень логично стрелять в корабль Б5, у которого 500hp, т.к. я не добью его этим выстрелом. А в следующем раунде орудие скорее всего перенаведётся на другой корабль. Зато корабль Б4 с 400hp будет идеальной мишенью. Т.е. у этой системы было бы хотя бы логическое обоснование.
3. Вариант развития в сторону системы противоклассов добавит элемент стратегического планирования в игру и снизит влияние "чистого рэндома" на исход боя.

ЗЫ:
Дай тот лог с МТ и Крейсерами, кстати.

Очень сорри, но боюсь уже не найду. Просто за последние 3-4 дня отсмотрел порядка сотни логов боёв и не уверен смогу ли сейчас откопать ссылку именно на этот. (((
ЗЗЫ:
Отыскать очень постараюсь.
Тема: Аномальный урон | 16 Октября 2010 04:47:03
Сообщение #23
Планетарка это только щит. Она так и задумывалась изначально.

Сила атаки 1 000 000 (базовое значение).
- щит с уроном 1КК, который абсолютно бездарно тратится. В чём тогда смысл давать ему этот урон? Тогда может быть снизить стоимость и убрать урон вообще? Но лично я сомневаюсь в здравости данной идеи. Может быть всё-таки лучше сделать чтобы этот "щит с уроном 1КК" мог выбрать адекватную цель для стрельбы?

НО атакер подумал головкой и "размазал" огонь.

Эммм...?))
еще раз ситуация: прорва МТ и нескольких крыс.
на пальцах: если крыс мало, МТ много, то шанс попасть по МТ гораздо выше чем по крейсеру. То что выстрелы прилетели не в МТ - это чистейшего рода везение.

Всё-таки я бы сказал что это не имеет ни малейшего отношения к "подумал" - это просто везение на рендоме и отсутствие приоритетных целей у обороны. Я бы не стал везение на рэндоме записывать в заслуги атакера и называть тонким рассчётом, серьёзной продумкой...
Тема: РОшники | 16 Октября 2010 03:56:45
Сообщение #22
П.1 - была уже мысль про "рассасывание ключей через какое-то время" - она вполне могла бы решить данную вещь

П2. Necromancer, +1...
Ксерджи,заразившие лабы вполне могут поехать в отпуск на всо лето или ещё куда - что потом опять летать? Единственое что можно было бы сделать чтобы пока ксердж в РО то скорость прыгает до 100%

Ровно та же мысль была, чуть ли ни слово в слово)))
Тема: Аномальный урон | 16 Октября 2010 03:30:24
Сообщение #21
Если у пушки гаусса например будет скорострел по линкорам

Вот прикол в чём: пушка гауса заточена против линкоров
...нет, всё-таки давай пока отойдём от конкретных названий.
Орудие А1 имеет скорострел и/или иные какие-то плюшки против Б1. Но при этом если в атакующем флоте присутствуют Б1, Б2, Б3 и Б4, нет никакой гарантии, что стрелять эти орудия будут по Б1. Они могут начать пальбу, допустим, по Б4, против которых А1 неэффективна или вообще постоянно переключаться с цели на цель и в итоге не нанести адекватных повреждений никому.
Концентрация огня - как я её понял из прочитанного на форуме - это не совсем то. Концентрация огня - это на практике обозначает, что большинство обороны будет палить по одному какому-то выбранному юниту. Это ж совершенно иное. То о чём говорю я - ближе к системе класс/противокласс.

