Сообщения пользователя: YuriLaz

Тема: Двойной разгон с планеты | 12 Августа 2020 13:30:01
Сообщение #17
В анонсе порешали увеличить разгон в 2 раза с планеты, а на практике получилось, что время всего полёта увеличили в 2 раза. Где логика? Это же разные вещи.

И с какого хрена звезда смерти в одной и той же системе, с координаты 7 в координату 1 (600укм) летит 21 минуту? с кор на коры тоже чтоли разгон?
Расчётное время разгона звезды у меня 12м23с. Скорость 65,2.
600/65,2 = 9,2 мин полета должно занимать это расстояние. Ну максимум 12м24с, если разгон этот учесть (который на мой взгляд завышен, 9мин должен быть, не больше).
Сообщение #16
чё тупите, флаги есть, называются-ключ столицы. Награда-доходность с шахт противника некоторое время.
Тема: Собираем флагманы поблочно | 1 Августа 2020 07:34:20
Сообщение #15
Предлагаю за каждый разбитый флагман давать победителю боя годный блок от этого флагмана (например, корпус, генератор, оружейная установка, двигатель).
Во флагмане может быть несколько двигателей, генераторов и прочего.
Игрок собирает эти компоненты и когда накопится достаточное количество - жмёт кнопку-собрать флагман!
Этот флагман попадает в очередь на восстановление юнитов и через 10 дней игрок получает готовый флагман.
Детали будут дополняться в рандомном порядке, может быть перебор с двигателями, и недобор с генераторами. Или наоборот.
Для этого сделать покупку недостающих деталей через магазин и разбор ненужных блоков на ресурсы-металл и минералы.
Стоимость такой детали сделать разумной (т.е. если на бирже КС можно купить примерно за 350 хайдов, то покупка в магазине этих всех необходимых деталей должна в общем составлять примерно двойную стоимость этого флагмана в прем-магазине). Если не хватает для коллекции 1 двигателя, то игрок покупает его, допустим, за 50 хайдов и собирает КС. Ну или еще убивает несколько КС и ему выпадает в подарок такой вот двигательный блок.
Можно и за нажатие на кнопку СОБРАТЬ ФЛАГМАН ввести символическую плату, хайдов 50 (ну типа это за инструкцию по сбору флагмана из блоков).
Вполне логично, что флагманы ксержей так из запчастей не соберешь, но хотя бы из людских флагманов сделать такое вполне можно.
Некоторые скажут, что для сбора КС нужны пиратские знания, пираты, но это будет не тот случай. Офицер Пират умеет собирать флагман практически с нуля из ресурсов, а игрок будет собирать уже из готовых блоков, подобно тому, как автомеханик в силах собрать автомобиль из запчастей, но не может его собрать с нуля, из металла и пластика самостоятельно.
Для перевозки этих блоков в бой необходимо будет брать грузовики с большой вместимостью. Сделать сообщения, мол, вы добыли двигатель от флагмана КС, но вместимости Вашего флота было недостаточно для его перевозки. Какие то детали будут требовать 200К вместимости, какие то под 5М вместимости. Пусть игроки возят с собой на флагманов побольше грузовиков.


Желаю Вам успехов в сборе своего флагмана из блоков!
Тема: Распределение урона для ФЛАГМАНОВ | 29 Июля 2020 09:19:47
Сообщение #14
Юру обнулили. Наслаждается реалом...

Сообщение #13
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=61b2d295745c15e59027316dd94f4698

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4290732edc4fd5798572bf5ffc8101ad

Чето Ваш мститель ОРАКИС не вывозит бои. Срочненько придите ему на помощь!

Вот уже и несколько ответов в поддержку, это радует, значит примут меры, исправят. Логика побеждает.

Про какахи, это же надо было кому то додуматься написать жалобу: "Семён, я кидаю в него какахи, а они не долетают, что делать? Исправь срочно!"
ГыГы. Да у Вас руки в говне! И кидаете Вы говно, потому что только его и производите.

