Сообщения пользователя: Jourando

Тема: Федеративная республика | 10 Декабря 2012 04:48:23
Сообщение #1033
Еще сутки спустя. Лунная база Aelitha.

Транспортёр класса "Мако" припарковался рядом со входом в лунную базу. Рядом уже стояло несколько более тяжелых машин. Никогда здесь еще не бывало столь многолюдно.

- Этак скоро парковку расширять придётся, - рассмеялся Jourando, спрыгивая с брони.
Стоявшая возле входа девушка в костюме СБ помахала рукой и, не дожидаясь, первой стала спускаться внутрь базы. Jourando последовал за ней.
- Как наш план? - и всё-таки советник запыхался, догоняя её.
- Работает. Информацию о планетах скоро занесут в БД ATLAS, все предварительные данные у нас.
- Это хорошо. Удалось найти нужное?
Девушка отрицательно помотала головой:
- Еще нет. Через некоторое время мы можем попытаться еще раз, но никаких гарантий... - в голосе проскользнула неуверенность.
- Нет времени. И без того затянули. Подключим дополнительные источники информации. Кстати, сегодня у нас еще два гостя. Как раз на эту тему.
Девушка напряглась.
- Не волнуйся. С ними проблем не будет. К тому же, я думаю, личного визита не будет. Скорее всего контакт будет виртуальный. Журналист и банкир, - и, подмигнув, добавил: ведь нашему проекту нужны таланты и финансирование, не так ли?
Тема: Федеративная республика | 10 Декабря 2012 04:19:33
Сообщение #1032
Приблизительно 20 дней спустя, планета Sammania...

Планета Саммания. Райский уголок, чёрт возьми. Интересно, как им удалось так застроить планету заводами тяжпрома и при этом не изгадить экологию? Надо будет на досуге изучить подробнее - авось пригодится.
Jourando потянулся, взял бокал с коктейлем и подошел к балкону. С 98 этажа вышки открывался прекрасный вид на солнечный пляж, сразу за которым начинался девственный лес.
Федеративная республика
Отдых слегка подзатянулся.
Этак и совсем облениться недолго. Организм уже достаточно восстановился - надо бы и о делах подумать.
Jourando несколько секунд поколебался над кнопкой коммуникатора. Ох, как же неохота. Но всё-таки нажал. Пробежал глазами новостную ленту, список сообщений. На минуту задержался на пиктограмме с изображением газеты - всякий раз при виде логотипа Terran Times советник чувствовал приступ ностальгии.
"Новый выпуск! Читайте в номере..." всплывающие заголовки так и затягивали читателей в водоворот сенсаций.
Забавно... сколько воды утекло.
Еще одна пиктограмма - серый силуэт со снайперской винтовкой. Статус сообщения: для служебного пользования, секретно, срочно. С первых же строк Jourando понял, что это именно то сообщение, которого он ждал все эти дни.
Еще раз окинув взглядом красоты природы, Jourando вернулся в кресло и быстро надиктовал голосовое послание.
Уважаемый лорд Samman, я безмерно тронут вашим гостеприимством. Благодаря чудесной природе вашей планеты, мои силы крайне быстро восстановились и ноне я чувствую себя во сто крат лучше. Однако, к глубочайшему сожалению, мои неоконченные дела настигли меня и здесь. Нонче же мне необходимо покинуть вашу гостеприимную обитель, дабы предаться исполнению долга перед моими верными соратниками, кои не забыли меня и по сей день.
Безмерно тронут вашей заботой.
Ваш друг и товарищ
Jourando.


