Сообщения пользователя: Jourando

Тема: Сюжет=канон? Или как? | 30 Октября 2010 20:57:15
Сообщение #53
В каноне наша с вами Икскрафтовская война гильдий закончилась за 10 лет до основных событий.

У нас имеется целый ряд событий, которые идут в неправильном хронологическом порядке. Тем не менее для игры в стиле "фри-плей" это нормальное явление. Чес-слово, никаких нареканий. "Рельсы" (когда все игроки выполняют только строго те действия, которые предусмотрены оригиналом, в той же последовательности, с заранее предопределённым исходом) - такой вариант убил бы игру.

о дааа по жанру совместные атаки теров и ксерджей были повсюду )))

Ну вот такие моменты (как минимум) и надо чистить из сюжета.
Нет, потенциально, такие атаки возможны и в рамках логики мира, когда войска заключали тактический союз перед лицом надвигающейся третьей силы... но не как у нас (по причине "а захотелось")
Тема: Сюжет=канон? Или как? | 30 Октября 2010 20:42:10
Сообщение #52
Да бог с ним с каноном... повторять сагу SC/SC II один в один тоже бессмысленно. Но при этом то что сейчас происходит в сюжете - это ужас! Скажу за себя... лично мне хотелось бы видеть сюжет не совпадающим с каноном, но
- не выбивающимся из логики мира
- сюжет, где у всех персонажей наличествует внутренняя логика, которой они придерживаются, целостность характеров
для меня не критично, если кто-то из главных персонажей саги у нас окажется за рамками сюжета... не страшно, если на авансцену выйдет кто-то из неканонических персонажей. Я видел не мало людей с хорошим творческим потенциалом на этом форуме и, думаю, теоретически они способны создать и вести персонаж, который по силе образа не сильно уступал бы прописанным героям SC
- сюжет не выбивающийся из жанра SC и представляющий собой хоть мало-мальскую художественную ценность
Тема: На злобу дня :) | 30 Октября 2010 18:51:33
Сообщение #51
Реально зря... Гайдук - сила :)
Тема: Новый альянс | 30 Октября 2010 11:17:02
Сообщение #50
Bankui,
молодец! приятно что в этой игре есть такие люди.

Jennaro,
не сманивайте человека. Он выбрал свой путь и будет лучше, если он пройдёт его сам до конца. Лучше союз им предложите и помогите развиться ;)
Тема: Всеобщее ограничение атак х5 | 29 Октября 2010 16:19:13
Сообщение #49
Те кто говорит "ну мы же развились" изрядно кривит душой...
Когда вы же развились не было ни ключиков, ни "тотал анигилейшн" от которого сейв какбы плохо помогает. Ну улетел ты. Ну прилетел назад, а инфраструктуры ноль. Хорошо поиграли :)
Тема: Всеобщее ограничение атак х5 | 29 Октября 2010 15:50:37
Сообщение #48
Нубзащиту надо пересматривать целиком и полностью. Комплексно.
Простым решением - типа сделать х2 или х5... или отменить планетарное уничтожение - здесь уже не обойтись...

но будет скучно...

Возможно, но...
Тут есть несколько выходов. Возможно, они внесут дополнительный интерес и разнообразие. Это с одной стороны. С другой стороны, без пересмотра нубзащиты интереса тоже немного - ну есть конечно некоторое количество человек, которым до сих пор врадость валить флот в 10 раз слабее их. И потом гордо доказывать на форуме что они аццы. Но право слово бред же.
Кроме того это реально очень сильно обрезает приток новых игроков.

