Сообщения пользователя: Jourando

Тема: Альянс ТОП-1 | 24 Декабря 2012 15:45:35
Сообщение #1073
В связи с неблагоприятным прогнозом (aka слишком большое количество перепраздновавшихся на НГ космонавтов) есть предложение передвинуть побоище на 3.01. Те, кто собирался подавать заявки в качестве капитанов команд, отпишите пожалуйста в игровую ЛС на тему переноса на 3 января.
Тема: Цвет миссии | 24 Декабря 2012 10:32:31
Сообщение #1072
Я просто не в курсе, баг это или фича... если первое - то напишите, что за скин и как оно в задумке должно выглядеть.
Тема: Тучков Михаил | 23 Декабря 2012 03:52:40
Сообщение #1071
ОП лавры Люси покоя не дают
Тема: Альянс ТОП-1 | 22 Декабря 2012 20:45:59
Сообщение #1070
saerjaaa, Бугага,
э... не всё так просто
******* При образовании луны учитываются только бои с командой противника. Луноделие и атаки посторонних игроков не учитываются. Требуется лог.

Там есть уточнения специально для этого: многие действия засчитываются только в отношении врагов.
Тема: Альянс ТОП-1 | 22 Декабря 2012 19:49:45
Сообщение #1069
T-800,
слетайте. Я ж никого насильно не тяну. Игра вообще заметно интереснее, когда в ней только ишкофарм и шахтёрство.
Кстати, отпугивать - так отпугивать: в отличие от шахтёрских подвигов, тут можно еще и проиграть.
Тема: ОШИБКИ В ТЕКСТЕ | 22 Декабря 2012 08:56:46
Сообщение #1068
Если нашли неточность в текстовых описаниях или ошибки - напишите сюда.

Балансовые проблемы или ошибки вёрстки - не сюда.
Тема: Альянс ТОП-1 | 22 Декабря 2012 07:51:49
Сообщение #1067
На основании конструктивной критики добавлено:
турнир будет разделен на 2 части - RU и NET в связи с тем, что бойцы разных секторов могут не успеть встретиться и вволю отмутузить друг друга за время турнира.

Существенные обновления: сектора воюют пораздельности. Для NET-сервера, как для более молодого порог участников снижен до 1 мес (30 дней). Список инстов для NETа иной.
Логи боёв можно выкладывать с задержкой (дабы не было ловли на возврате по этим же логам) до 3 суток.

Всем печалящимся об убервафлях: на данный момент их в списке призов не заявлено. Издеваетесь? Вот заявится кто-нибудь со списком в 30-40 человек - им что, всем по джову рисовать в случае победы?! Самым главным призом тут будет титул "Альянс ТОП-1", + некоторое небольшое количество ресов, чтобы азарт подхлестнуть.
Тема: Альянс ТОП-1 | 21 Декабря 2012 21:01:16
Сообщение #1066
Цитата: antares
вот! главный вопрос - а судьи кто? и каков механизм судейства, насколько он будет для других прозрачен?

http://xcraft.ru/forum/topic_9498/3#post-270477#post-270459

Кроме того, любой желающий будет видеть стартовые параметры игроков-участников (они будут зафиксированы в спецтеме) и финальные параметры (профиль игрока доступен для просмотра любому желающему). Так же в теме будут фигурировать все логи ПУ, ЛУ, пожираний и захватов. Сколько за что очков - можно прочитать в 1 посте темы. С помощью программы Excel все цифорки можно выписать в столбик и просуммировать. И так по каждому игроку. Сумма цифорок всех игроков команды = очки команды. Каждый желающий сможет пересчитать и проверить.
Чтобы облегчить эти подсчёты я приглашаю помощников, которые будут вывешивать промежуточные результаты раз в сутки. Чёрт, мне только кажется или я это озвучивал уже?

Цитата: antares
я бы вообще дал 10 систем, типа арены с 1 инстой в каждой, и возможность завести временных мультов с нуля, которых по окончании порежут<...>пусть КА внедрит такой инструмент как Арена, 5-10 систем в центре первых 10ти гал, с автоматикой подсчета очков, учета игрой действий игроков внутри Арены

Я ж не возражаю. Но на данный момент не располагаю таким инструментом. Как только будет техническая возможность - я вообще за бои в реальном космосе в масштабах 1:1.

Цитата: antares
эээ, это прям такая большая неопределенность, да xDD как у нас всегда было, собертся мега-альянс, выставят мега команду, а остальные покрутят пальцем у виска и отодут в сторонку, на этом игра закончится)))

Верно. Довольно многое будет зависеть от грамотного подбора команд и слаженности взаимодействия. А разве не в этом сила альянса?

