Сообщения пользователя: Jourando

Тема: Упырь уходитв армию! | 26 Ноября 2012 11:46:12
Сообщение #1013
Lord_Krovosos,
Успешной службы ;)
Тема: Словарик новичка | 25 Ноября 2012 20:18:52
Сообщение #1012
Ой, много кем стоило бы, объективно-то говоря.
Много и старичков, которых забывать не стоило бы. Появились и новые фигуры, на которых ранее внимания не обращали. А оказалось, что зря.
Тема: Словарик новичка | 25 Ноября 2012 19:57:05
Сообщение #1011
TIMUR,
признаю, грешен... в тот раз много чего не дописал, много осталось неточностей. Как минимум список значимых фигур Крафта надо будет сильно расширить и дополнить.
Кстати, если кто-нибудь докинет статейки о выдающихся крафтерах - буду оч благодарен.
Тема: Биореактор №4 | 24 Ноября 2012 22:04:05
Сообщение #1010
Zemlanin,
счастливо
Тема: САФ и награды | 23 Ноября 2012 16:10:42
Сообщение #1009
Искренне прикинул и так, и этак. Найти объективных причин для ухудшения ХОУ так и не сумел.
Можно озвучить как оно с т.з. баланса?

В расовый балансосра4 даже не вчитываюсь. Перенесли б вы его в отдельную темку.
Сообщение #1008
Поздравляю!
Сообщение #1007
Поздравляю!
Тема: САФ и награды | 22 Ноября 2012 21:18:32
Сообщение #1006
Цитата: Sanek71
И еще у меня вопрос : Если на меня летит флот который при нормальном раскладе слился бы в ноль об мой флот и оборону, а при Саф мой флот сейвится , а флот противника спокойно берет ресы и улетает и при этом разносит оборону которая остается без поддержки флота. Я так это понимаю.

Пока судя по всему, выходит, что так...
Тут есть лазейка: подними свой флот и посади назад на планету меньше, чем за 1 мин до атаки - САФ отключится. Но вообще, да, лишний геморрой.
Тема: Вредитель | 22 Ноября 2012 20:36:30
Сообщение #1005
kaifat,
поверь, МПР - страшное УГ
Тема: САФ и награды | 21 Ноября 2012 23:13:11
Сообщение #1004
Цитата: VasyaMalevich
Я если честно лично хотел ввести всем бесплатно всегда.

:love:
"Счастья! Всем! Даром! И пусть никто не уйдёт обиженным!"(с)
:lol:

Кстати, забирайте идейку. Она неплохо работает, чес-слово
тут есть еще один "подхлёстывающий механизм" - отдельная вкладка с рейтингом боёв. Что-то типа
Летопись боёв:
1. Петя на игрока: 20 успешных атак/10 отбитых атак; от игрока: 5 успешных атак/20 отбитых атак
2. Коля на игрока: 3 успешных атаки/2 отбитых атаки; от игрока: 5 успешных атак/1 отбитая атака


Ничьих там не бывает, у нас (если брать) можно допилить третью колонку - ничьи
Тема: САФ и награды | 21 Ноября 2012 22:38:14
Сообщение #1003
MetallAlximist,
было несколько попыток. Мои, Тигрины, еще кто-то предлагал. Но боюсь, их уже не раскопать - утонули где-то на дне форума.

как ишкозадрот в прошлом могу сказать с уверенностью. Хотя счас много ишек удалили

Сейчас ишки в разы хуже стали :(
Раньше и я по ним гонял с удовольствием. А сейчас почти не нахожу таких, чтоб были действительно вкусными.
Тема: САФ и награды | 21 Ноября 2012 22:32:59
Сообщение #1002
Цитата: MetallAlximist
а автосейв не одно и тоже? о_О

Одно и то же. Автосейв - по сути и есть бот.
Цитата: MetallAlximist
Практикуется почти во всех играх, обычно ограничивается порядка 10 уровней, хранит немного реса, этот рес в отчетах не виден, возволет построить пару солдат/кораблеков для того, чтобы начать фармить заного, но не болие

