Сообщения пользователя:

Тема: 10 миссия стала цикличной | 14 Июля 2013 23:08:54
Сообщение #315
Цитата: bizya
Вася решил проверить на тебе =) отобьешся значит будут так летать на всех =) так как ты был не против =)

так я был не против,если лимит на астеры уберут.а так то нахрен мне этот фестиваль?
Тема: 10 миссия стала цикличной | 14 Июля 2013 22:56:39
Сообщение #314
Цитата: glassmaxx
Миссия тупо отбросить в развитии

Цитата: glassmaxx
А так же частые её выпадения на неугодных.

а зачем такие сложности?какие то квесты?неделя ожидания флота врага?а вдруг,возьмет да и отобьется?просто потереть лишнее у тех,кто,как кажется, зажрался.и все.
нет.мне кажется,что сдесь что то другое.раз это квест и дается неделя,для подготовки к выполнению его,то значит должно чото прилипнуть за успешное прохождение квеста
Тема: 10 миссия стала цикличной | 14 Июля 2013 22:39:38
Сообщение #313
Цитата: VasyaMalevich
Технологии Алдариса понижены до 5 уровня.

василий.ответьте плиз.у алдариса БО=0?

и ваще,что за бонус от прохождения 10 квеста?
вот я выиграл в лотерею и на меня летят родители.что мне перепадет за прохождения квеста?код феникса уже есть,лом не выпадает,БО получат дэферы.остаются руины в виде астеров,ну так и астеров у меня комплект.как говориться "в чем изюм?"
Тема: ИГ-20.. не знаю какого года | 30 Июня 2013 21:51:28
Сообщение #312
Цитата: А-тос_Мудос
подачьки топам? хмм.
а вам вроде уже продемастрированы подачьки по отношению к нубам.
какие?
нью-медалько.

нубу 10% меньше принесет, чем топу 1%, но ведь прибавки солидные у топов а не у нубов,но не кто почемуто это не сказал,а лишь наоборот начяли хаять и не надо трындеть (не ты личьно,просто уже много кто) про всякие аморты(вся аморта по
дендру видна сразу),точьно зажрались.

речь идет о том,что игрок года-это тот,кто пришол в проэкт в данном году и сумел развится лучше других.покрайней мере начинали притенденты в равных условиях(тоесть с нуля).и в конце концов,корона пусть остается,а бонус в бешенай прибавке,чего нибудь,пусть будет переходящим
Тема: ИГ-20.. не знаю какого года | 30 Июня 2013 21:28:13
Сообщение #311
поддерживаю(сам,как то подобное предлогал)
если ты игрок 2013 года,то ты должен зарегатся в 2013 году.и с нуля(как и твои соперники) набрать больше всех очков.Игроком года должен становиться тот игрок,который за определённый срок(в данном случае год) наберёт больше очков статистики за этот год.

Цитата: А-тос_Мудос
ну наф-наф.

ТУ врианта будет.

1.- дикий качь ресами.
2.-дикий донат.

кто победит?
а если два в одном врианта?
а ещё возможна рисовка,багаюз и еще фиг знает чо.

а щас по другому?
прокачку не победить!другой вопрос,сделать приз такой,что НУБУПЕРВОГОДКУ будет,как манна небесная,а зажравшемуся ТОПу подачка.тогда и донатить смысл отпадет.а пряморукого нуба одарить получиться
Сообщение #310
убрать
Тема: Кружок Экспо-задротов | 19 Марта 2013 23:06:35
Сообщение #309
Grimar,
спасибо
Тема: Кружок Экспо-задротов | 19 Марта 2013 22:53:04
Сообщение #308
Командование флотом(7) 19ое Марта 18:20:52
Члены вашей экспедиции нашли на покинутой планете недвижимого робота с нулевым запасом энергии. Они загрузили его в трюмы и везут на вашу планету для ремонта.
Тема: Щиты тоссов | 17 Марта 2013 10:27:01
Сообщение #307
Цитата: Furgar
Вот только учитывай, что у шатла атака, структура, щиты в 3-4 раза БОЛЬШЕ, что из УГ юнита, как ты его описал, делает его вполне нормальным.

он же транспорт.ему эти 3 показателя ваще не нужны.у него два важных критерия вместимость и скорость.давайте ему еще скорострелы "по" прилепим и красную полосу на борту забубеним и за это 3к веспа в цену включим
Тема: 600 регистраций в день | 4 Марта 2013 15:22:40
Сообщение #306
Цитата: VasyaMalevich
Уровень технологии не определяет.

так а я о чом?вбито куча реса,а она "не определяет"
Цитата: VasyaMalevich
Как раз на островке и нету проблем с распространением сети.

