Сообщения пользователя: YuriLaz

Сообщение #97
А кто то прочитает всё это и изобретёт новый вид бронирования :)
Тема: Вывод хайдариан с игры в реал. | 7 Декабря 2022 16:53:54
Сообщение #96
Дак вот куда уходят альянсовые отчисления рядового ОТР-ца

Но если где то прибыло, то значит где то убыло:

Сообщение #95
Тут Алина в личке попросила меня написать отзыв по теме, что думаю:

по 1 пункту, как понял, суть, чем больше качаешь себе броню, тем тяжелее становится кораблик, что уменьшит скорость, увеличит расход топлива.
-Ошибочно. Броня развивается не в плане обвеса корабля новыми броне-листами, а в плане замены чугуна на легкие крепкие сплавы, разные там газовые вкрапления, которые уменьшают вес, а крепость остается достаточно высокой. Даже делают тротиловые шашки поверх брони, снаряд попадает в броню, тротил взрывается и снаряд уже попадает не в копеечный фрагмент брони, а в гораздо большую площадь брони и броня выдерживает это. Достигается эффект, как резать хлеб острым ножом или тупым. Не забываем, что есть исследования на улучшение скорости и уменьшение топливозатрат. Фактически этот пункт всего лишь предлагает уменьшить эти исследования на скорость и на топливозатраты. Тупо режем их и не привязываем никаких формул к уровню исследования брони. Но считаю, не стоит резать. Изучение их и так не очень простое дело.

по 2 пункту: чем больше прокачаешь щит, тем дольше разгоняться будешь.
-Это снова камень в огород хорошо прокаченным игрокам с 20-21 уровнями прокачки исследований. Разгон уже сейчас зашкаливает так, что уже без разницы-в онлайне ты или нет, ты уже все равно не успеешь увести свой флот, раньше за 10 секунд до боя можно было зайти в игру, тыкнуть: отправить флот в экспу со всеми ресами и твой флот спасён. Зачем привязывать к разгону уровень щитов? Лишние формулы, когда разрабы и без всяких расчётов могут установить разгон столько, сколько посчитают нужным для эпохи упадка в игре.

по 3 пункту суть-порезать атаку, чтобы прокачка оружейки не приносила вау-эффекта игроку. Но собственно благодаря таким вау-эффектам и понравилась игра многим игрокам. Порезки-замедляют игровой процесс и игра становится менее интересной.

4 пункт пропустим, 5й пункт зачем было упоминать, если ничего не планируется менять?

6 пункт -сделать амортизацию обороне 5%. Амортизация в игре-это замедление скорости флота и увеличение затрат топлива. Как это применимо к обороне? Может имелось ввиду, чтобы она, как шахты, разрушалась и давала меньшую силу атаки? также её медальками надо подлечивать? Или чтобы было 100 единиц обороны, а через неделю там 95 единиц обороны становилось, 5% поломалось? По последнему сценарию меня устроит: чтобы иметь оборону, не достаточно один раз её построить, а нужно регулярно восстанавливать её. А чтобы восстанавливать-придется играть, атачить игроков и пиратов, а не просто висеть своим флотом в экспе, отключив оборону и тебе ничего не страшно, ниче не теряешь.

7 пункт - дать игрокам возможность за хайды сбрасывать до нуля какое то исследование. Какой игрок в своём уме будет делать это? Чтобы уменьшить себе стату? Раньше стату подгоняли под уровень до 100к, до 1000к, чтобы атачить пиратские ОПС, но сейчас же с этого никакого профита. Гораздо интереснее было бы предложение за 1000 хд понизить 1 уровень прокачки каких то исследований вражескому опоненту.

