Сообщения пользователя:

Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 22:24:14
Сообщение #55
если мне выделили участок(АКК).я построил на нем сарай,но он мне не нравиться.почему я должен платить за право его сломать?часть матерьялов конечно будет безвозвратно утеряно,но сколькото досок я использую для следующего строительства
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 22:06:42
Сообщение #54
а по теме.всетаки,если при потере(без спроса хозяина) флота(30%обломки),обороны(70%востоновление),что то возмещается,то почему бы при осмысленном демонтоже сдания не получить 50% компенсации?
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 22:01:53
Сообщение #53
Цитата: chicotnoy
Туда стекаются фикалийные выделения ксерджей и под землёй, происходят порожняковые химические реакции. Позже из дырки, кишащей органическими остатками и несформировавшимися существами, вылезают Упячки .

ДА!!!!без коментариев))))
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 21:49:06
Сообщение #52
Цитата: Phoenix777
Ну и как всегда сьехали на флуд

флуд-срач-спор.
в споре рождается истина.
разве мы здесь не спорим о том,что правильно?
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 21:46:29
Сообщение #51
Цитата: chicotnoy
но и пытаться увязать строительствоснос шахт в игре с реальностью тоже не совсем правильно

почему?зайди в меню,в раздел "дерево технологий".там любое понятие и евление в этой игре пытаются логически и болееменее реалистично обосновать
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 21:23:01
Сообщение #50
слыш,чикотило.я не собираюсь оправдываться за строителей.в любой профессии хватает таких,за кого потом стыдно.
я решил впрячься за то ,что считаю не правильным.
а то,что любой объект(собранный он или нет)-это материальная ценность,наверно даже тебе понятно.
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 21:08:02
Сообщение #49
Цитата: chicotnoy
Что-то я не очень доверяю нашим строителям

а кому ты доверяеш?нашим врачам,которые у тебя вывих среднего уха (за твои бабосы) находят.или АДВОКАТАМ,которые у нас полубоги,только потому что любого залечить красива могут?
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 20:58:37
Сообщение #48
полностью за предложение.
как бригадир строителей могу точно сказать,что демонтаж стоит дороже,чем монтаж(в плане зарплаты).а скоко прикура от матерьялов?так это одному аллаху известно.а если ты в начале с гореча ...дцатый лвл чего то там построил за ...дцать лямов ,а потом при сносе про...ал половину,так это проблемы твоего планово-технического отдела и тебя,как руководителя
Тема: у нас новый художник? | 13 Февраля 2011 10:33:59
Сообщение #47
Цитата: Sandro_
я говорил в шутку)

да вся тема какаято шутейная
покрайней мере не очом)))
ради срача организованая
Тема: у нас новый художник? | 13 Февраля 2011 10:24:37
Сообщение #46
не надо волну гнать
если вася нарисовал,то хрен чо сломаеш даже 1кк СНЗ
а если вася не пределах,то он сам его казнит
Тема: у нас новый художник? | 13 Февраля 2011 10:00:03
Сообщение #45
а я бы пожалуй не отказался с 10 яматой поганять
Тема: у нас новый художник? | 13 Февраля 2011 08:48:54
Сообщение #44
Цитата: Sandro_
Ну могу перефразировать

не надо не перефразируй.врядли унего были 17 техи.
это я так ,искрометно острю.так сказать смех сквозь слезы
Тема: у нас новый художник? | 13 Февраля 2011 08:33:37
Сообщение #43
Цитата: Sandro_
Видать как-то можно поднять все техи до 10-го уровня...