Да. Опять же всё верно. В большинстве игр есть различные механизмы, позволяющие сохранить небольшой %, хотя бы для первоначальной отстройки сейвового флота. Описанный механизм - просто один из них.
В нескольких проектах были попытки расширить схороны, позволяя прятать туда более существенные количества. Но, увы, это приводило к довольно унылым результатам.
Тема: САФ и награды | 21 Ноября 2012 22:08:57
Сообщение #1001
У меня уже был опыт игр с разными вариантами "кровавости". В общем-то спектр выглядел примерно так:
- вариант очень сложного сейва и сноса 100% флота+вывозом 100% ресов. Результат был весьма уныл:
после первого же сноса новичку надо было ждать 3-4 часа, чтобы наскрести ресов на хотя бы минимальный сейвовый флот. Естественно 3-4 ч никто перед компом не сидел. И если за это время проходила еще одна атака, к возврату игрока в онлайн ресов оказывалось по-прежнему 0. Уже на этом этапе более половины пострадавших просто закрывали игру и никогда больше в неё не возвращались.
- вариант с упрощенным сейвом и ограниченным вывозом. Бросаний было существенно меньше, но % был всё же значительным. Дело в том, что слишком многие не успевали или ленились прочесть, мануал, где объяснялось про сейвы. Пока атаку не схлопотал - читать про сейв вроде бы как недосуг, а когда она уже летит - поздно. Вроде бы можно гордо заявить, что люди, поленившиеся читать мануалы, нашей илитной игре не нужны. Но высокий онлайн-то иметь хочется.
В качестве одного из решений данной проблемы был внедрён способ: первые 3 дня полный запрет на атаки (снимается, если нубик сам первым попёр в атаку). Дается специально для того, чтоб новичок имел время спокойно читать мануалы, не дёргаясь, что там с его войсками и ресами. Плюс по окончанию трёхдневного моратория, он получает атаку бота (типа нашей атаки Овермаинда у ксерджей) с принудительным выводом на экран сообщения о необходимости сейва, как его сделать и в каких ситуациях лучше всего применять. Процент нубо-брошенок снизился существенно.
- вариант с "отступлениями" - даже если новичок проспал сейв, он не теряет всё подчистую. У него всё еще есть чем летать, чем сейвить ресы. И главное - есть о чем переживать. Но при этом получают достаточно болезненный удар, чтобы отучиться от разгильдяйства и бросания юнитов без присмотра. С одной стороны, воплей о несправедливости и злой судьбе в комьюнити становится в разы больше. С другой - не бросают. Довольно высокий процент игроков наоборот начинает качаться упорнее и злее в надежде отомстить.
Кстати, тут есть еще один "подхлёстывающий механизм" - отдельная вкладка с рейтингом боёв. Что-то типа
Летопись боёв:
1. Петя на игрока: 20 успешных атак/10 отбитых атак; от игрока: 5 успешных атак/20 отбитых атак
2. Коля на игрока: 3 успешных атаки/2 отбитых атаки; от игрока: 5 успешных атак/1 отбитая атака

Ничьих там не бывает

Чем более развитая система "ввода новичков в игровой процесс", тем больше их задержится на проекте. При этом Вики, Форум, Справка - это хорошо. Но мало. Гораздо эффективнее подсовывать некоторые (хотя бы ключевые вещи) прямо под нос в игровом интерфейсе.
- Схороны. Бункеры/ангары/подвалы и т п, позволяющие не уводить часть ресов и/или юнитов с базы. Реализацию видел в виде построек, куда вмещается N-ный объём запрятываемого. Имелась возможность надстраивать, увеличивая объёмы. Идея, на мой взгляд, тоже допустимая, но при условии, что спрятать можно только небольшой % ресурсов и юнитов. Попытки увеличения объема всегда гарантированно приводили игру к ферме. Из игры начинался отток атакеров.
- Дальнейшее облегчение сейва. В одной из игр столкнулся с фактически легализованными ботами: заплати и стань неуязвимым. Сейв из под атаки практически гарантировал неубиваемость продоначенных аккаунтов. Попытки играть "в войнушку" в описываемой игре практически сошли к нулю. Что постепенно привело к высокому % оттока уже не новичков.
Тема: САФ и награды | 21 Ноября 2012 21:07:42
Сообщение #1000
Увы. САФ != удержание новичков в проекте.
Тут требуется гораздо больше усилий.
Одна из причин ухода очень многих игроков из игр такого типа - невозможность разобраться; тупиковая ситуация, из которой игрок не сумел найти выход; потеря перспективы.
Ни одна из этих проблем полностью САФом не устраняется.
Тема: САФ и награды | 21 Ноября 2012 20:54:42
Сообщение #999
Цитата: VasyaMalevich
Зачем эти извращения когда флот может просто сидеть в доках когда надо? Чтобы тратился весп? Так его итак мало. Мы конечно можем ввести трату 1% веспа за САФ, но не посчитали нужным вследствие его весной нехватки.