KeshaKeshin,
Респект! Вот народ готов к нормальному кипешу!))
Тема: Альянс ТОП-1 | 21 Декабря 2012 14:46:47
Сообщение #1065
Цитата: KovaR
еще интересует а счет будет как часто обновляться?

Будет пост со списком участников. Раз в сутки после обновления статы буду проходиться в ручную по профилям участников и срисовывать изменения уровней и медалек (именно поэтому заявки нужны со ссылками на профиль). После этого буду просматривать логи. И выписывать в этот пост (со списком команды) "+" и "-", заработанные за сутки каждым участником. Подсчитать уже общую сумму, думаю, сможет каждый сам.

Правда, время это будет жрать изрядно. Поэтому и приглашаю помощников.

Цитата: KovaR
уже кто то записался уже?

Дык рано еще... подозреваю запись будет ближе к старту. Но, почти уверен в заявке от 2 команд минимум.
Тема: Альянс ТОП-1 | 21 Декабря 2012 14:16:41
Сообщение #1064
alekcey,
придётся повторить вопрос: а как на счёт конструктивных дополнений?
Тема: Альянс ТОП-1 | 21 Декабря 2012 14:01:47
Сообщение #1063
Цитата: АрлиNet
Причем капитан х2 получает, а распределение внутри участников - воля капитана и его ответственность.

надо х3? имхо, жирновато... но про х2,5 можно подумать.
Если же вопрос был, почему он больше других получает, то - на нем лежит чуть больше задач, связанных с организационкой:
- набрать участников
- подать состав участников
- следить за РОшниками
- распределять и доставлять выигрыш (кстати, на собственный весп).
...и еще ряд вещей.
Цитата: АрлиNet
А мне всегда казалось, что цель игры со стороны администрации привлечь (завлечь) как можно больше игроков.
А тут цель одна - ублажить топов.

См. ранее...

Цитата: АрлиNet
МетАлхим!!!
Заводи свои лексы и расталкивай гигатени!!!
Будет чем поживиться, да ешо и ресу срубишь)))

Пичалько, но как раз для Алхима многие бойцы противника окажутся под n. так что ему придётся вводить в состав команды кого-то с невысоким количеством очков, чтобы достать "беззащитных новичков". Что в свою очередь откроет "уязвимость" в команде. И Алхиму придётся отвлекаться от охоты на досягаемых игроков, ради защиты игрока с малым количеством очков. Если он пойдёт по этой стратегии. На самом деле при моделировании стратегий закладывалось более одной.

Впрочем... кажется, в данном случае объяснить не выйдет((
Тема: Альянс ТОП-1 | 21 Декабря 2012 13:41:05
Сообщение #1062
АрлиNet,
с Net-сервером вопрос пока в процессе утрясания. Ответ будет скорее всего завтра.

Цитата: АрлиNet
Сделано нарочно, чтобы не убивали альянсных новичков, которым такие конкурсы еще не по возрасту.
То есть это будут плюхи топовым альянсам и, соответственно, топовым игрокам.

Э... предложение заключается в том, чтобы разрешить убивать нулёвых нубов, только-только вошедших в альянс и выдавать за это очки? И это избавит конкурс от "выдавания плюх только топовым альянсам"? :belay:

Цитата: АрлиNet
На что, кстати, и должен быть направлен конкурс.

Не в этот раз. Конкурс направлен на командную работу разных по уровням игроков. Задача не только проявить себя как толстому атакеру, но и суметь/успеть защитить наиболее уязвимые места своей команды. Новички же в свою очередь как раз могут участвовать и "зарабатывать призы и кашерность". Перечитай предыдущие посты треда.

Цитата: RemR
Вот на такое я б точно не огласился. Заново развиваться желания нет. Да и в таком случае уж точно будет не много логов с ПП и ЛУ.

В любом случае в ближайшее время реализация невозможна по тех.причинам

Цитата: saerjaaa
как это контролировать и кому?

Либо сам участник, либо капитан команды должны информировать организаторов об уходе бойца в РО.
В противном случае ориентироваться будем по "стуку" противников. РО без заявки = сошел с дистанции((
Кстати...
Цитата: Jourando
5. Желающие помочь с организацией - в ЛС.
Тема: Альянс ТОП-1 | 21 Декабря 2012 13:27:15
Сообщение #1061
Цитата: FETforMOS
Такой вопрос:
А можно ли будет создовать от альянса допустив две или более команды?
или от альянса только одна команда?