про экономичность не скажу(никогда не засекал),а вот время полета по системе,точно не изменилось
Тема: 600 регистраций в день | 4 Марта 2013 14:25:59
Сообщение #305
Цитата: VasyaMalevich
Дорогие пользователи, я предлагаю вам в этой теме высказать всё, что вас не устраивает в нашем проекте в плане недоработок,

1.лвл экспедиционной техи не влияет на исход экспедиции,а по идее,чем выше теха,тем выше профит и/или меньше ущерб.
2.ал.станции членов альянса не распростроняют ал.сеть.по идее любой член альянса,в не зависимости,глава он или нет,является предстовителем своего алла и его ал.станция просто обязана распростронять сеть.
Тема: не могу зайти за тосса | 3 Марта 2013 18:45:55
Сообщение #304
Цитата: ymnik
проверьте правильно ли вы ввели email адрес, и на всякий случай проверьте папку спам

новый открыл.там всего 2 сообщения.оба об открытии ящика
Тема: не могу зайти за тосса | 3 Марта 2013 18:40:03
Сообщение #303
всем спасибо.разобрался.вот только чото код на мыло ни как не приходит(((
Тема: не могу зайти за тосса | 3 Марта 2013 17:40:51
Сообщение #302
Цитата: ymnik
если не активировались то ничего не пишите

а как активироваться?и все таки,как на шпрота теперь попасть или пропал код?
Тема: не могу зайти за тосса | 3 Марта 2013 17:38:00
Сообщение #301
использовал код феникса,зарегался за протоса.поставил первое строительство.пока строиться решил зайти сного за тера.вышел с протоса,зашол на тера.теперь не могу на тоса зайти.в графу "логин" наверно надо вводить новый ник,а что вводить в "пароль"?ни теровский пороль,ни код феникса не берет.кто понимает,подскажите,плиз
Тема: "Расширение игровой вселенной" | 24 Февраля 2013 09:32:30
Сообщение #300
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Молодой человек

спасибо.польстило)))
я не вкоей мере не говорю,что идея говно.просто пытаюсь донести одну из причин(а их гораздо больше),почему она сдесь неуместна.не надо щитать свою идею,лучшим,что предлогалось на этом форуме,только потому ,что это предложил ТЫ.
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Багов в игре предостаточно

это еще одна причина.твоя идея будет расматриваться с интересом,когда будет достигнута ситуация а ля"ну вот все теперь у нас хорошо.чо бы еще замутить?"
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
И потому отвечать за ВСЕХ не стоит

я-часть всех.и так как я сдесь уже достаточно давно,то примерно предстовляю,как твоя идея выглядит в глазах КА.а выглядит она,как еще один источник гемороя.КА обычно не балует своими репликами такие темы,поэтому это делаю я (зачемто).мне это тоже уже надоело,так что оставайся со своей гениальной идеей наедине.

ПС не забудь упоминуть,что мы сдесь все мохом поросли и просто не хотим нечего менять.так все темы заканчиваются в "новых идеях"
Тема: "Расширение игровой вселенной" | 24 Февраля 2013 08:28:26
Сообщение #299
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
а по моему, это лучший стимул ценить достигнутого результата. Одно дело, в два счеза захватить галактику, другое дело - попытаться удержать то, что захвачено. Разве это не делает игру азартнее?=))

ты смотриш со стороны чела ,который живет в компе.в жизни бывают разные ситуевины,когда тупо некогда/нет возможности в игру зайти.вот в этот перерыв тебе все,нажитое непосильным трудом,расколотили.не многие будут раз за разом проделывать одно и тоже,отстраивая империю.это называется "сизифов труд"
Тема: "Расширение игровой вселенной" | 24 Февраля 2013 08:22:34
Сообщение #298
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Первая колонизация планеты станет вторым шагом к освоению игры уже в "космическом пространстве".

да мало кто досидит до второго шага.в любой игре первые уровни простые,а потом усложняются по мере роста играющего (наверно неспроста так повелось).а ты предлогаеш усложнить жизнь сначала,что бы потом было просто.таких усидчивых задротов не так уж и много и все они уже довно сдесь играют))))
Тема: "Расширение игровой вселенной" | 24 Февраля 2013 07:53:50
Сообщение #297
Цитата: АнатолийГаврилов
На мой взгляд, игра затягивает больше, если достижение поставленной цели в ней проходит сложнее.

все правильно,вот только.на первых порах должно быть все просто,как колун без топорища.а ты предлогаеш сделать так,что новичок,прежде чем заиметь свою первую колонию,должен сделать столько телодвижений,что мама не горюй.любой труд (в нашем случае развитие в стате) не кажется нудным,если видны результаты.новичок и в нынешней то системе долго разбирается,а сдесь он ваще до 25к очей будет полгода добираться.твое нововведение добавит азарта тем,у кого вся эта войнушка будет проходить быстро,а это примерно ТОП-200.только и тут загвоздка,у них уже есть столько колоний,сколько они могут себе позволить.да и зачем строить колонию под угрозой постоянного нападения,если можно спокойно отстроится без постороннего присутствия.
Тема: "Расширение игровой вселенной" | 23 Февраля 2013 20:47:58
Сообщение #296
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Строишь в локации здание (казарма), заказываешь пехоту и так же посылаешь ее грабить (захватить, оккупировать, шпионить и прочие действия) на локацию. Если противник полностью разгромлен на локации, тогда захватчик обживется новой территорией.

и за каждого пехотинца нужно отвоевать от первого лица. и еще тетрис нужно сюда непременно примастырить