ага.даже те которые были 17 лвл )))
Тема: у нас новый художник? | 13 Февраля 2011 07:40:44
Сообщение #42
Сырьё на front [6:405:10] ( 'front') 13-02-2011 09:32:31
Металл: 5 566 Минералы: 4 113
Веспен: 800 Энергия: 0
Флот
Оборона
Постройки
Фабрика роботов 1
Исследования
Шпионаж 10
Технология обнаружения 10
Компьютерная технология 10
Оружейная технология 10
Щитовая технология 10
Технология структуры 10
Орудие Ямато 10
Энергетическая технология 10
Гиперпространственная технология 10
Ракетный двигатель 10
Импульсный двигатель 10
Гиперпространственный двигатель 10
Лазерная технология 10
Ионная технология 10
Плазменная технология 10
Межгалактическая исследовательская сеть 10
Экспедиционная технология 10
Технология сверхтоплива 10
Технология фортификации 10
Эволюция кислоты 10
Эволюция гормонального роста 10
Регенерация 10
Эволюция мышц 10
Эволюция кистового толчка 10
Эволюция брюшной сумки 10
Эволюция металлоигл 10
Эволюция заражения 10
Эволюция стероидов 10
Эволюция отравления 10
Колонизационная технология 10
Гравитационная технология 10
Тема: Epic FAIL или отжоги рандома | 13 Февраля 2011 07:38:06
Сообщение #41
http://xcraft.ru/rw.php?raport=4b5a0332bfa...
чуток нехватило
Сообщение #40
Цитата: Scorpion
как я понял в игре цена зависит от атаки, щитов и структуры ,то есть при увеличении стоимости эти показатели должны( )но не обязаны) расти

все показатели присутствуют изночально и не меняются при ускорении.ресы взымаются за скорость и чем она выше,тем выше цена.
представьте,что нуб ощастливлен кучей обломков у соседней планеты.не техи не здания не позволят ему освоить все это до того как его обнесут.а тут ускорил рост юнитов и поднялся на этом джекпоте
Сообщение #39
Цитата: UncleanOne
у ксерджей и так три источника ускорения, в отличие от терран, у которых два (офицеры не счёт). Ты уверен, что им нужен 4-ый?

они тут совсем не причом.похоже сама суть идеи не понятна.щас попробую объяснить на примере ЗСки (не знаю цены и сроки строительства у ксерджей).
ДОПУСТИМ.ЗСка сейчас стоит 5кк,4кк,1кк и строиться сутки.
изночально она стоит скажем 1,1,1 и строиться месяц.понятно,что цена радует,но сроки не устраивают не как.ускорив строительство до суток приходиться выложить теже 5кк,4кк,1кк.если же нужно еще быстрее в 2 раза,то плати 7.5кк,6кк,1.5кк.надо еще больше?бошляй.повторюсь.это всего лиш пример

это принципиально новый подход к СОЗДАНИЮ(а не строительству)юнитов у ксерджей.они ведь всетаки организмы,хотя и не индивиды в социальном смысле
Сообщение #38
Цитата: UncleanOne
а вам тогда вместо ФН — трудолюбивых ксеномигрантов на верфи, пусть собирают корабли быстро и недорого. А на вопросы о снижении прочности брони и неработающих в бою энергоустановках они будут смотреть шестью честными глазами и отвечать «пхунлг тзинч фхтагн, маста!» («всё по инструкциям делал, начальник!»).

когда в следующий раз ты порежеш очередной караблик,мне тоже можно будет пофлудить про шестиглазых,которые открутили пару пушек и двиг из силюмина поставили?
Сообщение #37
Цитата: Agatum
Из расчета затрат ресов формируются характеристики юнита.

затраты на ускорение будут на этоже влиять.
плеть ускорить до минуты к примеру будет стоить 100, 100 ,100.а панкора 10000,10000,10000.
характеристики остаются как щас,а цена варьируется взависимости от скорости роста.и кроме того,они ведь и растут то изначально в разные сроки

да и цена ускорения зависит от характеристик ускоряемого
Сообщение #36
не секрет,что ксерджи-это биоорганизмы и сделаны не из металла,минералов и газа,а из плоти и крови.и выращиваются за определенный промежуток времени.так и пусть растут безплатно,НО 100500 лет.а ресы нуна брать за ускорение роста.если нужен тебе лекс не через 2 века,а через 32 секунды,то и бошляй лярды ресов.ращеты того сколько стоит ускорение и в каких пропорциях не даю,так как наверника ошибусь(пусть админы заморачиваются).можно еще и теху замутить,которая будет влиять на затраты по ускорению роста.это всего лишь идея пришедшая с похмела,так что не судите строго