Уже час спустя Sammania с её великолепной природой осталась за бортом космолёта. Её сменила холодная чернота открытого космоса.
Вот несут же меня черти! А мог бы лежать сейчас на пляже возле тёплого моря...
Зябко передёрнув плечами, Jourando включил громкую связь с кабиной пилота.
- Меняем курс. Объект Aelitha, система Heart of Republic, 9 галактика, Копрулу.
Затем сверился с расчётами и нанёс несколько значков на карту галактики и тихонько пробормотал:
- Эх, как всегда, информации маловато. Нужны дополнительные источники, - и, откинувшись в кресле, достал коммуникатор, настроил нужную частоту и надиктовал еще одно сообщение:
Уважаемый DenSpirit, хотелось бы обсудить с вами подробности сделки. Jourando.
Тема: Срач | 7 Декабря 2012 20:05:02
Сообщение #1031
Цитата: MetallAlximist
у нас в багдаде

Ну только если в Багдаде. А в Мск опять перекрывают движение по центру в связи с... http://vmdaily.ru/news/meriya-moskvi-daet-oppozitsii-vozmozhnost-projti-po-tsent
ru-normalno-i-krasivo1354892923.html
Сообщение #1030
Итак, конечный результат:
Swarm
Saerjaaa
Den55Tiger


Огромное спасибо всем участникам.
Спасибо игрокам, голосовавшим в открытом голосовании до 4.12; спасибо не-игрокам и не-просто-игрокам, голосовавшим в закрытом голосовании.

VasyaMalevich,
Мне кажется, что в связи с минимальным разрывом, 1 и 2 место... есть смысл сделать призы максимально близкими.

Den55Tiger,
Цитата: Den55Tiger
Но уже слегка поздновато)

думаю, еще пригодится.

Теперь, что касается самих работ.
1. КИЛЛАЖААР (владелец saerjaaa) - очень легко читается + с юмором. Весело, забавно.
2. Свет Надежды (владелец Den55Tiger) - у меня эта работа вызвала более всего интереса. Имхо, наиболее удачна. Но в то же время, не хватает какой-то "изюминки" - чего-то такого, что увлекало бы читателя, не отпускало. Хотя лично мои симпатии на стороне этой работы.
3. Zetor (владелец Zetor) - не могу назвать работу блестящей, но реально читать было интересно. Зетор, действительно заметен существенный прогресс. Если еще немного поднажмёшь - будут получаться весьма и весьма неплохие работы.
4. Gerlandia (владелец Captain_Obvious) - прикольно. Но я знаю, что ты мог бы намного лучше. Надеюсь, в следующий раз...
5. Velinka (владелица Swarm) - весьма интересно и симпатично. Читал с большим удовольствием.
6. Greenland (владелец walle90) - довольно неплохое начало. Но... очень быстро закруглился. Так и хочется сказать "а дальше-то где?". Чуть-чуть бы уделил побольше времени.
7. Sammania (владелец Samman) - лично мне работа понравилась. Одна из наиболее удачных. Правда, акцент внимания читателя сильно смещен с планеты на личность рассказчика.
8. skualdo (владелец mestofer) - неплохой старт, но... У меня создалось впечатление, что работа брошена. Хочется какого-то завершения.
9. Dodg (владелец Degustator) - любопытно, захватывающе... хотя опять же, акцент несколько смещен с планеты, но очень захватывающе. Прочёл с большим удовольствием.
10. Atlantis (диктатор Zemlanin) - Очень старался. Правда чуть слишком сфокусировался на мелочах, работа оказалась чуть перегружена деталями и от того несколько проигрывает в лёгкости. Но в целом - хорошая работа.
11. Иншушинак (владелец Den55Tiger) - опять хорошая работа, но в этот раз, имхо, чуточку поторопился. Уделил бы чуть больше времени, проработал бы чуть более основательно... Надеюсь, в следующий раз будет сильнее.
Сообщение #1029
Цитата: |PR|PreF
Это где?

это 2 разных голосования, шедших параллельно.
В верхушке форума - общее, зрительское. Параллельно второе.
Далее результаты обоих были озвучены.

Ввиду того, что при общем подсчёте голоса поделились ровно поровну вышла небольшая заминка, за которую приношу свои извинения.