В качестве обобщения, напишу, что свои посты для меня кажутся идеально написанными, каждое слово взвешенно, каждая запятая продумана, а мысль ясна и понятна каждому. Чужие же посты с идеями читаются через строчку, воспринимаются с негативом. Представляю, как читают такие посты опытные игроки со стажем, ВМС и сенаторы. А как читают разрабы? Им то точно не хочется исполнять хотелки, ведь это же поработать надо, а работа должна оплачиваться. Но излагать свои мысли надо, иначе точно ничего не изменится в лучшую сторону.
Сообщение #94
Как то вяло в игре обстоит дело со сносом обороны. У игроков её достаточно много построено, много очков статы на основе этой обороны, а приземлить их малость, сбив эту оборону, нет желания, в силу непрофитности этого занятия. К тому же разные сервисные правила понапридумывали. Как это можно изменить? - Надо заинтересовать атакеров сносить оборону. За снос флота выдают очки БО, а за снос обороны выдавать другие очки сноса обороны СО, которые в виде медалек копятся в профиле, и которые можно обменивать, к примеру, на плюсики к экспериментальным исследованиям +1 уровень от существующего за каждую такую медальку.
При этом не забываем про возможность отключения обороны: сейчас она мгновенная, предлагаю сделать отключение обороны с задержкой часов 5, и включение обороны тоже с задержкой часов в 5, и сделать видимым-включена оборона или выключена.
При выполнении этих условий X-craft снова может ожить, начав новый передел пиксельных богатств в игре.

Тема: Поиск флотов в экспе | 26 Ноября 2022 09:44:12
Сообщение #93
Предлагаю разделить точки экспедиции на зоны с 10 до 999. Игрок1 отправляет свой флот в экспедицию в одну из этих зон. Игрок2 отправляет свои разведовательные флоты в одну из этих зон 10-999. Если успех, то состоится бой. Игрок 2 сможет отправить в обнаруженную зону свой крупный флот и проатачить игрока1. Что то такое же было, можно было отправлять не только в 10 зону, но не до конца продумали.
Кол-во зон экспы можно сделать и меньше. Может даже и 10-99 будет достаточным.


И еще дополню: чем дальше номер экспы, тем больше газу тратить. Игрок1 будет экономить и занимать одну из ближайших эксп для сэйва: 10, 11, 12. Игроку2 будет немного проще найти его.
Тема: Навести логику в телепортации | 26 Ноября 2022 09:34:37
Сообщение #92
Как известно, телепортируемый объект, либо перемещаемая на основе сушки дунька, становится на орбиту, близкую к планете, в зону видимости.
Почему они не стают в зону невидимости? Видимо на это есть какие то физические обоснования.
Дак вот, предлагаю навести порядок. Согласно логике, и улетать эти объекты, телепортироваться должны тоже из видимой зоны.
Обоснование? Что то вроде того, что объект отталкивается от этой планеты, либо от этого центра.
Что это даст? Дунька или космостанция, улетевшая на десятки М км от центра, не сможет улететь, телепортироваться. Только вернувшись в зону видимости, только тогда.
Сообщение #91
Цитата: Aleksandr54rus
YuriLaz, откуда берутся то такие ухаха

- В чём сила, брат? - В ШАХТАХ! Тебе то чего опасаться? кавыряй свои шахты понемногу, никому ты нафиг не нужен. И телепат тебе не нужен.
Сидиксу октрыто заявлено правилами игры-хочешь пробиться в топы? Плати за доп.сервисы. Купил адмиралов, кибернетика, прем? Молодец, но этого мало, купи еще телепата.
Я уже прямым текстом пишу-купи телепата и будет тебе счастье! Ну там потом ещё кой-чего надо будет прикупить, позже подскажу, и тогда точно счастье будет.
Вот еще подсказывают, сейвить тоже надо флоты свои. Подрасслабился-иди прочь со скамейки призёров-лидеров. Другие более достойные займут места среди первых.
Хвастать на форуме, что любого разнесёшь, это одно, а на деле-совсем другое получается.

Сообщение #90
Цитата: siDiX
Если бы меня предупредили об изменении внимания плеточника, я бы обратил флот в бегство и не понес бы никаких повреждений.

