Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Администрация хочет более реалистичного взаимодействия игроков в игре, и эта идея об этом.
1) Технология Брони
Ясно, что величина брони, отягощает весом корабль ещё больше, это в реальности, должно влиять на скорость и расход топлива.
Примерная формула: Уровень технологии Брони умноженный на 2, будет процентом повышения расхода топлива и уменьшением скорости для большинства юнитов.
Уровень технологии Брони 20 = 20% × 2.
Минус 40% скорости юнитам и +40% расхода топлива.
2) Технология Щита:
Ясно что для поддержания работы щита требуется всё больше энергии с каждым уровнем.
А где её взять, если реактор на борту остаётся на базовом уровне? А вот где:
При входе в подпространство (Разгон) требуется время, для накопления энергии, при этом поддерживая щит в рабочем состоянии.
Соответственно, чем больше уровень технологии Щита, тем больше времени будет требоваться для разгона по формуле:
Ур технологии Щита это процент увеличения разгона , умноженный на 2
Пример:
Технология Щита 20 = 20% × 2.
+40% к разгону.
3) технология Оружия:
Слишком сложное современное оружие напичкано множеством сложной техники и компьютерами на базе ИИ, всё это где то нужно размещать. Потому места для брони вовсе не остаётся, а при попадании по сверхсовременным и мощным орудиям, они быстро выводятся из строя.
Формула:
Общий показатель урона уровней технологии Оружия, делённый на 4. Этот показатель вычитаем в процентах, от базового уровня брони юнитов:
Технология Оружия 20 (терр например) = урон 140% / 4. Выходит минус 35% от базовой брони юнитов.
4) Остальные боевые техи дающие к урону порезать в 2 раза, по типу ионки или игл, и подобные.
5) Офицеры будут работать так же как и раньше.
6) Амортизация Обороны:
У обороны самый большой % восстановления, после уничтожения, но не справедливо, что это восстановление ничего не стоит.
При том что на планетах где много обы, неплохая выработка и как правило мало флота:
5% амортизации обороны.
7) Позволить игрокам отменять ненужные им исследования по формуле:
Сумма уровня технологии, будет суммой кристаллов хайдариан +100 хайдариан.
Все уровни "не нужной" технологии сбрасываются до 0 мгновенно, без возврата затраченных ресурсов.
Например:
Уровень брони 5 = 1+2+3+4+5 хайдариан +100хайдариан.
PS
Это для администрации. Мне не важно как проголосуют игроки.
PS2
Не будьте наивными и не придерайтесь, якобы тут что то для тоссов нет или зергов, вы свои техи и сами знаете, а администрация не глупые люди, и без вас разберуться что, и куда применить.
Спасибо.
1) Технология Брони
Ясно, что величина брони, отягощает весом корабль ещё больше, это в реальности, должно влиять на скорость и расход топлива.
Примерная формула: Уровень технологии Брони умноженный на 2, будет процентом повышения расхода топлива и уменьшением скорости для большинства юнитов.
Уровень технологии Брони 20 = 20% × 2.
Минус 40% скорости юнитам и +40% расхода топлива.
2) Технология Щита:
Ясно что для поддержания работы щита требуется всё больше энергии с каждым уровнем.
А где её взять, если реактор на борту остаётся на базовом уровне? А вот где:
При входе в подпространство (Разгон) требуется время, для накопления энергии, при этом поддерживая щит в рабочем состоянии.
Соответственно, чем больше уровень технологии Щита, тем больше времени будет требоваться для разгона по формуле:
Ур технологии Щита это процент увеличения разгона , умноженный на 2
Пример:
Технология Щита 20 = 20% × 2.
+40% к разгону.
3) технология Оружия:
Слишком сложное современное оружие напичкано множеством сложной техники и компьютерами на базе ИИ, всё это где то нужно размещать. Потому места для брони вовсе не остаётся, а при попадании по сверхсовременным и мощным орудиям, они быстро выводятся из строя.
Формула:
Общий показатель урона уровней технологии Оружия, делённый на 4. Этот показатель вычитаем в процентах, от базового уровня брони юнитов:
Технология Оружия 20 (терр например) = урон 140% / 4. Выходит минус 35% от базовой брони юнитов.
4) Остальные боевые техи дающие к урону порезать в 2 раза, по типу ионки или игл, и подобные.