Дабы не возникало странных вопросов я сам уже с вами скринить всё подряд начал. Довели же черти окоянные. На момент закрытия темы голосование выглядело так:

Не знаю, что за привычка у народа после финала в голосовалки тыкать. Не переживайте так, я не пытаюсь себе ничего зажать из честно заработанного авторами. Чес-слово))
Тема: Моя космическая Родина | 5 Декабря 2012 10:33:28
Сообщение #1028
Цитата: Captain_Obvious
поздняки

Ну, думается, такой шанс еще предоставится ;)
Планет много. БД большая. Первый опыт прошел успешно...

Цитата: Captain_Obvious
надо было что-то более серьёзное делать...

А я же говорил)))
Сообщение #1027
Итак, на 4.12 по голосам нашего "зрительского жюри" Сварм с небольшим отрывом вышла вперед. Правда, сейчас уже сравнялись.
Закрытое голосование сошлось на мнении 1 - Den55Tiger, 2(3) - Saerjaaa/Swarm. Даже там мнения разделились 50/50.
Моё личное мнение практически такое же. Очень хотелось бы дождаться мнения Даркси.

VasyaMalevich,
И всё-таки, мне кажется, очень сложно оценивать стихи и прозу в одной категории. Мы могли бы пойти на такой шаг, что 2 участника получат равную награду? В разных категориях - "прозаическое" и "стихотворное описание"?
Если да - то финальный итог уже ясен :)
Если нет - то голос Даркси и станет решающим.

И отдельное огромное спасибо, за то, что согласились выдать приятные поощрительные призы всем участникам. И чертовски рад за всех участников!

P.S. Худ.критика в теме будет чуть попозже. А пока те кому я обещал - могут покидаться в меня грязькой: как и обещал, по окончании конкурса выложил свою работу.
Тема: не могу покинуть альянс! | 5 Декабря 2012 08:21:04
Сообщение #1026
Теперь ты их навеки

Можешь попробовать через http://xcraft.ru/alliance.php?mode=exit

А вообще, какой скин, какой браузер?
Тема: Профилактические работы | 4 Декабря 2012 08:31:11
Сообщение #1025
спасибо! точно в срок, еще и с предварительным предупреждением :)
Тема: Моя космическая Родина | 4 Декабря 2012 00:14:19
Сообщение #1024
История планеты НЕ для конкурса. Голосовать за данную работу НЕЛЬЗЯ.

Enigma


Общие данные


Предыстория
Чуть более года назад перед советом учёных Республики была поставлена задача: найти оптимальное безопасное место для размещения секретных исследовательских центров. В то время в секторе было очень неспокойно. Терране воевали с терранами, отовсюду шли атаки стай ксерджей, еще и тоссы объявили о первом пришествии с целью уничтожения всего живого в Копрулу. В кратчайшие сроки научный совет сумел разработать действующую модель врат. Их было решено установить на луну Aelitha. Но так как это был первый опыт по их использованию, учёным предстояло еще долго рассчитывать координаты прыжка и вносить дополнительные настройки.
Наверное, так оно бы и случилось, но планы смешала непредвиденная атака.
Все силы были брошены на оборону строящихся врат. В последнюю секунду атака была отменена, но вражеская база, расположившаяся прямо под боком, недвусмысленно говорила о том, что затишье временное. Чтобы выиграть время для завершения строительства, было принято решение провести контратаку и уничтожить вражеские ЗС, представлявшие угрозу луне. 17.05.2011 в 13:00:10 возвращавшийся с передислокации флот противника был уничтожен. В качестве трофеев нашим строителям достались необходимые для постройки материалы. Казалось бы, еще немного - и работа будет завершена. Однако, последовавший неделю спустя налёт бойцов Аль-Каиды отсрочил эти планы. Атаки посыпались одна за одной. И всё же строительство было завершено. Теперь надо было проводить калибровку, выверяя данные и настраивая врата. Ведь малейшая неточность - и экспедиционная группа улетит... страшно подумать куда! Однако, как раз в этот момент командование получило очередное сообщение об атаке. Когда на экранах радаров возникло сообщение о приближении сотни ЗС стало очевидно, что этой атаки Aelitha не переживёт.
28.06.2011 в 10:46:26 луна перестала существовать, обратившись в космическую пыль под ударами гравипушек. Но буквально за час до этого отряд добровольцев-разведчиков воспользовался еще неотлаженными вратами, чтобы перенестись в неведомые дали. Предварительно ожидалось, что они высадятся на какой-нибудь необжитой планете в пределах 3-4 соседних галактик. Никто еще не подозревал, что в этот момент путешественники попали в совсем иной, неведомый, загадочный мир.