В игре игроки, которые реально заботятся о своих флотах, включают телепатов, которые обо всех атаках сообщают сразу на мобильник, игрок сразу бросает все свои дела и запускает игру, спасая свои флоты. Учитесь у своего соала Темплека, Капутовки. Сколько раз его атачишь-всегда тут же реагирует, в любое время суток. А тут часами кружили вокруг да около, побили плетей, побили станцию, по боям можно посмотреть, что это не мгновенно все происходило,а с перерывами в часы.
А сейчас ещё и дуньку его сожгу гравилучом. Так бывает, когда ты-нежеланный гость в чужом доме.

Тема: Убогие пираты в галактике | 14 Ноября 2022 14:47:00
Сообщение #89
По логике сокрытия комет, пиратов тоже должны скрыть и сделать их невидимками, координаты которых будут выпадать избранным в результатах исследования экспы и после рейдов на все системы подряд легкими юнитами: долетел юнит до системы, до солнца-смог увидеть всех пиратов, сидящих на той системе. Может крупные пираты уже так сокрыты.

А что у нас с топ-боями? за 9 дней ни одного топ-боя. Пора уже понижать планку топ-боя до 100к очей.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 10 Ноября 2022 13:33:55
Сообщение #88
А как там нынче ковчег? Прилетают, стоят, сколько хотят на корах ковчега и никто никого не сгоняет при этом? ИЗИ.
Сообщение #87
Цитата: VasyaMalevich
А сейчас аккаунт ещё удалим.

в теме https://xcraft.ru/forum/topic_51973/2#post-929274 игрок пишет, что вложил какую то сумму денег, а его заблокировали. За это нынче удаляют?
Какие пункты правил были нарушены, что игрока заблокировали, а щас еще и удалить хотят? Нельзя донатить чтоли, да? Бред какой то.
Сообщение #86
Цитата: MorganCAPital
предлагаю сделать полеты интереснее: за каждую 1к очков сбитого военного флота, списывать в пользу победителя 1 хайд.

Хорошая идея. И реализуется достаточно просто: Взлетая, боевой флот берёт себе на борт автоматически хайдарианы, ну типа кроме газа, надо иметь и хайдарианы на борту.
Но надо учесть, что с Васей еще поделиться придётся процентом от переданных хайдиков. Заломит такую комиссию, что и летать не захочется
Сообщение #85
а у меня на некоторых планетах можно строить перехватчиков, а штурмовиков нельзя.
На других планетах наоборот-перехватчиков нельзя.
Другие планеты глянул-на них можно строить что угодно.
Уровень ангара везде достаточный для стройки этих юнитов.

Я правильно понимаю, что за разгром флота и сервиса у сильных игроков теперь мне будет насыпаться больше очков БО ?
Сообщение #84
Цитата: LLIKBAJl
YuriLaz

Сам то что там делаешь 3982:24:8 ??Давай вниз спускайся...Уплотнитель хренов.

Ты мне не указывай, я гораздо ближе, чем ты думаешь. ОТР не дадут соврать. Если я не нацелен на тебя, то это не значит, что меня нет внизу. Очень даже есть. Вот сегодняшняя вылазка: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6378f038f0455a1035c6cff4b06fd030



Про уплотнение, кто не понял, привожу рисунок, как заселённые системы должны перемещаться поближе друг к другу, при наличии между ними свободных пустым систем.

Сообщение #83
Создание сверхбольшой территории галактик превратило игру в деревни, которые расположены на бльших расстояниях друг от друга. Если ранее системы были густо-заселены, рядом были и враги и друзья, то сейчас все на больших растояниях друг от друга. Был мегаполис, а превратили в деревни.
Мной уже предлагались идеи по уплотнению солнечных систем, чтобы системы, как кубики тетриса, передвигались раз в неделю или раз в месяц вниз или в какой то центр тяготения. Таким образом устранились бы пустые солнечные системы, а рядом с твоей системой всегда была бы кем то заселенная система.
Может сейчас созрела эта идея? Куда то же надо двигаться игре, надо что то менять.