5) Офицеры будут работать так же как и раньше.
6) Амортизация Обороны:
У обороны самый большой % восстановления, после уничтожения, но не справедливо, что это восстановление ничего не стоит.
При том что на планетах где много обы, неплохая выработка и как правило мало флота:
5% амортизации обороны.
7) Позволить игрокам отменять ненужные им исследования по формуле:
Сумма уровня технологии, будет суммой кристаллов хайдариан +100 хайдариан.
Все уровни "не нужной" технологии сбрасываются до 0 мгновенно, без возврата затраченных ресурсов.
Например:
Уровень брони 5 = 1+2+3+4+5 хайдариан +100хайдариан.
PS
Это для администрации. Мне не важно как проголосуют игроки.
PS2
Не будьте наивными и не придерайтесь, якобы тут что то для тоссов нет или зергов, вы свои техи и сами знаете, а администрация не глупые люди, и без вас разберуться что, и куда применить.
Спасибо.
2 Декабря 2022 19:49:13
А что, отличные идеи, я за!
Пора тряхнуть стариной, а то уже так и сыпит ржавчиной ))
Я серьёзно
Пора тряхнуть стариной, а то уже так и сыпит ржавчиной ))
Я серьёзно
2 Декабря 2022 20:24:41
Цитата: Alina_Yarina
1) Технология Брони
Ясно, что величина брони, отягощает весом корабль ещё больше, это в реальности, должно влиять на скорость и расход топлива.
Ясно, что величина брони, отягощает весом корабль ещё больше, это в реальности, должно влиять на скорость и расход топлива.
Цитата: Alina_Yarina
2) Технология Щита:
Ясно что для поддержания работы щита требуется всё больше энергии с каждым уровнем.
А где её взять, если реактор на борту остаётся на базовом уровне? А вот где:
При входе в подпространство (Разгон) требуется время, для накопления энергии, при этом поддерживая щит в рабочем состоянии.
Хитрый чел, молдец, пару дней поиграл и решил летать дешевле и разгоняться быстрее топовЯсно что для поддержания работы щита требуется всё больше энергии с каждым уровнем.
А где её взять, если реактор на борту остаётся на базовом уровне? А вот где:
При входе в подпространство (Разгон) требуется время, для накопления энергии, при этом поддерживая щит в рабочем состоянии.
2 Декабря 2022 20:46:08
Цитата: Alina_Yarina
реалистичного
Цитата: Alina_Yarina
Ясно, что величина брони, отягощает весом корабль ещё больше
Да-да, надо всё как в реальности, где современные композиты весят в разы больше чугуния, из которого делали танки во Вторую Мировую. А то у нас сейчас новые сплавы почему-то весят столько же, сколько и старые. Да и корабль с новой бронёй, который должен быть утроенной массы, строится из той же кучи металла, что и корабль со старой. Непорядок.
Спасибо за тему, очень полезно. (Для здоровья)
2 Декабря 2022 21:07:45
Цитата: KGS
Ждём, по ходу значит резать что то будут. Готовят к этому игроков
нет нет, резать будут жуков, начнут опять с плетей вон даже топикстартер предложил чем больше брони тем больше жрет, а жуки как раз бронированные (типо бронированые но будем делать вид что бронированные, настолько что сливаются в сухую перехватам 4 к 1 даже без шансов)кстати а че йто щитовая увеличивает разгон, а не увеличивает потребление энергии, а значит и полета и стоимость юнита в газе??? давайте тосам сделаем что авики жрут топку взависимости сколько юнитов перевозят, а потребление возьмем как у крысы за каждого перехвата на борту (почему крысы? так у перехватов регенерация щита такая же как у крысы практичеки)
Цитата: UncleanOne
очень полезно
хватит прохалждаться, у тебя работа стоит резать жуков, 10 лет все никак жуков зарезать не можешь напару с Васей, лентяи, с 30% игроков в проекте всего на 10% понизил, а надо что бы 1% их было, и это были держатели бирж (Иначе Вася будет недоволен если ролтон ему отпилишь) Энтомафобы подките ему идей как еще зарезать жуков)
2 Декабря 2022 21:53:06
Цитата: ZvEZda
сливаются в сухую перехватам 4 к 1
Вот вам флоты 1:1, никакого слива у зерга.
