Концентрация и прикрытие

Post  Post #80 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.

tl;dr

Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.

В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.

Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.

Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.

Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.

Discuss.
4 October 2010 21:00:00
4 October 2010 21:00:00
Post  Post #81 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, технически, это, может и не так уж страшно, как кажется на первый взгляд. Но, как я уже говорил, на логике игры это скажется весьма разрушительно - потеряется смысл в смешанных флотах и в самом понятии \"прикрытие\". Малейший перекос в эффективности будет использоваться при указании приоритетов - а значит, все существующие перекосы - преимущества и уязвимости - придётся убрать. Это выхолостит, обеднит игру.
Поэтому я и предлагаю не делать 100%-ное попадание по приоритетным целям, а лишь увеличение вероятности попадания. Это разные вещи и не отменит необходимость в прикрытии. Вероятность попасть в ЗС, прикрываемую 1000 истребителей при системе приоритетов будет мала, но выше вероятности в текущей системе.
5 October 2010 01:19:55
5 October 2010 01:19:55
Post  Post #82 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Почему же? Прицелиться пушкой в другую ЗС и пальнуть.

Цитата: UncleanOne
потеряется смысл в смешанных флотах и в самом понятии "прикрытие"


вот собственно и ответ.
смысл в том насколько я понимаю зделать убера не столь уберестые. чтоб "зажравшиеся топы" посылали свои колобки с прикрытием и неделали сухих побед. чтоб у человека неимеющего возможность строить убера появился шанс сноса ЗС и СНЗ мобильным флотом. чтоб ТОП игрок имея достаточно толстые шахты и возможность построить мобильный флот летал на поплавки с неприкрытыми уберами и сносил их мелочью. чтоб игра стала борлееоживленной и атакер немного шевелил мозгами при подборе флота.
5 October 2010 01:21:54
5 October 2010 01:21:54
Post  Post #83 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: DarkGhost
Мот хватит Василий,мм?Тема в том чтобы дать шанс выжить против уберов,а не позволить нубам щёлкать их как орешки.
Концентрация уберов по уберам на мой взгляд даст ТОП-ам больше стимула для атак других ТОП-ов.

Более того, сегодня было введено не балансовое преимущество новичкам - уведомление по e-mail об атаках. При использовании гейтов, пользователи могут настроить уведомления себя по СМС.
5 October 2010 01:23:37
5 October 2010 01:23:37
Post  Post #84 
Group guest
а оборона тоже получит приоритет целей*? не имея Скорострел она хоть будет попадать)*?! тогда почаще
5 October 2010 01:23:37
5 October 2010 01:23:37
Post  Post #85 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
UncleanOne,
Я согласен с вами. Система приоритетов не должна \"сломать\" существующий стиль игры, но она должна чуть помогать пользователям, применившим её. Можно удесятерять вероятность попадания по приоритетной цели, если брать пример с 1 ЗС и 1000 И, шанс попадания при приоритетной ЗС не 1/1000, а 1/100 например.

Либо сделать что-то ещё, найдя золотую середину. Приоритеты должны помогать выиграть в бой, а не решать его.
5 October 2010 01:29:14
5 October 2010 01:29:14
Post  Post #86 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Более того, сегодня было введено не балансовое преимущество новичкам - уведомление по e-mail об атаках. При использовании гейтов, пользователи могут настроить уведомления себя по СМС.

Она сама потом отключиться ваша система, и сколько нужно очков чтобы она отключилась?
5 October 2010 01:30:27
5 October 2010 01:30:27
Post  Post #87 
Group guest
Цитата: Tyrranus
итата: VasyaMalevich
Более того, сегодня было введено не балансовое преимущество новичкам


вот это дикая штука

ы можете настроить свой шаблон уведомлений )))!!! все терь все мега читеры
5 October 2010 01:32:12
5 October 2010 01:32:12
Post  Post #88 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Более того, сегодня было введено не балансовое преимущество новичкам - уведомление по e-mail об атаках. При использовании гейтов, пользователи могут настроить уведомления себя по СМС.

Это не "не балансовое" нововведение - это бот чистой воды.
5 October 2010 01:33:35
5 October 2010 01:33:35
Post  Post #89 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Более того, сегодня было введено не балансовое преимущество новичкам - уведомление по e-mail об атаках. При использовании гейтов, пользователи могут настроить уведомления себя по СМС.


Спасибо конечно,но настроить может любой - это раз.