От чего избавит такая ситуация...
Встречал логи боёв где на почти голую планету с парой червей летит флот состоящий из прорвы МТ и нескольких крыс. Черви - стреляй они по МТ выкосили бы их почти всех и хотя тот бой был бы полюбому проигран ксерджом, потери у нападавшего были бы огромадные. Но... оба червя почему-то отстрелялись по крысам, против которых эффекту было чуть. Итог - потери нападавшего смехотворно мизерные.
Лог номер 2: атака смешенного флота с уберами и прочей красотой. Планетарка почему-то отстрелялась по линкорам... при наличие у противника уймы других кораблей, которые могли бы (должны были бы!!!) стать более адекватной мишенью
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 16 Октября 2010 02:53:54
Сообщение #20
Зато посмеялся...)))
Как обычно, полигры не у дел wink
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 16 Октября 2010 01:46:24
Сообщение #19
Тссс... отбой на сегодня: завтра ставку удваивают XD
продолжим завтра с ещё разок удвоенной ставкой.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 16 Октября 2010 01:29:52
Сообщение #18
<suzumiya>
Напоминаю, что вики, посвящённая нашей игре, далека не то, что от идеала, а даже от состояния рабочего черновика. Помощь людей, способных:
• опустошать списки статей "к переработке",
• заполнять и опустошать список "нужных" статей,
• добавлять описания стратегий развития, тактик боевых действий,
• делать что-либо из вышеперечисленного в стиле, хоть как-то похожем на энциклопедический,
- будет горячо приветствоваться. Вы сами потом удивитесь, сколько нового можно узнать об игре! Вместо того, чтобы переругиваться\\увеличивать энтропию на форуме, пока флоты летят, а шахты копают, - добавьте информации!
</suzumiya>

...maybe this one?
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 16 Октября 2010 01:24:32
Сообщение #17
Wiki XCraft
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 16 Октября 2010 00:22:01
Сообщение #16
В темах имеющих отношение к сюжету она фигурирует в "убить Крэга" (правда крааааайне косвенное и там фигурирует не она сама а упоминание о ней)
И кроме того (правда к сюжету это отношения не имеет) она фигурирует в теме "Внезапно" (http://xcraft.ru/forum/topic_1897) где Wishmaster просит дать её фото(обои)... Ну и в alltogether в виде аватарки в вагончике (но опять же сие вне сюжета)
Тема: Аномальный урон | 15 Октября 2010 02:24:38
Сообщение #15
Цитата: nitvor
Ру как раз заточены под уберов. оО

Только предварительно я говорил о варианте их ориентации на другой тип кораблей... Ок, раз конкретные названия вносят путаницу, давай так:
Тип пушек А1 имеет высокие показатели урона по кораблям Б1 и нацеливается на этот класс кораблей как на приоритетную мишень. И переключается на уничтожение Б2, Б3...Б999 после полного уничтожения Б1.
Пример у тебя 5к ЛИ против них 1к линкоров и один стелс.
Всем ЛИ полить по одному стелсу?

Если в обороне понатыканы только пушки класса А1, разумеется против такого логично лететь кораблями класса Б2. Но можно и выиграть лишний раунд, прихватив с собой 1-2 кораблика Б1, которые умрут, но утянут урон на себя (тут надо посидеть, прикинуть какой %, возможно не 100%, но по крайней мере большинство орудий должно выстрелить в сторону Б1).

Фишка-то как раз в том, что никто не заставлял тебя строить орудия этого класса. Если у вероятного противника основная ударная сила флота - корабли класса Б4-Б5 - штампуй А4-А5. Если ты хочешь напасть на противника, просканил, а у него стоят сплошняком А3 - убери корабли Б3 из ударного флота, замени на Б2 и Б4.
Как итог это должно привести к формированию разных ударных групп против разной обороны. И наоборот, постоянное изменение обороны - в зависимости от того какими силами располагает потенциальный противник.
Тема: Аномальный урон | 15 Октября 2010 01:32:31
Сообщение #14
Цитата: nitvor
забудь....викингами и стелсами никто не летает.

лёгких юнитов всегда больше в атаке чем тяжелых

эмм... не совсем понял.
Кроме того, полистав логи боёв с форума нашел вагон, где лёгкий флот юзается в качестве прикрытия (сиречь стелсы, истребители, викинги, крысы... и пр)
Но мало того... тут же полная свобода воли: свято веришь что ни один вражина не прилетит с викингами, все будут идти только с голыми уберами - не строй РУ, строй класс орудий, заточенных под уберов. И тогда, если тебя захотят снести - к тебе на орбиту пригонят пару сотен тысяч мошкары XD

Суть в чем: будет хоть какое-то варьирование тактик. Не покатит вариант застройки планеты одними анти-уберовскими пушками. Не покатит и вариант однотипного затаптывания планет уберами. Под каждый частный случай обороны понадобится перекомплектовывать атакующий флот, искать новые более удачные комбинации.