Может, перестанете уже на падаль фапать?
2 Декабря 2022 22:05:13
тогды уж выпилить жуков---чё мучатцаа
и сделать расу ПЕНДУКЛЬ
бум марковку растить и кабачки (обязательно)
и сделать расу ПЕНДУКЛЬ
бум марковку растить и кабачки (обязательно)
2 Декабря 2022 22:12:47
Цитата: UncleanOne
Может, перестанете уже на падаль фапать?
нет не может, юнит имеет спецализацию, и он должен убивать нормально по кому спецалиируется, а не сливаться 6 к 1 (и никто на них не фапает как юнит хлам лютый, разве что только сервис бить теранам),
падаль как раз спец юнит по перехватам, но при этом облизывает (а что там у тоса она может облизывать, та все она там у него облизывает, а потом дохнет ничего не сделав), охрененная у нее спецализация по мелким
жорик универсал, но медленный прожорливый и дорогой, он даже не долетит до перехватов, тос сделает ноги, а даже по вашему логу видно что тос практичеки не поеряет ничего если сразу даст ноги а если еще и по техам преимущество будет то вообще не потеряет
кстати жорик тоже в газе стоит не мало, ты забыл ему урон отрезать или что то еще заодно ведь у нкас баланс теперь от добычи зависит , а так же поднять прожорливость еще разок как топикстартер предлагает)
мы то помним как в 16х годах жорик был изнасолован балансом, кто-же это был???
а вообще жду когда запретят играть разными расами, хочу глянуть реальное колво жуков играющих, а то развели жуков ради таранов...
2 Декабря 2022 22:13:29
Цитата: ZvEZda
падаль как раз спец юнит по перехватам
Так и Перехватчики тоже спецы по мелочи. Но куда более высокоуровневые, потому что без Авианосца их на охоту не отправишь.
Цитата: ZvEZda
жорик универсал, но медленный
Авианосец без супер-доната ещё медленее.
Цитата: ZvEZda
прожорливый и дорогой
45 Падальщиков жрут 135. 1 Пожиратель за те же ресурсы (т.е. за гораздо меньшие, учитывая, на каком дне сейчас курс Веспена) — 110. Удивительная прожорливость.
Цитата: ZvEZda
сливаться 6 к 1
Вот это повышение ставок…
Дайте-ка сим или бой, где Падальщики с превосходством хотя бы 4:1 сливаются Перехватчикам. А то у меня не получается повторить такое звёздное выступление.
Цитата: ZvEZda
мы то помним как в 16х годах жорик был изнасолован балансом, кто-же это был???
По форуму поищите, но по-моему я в эти годы был не у дел.
2 Декабря 2022 22:33:50
Репутация 175
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
91
222
Очков 12 870 242
Сообщений 77
Цитата: UncleanOne
Цитата: ZvEZda
сливаются в сухую перехватам 4 к 1
Вот вам флоты 1:1, никакого слива у зерга.
Может, перестанете уже на падаль фапать
2 Декабря 2022 23:01:36
2 Декабря 2022 23:08:55
Alina_Yarina, вы новичок в игре и изучили только малую часть всех возможностей и уже имеете странные идеи...
Я скорее думаю, что вы должны сначала узнать всю игровую систему, чтобы получить лучшую картину - чтобы вы не ставили себя в невыгодное положение с исследованиями... ;)
поиграй хотя бы 1 год - тогда можно начинать думать, потому что только тогда ты узнаешь большую часть и обнаружишь, что обновлений уже давно слишком много... и я не думаю, что ты захочешь играть в покер на кости. ..
Разумеется, администрация заинтересована в таком дерьме, потому что оно явно ухудшает игру для всех игроков — прежде всего, массово блокирует возможности развития…
для приближения к реальности немного физики = в космосе нет сопротивления воды или воздуха - так что вес брони абсолютно не имеет значения... более того, в каждом научно-фантастическом фильме щиты включаются только по команде командира, когда она надо - так что энергозатраты и повышенный прогрев - ерунда.....