Первый контакт. Последний контакт?
Безоблачное небо. Океаны песка. Горячий, обжигающий ветер. И гигантские пирамиды - следы неизвестной цивилизации - столь древние, огромные и величественные, что люди в сравнении с ними сами казались песчинками.
Орбитальные зонды не выявили следов разумной жизни. С целью исследования памятников неизвестной архитектуры на планете было основано первое поселение - DesertRose, расположившееся у подножья пирамид. Поселенцы выпустили первых животных и растения, которые замечательно прижились на поверхности планеты, - пустынный кустарник мерэ'хай, мелких грызунов, напоминавших смесь суслика с крысой, и велошей - помесь верблюдов с лошадьми. Рядом с поселением DesertRose обнаружилась река, слишком солёная, чтобы пить из неё воду, но дающая спасительную прохладу днём, когда температура воздуха разогревалась до 60 градусов. Течение реки менялось в зависимости от времени суток под воздействием гравитации сразу нескольких лун, которые были видны на небосклоне как днём, так и ночью.

Обустроив своё нехитрое хозяйство, первые путешественники обнаружили два неприятных известия: во-первых, связь с метрополией была утеряна, а во-вторых, они попали совсем не на ту планету, на которую рассчитывали. Неизвестная пустынная планета находилась за пределами 200-й галактики!
И тем не менее, обустройство нового пристанища шло полным ходом. DesertRose превратился в небольшой городок, отстроенный из местного камня, а частично - прямо из развалин пирамид. В южной части был возведен взлётно-посадочный комплекс. Несколькими километрами севернее, где на поверхность выходила твёрдая горная порода, было основано второе поселение - DeepMine, заселенное в основном шахтёрами и промышленниками. Мирный быт потихоньку налаживался. Никто не сомневался, что рано или поздно метрополия найдёт свою пропавшую колонию.
Всё изменилось в один день, когда на планету обрушилась глобальная песчаная буря.
Миллионы тон песка в одночасье взвились к потемневшему, свернувшемуся спиралью небу. Силовой щит DeepMine и DesertRose не смог сдержать натиск, и взбесившаяся стихия захлестнула поселения первопроходцев. А потом... всё погрузилось как будто бы в сон. Пирамиды озарились таинственным светом, а затем внутри них стали появляться один за одним пришельцы. Защитные костюмы неизвестной конструкции делали их воинов практически неуязвимыми для огнестрельного оружия, а терранские костюмы не спасали от зарядов энергетических жезлов. Буквально в одночасье сопротивление было подавлено. Когда каста воинов закончила своё дело, планета наводнилась множеством рабов - существ, визуально напоминавших терран из какого-нибудь учебника древней истории. Они были облачены в туники и набедренные повязки и поклонялись странному божеству - системному лорду.
Рабы - а их были тысячи - уничтожили значительную часть терранских построек, ремонтируя и подновляя пирамиды. Затем все выжившие поселенцы были согнаны в один из залов самой величественной пирамиды. И перед ними предстало божество. Бог мало чем отличался от обычных терран, но его глаза и сила, исходившая от него - всё это даже более, чем оказываемые почести, говорило, что перед пленными не простой смертный. Бог молчал и одновременно говорил. Ни с кем и с каждым одновременно, без слов, без звуков. Но его язык был понятен. Он говорил, что отныне они - поселенцы - его рабы и должны исполнять его волю. Что ослушников ждёт смерть. И что он скоро покинет эту планету, но к его возвращению все приказы должны быть выполнены наилучшим образом. Далее каждый из новых подданных получил индивидуальный приказ. А чтобы доказать, сколь серьёзны его намерения, он объявил, что публично казнит терран, руководивших обороной поселений, руками самих же терран. Это должно будет служить доказательством их безоговорочной преданности. Несколько дней спустя казнь состоялась. Для неё было выбрано сразу несколько площадок. Где-то терране расстреляли своих бывших командиров, где-то - подняли мятеж и сумели укрыть их. Бог созвал своих слуг в пирамиды, и они вновь покинули поверхность планеты. А терране? В этот миг поселенцы проснулись. Столь же внезапно, как и заснули. Не проснулись только те, кого во сне расстреляли соплеменники, подчинившиеся воле неизвестного бога - они были мертвы не во сне, а наяву. Их тела были обнаружены на площадях города, изрешеченные пулями.