Э... а как вы между собой воевать тогда будете? Система же не даст нападать на соала.
Цитата: saerjaaa
причины для ро могут быть разные. если нужно чтобы игрок был не в РО на момент принятия заявки это сделать легко. главное чтобы потом не было обвинений что мы заявляем ро-шников.

Ок. Согласен, совсем без РО тоже перегиб. Признаю, об этом моменте как-то не задумывался. Буду вечером думать. Скорее всего РО надо будет указывать - либо сам, либо капитан. И будет лимит нахождения в РО. Допустим, не более 10% времени - т.е. 3 дней (пока цифра от балды, приведена для примера).
Цитата: saerjaaa
это что за антираззагаловский пункт?

Ну надо же как-то сдерживать бурную фантазию бойцов :feel:

TREY,
хм... да, логично учитывать стартовый уровень развития. Подумаю.

Цитата: saerjaaa
смешно. уже вижу как все кинулись отнимать 5-1-1

Дык, 1-1-1 тоже инста. Можно ж и её отнять :lol:
Тема: Альянс ТОП-1 | 21 Декабря 2012 13:17:09
Сообщение #1060
MetallAlximist,
но вообще за этим-то и нужен разнородный состав. Кого не достанешь сам - того могут достать более низкие по развитию сокомандники. В свою очередь их наверняка будут пытаться отловить более высокие по уровню противники и тут-то и понадобится твой дэф. Плюс в промежутках будет задача по расчистке от чужих сущностей и лун, захвату и удержанию инстов и прочие многоочковые действия, которые более слабым игрокам просто не по силам.)))
Тема: Альянс ТОП-1 | 21 Декабря 2012 13:09:31
Сообщение #1059
MetallAlximist,
вечером уточню технические аспекты...

TREY,
но есть же более старый акк ;)
Тема: Альянс ТОП-1 | 21 Декабря 2012 13:06:53
Сообщение #1058
Цитата: saerjaaa
несколько человек в РО по разным обстоятельствам. просьба дать квоту на игроков в ро.

Ок. Данный пункт вводился только для того, чтобы не было ситуаций, что игрок 90% времени висит в РО. Вышел на 1-2 атаки и снова сдрапал в РО. Над формулировкой вечером подумаю.
Цитата: saerjaaa
просьба поднять минимальный лимит участвующих игроков другой команды до 5. чтобы не было заявок от трёх человек с крупного ала, которых потом дефить всем миром будут.

Ну тут как раз сыграет роль количество. Уж троих-то человек должны бы обогнать. Или они должны действовать мегаэффективно. Особенно с учётом того, что БО и рейды можно набивать на ком угодно.
Тема: Альянс ТОП-1 | 21 Декабря 2012 12:53:52
Сообщение #1057
MetallAlximist,
раскрою общую идею чуть подробнее.
У всех альянсов состав сейчас и качественно и количественно разный.

Если учитывать только уровни, то мы придём к ситуации, что нубо-раш одерживал бы победу, завалив количеством.

Если учитывать только очки, то игроки ниже 1кк не шибко нужны даже для массовки.

Фактически, оптимальный состав ориентирован именно на смешанные команды. Если считать БО/инфру/рейды, исходя из личных параметров ТОПа, то, разумеется, оно будет набиваться гораздо медленнее и унылее, чем у игрока ниже 1кк. А если ввести в команду несколько новичков и использовать их для получения очков, а ТОП-акки - для прикрытия и САБов? До старта можно же кого угодно пригласить в альянс... или попросить отказаться от участия.
Плюс команда из одних только "толстых" акков будет иметь существенное стратегическое преимущество: она может практически постоянно играть в нападении, тогда как наличие хотя бы нескольких мелких акков заставит её заботиться и об обороне: по естественным причинам противнику легче пытаться атаковать такого игрока, а в задачи команды добавится необходимость его защищать.

При таких раскладах выходит следующее: команда из одних новичков могла бы быстрее набирать очки уровнями. Но оказалась бы и более уязвимой для атак. Команда из одних топов существенно менее уязвима, но... и уровни ползут в разы медленнее. Смешанная команда - довольно оптимальна, но при этом вынужденна постоянно разрываться между атакой противника и дэфом своих новичков. Плюс вынуждена таскать новичка в САБах и делиться ломом. А вот количественное соотношение топы/новички - тут уже определять самим. Смотря сколько новичков сможет прикрыть топ. Неприкрытые новички станут источником халявой набивки очков для команды противника.
Тема: Альянс ТОП-1 | 21 Декабря 2012 12:13:36
Сообщение #1056
Цитата: KovaR
а как на счет снесеная луна противостоящей стороны, члена который числиться в альянсе , а в команду не записался? не считаеться + ?