....Таким образом, более крупный корабль должен на самом деле летать намного быстрее, несмотря на большую броню... давайте пройдемся по нашей технологии с помощью настоящей технологии... ракетного двигателя достаточно, чтобы достичь Луны со скоростью 40 000-60 000 км/ч примерно за 3 дня. чтобы летать.... чтобы покинуть Солнечную систему, уже используется более совершенная технология - ионная технология, при которой можно легко достичь скорости более 100 000 км/ч после определенной продолжительности полета..... это невозможно с ракетным двигателем.... но до следующей звезды за разумное время еще не долетишь - поэтому в фантастике и придумали гиперпространственный двигатель, чтобы физически было возможно путешествовать быстрее скорости света - но тогда и корабль должен был бы быть соответственно огромным чтобы хранить такое количество энергии и быть в состоянии обеспечить и, соответственно, надежной, так как одна пылинка разорвет целые планеты на такой скорости.....
Это означает, что реальность выглядит совсем иначе, чем игра, потому что в игре самые маленькие корабли с ракетным двигателем самые быстрые, а большие корабли с гиперпространственным двигателем самые медленные... Вы можете добраться до следующей планеты с помощью ракетного двигателя в пределах минут, а с гиперпространственным движением намного дольше, несмотря на более крупные и мощные корабли......
И это должно быть нормально - если это соответствует действительности, то истребители не должны выходить за пределы высокой орбиты, а корабли с гиперпространственными двигателями могут пересекать системы 1000e за секунды... но администрации этого бы не хотелось, т.к. реальность такова, что дела XCraft пойдут не так хорошо, потому что потери от более длительного прогрева и более медленного полета повышают готовность игроков покупать, чтобы компенсировать эти потери, даже если это будет стоить 500 000 рублей (Для некоторых игроков это не такие уж большие деньги - в то время как нормальный человек считает себя большими деньгами, когда присматривается к ценам на еду и напитки...)
Кроме того, вы также хотите развиваться дальше, и если вы сейчас начнете исследования, чтобы ваши корабли стали более устойчивыми, не ухудшятся ли летные характеристики? Вы действительно хотите получить деградацию взамен, когда пытаетесь развиваться..... Медленный полет будет означать меньше еды для вас, а также более высокий коэффициент потерь, поскольку атакующий всегда будет иметь более быстрый флот и явно превосходящую силу.... «Вы должны рассматривать собственную безопасность как нечто большее, чем возможность нападения на что-либо».
Я скорее думаю, что вы должны сначала узнать всю игровую систему, чтобы получить лучшую картину - чтобы вы не ставили себя в невыгодное положение с исследованиями... ;)
поиграй хотя бы 1 год - тогда можно начинать думать, потому что только тогда ты узнаешь большую часть и обнаружишь, что обновлений уже давно слишком много... и я не думаю, что ты захочешь играть в покер на кости. ..
Разумеется, администрация заинтересована в таком дерьме, потому что оно явно ухудшает игру для всех игроков — прежде всего, массово блокирует возможности развития…
для приближения к реальности немного физики = в космосе нет сопротивления воды или воздуха - так что вес брони абсолютно не имеет значения... более того, в каждом научно-фантастическом фильме щиты включаются только по команде командира, когда она надо - так что энергозатраты и повышенный прогрев - ерунда.....
....Таким образом, более крупный корабль должен на самом деле летать намного быстрее, несмотря на большую броню... давайте пройдемся по нашей технологии с помощью настоящей технологии... ракетного двигателя достаточно, чтобы достичь Луны со скоростью 40 000-60 000 км/ч примерно за 3 дня. чтобы летать.... чтобы покинуть Солнечную систему, уже используется более совершенная технология - ионная технология, при которой можно легко достичь скорости более 100 000 км/ч после определенной продолжительности полета..... это невозможно с ракетным двигателем.... но до следующей звезды за разумное время еще не долетишь - поэтому в фантастике и придумали гиперпространственный двигатель, чтобы физически было возможно путешествовать быстрее скорости света - но тогда и корабль должен был бы быть соответственно огромным чтобы хранить такое количество энергии и быть в состоянии обеспечить и, соответственно, надежной, так как одна пылинка разорвет целые планеты на такой скорости.....
Это означает, что реальность выглядит совсем иначе, чем игра, потому что в игре самые маленькие корабли с ракетным двигателем самые быстрые, а большие корабли с гиперпространственным двигателем самые медленные... Вы можете добраться до следующей планеты с помощью ракетного двигателя в пределах минут, а с гиперпространственным движением намного дольше, несмотря на более крупные и мощные корабли......