если ролик не просматривается - ссылка на youtube: //www.youtube.com/watch?v=SLhckVZYvjc

Хотя никто ничего и не говорил, но среди теранских поселенцев отчётливо нарастало противостояние, грозившее вылиться в гражданскую войну - те, кто присягнул новому божеству, и те, кто оказывал сопротивление. Однако, по трезвому размышлению, враждующие стороны нашли компромисс. Сохранившие верность республике поселенцы решили покинуть планету, не дожидаясь, сбудется ли сон, и вернутся ли таинственный бог и его свита на планету. Остальные же, поняв, что вряд ли терранское общество примет их назад в своё лоно, и отныне они на веки обречены быть изгоями среди своих, решили остаться на планете.
Совместными усилиями для отбывающих с планеты были собраны все необходимые вещи и материалы для колонизации новой планеты. Так как население очень существенно убавилось, в двух городах более не было смысла. На месте DeepMine было возведено мемориальное кладбище, на котором захоронили всех павших.
11.11.2011 с планеты стартовал караван грузовых кораблей, сопровождавших колонизатор. После чего связь с планетой Enigma была потеряна. В более поздний период было предпринято множество попыток отыскать её координаты, но доселе это никому так и не удалось сделать.

Сообщение #1023
Цитата: Captain_Obvious
Jourando,
Кстати, ты обещался своё после конкурса выложить

Обещать - не значит жениться (с)
Я подумаю.
Тема: Сходка в МСК | 30 Ноября 2012 23:42:03
Сообщение #1022
VasyaMalevich,
приезжайте-приезжайте... только перед самым НГ ничего нерфить не стоит, а в остальном - все будут только рады ;)
Сообщение #1021
Мой опыт подсказывает, что количество очков на акке не влияет на умение литературно писать тексты и подбирать красивую графику.

Цитата: Trisha
В голосованиях новечки не учавствуют, потому что знают что тут победы не увидеть!

Действительно, победы не увидеть, если не участвовать. Прискорбно, но это факт.
1. saerjaaa
2. Den55Tiger
3. Zetor
4. Captain_Obvious
5. Swarm
6. walle90
7. Samman
8. mestofer
9. Degustator
10. Zemlanin
11. Den55Tiger

Из всех перечисленных, в моем понимании, под определение "новичок" попадает только mestofer. Насколько я знаю, и walle90, и Captain_Obvious уже играли раньше на данном проекте, все же остальные участники имеют и без того достаточно высокий рейтинг в ТОПе и являются в достаточной мере известными игроками.
Что же касается работы mestofer - до окончания конкурса я стараюсь воздерживаться от каких-либо похвал или критики, но, возможно, есть некоторые объективные факторы, по которым голосующие отдают предпочтение другим работам?