Увы, человек либо участвует, со всеми вытекающими... либо не участвует. Очков он команде не приносит, так что и с него их не получить. Ну разве что только в виде БО. Сделано нарочно, чтобы не убивали альянсных новичков, которым такие конкурсы еще не по возрасту.
Цитата: T-800
А может уже после нового года начнем? А то пъянки, гулянки, массовый РО...

Ну новогоднее "чаепитие" у многих затягивается до неприличия. Тогда уж недели на 2 после НГ откладывать.
Цитата: MetallAlximist
Не совсем корректные показатели)) Если нам участвовать. То у большинства игроков один лвл бо это от 150к флота до 500к флота , лол

Состязание командное же ;)
Прикинь на листочке разный состав команд. Там не всё так линейно получается. И исходя из результатов сформируйте оптимальную команду.
Цитата: Гиометер
Можно например в зависимость от уже набраных лвлов сделать в подсчете.

Попробую вечером посчитать + попрошу сделать. По результатам скажу... м б стоит внести.
Цитата: alekcey
кинут непродуманную идею, а потом КА плюхи раздаёт. Тут много дорабатывать надо.

Дык, дано же время на предложения... попредлагай)))
я бы предложил другую систему конкурса

Альянс с наибольшим заявленным числом топов однозначно в выигрышном положении.
Тема: Альянс ТОП-1 | 21 Декабря 2012 11:46:49
Сообщение #1055
RemR,
всё верно)) у совсем начинающих уровни поднимаются легче и проще. Отсюда ограничение в 60 дней с момента реги, чтобы не назаводили нулёвых мультов, которых потом в лёгкую качали бы.
На уровне развития 2 мес. большинство уже не совсем под n для участников "за 1 лям", так что это будет существенно сдерживать их прокачку: достаточно встать флотом неподалёку и если новичёк ничему не научился, то... печально ему будет. А если научился - молодец. Честно спасся от толстого вражины и продолжил кач - честная заслуга.
К тому же у новичков будут проблемы с "многоочковыми действиями" - ПУ, ЛУ, захват инстов, пожирание...

Advokat,
Ктонибудь из ТОП-50 флотами лоб в лоб сойдутся там БО так поднимется что никакому молодому альянсу и не снилось

Но зато молодняк может взять массой))
10-15 новичков активно поднимающие себе уровни вполне могут конкурировать с толстым топом, размазавшим флот другого толстого топа)))

По секрету - пока по прогнозам оптимальной выходит именно смешанная команда, где есть представители всех уровней развития. Но это теория... может быть мы и заблуждались. :winked:
Тема: Альянс ТОП-1 | 21 Декабря 2012 10:46:35
Сообщение #1054
Вас снова приветствует развлекательное агентство "Vox Populi". И настала пора для очередного конкурса: конкурса на самый сильный альянс.

...Когда настал конец света,
наши бравые космопроходцы зажгли фонарики
и продолжили праздновать!


Состязание альянсов.


1.1 Альянс может участвовать как полным составом, так и частично.
РОшников и ишки вписывать в состав команды не стоит. В процессе состязаний игроки имеют право уходить в РО не более чем на 20% срока боёв (6 дней).
2. Капитан и команда.
2.1 Глава альянса может выступить сам в качестве лидера команды или передать эти полномочия любому из своих бойцов (в дальнейшем именуемому капитаном) заявкой на форуме.
Капитан команды должен заявить список бойцов, которые будут сражаться за победу альянса со ссылками на их профили.
Перед началом состязания будут зафиксированы их параметры: уровни БО, инфры, рейдов, медали.
2.2 Игроки, не состоящие в альянсе, не могут принять участие на стороне команды. Игроки-участники должны иметь минимум 2 планеты в пределах 1..9 галактик.
2.3 Членами команд могут являться игроки любых игровых рас, полов и возрастов, зарегистрированные не менее, чем за 1 месяц (30 календарных дней) до старта для RU- и для NET-сервера. Вступить в команду после старта состязания нельзя. В случае выхода игрока из альянса, он автоматически покидает команду. Любой член команды может отказаться от продолжения участия и выйти из команды, заявив об этом на форуме. Его очки, уже принесенные команде, при этом не сгорят, но дальнейшие его действия (с момента выхода из команды) учитываться не будут.
2.4 Количество заявленных игроков для команд может различаться. Оно не должно быть менее 3 человек, включая капитана. Оно не может превышать общее число игроков альянса.
2.5 Нарушители выбывают из соревнования, а команда получает определённые пенальти (см. далее).