В своё время у меня отобрали ключ флотом, которому я не мог в тот момент противостоять. Чуть позднее я точно так же наотбирал связку ключей с планет многократно успупавших мне в развитии. У людей, которые не играли еще и недели... даже флот-то толком запускать еще не могли. Все эти планеты сейчас стали ишками. Больше я такими вещами не занимаюсь. Мне реально стыдно за то что я сделал. Мне эти ключи даром не нужны. Но сделанного не воротишь.
Тема: Я ухожу | 29 Октября 2010 11:14:32
Сообщение #47
Удачи. Надеюсь, еще вернёшься. -1 человек, умеющий вести адекватный диалог.

pantera,
не трать время понапрасну. Большая часть здешней публики способна судить о человеке исключительно по дате регистрации.
Тема: Адвоката в сюжет | 28 Октября 2010 17:42:00
Сообщение #46
Как человек неленивы и дотошный полазал по сюжетке и вот что в итоге скажу: с объективной т.з. надо либо и Сашу, и Адву переносить в сюжет, либо и того, и того оставлять вне сюжета. У обоих есть взаимодействие с сюжетными персонажами, у обоих есть посты в сюжетной ветке и п. т. Делать исключение для кого-то одного одного - довольно некорректно. Повод к размышлению для голосующих за/против.

Второй момент. Есть форумная ветка по поводу планет ЕДРО. В ней, как выходит из увиденного и прочитанного мною контента, мог отписаться действительно любой. Если это не так, то это не очевидно. И это есть косяк сюжетных персонажей, допустивших такое трактование, а не игроков, воспользовавшихся или не воспользовавшихся данной возможностью.

Третий момент - если всё-таки решение по инсту пересматривать, то следует учитывать момент, что на получение данного статуса были потрачены определённые ресурсы, которые следовало бы вернуть.
Тема: Адвоката в сюжет | 28 Октября 2010 16:15:38
Сообщение #45
Хотел написать примерно то же самое что dvorkin. Пока я вижу следующую картину: механику игры, перекраиваемую советом под себя (чем не фломастер?), отсутствие возможностей повлиять на ход событий хоть как-то (закрытая зона Правительства), регулярные выпады и оскорбления от людей с которыми я не взаимодействовал никак - ни в игре ни в жизни... да и, боюсь, не имею ни малейшего желания взаимодействовать. К сожалению, ввиду странной стилистики модерации, пока в данной игре это делать приходится. Неизбежное зло.
Вообще, как я уже говорил, похоже что данная игра заточена сугубо под 100 человек. Все остальные в ней лишние массовка.

По голосованию... Жалко что нет пункта "без разницы" - нажал бы на него. Т.к. более чем уверен ничего это не изменит.
Те кто сейчас не любит Адвоката так же будут не любить его и дальше - вне зависимости от того в сюжете он или вне. Те кто сейчас изливает фекалии на Цербер будут и далее этим заниматься. Большинство ТОПов как занимались перетягиванием одеяла на себя - так и будут продолжать. Что конкретно изменится-то? Да ничего, я уверен!

По общей ситуации. На самом деле общая картина представляет собой просто абсурд, достойный отката. Прежде всего, столица Адвоката - это инстанс. В описании инстанса сказано, что после атаки оборона на нем восстанавливается автоматически. Вся. И даже больше чем было. На практике вышло следующее (что привело к возможности дальнейших событий): оборона на инсте ЕДРО не восстановилась. Правда почему-то никаких воплей на форуме не было... если баг полезный - так зачем о нём кричать? Правильно? Но раз правила инстанса не работают - значит это не инст, а простая планета, столица Адвоката. В таком случае не понятно, почему по ней сработала миссия "планетарное уничтожение". Далее... потенциальная возможность защиты данной планеты - она прописана русским по белому в описании планеты. Имеющий глаза да прочитает! Хотя, разумеется, спорно, подразумевает ли "защита планеты" переход к атакующим действиям (а конкретно - запуск ЯР). Но "лучший способ защиты - это нападение" - и этот фактор тоже надо учитывать. Имхо, это реально спорный момент, но тут вопросы скорее к тому, кто действует от лица КрэгоДюка.

А вообще, хотелось бы, чтобы на основании данного инцидента было создано правило "разруливания" подобных ситуаций.
Тема: Альтернатива фарму | 27 Октября 2010 12:27:57
Сообщение #44
Для нубов у нас уже есть квесты, лотерея

лол... это типа пошутил так?