Участвовать или не участвовать как в голосовании, так и в самом конкурсе - это право каждого игрока. У меня нет ни возможности, ни желания обязывать кого-либо принимать/не принимать участие в подобных вещах.

Что же до соответствия требованиям конкурса - это же и является одной из задач "зрительского жюри": оценить красоту работы и её соответствие поставленным в конкурсе задачам.

Дракончик,
Большое спасибо за детальный и обоснованный разбор работ.
Сообщение #1020
Dragonspy4,
согласен, что кого-то одного выбрать очень сложно... с этим не поспоришь. Но нужно ;)
Впрочем, в комментариях можно отметить плюсы и минусы сразу нескольких работ - это тоже учтётся.
Сообщение #1019
Моя космическая Родина (финал конкурса)

Итак, предлагаем голосовать за понравившиеся работы.
Голосование закончится 4 декабря.
И пусть победит сильнейший!

Сра4 off. Литературно-художественная критика вполне уместна.
Тема: Альтернатива САФ | 27 Ноября 2012 15:16:53
Сообщение #1018
nov,
о системе репутаций я тоже думал. Даже где-то был старый тред на эту тему. Только не столь линейно, а с привязкой к миру SC. Но она не отменяет и не заменяет предложенную систему. Репутация, как концепт - это хорошо, но может идти только как дополнение...

Дело в том, что САФ, отступление и т п - это системы фактической защиты флота. Т.е. они работают, когда бой уже состоялся.
Рейтинги, репутации, профит и т п - это системы мотивации/демотивации. Они работают не в бою.
Тема: Моя космическая Родина | 27 Ноября 2012 06:06:27
Сообщение #1017
Итак, всем участникам огромное спасибо.
Тема закрыта, завтра открываем голосование.

ЗЫ: опоздальщики, если кто-то хочет еще что-либо успеть - связывайтесь через игровую почту, у вас есть совсем мизер времени до открытия голосовалки. Это последний шанс успеть ;)
Тема: Поиск по системе | 27 Ноября 2012 05:00:16
Сообщение #1016
Так система выглядит сейчас

То что предлагаю сделать
(доп.панелька с настройкой фильтров над таблицей)

Прошу прощения за корявую вёрстку, запиленную на коленке за 5 мин

ВКЛ/ВЫКЛ - radio,
A, n, S, U, G, i, I - checkbox

Смысл модернизации следующий:
ЕСЛИ (Фильтрация==false) листаем галактику как сейчас, в таком же режиме
ЕСЛИ (Фильтрация==true) {
Если стоят все чекбоксы - листаем галактику как сейчас
Если стоит (А) солнечные системы, в которых нет живых активных игроков "своего размера" пропускаются, перелист идёт сразу на ближайшего живого игрока доступного для атаки
Если стоит (n) солнечные системы, где нет игроков, находящихся под нубкой пропускаются, перелист на ближайшую с игроком "n"
Если стоят (S) - перелист на ближайшую с сильным игроком
по аналогии U, i, I, G - РОшники, свежие ишки, старые ишки, забаненные.
Чекбоксы могут совмещаться. Например A+I+i даст поиск системы, где есть либо активные игроки доступные для атак, либо ишки. А фильтр U+I даст поиск систем где только "застарелые отпускники", РОшники или старые ишки.
Если все чекбоксы сняты - производится поиск ближайшей пустой солнечной системы
}
Сообщение #1015
VasyaMalevich,
О! Пока писал уже исправили. Только теперь надо еще и z-index исправить, иначе список оказывается ниже другого прозрачного слоя. Видно нормально, а нажать нельзя.
Сообщение #1014
VasyaMalevich,
а вас в Icq проще найти чем в скайпе? :winked:

P.S. Жалобы на уплывшее меню выбора планет в классике связаны с неправильно посчитанными размерами <div id="leftbox" class="classic_leftbox"> (div#leftbox.classic_leftbox рассчитывается как 920px, в то время как для большинства пользователей это не так)