3. Сроки и очки команд
3.1 Состязание продлится 30 дней.
3.2 За это время вы можете набрать очки своей команде следующим образом:
+1 уровень БО/рейдерства/инфры = +1 очко
Медаль или ветка = +5 очков (кроме квестовых медалей типа артефактов с Арракиса)
Съеденная лексами противникам (членам других команд) луна = +2 очка
Снесенная противникам (членам других команд) луна = +5 очков
Съеденная лексами противникам (членам других команд) планета = +5 очков
Снесённая противникам (членам других команд) планета = +10 очков
Отобранная инста = +5 очков захватившей команде, -5 очков потерявшей (если была она в руках команды соперника).
Баня за нарушение правил проекта = -10 очков и все очки, принесённые команде данным игроком в финальном подсчёте не учитываются
+5 очков за образование новой луны себе, если бой был выигран; +1 если ничья. В случае проигрыша обороны очки не прибавляются.

* БО, рейдерство и медали допустимо набивать на любых игроках, при условии, что это не противоречит правилам проекта.
** Уничтоженные/сожранные луны и планеты считаются только в отношении игроков команды соперника. Требуется лог.
*** Пожирание одного и того же игрока засчитывается только 1 раз в сутки (не надо скрести зубами по голой планете, отправляя пачку лексов по 2-3 шт волнами). Кроме того, ваши лексы должны съесть не менее 3кк ресурсов (не важно, мин, мет или вперемешку) за заход!
**** инсты считаются только в пределах 1-10 галактик для RU-сервера, в пределах 900-910 галактик для NET. Требуется лог.
***** логи и иные изменения параметров, выходящие по срокам за рамки соревнования - раньше старта или после объявления финала - не учитываются
****** в случае выявления накрутки уровней БО, рейдерства или медалей методами, потиворечащими правилам проекта (атака мульта, атака со взломом, атака с использованием багов и т п), игрок выбывает из соревнования, а его очки не учитываются в общем итоге.
******* При образовании луны учитываются только бои с командой противника. Луноделие и атаки посторонник игроков не учитываются. Требуется лог.
******** Логи боёв можно выкладывать с задержкой (дабы не было ловли на возврате по этим же логам) до 3 суток!


3.3 Атаки ЯР не учитываются в связи со слишком низкими возможностями их блокирования. Очков они не приносят. Тем не менее, использовать их не запрещено!
3.4 После завершения боевых действий вы можете получить дополнительные +10 очков (максимум), красиво описав хронику боевых действий своей команды и приложив боевые логи ваших подвигов. Ваша история и эпичность логов будут оценены по десятибальной шкале (1..10). Внимание: "зрительского" голосования и альянсных накруток в программе не будет!
3.5 САБы с игроками, не участвующими в соревновании вполне допустимы. Но при этом будет учитываться только результат игрока-участника. Т.е. если посторонний игрок летит сносить луну, а вы добавились к нему в САБ, +5 очков вы не получите. Максимум - БО и красивый лог. Если вы, будучи участником соревнований, вылетели сносить луну, а кто-то из неучаствовавших игроков примкнул к САБу - в случае успешного ЛУ команда получит +5 очков.

4. О победе, орденах и прочих вкусностях...
Бои на разных серверах идут отдельно. Каждый сервер может иметь свой альянс №1.
Награды на разных серверах разные.
Каждый член команды-победителя получит некоторую сумму в униресе. Капитан получает х2. Кроме того, возможны и дополнительные призы.
За распределение награды в своей команде ответственность несет капитан.
Убытки, понесенные в процессе соревнований, организаторы компенсировать не будут. Каждый волен участвовать на свой страх и риск.

5. Желающие помочь с организацией - в ЛС.
* Организаторы не могут выступать участниками команд. Пичалько Т_Т Но они сохраняют право оказаться в дэфе у кого угодно, как и любые другие игроки, не участвующие в соревновании, а кроме того на них вполне можно набивать БО и медальки. Если догонят XD

Внимание: у альянсов есть время до 3.1.2013 подведения итогов ИГ на формирование команд, которые будут защищать их честь. Этот же период дается для обсуждения правил и (такой шанс не исключен) возможных поправок. С момента старта обсуждение правил прекращается - только логи, кровь и стоны убиенных.

Внесены изменения относительно net-сервера, логов и РО.
Внесены изменения относительно даты старта
Внесены изменения относительно "возраста" участников (1 мес)
Внесено дополнение: участники должны иметь не менее 2 планет в пределах 1..10 гал (для РУ-сервера)