По дружбе альянсов-предлагалось сделать дружбу альянсов на время, чтобы каждые полгода совет альянсов решал занова, а нужна ли им эта дружба в дальнейшем, или настало время подмять под себя лакомый кусочек. Сейчас дружбе альянсов может навредить лишь серьезный косяк альянса, а если бы дружилки сами отменялись, то там по другому бы уже снова заключались дружилки.

Также проговаривал мысль, что большой разгон - это вредно для игры. Каждый игрок, который в онлайне, должен успевать за минуту покинуть объект, коры, если на него летят в атаку, окупацию. Будет правильным, если человек в онлайне сможет сохранить свой флот, будет чаще в онлайне отслеживать игру и сэйвить флот только когда в оффлайне. У онлайн-игроков флоты были бы на планетах, а не в сейве. Сейчас игрок онлайн, но он не спускает флот из сейва, т.к. этот флот снесут быстрыми флотами. Ну было же такое, отошел игрок в туалет или в магаз, и в этот момент его проатачили успешно. Щас это неактуально. Уже никак не спасешь флоты при атаке.
Тема: Ускорение колонизации | 19 Октября 2022 06:01:41
Сообщение #82
Вы чё тут возмущаетесь? Всё же хорошо, администрация идёт на уступки, улучшает геймплей.
Завтра, глядишь, и трамплины оживят, будут 576 трамплинов перегонять флоты со скоростью х100, как раньше.
Тема: Ускорение колонизации | 18 Октября 2022 19:55:43
Сообщение #81
Если подумать логически, когда 576 колоников колонят и ускоряют время колонизации до 1 часа, то они же все задействованы в работе, в колонизации, так? Всю планету или другой какой объект облепляют и выполняют работу по колонизации быстрее. Значит и затратиться на это должно 576 колоников, а не один.

колонят 580 колоников - значит 576 списывается, 4 колоника остается неиспользованными. Как то так
Тема: Ускорение колонизации | 18 Октября 2022 19:22:29
Сообщение #80
Цитата: ksarifonovna
ты реально деревяный почитай прявила ты уже 10х сильнее себя не сможешь напрячь.
Статус «Вне закона» не дает возможности атаковать или колонизировать объект сильного игрока.

Не надо отставать от новшеств в игре. Можно, если очень хочется...



https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=befd63ce55d8f95f07607cc7add60508 а вот Вам бой, где 18-лямник сбивет установленный мой колоник. Поставил в колонизацию без проблем.

ksarifonovna, не флуди, раздел жалобы в другом месте, там пиши на меня кляузы. А перед этим прочитай все балансы. нубку 100к+ отменили. Видать каждый это понимает по-разному для себя.
Тема: Ускорение колонизации | 18 Октября 2022 18:54:29
Сообщение #79
25 колоников - можно ставить 5 часов колонизации.

4 колоника - ставим 12 часов колонизации.

В целом всё же лучше, чем было ранее.
Радует, что и 10-100 лямников тоже можно напрягать колонизацией.
Тема: Продажа офицеров/мутантов.... | 14 Октября 2022 06:14:49
Сообщение #78
Цитата: Marek
что он имеет в виду? так что теперь думаю...

Подумай о том, что тебе сейчас скучно играть не потому, что делают порезки всем игрокам, а потому, что вокруг тебя в большинстве своём повсюду союзники, на которых ты не можешь нападать. А у них есть что взять. Может тебе стоит поменять тактику игры? Переходи в режим одиночного воина, выйди из альянса ОТР, разорви дружилки с сомнительными друзьями, с которыми даже не общаешься. Вот тогда, просканировав галактику, ты увидишь много целей в игре.