Начали проскакивать оскорбления и угрозы в соцсети, ютуб-канал. По ответам мы видим кто это делает. Они показывают свою ущербность и несостоятельность. Требую администрации игры разобраться в этом. Игра должна оставаться игрой, все переговоры на платформе игры.
Сообщение #12
Да, с логикой тут у многих туго. Им объясняешь, что нахождение флота в экспе это одинаково опасно, и без разницы, вернулся флот назад сам или его досрочно отозвали, этого никто не понимает. Обычные логические вещи. И мне пофигу, что к этому Вы привыкли и что про это кто то там написал гайды. Гайды не являются правилами игры. В них лишь описываются фишечки разные по игре.
Если место для хранения флота принципиально в игре необходимо, то пусть разработчики придумают некие 11 координаты, куда можно направлять флот в сэйв и где флот не будет теряться. В игре даркорбит, например, делали некие док-станции, куда слетались разные флоты, и вражеские и дружеские и они там не могли воевать, просто там сэйвились на неопределенное время.
Сообщение #11
Экспедиция - это полёт в непознанный космос, в котором случаются разные неожиданности, в том числе и потеря флота.
Почитаем описание экспедиции в игре:
-------------------------------------------------------------------------
В экспедиции вас поджидают загадочные объекты неизученного космоса, возможность найти брошенные корабли, кристаллы Хайдариан, ресурсы и другое.
Внимание! Существует опасность потери экспедиционного флота.
Для увеличения эффективности экспедиций нужно развивать технологию или увеличивать продолжительность экспедиций.
-------------------------------------------------------------------------
Что то я не вижу в этом описании, что если досрочно отменить экспедицию, то никакого события экспедиции не произойдёт. Новички нигде в игре не видят описания, что оказывается в экспе можно сохранять флоты, узнают об этом лишь от наставников или соалов через несколько месяцев игры, потеряв за это время флоты, из за незнания. В правилах этого описания нет. Есть лишь информация, что в экспе можете потерять свой флот. Профи знают, новички не знают. Разработчики, поправите описание экспедиции?
Идея устранения хранения флота в экспе напрашивается сама собой. Ну не для этого создавали первоначальные разработчики экспедицию, чтобы игроки прятали в ней флоты и с вероятностью 100% сохранности отзывали бы эти флоты назад досрочно.
Как такое может быть, что флот летает в неизведанном космосе длительное время, отзывается игроком досрочно назад и флот возвращается целеньким и невредимым в 100% случаях?
Многие игроки используют это, как будто это в порядке вещей. Из всех способов сохранения флота в период оффлайна игрока выбирают именно спрятать флот в экспедиции.
Другие способы сохранения флота становятся попросту ненужными, а это: САФ при помощи ангаров и Охранителей, пересылка флота с места на место на пониженной скорости, стройка мощной обороны на планете, коллективная оборона объекта с флотом при помощи склада альянса. Когда начинал играть в Икскрафт, то не знал об этой возможности и вполне благополучно сохранял свой КС на ночь и на день до вечера, отправив его с колонизатором на медленной скорости на соседнюю планету. Потом научился отправлять этот флот на медленной куда нибудь на координаты в атаку, желательно на орбиту солнца, т.к. там не бывает пиратов, тем самым мог подобрать нужное мне время полета и возврата флота, подобрав дальность полёта.
Что произойдёт после устранения возможности 100% сохранения флота в экспе? На форум пойдёт волна протестов о том, что в экспедиции потеряли свой флот. Игроки начнут строить оборону на своих планетах (сейчас строить в игре оборону считается дурным тоном, пустой тратой ресурсов). Флоты можно будет распределить на своих соседних планетах так, чтобы они влазили под САФ. Станет популярен Охранитель и приказы к нему. Появятся охотники на флоты, которые находятся в длительном перелёте, будут караулить их возвраты. Ну охотники на незасейвы вообще будут счастливы. Кто хочет недельку отдохнуть от игры, тот однозначно, покупает себе РО. Можно даже немного подешевле сделать этот режим РО.
В целом будет очень весело. Надо будет быстро подстроиться под новые реалии. Начнётся движуха. Все флоты игроков будут практически всегда находиться на объектах, под защитой обороны. Оборона будет раз в 10 сильнее размещаемого там флота, чтобы атака этого флота была экономически невыгодной. Станут популярны планетарные защиты, хайдарианские установки.
Но всё же хочу, чтобы при этом игрок всегда имел возможность увести свой флот с планеты без потерь за 5 минут, увидев атаку или получив сообщение от телепата и успев включить игру.

P.S.---------------------------
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=937506e8557a9504594795547cb72710
Вот, пока писал тему, обнаружил атаку, был в игре. Ну как тут спасешь флот за 3 минуты атаки сильного игрока? да никак. Но уже другая тема, писал ранее про изменение нубозащиты на х5.
Да, тут игрок https://xcraft.ru/user/Orakis , это нормально, что он использует ник пирата? Есть в правилах запрет дубляжа ников?
Тема: Экспедиция | 24 Июля 2020 18:09:04
Сообщение #10
Командор добился великих успехов в управлении флотом. Его мозг может просчитать траектории полёта тысяч юнитов, намного больше, чем обычный смертный.
+1 свободное место в управлении флотами (не влияет на САБ).
После 10 уровня экспедиционные слоты учитываются отдельно, также возможен приказ х2
-----------------------------------------------------------------
Отдельные экспо-слоты в игре уже есть, но, к сожалению, за хайды.
Если сегодня дадут бесплатно командора 10 уровня, то завтра захочется Охранителя бесплатно? Адмирала? Кибернетика?
Тема: Изменить коэффициент нубки | 14 Июля 2020 07:58:57
Сообщение #9
Предлагаю изменить баланс нубо защиты:

Атака слабого игрока: коэффициент х5
Атака сильного игрока: коэффициент х10

Если сравнивать игроков статой 30к и 300к (300к и 3м), представив их уровень технологий, наличие флота, то понимаем, что это далеко не равные игроки по силе.
В игре практически отсутствуют бои, где игрокам бы приходилось собираться и САБом, сообща выносить игрока, собравшись в 3-4 игрока, тем самым получив 7-10 кратный перевес в силах и профитно выиграть бой.
Всё чаще видно, как "герой" нападает на игрока слабее себя в 8-10 раз. Сделает себе 2-3 боевых флота в разных частях галы и нападает на слабых соседей. При коэф. х5 уже не сможет содержать 2-3 боевых флота, т.к. им никого не сможет побить. Все войска должен будет соединить в один флот, чтобы мощность флота стала достаточной для выполнения операций по атаке уже не таких слабых игроков, каких он бил ранее.
При первом знакомстве с биржей XCRAFT (да и при втором знакомстве тоже...) складывается впечатление, что то тут не так. Ну ладно, биржа обмена юнитов на ресы и хайды вроде как нормально устроена. А вот биржу обмена основных ресурсов можно сделать поинтереснее путём внедрения системы биржевых стаканов: более выгодные лоты располагаются наверху стакана и скупаются быстрее, менее выгодные ложатся на дно, но могут быть скуплены кем то в течении какого то времени, когда спрос достигнет их стоимости.
Будут на бирже и медведи и быки. Появится возможность на одной бирже выгодно закупиться одним ресурсом, перевезти его гражданским транспортом в другую биржу и там с профитом продать. Игроки за 1 хайд гигалордами будут подвозить на биржу свои ресурсы и крутить, мутить ими, пытаясь их выгодно прокрутить. А владельцы игры при этом смогут за каждую сделку получать 0,1% от сделок.
Вроде как всем выгодно будет это нововведение.
Если всё грамотно сделать, то к биржам X-CRAFT можно будет подключаться из профессиональных биржевых программ по стандартному протоколу обмена данными, имея в программе помощь электронных советников и наблюдая графически колебания курсов тех или иных пар (металл/минералы, металл/веспен, минераллы/веспен, металл/хайды, минераллы/хайды, веспен/хайды). А можно ограничиться и простеньким графиком и стаканами с возможностью выставить и купить лот.
В начале конечно же будет хаос. В этой мутной воде кто то сможет сделать себе состояние. Но за короткое время появятся солидные игроки и солидные лоты, которые будут удерживать курсы на достаточно стабильном уровне.

Сообщение #7
Не стоит нарушать правила хорошего тона, размещая оскорбительные, неинформативные ответы.
Дискуссию надо провести в продуктивном информативном русле: Да согласен, свое пояснение / Нет, не согласен, почему...
Сообщение #6
Предлагаю позаимствовать идею из танчиков, где кланы ограничены по количеству их участников, максимум 100 человек.
Набирается 100 человек в клане, хочет вступить ещё один. Командир его оценивает, если он подходит для клана, то ищет слабое звено в своем клане, исключает, берёт нового. Если командир хочет иметь в командовании 300-500 человек, то создаются Клан1, Клан2, Клан3, .... Один из них является отборочным, для знакомства с игроком, с его уровнем игры. Эти кланы как бы союзничают, но у них всё равно своя бухгалтерия, свои планы развития. И между такими кланами тоже случаются тёрки, перетягивания одеяла, в общем всё, как и должно быть при переделе ресурсов. Спасают понятия сплочённости и единства.
В нашей игре это может уменьшить мощь одного отдельно взятого альянса, не позволив ему захватить всю галу под свою альянсовую сеть.
В составе альянса будут только активные игроки. Каждый будет стремиться быть полезным альянсу, иначе его просто удалят из альянса, как ненужного члена.
(админисрация сейчас должна догадаться, что и донатить участники станут больше, чтобы показать большую свою эффективность в альянсе)
Согласитесь, что сейчас у нового игрока единственным правильным решением является вступление в сильный альянс, которых в игре всего 4-5. Вступление в другие альянсы заканчиваются разочарованием и перебежкой в итоге в сильный альянс. После введения ограничения по кол-ву участников такого не будет. Начнут создавать новые альянсы для новичков.
Переход делаем поэтапный: сперва сразу вводим ограничение-не принимать в альянс, если уже есть 100 участников. Потом, через месяц, методом рандома, автоматически каждый день исключается из альянса 1 участника, если участников больше ста. За первый месяц командиру придется выбрать лучших и подвести состав к 100 человекам.
Тема: СейлорМун и КомпТ | 7 Ноября 2019 17:18:15
Сообщение #5
Считаю, что неправильно пересчитали комп теху. На 2 уровня комп техи нужно совсем немного ресурсов. Я вкладывал в свою 9 комп теху гораздо больше ресурсов.
1 комп теха: 800   / 400   / 100
2 комп теха: 7200 / 3600 / 900
------------------------------------
итого:          8000 / 4000 / 1000
Разве столько я вложил в компьютерную технологию? Вася, ты че-то попутал. Признай это, пересчитай и дай мне медальку.