И это должно быть нормально - если это соответствует действительности, то истребители не должны выходить за пределы высокой орбиты, а корабли с гиперпространственными двигателями могут пересекать системы 1000e за секунды... но администрации этого бы не хотелось, т.к. реальность такова, что дела XCraft пойдут не так хорошо, потому что потери от более длительного прогрева и более медленного полета повышают готовность игроков покупать, чтобы компенсировать эти потери, даже если это будет стоить 500 000 рублей (Для некоторых игроков это не такие уж большие деньги - в то время как нормальный человек считает себя большими деньгами, когда присматривается к ценам на еду и напитки...)
Кроме того, вы также хотите развиваться дальше, и если вы сейчас начнете исследования, чтобы ваши корабли стали более устойчивыми, не ухудшятся ли летные характеристики? Вы действительно хотите получить деградацию взамен, когда пытаетесь развиваться..... Медленный полет будет означать меньше еды для вас, а также более высокий коэффициент потерь, поскольку атакующий всегда будет иметь более быстрый флот и явно превосходящую силу.... «Вы должны рассматривать собственную безопасность как нечто большее, чем возможность нападения на что-либо».
3 Декабря 2022 01:34:03
Alina_Yarina, ты очередной фейковый аккаунт императора.... или Yuri_Laz?
нет других игроков, которые хотят себе минусов - в этом случае остановка развития с вашей стороны.... если ваши идеи когда-нибудь воплотятся в реальность, то эволюции у них не будет..... так же помните, что технологии приходят с боевым опытом и улучшением брони и щитов..... не стоит тогда воевать - иначе будете тормозить вниз, ваш разгон увеличивается, а расход топлива увеличивается ... Так что для вас игра похоронена в самом начале, потому что для вас игра будет ухудшением вашего развития...
PS: мы тоже не будем голосовать по этому поводу - но опытные игроки посмеются над этими глупыми идеями.... :-p
нет других игроков, которые хотят себе минусов - в этом случае остановка развития с вашей стороны.... если ваши идеи когда-нибудь воплотятся в реальность, то эволюции у них не будет..... так же помните, что технологии приходят с боевым опытом и улучшением брони и щитов..... не стоит тогда воевать - иначе будете тормозить вниз, ваш разгон увеличивается, а расход топлива увеличивается ... Так что для вас игра похоронена в самом начале, потому что для вас игра будет ухудшением вашего развития...
PS: мы тоже не будем голосовать по этому поводу - но опытные игроки посмеются над этими глупыми идеями.... :-p
3 Декабря 2022 08:18:08
Тут Алина в личке попросила меня написать отзыв по теме, что думаю:
по 1 пункту, как понял, суть, чем больше качаешь себе броню, тем тяжелее становится кораблик, что уменьшит скорость, увеличит расход топлива.
-Ошибочно. Броня развивается не в плане обвеса корабля новыми броне-листами, а в плане замены чугуна на легкие крепкие сплавы, разные там газовые вкрапления, которые уменьшают вес, а крепость остается достаточно высокой. Даже делают тротиловые шашки поверх брони, снаряд попадает в броню, тротил взрывается и снаряд уже попадает не в копеечный фрагмент брони, а в гораздо большую площадь брони и броня выдерживает это. Достигается эффект, как резать хлеб острым ножом или тупым. Не забываем, что есть исследования на улучшение скорости и уменьшение топливозатрат. Фактически этот пункт всего лишь предлагает уменьшить эти исследования на скорость и на топливозатраты. Тупо режем их и не привязываем никаких формул к уровню исследования брони. Но считаю, не стоит резать. Изучение их и так не очень простое дело.
по 2 пункту: чем больше прокачаешь щит, тем дольше разгоняться будешь.
-Это снова камень в огород хорошо прокаченным игрокам с 20-21 уровнями прокачки исследований. Разгон уже сейчас зашкаливает так, что уже без разницы-в онлайне ты или нет, ты уже все равно не успеешь увести свой флот, раньше за 10 секунд до боя можно было зайти в игру, тыкнуть: отправить флот в экспу со всеми ресами и твой флот спасён. Зачем привязывать к разгону уровень щитов? Лишние формулы, когда разрабы и без всяких расчётов могут установить разгон столько, сколько посчитают нужным для эпохи упадка в игре.