Не совсем так.
В первую очередь отрицательная сторона САФ мне видится вот в чём: пользователя приучают к тому, что не хочешь терять флот - вообще не летай. Ведь чем меньше полётов, тем меньше бед.
"Спасительный полёт" (или, допустим, "космический рейс", привет Н-я) - это всё же а) необходимость не забыть про отправку флота. б) необходимость встречать возврат. И вот на этих двух пунктах пользователь уже может быть пойман и наказан за разгильдяйство. в) Устранение необходимости монотонного подбора юнитов и % для получения нужного времени. г) Уверенность, что пока ты в отъезде, то при условии нормального сейва с твоими юнитами действительно всё в порядке. Даже при применении ПУ или ЯО. И еще целый ряд существенных отличий.

Расход веспа на сейв - да, согласен. Его и без того не густо. Для этой миссии стоило бы дать возможность сниженного расхода. Div 10 for example.
Тема: САФ и награды | 21 Ноября 2012 20:34:09
Сообщение #998
Цитата: VasyaMalevich
ксерджам защиту от ЯО добавить нужно

Давно пора.

А еще сейв бы лучше переделали. Сделали бы миссию "спасительный полёт" с возможностью выставить точное время, а не по +10% и стало бы на много более удобно. И вправду сейчас крайне неудобно подбирать проценты и скорость юнитов, для сейва на нужное время. Плюс еще не забывать отменять эти передислокации.
Для сейвового полёта было бы позитивно а) точное время б) неперехватываемость в полёте в) в идеале - невозможность скана состава флота, времени прилёта, ресов в трюме.
Ну или хотя бы кнопку для записи макроса: запомнить состав флота и % ускорения. Чтобы не перенабивать эти данные изо дня в день.
Такие изменения как САФ пока чересчур радикальны.

Из моего опыта: с момента моего возврата из РО у меня был только 1 бой, где атакуемый игрок был в онлайне (подлов). И 1 бой, где на меня летели, когда я был в онлайне (попытка быстрой атаки с пролетающей сущности). При этом я провёл уже не один десяток боёв, когда жертва была оффлайн. В ситуации с САФ все эти бои не состоялись бы. Итог: много боёв -> 2 боя. Скучно.
:recourse:
Тема: Альтернатива САФ | 21 Ноября 2012 19:49:17
Сообщение #997
Цитата: kaifat
Ну будут послылать не 1 волну, а 3.

Недавно слетал с атакой в соседнюю галу. Потратил 3,5+кк веспа, не считая рабов. 3,5+кк*3 вылета = 10,5+ кк.
3,5кк и 10,5кк разница есть?))
При этом с каждым новым вылетом ты получаешь меньше БО и лома. Убивать под ноль банально экономически не выгодно становится. Если 1-2 вылет еще хоть как-то оправданы, то дальнейшие полёты сугубо убыточны.
Цитата: T-800
проще заново зарегаться чем неделю ждать.

В большинстве случаев начинающему игроку проще послать к четрям и закрыть игру. Большинство перерегиваться не станут.
Тема: Альтернатива САФ | 21 Ноября 2012 19:32:08
Сообщение #996
Цитата: T-800
Если у тебя нет времени и желания летать, кто заставляет тебя строить флот? Построй транспорты и строй шахты.

Вопрос на засыпку: Транспорты - это оборона или здания?

На самом деле данный вариант - с отступлением - это просто компромисс между той системой, что была в игре ранее, и той, которая складывается с появлением САФ.
Будучи реалистом, я понимаю, что от одних наших стонов "верните в зад", никакого возврата к прошлому не будет. На разработку такой вещи потрачено достаточно сил и средств, чтобы от неё за просто так не отказались.
К тому же проблема тотального сноса - она действительно актуальна для многих новичков.
Поэтому данное предложение - попытка найти усредненный вариант, максимально адаптированный и под аьакеров, которым не хочется летать полностью вхолостую, и для сонных нубиков, которые после тотального сноса бросают игру.
Тема: Альтернатива САФ | 21 Ноября 2012 18:56:06
Сообщение #995
T-800,
Цитата: T-800
с планет 50% вывозится, как по мне так и это бред

при 100% потерях реса и флота для новичка это будет gameover. Точнее для той части новичков, которая пришла играть в крафт самостоятельно (без мультов и подкачки со стороны).
Тема: САФ и награды | 21 Ноября 2012 18:29:37
Сообщение #994