P.S.
после такого в ответ Васе можно провести флэшмоб по абсолютному примирению всех игроков между собой. Всех, кого видишь, приглашаешь в друзья, пишешь им в личку об этом флэшмобе в честь Васиных приблуд. И никто ни с кем не будет воевать

и альянс еще сделать один единый по всей гале.

про пиратов пачками-поддерживаю, надо вернуть. Там были стратегии подлова пиродрочеров.
Тема: Убегающий флот должен быть ослаблен | 6 Ноября 2019 16:57:33
Сообщение #4
Меня долго сдерживали, но больше молчать не могу. Ловите новую идею. Как всегда, она будет гениальной, ну или близкой к этому.

Предлагаю сделать отступающий с поля боя флот в 2-10 раз слабее по атаке, по броне и по щитам. 
Это вполне логично, ведь пушки, щиты и броня сосредоточены в основном спереди и сбоку.
Поэтому убегающий флот будет получать сильные удары в зад.
Тем самым зародятся новые тактики боя. Подлетает, например, быстрый флот к равному по силе тяжелому флоту на соседние коры. Ждёт, когда тот даст сигнал на отступление. Летит и добивает его быстрее обычного и с меньшими для себя потерями. Урона больше нанесёт. Тут ещё, полагаю, надо и разгон увеличить по времени в два раза, если за этим флотом кто то гонится, если завязался бой. Ведь атакер за ним гонится, всячески мешает ему разогнаться, то один энергоузел отстрелит, то другой, тем самым замедляя ему разгон.
Если же этот тяжелый флот по логике не станет убегать, останется на корах, то атакер за это время сможет подтянуть что то посерьезнее. Тяжелый флот тоже в это время станет укрупнять свои силы, подтягивать друзей на эти коры и окончится всё это массовым рубиловом.
В целом это сделает отступление более опасным. Вот проатачили твою планку быстрым флотом, ты спускаешь с экспы такой же быстрый флот и уже атакеру не позавидуешь, если он включит отступление.
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 07:39:23
Сообщение #3
К порезке трампов отношусь положительно. Миллионники всех арбитров и джовиков подгребали под себя в радиусе 200сс. Теперь будет менее выгодны такие полеты и опаснее. Собирайте ресы непосредственно рядом со своими планками, на чужие земли не летайте.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.

Заодно предложение по игре есть одно. Амортизация какая то неправильная. Сделайте просто ржавление флота и выход его из строя (ну и оборонительных пушек конечно тоже). Отработал юнит год-всё, на списание, покупайте нового юнита. На бирже за полцены можно будет КС купить за полцены, с полугодовым пробегом :) Топ-игрокам придётся больше работать над восстановлением флота, а не просто пожинать плоды на вершине пьедестала, ничего не делая. Для группы юнитов тоже можно сделать правило: как только средний процент ржавления доходит до 50%, несколько юнитов списываются, уничтожаются. Проснулся так утром, было 100к корсаров, а стало 99К корсаров. Весело будет.

Когда модераторы рассмотрят мои платные жалобы? Хайдики же оплачены, без рассмотрения уже месяц.
Тема: Ипотека в XCRAFTе | 20 Мая 2019 14:33:16
Сообщение #2
Предлагаю сделать возможность вносить ресы за постройку, например, дендрариума, планетоида, алстанции или ядерной ракеты-частями. запускаешь строительство на пару миллионов ресурсов-оно строится/апгрейдится на соответствующее количество процентов. Затем строительство замораживается, пока игрок снова не добавит ресурсов в строительство. Тут можно еще и внедрить принцип обязательности ежедневного платежа за строительство, иначе стройка станет разрушаться. Строительство по частям, возможно необходимо и мелким игрокам, чтобы за несколько дней вырастить того же панкора.

Внедрите, будет весело. В гале будет больше глобальных элементов. Сейчас многих отталкивает данные виды строительства ввиду их значительной стоимости по ресурсам, необходимости постройки огромных хранилищ для ресурсов, необходимость их сохранять на протяжении долгого времени накопления.

Ипотека придёт на помощь.
Тема: 10 лет проекту Xcraft | 30 Марта 2019 19:41:11
Сообщение #1
Удивительная новость. И вроде не первое апреля, да?