по 3 пункту суть-порезать атаку, чтобы прокачка оружейки не приносила вау-эффекта игроку. Но собственно благодаря таким вау-эффектам и понравилась игра многим игрокам. Порезки-замедляют игровой процесс и игра становится менее интересной.
4 пункт пропустим, 5й пункт зачем было упоминать, если ничего не планируется менять?
6 пункт -сделать амортизацию обороне 5%. Амортизация в игре-это замедление скорости флота и увеличение затрат топлива. Как это применимо к обороне? Может имелось ввиду, чтобы она, как шахты, разрушалась и давала меньшую силу атаки? также её медальками надо подлечивать? Или чтобы было 100 единиц обороны, а через неделю там 95 единиц обороны становилось, 5% поломалось? По последнему сценарию меня устроит: чтобы иметь оборону, не достаточно один раз её построить, а нужно регулярно восстанавливать её. А чтобы восстанавливать-придется играть, атачить игроков и пиратов, а не просто висеть своим флотом в экспе, отключив оборону и тебе ничего не страшно, ниче не теряешь.
7 пункт - дать игрокам возможность за хайды сбрасывать до нуля какое то исследование. Какой игрок в своём уме будет делать это? Чтобы уменьшить себе стату? Раньше стату подгоняли под уровень до 100к, до 1000к, чтобы атачить пиратские ОПС, но сейчас же с этого никакого профита. Гораздо интереснее было бы предложение за 1000 хд понизить 1 уровень прокачки каких то исследований вражескому опоненту.
В качестве обобщения, напишу, что свои посты для меня кажутся идеально написанными, каждое слово взвешенно, каждая запятая продумана, а мысль ясна и понятна каждому. Чужие же посты с идеями читаются через строчку, воспринимаются с негативом. Представляю, как читают такие посты опытные игроки со стажем, ВМС и сенаторы. А как читают разрабы? Им то точно не хочется исполнять хотелки, ведь это же поработать надо, а работа должна оплачиваться. Но излагать свои мысли надо, иначе точно ничего не изменится в лучшую сторону.
по 1 пункту, как понял, суть, чем больше качаешь себе броню, тем тяжелее становится кораблик, что уменьшит скорость, увеличит расход топлива.
-Ошибочно. Броня развивается не в плане обвеса корабля новыми броне-листами, а в плане замены чугуна на легкие крепкие сплавы, разные там газовые вкрапления, которые уменьшают вес, а крепость остается достаточно высокой. Даже делают тротиловые шашки поверх брони, снаряд попадает в броню, тротил взрывается и снаряд уже попадает не в копеечный фрагмент брони, а в гораздо большую площадь брони и броня выдерживает это. Достигается эффект, как резать хлеб острым ножом или тупым. Не забываем, что есть исследования на улучшение скорости и уменьшение топливозатрат. Фактически этот пункт всего лишь предлагает уменьшить эти исследования на скорость и на топливозатраты. Тупо режем их и не привязываем никаких формул к уровню исследования брони. Но считаю, не стоит резать. Изучение их и так не очень простое дело.
по 2 пункту: чем больше прокачаешь щит, тем дольше разгоняться будешь.
-Это снова камень в огород хорошо прокаченным игрокам с 20-21 уровнями прокачки исследований. Разгон уже сейчас зашкаливает так, что уже без разницы-в онлайне ты или нет, ты уже все равно не успеешь увести свой флот, раньше за 10 секунд до боя можно было зайти в игру, тыкнуть: отправить флот в экспу со всеми ресами и твой флот спасён. Зачем привязывать к разгону уровень щитов? Лишние формулы, когда разрабы и без всяких расчётов могут установить разгон столько, сколько посчитают нужным для эпохи упадка в игре.
по 3 пункту суть-порезать атаку, чтобы прокачка оружейки не приносила вау-эффекта игроку. Но собственно благодаря таким вау-эффектам и понравилась игра многим игрокам. Порезки-замедляют игровой процесс и игра становится менее интересной.
4 пункт пропустим, 5й пункт зачем было упоминать, если ничего не планируется менять?