Да, экспа совсем печальна, спору нет. Практически у всех она сурово убыточна.

ЗЫ: Вау, nitvor запостил что-то общеполезное и никого не полил какой при этом! Раритет! Плюсик в репку
Тема: Расстояния в Xcraft | 26 Октября 2010 10:41:06
Сообщение #43
Отправьте это в... сюжет.
Тема: Пропажа флота | 24 Октября 2010 07:52:26
Сообщение #42
Именно такой доклад и приходит,при уничтожении в первом раунде.)

А, не... стало быть всё-таки баг: мне в подобной ситуации не приходит совсем ничего. На первых порах паниковал в подобных ситуациях куда делся флот, какой тосс его скендрил?!! но уже привык. Сейчас просто делаю повторный скан - и, как правило в подобных ситуациях, нахожу толпу в дэфе.
Тема: Мораль и понт | 24 Октября 2010 07:43:52
Сообщение #41
Zet,
сказал А, скажи уж и Б... Предпосылки?
Тема: Пропажа флота | 24 Октября 2010 07:37:10
Сообщение #40
Оптимальный компромиссный вариант был бы пустой доклад (вообще без каких либо подробностей) с сообщением "ваш флот был полностью уничтожен". Тогда вопросы о пропаже сами собой рассосутся.

Про "разведку боем" - вот не надо такого... она обессмысливает прокачку шпионажа на корню!
Тема: Мораль и понт | 24 Октября 2010 04:11:16
Сообщение #39
darxy,
ну вроде бы как никто не отрицает, что в игре должен быть баланс, но при этом большая часть форума всё равно стремится всеми правдами-неправдами выторговать себе красную кнопку с надписью "всех убить, один остаться"
fellow
Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 12:44:38
Сообщение #38
Пока пробежал тему глазами по диагонали, не сильно вчитываясь (но еще сделаю это обязательно). Первое что бросилось в глаза - при размазывании урона по раундам повреждения структуры станут ниже из-за регенерации/восстановления щитов. А это значит повышается шанс закончить бой вничью - банально не хватит раундов для полной победы/поражения.
Тема: Отмена оповещения при атаке | 22 Октября 2010 11:24:27
Сообщение #37
Далой узаконенное ботоводство wink
«нормальные свойства» — слишком большой перекос в пользу более сильного.

Вот поправочка... "нормальные свойства" - это когда и волки сыты и овцы целы fellow
Вообще все передаваемые предметы в игре (пока, к счастью, это только ключ, но чем чёрт не шутит...) должны с одной стороны давать бонус, а с другой стороны не давать решающий бонус. При этом насладиться бонусом должны иметь возможность все - от мала до велика. А не только нубы. Или не только ТОПы. Далее... чтобы бонус из "приятной мелочи" не перешел в категорию "оверпауэр", действительно есть смысл вводить ограничение на повторное использование. Но именно с учётом "средней «реакции» игрока в тех или иных ситуациях, по отношению ко времени развития". 168 ч... обычно это скорость для о-очень низкой динамики. Вам, конечно же, виднее, но мне показалось, что темпы данной игры выше. Значительно выше. (Примерно раза в 2).
no

P.S.
"например, смена цели полёта" - ай! только не надо команд "смена цели" или "лечь в дрейф"... Это будет убер-кака, чес слово. Или для их адекватного ввода понадобится изменить очень-очень-очень много всего.
UncleanOne,
поверю. Точно так же как верю, что когда-то люди на лошадках ездили, а теперь используют машинки. Прогресс. Развитие, однако.
Но раз уж вещь внедрена, неплохо бы ей придать нормальные свойства.
Было когда-то... http://xcraft.ru/forum/topic_2615/3
48ч... меньше = круговые забеги за ключиком. То что мы уже имеем сейчас. Больше = падение динамики (неделя это жесть).