Чем мне это поможет при подлове топом с помощью ключа или атаке парой-тройкой десятков лексов? - это два.

smile
5 October 2010 01:34:22
5 October 2010 01:34:22
Post  Post #90 
Reputation 205
Group xerj Alliance H.I.V.E. 153 42 87 Points 10 277 481 Messages 1701
Цитата: VasyaMalevich
Более того, сегодня было введено не балансовое преимущество новичкам - уведомление по e-mail об атаках. При использовании гейтов, пользователи могут настроить уведомления себя по СМС.


А за хайды мона купить ?!
5 October 2010 01:34:23
5 October 2010 01:34:23
Post  Post #91 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: Dark_Zerg
Это не \"не балансовое\" нововведение - это бот чистой воды.
Иногда для борьбы с ботами можно просто внедрить их официально. Это как с легализацией проституции.


Цитата: NightZS
А за хайды мона купить ?!
Это бесплатно. Пока во всяком случае.
5 October 2010 01:35:16
5 October 2010 01:35:16
Post  Post #92 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Иногда для борьбы с ботами можно просто внедрить их официально. Это как с легализацией проституции.

Для борьбы с ботами достаточно ввести капчу на частые обновления страницы обзора и космопорта. А то что вводите вы - это легализация тяжелых наркотиков.
5 October 2010 01:38:35
5 October 2010 01:38:35
Post  Post #93 
Group guest
Цитата: Dark_Zerg
это бот чистой воды.

Таки да....
Цитата: VasyaMalevich
Это бесплатно. Пока во всяком случае.

wink

Цитата: VasyaMalevich
Иногда для борьбы с ботами можно просто внедрить их официально.


Осталось легализовать мультоводство,багоюз и убрать всю цензуру:

XCraft Project - SexDrugsRock'n'Roll, а также блэкджек и шлюхи.Любой беспредел,любая грязь и множество других вещей на любой,даже самый извращённый вкус.
5 October 2010 01:41:24
5 October 2010 01:41:24
Post  Post #94 
Group guest
хорошая идея....любые услуги за ваши деньги
5 October 2010 02:02:08
5 October 2010 02:02:08
Post  Post #95 
Group guest
Более того, сегодня было введено не балансовое преимущество новичкам - уведомление по e-mail об атаках. При использовании гейтов, пользователи могут настроить уведомления себя по СМС.

Беру свои слова обратно. Ведь теперь официально можно сказать кое-кто сэйв таки отменил))).
Про идею пока ничего не могу сказать. Ибо не все в ней понял. Ну и трудно что-либо говорить не видя наглядный пример...
6 October 2010 09:13:42
6 October 2010 09:13:42
Post  Post #96 
Reputation 282
Group BANNED Alliance OnlyOneTeam4Rever 287 80 149 Points 62 713 813 Messages 2227
Все абсолютно верно пишет парень. Только за.
15 October 2010 01:03:10
15 October 2010 01:03:10
Post  Post #97 
Group guest
Цитата: UncleanOne
если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.


анклин если вводят концетрацию , то я правильно понял если я лечу на ксерджа к примеру 20зс 5 к линкоров. концетрации в первом мож еще и втором раунде небудет.

но со второго третьего раунда 2к дредов и 3к мутов будут гарантированно выносить по 2 зс.
или 120к плетей прикрытые червями и иголками концентрированно во втором раунде вынесут 4-5 джов?

если вводить концетрацию то только определенному классу юнитов и то некий процент. несильно большой 20-25% от количества юнитов.
1 February 2011 19:29:27
1 February 2011 19:29:27
Post  Post #98 
Group guest
Sasha8586, начал переживать за свои уберы?)
1 February 2011 19:38:29
1 February 2011 19:38:29
Post  Post #99 
Group guest
KDapro,

хм... я че немогу уже поинтересоваться чито должны вводить??

з.ы. я даже готов поучавствовать в тестах.)) и высказать свое мнение
1 February 2011 19:41:53
1 February 2011 19:41:53
Post  Post #100 
Group guest
Sasha8586,

Не понял к чему пост. Тема уже достаточно стара и спокойно покоится на дне прочего хлама.

Непонятно также про количество юнитов. У вас разве не самые большие флота в секторе? И по количеству мутов и дредов, линеек и уников. Скорее контра для вас будет если и введётся когда нибудь.

Не вижу причин разводить балансо сра4 из высасонной с пальца темы о чьёмто произволе.

Да и игрокам тут ничего не решать всёравно.
1 February 2011 19:43:27
1 February 2011 19:43:27

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524