6 пункт -сделать амортизацию обороне 5%. Амортизация в игре-это замедление скорости флота и увеличение затрат топлива. Как это применимо к обороне? Может имелось ввиду, чтобы она, как шахты, разрушалась и давала меньшую силу атаки? также её медальками надо подлечивать? Или чтобы было 100 единиц обороны, а через неделю там 95 единиц обороны становилось, 5% поломалось? По последнему сценарию меня устроит: чтобы иметь оборону, не достаточно один раз её построить, а нужно регулярно восстанавливать её. А чтобы восстанавливать-придется играть, атачить игроков и пиратов, а не просто висеть своим флотом в экспе, отключив оборону и тебе ничего не страшно, ниче не теряешь.
7 пункт - дать игрокам возможность за хайды сбрасывать до нуля какое то исследование. Какой игрок в своём уме будет делать это? Чтобы уменьшить себе стату? Раньше стату подгоняли под уровень до 100к, до 1000к, чтобы атачить пиратские ОПС, но сейчас же с этого никакого профита. Гораздо интереснее было бы предложение за 1000 хд понизить 1 уровень прокачки каких то исследований вражескому опоненту.
В качестве обобщения, напишу, что свои посты для меня кажутся идеально написанными, каждое слово взвешенно, каждая запятая продумана, а мысль ясна и понятна каждому. Чужие же посты с идеями читаются через строчку, воспринимаются с негативом. Представляю, как читают такие посты опытные игроки со стажем, ВМС и сенаторы. А как читают разрабы? Им то точно не хочется исполнять хотелки, ведь это же поработать надо, а работа должна оплачиваться. Но излагать свои мысли надо, иначе точно ничего не изменится в лучшую сторону.
3 Декабря 2022 12:18:22
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: YuriLaz
7 пункт - дать игрокам возможность за хайды сбрасывать до нуля какое то исследование.
Я еще понимаю платить за то, чтобы учиться. Но платить за то, чтобы забыть то, что учил, это уже что то новое :))))3 Декабря 2022 12:51:41
Цитата: Alina_Yarina
7) Позволить игрокам отменять ненужные им исследования
Обомя рогами ЗА, ибо стата имеет БОЛЬШОЕ значение для некоторых стратегий игры и лишний вес в этом деле только во вред.3 Декабря 2022 14:40:05
Цитата: жуктая_жуть
Да тока тз у тосика поменьше 52к против 187к почти 4 раза разница
жуки это улей который перемещается на сушке именно в этом контексте стоит рассматривать противостояние ТЗ жуков и тосов, и может даже случиться что жуки в плюсе и насосут себе проблем)))3 Декабря 2022 16:56:50
Цитата: UncleanOne
Да-да, надо всё как в реальности, где современные композиты весят в разы больше чугуния, из которого делали танки во Вторую Мировую.
100% больше.Достаточно посчитать количество металла для броне - техи уровне эдак на двадцатом, и там не то что тонны, а десятки тысяч тонн веса.
К тому же масса у вас в игре так и высчитывается.
И выходит по броне, что масса истребителя всего примерно в 10 раз меньше массы линкора, а по ресурсам примерно в 15 раз.
Нонсенс.
Такой истребитель никогда не взлетит с планеты, а вы говорите реальность подавай.
Ну так вот она.
Цитата: T-800
Я еще понимаю платить за то, чтобы учиться. Но платить за то, чтобы забыть то, что учил
То что учил, и успел применить на других юнитах (броню например)Ее нужно снять, и выкинуть, а это не бесплатно.
3 Декабря 2022 17:08:14
3 Декабря 2022 19:22:42
Alina_Yarina, Я думаю, вы читали только то, что хотели прочитать, и не поняли ни слова..... более крупные типы кораблей имеют более длительный разгон, а также более низкую скорость полета, чем меньшие типы кораблей.... и были в этом игра с 2018 года.. ..
сначала узнайте игру лучше, как она есть, вместо того, чтобы желать чего-то, что, как вы ожидаете, будет иметь преимущества и что на самом деле принесет вам только недостатки в долгосрочной перспективе...
jopezkiy, Это, наконец, объясняет плохое финансовое положение Роскосмоса... :)))))
сначала узнайте игру лучше, как она есть, вместо того, чтобы желать чего-то, что, как вы ожидаете, будет иметь преимущества и что на самом деле принесет вам только недостатки в долгосрочной перспективе...
jopezkiy, Это, наконец, объясняет плохое финансовое положение Роскосмоса... :)))))
3 Декабря 2022 19:22:57
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot