Сообщения пользователя: CAIIIKA1908t
Сообщение #23
Вайп имеет смысл делать перед большим пакетом обновлений а так как Уася предпочитает вводить постепенно, то не вижу смысла- через месяц очередной вайп понадобится.
А так-то я за, ввести все изменения сразу, обнулить сервак, но оставить старичкам медальки и бо
А так-то я за, ввести все изменения сразу, обнулить сервак, но оставить старичкам медальки и бо
Сообщение #22
Уровни пересчитывать думаю не стоит, лучше вернуть ресы, чтобы можно было по-новой сбалансировать у себя добычу мета/минки/газа.
Тем более, Вася божился, что больше так не будет http://i.prntscr.com/S97hkIe1Tg6d9hymGN3_wA.png :)
Тем более, Вася божился, что больше так не будет http://i.prntscr.com/S97hkIe1Tg6d9hymGN3_wA.png :)
Сообщение #21
Вася делай уже тотальный вайп и давай по-новой, вводи хоть три-дэ, хоть 33-дэ, но блин в существующих реалиях, когда меняется одно, а другое остается, это рушит всю игру.
Про аморту тебе уже сказали, газ на полеты откуда копать? Предлагаешь по полгода в сейве сидеть, чтобы его накопить?
Про аморту тебе уже сказали, газ на полеты откуда копать? Предлагаешь по полгода в сейве сидеть, чтобы его накопить?
Сообщение #20
Цитата: tov_Suhov
но ведь прибавили скорости всем кораблям , полюому они должны стать быстрее ,но никак не медленнее
хз, может подтягивают средний флот к мелочи, чтобы разница в скорости не так сказывалась, все-таки после введения разгона выгодней быстрыми летать, я тоже заметил, что добавили не всем, у истров вроде и раньше база 1000 была.Но в любом случае это только Вася знает, почему так сделали.
Сообщение #19
Цитата: tov_Suhov
то почему истребители стали медленнее ?
Истры и так по скорости топ медленнее стали скорей всего потому что бонус от гены стал не мультипликативнымП.С. Вобще неплохо бы списки изменений публиковать было-стало чтобы не было подобных вопросов
Сообщение #18
А давайте сделаем чтобы агра с пиров нерфилась агрой с живых и наоборот день пиров побил-день по живым полетал :)
Сообщение #17
Жмакай кнопку "свои лоты" или что-то вроде того, там посмотришь статус заказа, просто твой лот полетел к покупателю, а хд еще не пришли, вот его на витрине и не видно.
Сообщение #16
О блин я тут еще не отписался
Мне вот интересно для чего сейчас нужны ппс, какое место ей разработчики выделили в игре?
Флот строится с такой же скоростью, как и на планках.
Исследования быстрей, но для меня, например, это не особо критично- больше флот интересует, техи могу и подождать.
Держать только для трампов- так кому они нужны порезанные, да и за хд купить можно если что.
А так слот колонки занимает, ресы не капает, большую часть времени висит мертвым грузом- я бы предпочел чтобы их вобще выпилили с полным возвратом потраченного реса.
P.S. Если у кого есть идея для чего щас ппс можно приспособить, просветите нуба пожалуйста
Мне вот интересно для чего сейчас нужны ппс, какое место ей разработчики выделили в игре?
Флот строится с такой же скоростью, как и на планках.
Исследования быстрей, но для меня, например, это не особо критично- больше флот интересует, техи могу и подождать.
Держать только для трампов- так кому они нужны порезанные, да и за хд купить можно если что.
А так слот колонки занимает, ресы не капает, большую часть времени висит мертвым грузом- я бы предпочел чтобы их вобще выпилили с полным возвратом потраченного реса.
P.S. Если у кого есть идея для чего щас ппс можно приспособить, просветите нуба пожалуйста

Сообщение #15
http://prntscr.com/riv22b
Ага походу кравтик пора на карантин отправлять
Вася, выпили пожалуйста эту цветную гомосятину ну реально глаза на жопу лезут (тут должен быть блюющий смайлик)
Ага походу кравтик пора на карантин отправлять

Вася, выпили пожалуйста эту цветную гомосятину ну реально глаза на жопу лезут (тут должен быть блюющий смайлик)
Сообщение #14
Чего кипишуешь, радуйся, одной проблемой меньше

Сообщение #13
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: KulibinFormat C:/Format C:\\
Оба нубы имя диска без бекслеша вводится

П.С. по теме- как-то уже похер делайте что хотите, интересно просто глянуть чем закончится
Сообщение #12
Кстати для информации, теперь весь твой ал 3 дня будет ишачить на меркуриуса и это не баг если что

Сообщение #11
Цитата: T-800
Потому что для статических объектов работает именно этот показатель и ничего более.
перенести статичные объекты на планки с возможностью их уничтожения (ну или сжирания), а топы нехай свои СКС таранят хоть дунями хоть чем а то вроде оба правы и хз чего делать
Сообщение #10
Цитата: Dinted
С Чем связано такое нововведение?
Акция на НГ

Сообщение #9
Цитата: Black
разгон у них 1,5-2 мин))
их на корах не видно. можно втихушку допрыгать довольно далеко.
их на корах не видно. можно втихушку допрыгать довольно далеко.
А вот и нет написано же вместимость маленькая тут или газ бакланами подвозить или лететь с ними же тогда палевно.
Мне кстати тоже интересно как это все произошло и насколько близко он был но скорей всего наши просто недосмотрели, хотя думаю поле боя и лом в конце концов все-таки забрали.
P.S. Вечером поэкспериментирую на опс кроноса если не влом будет там как раз 5к плетей :)
Сообщение #8
Цитата: Black
и да - бой, где плетки легко кладут флот в 2.5 раза больше, на главной)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=39a0dbb5d75fee9e469d415c9628fd08
Вот тебе другой бой тоже с главной с теми же участниками, и как, дохера плетки навоевали?
Не надо упарываться в какой-то один пример, у каждого юнита есть сильные и слабые стороны, а супердонаторам пофиг чего строить порежут плетки наплодят 100500 упячек или чего другого и все так же будут нагибать.
Сам же написал, что все это после разгона вскрылось, так требуйте разгон переработать, плети тут при чем, а то мало ли кого и чем завтра нагнут, так мы все порежем рано или поздно

Сообщение #7
А что делать с "атакерами", которые настрогали упячек и дрючат мирных пиродрочеров пользуясь тем, что сейчас быстрые юниты поймать практически невозможно (спасибо Васе за "чудесный" баланс с отступлением, разгоном и пр.), максимум- согнать с лома
?
Сам-то пробовал поймать таких "по-честному"?
Прикинь сколько времени и реса на такое понадобится, гнать фалу и держать около него кучу мобилы в постоянной готовности, при этом не факт, что словишь- им-то кроме одного-двух юнитов ничего точить не надо.
А так- дешево и сердито

Сам-то пробовал поймать таких "по-честному"?
Прикинь сколько времени и реса на такое понадобится, гнать фалу и держать около него кучу мобилы в постоянной готовности, при этом не факт, что словишь- им-то кроме одного-двух юнитов ничего точить не надо.
А так- дешево и сердито

Сообщение #6
Цитата: VasyaMalevich
Мы ничего не отбирали и ваш уровень технологии стал соответственно новой её цене.
http://prntscr.com/ptqhy9 у меня раньше была 9 гиперсвязь, хочешь сказать, что она стоила 64к газа?

Сообщение #5
Цитата: Aleks125
механику классического ̶Д̶П̶ ЛП трогали?
Присоединяюсь к вопросу потому что даже со скидкой на самую говнянную луну самому слепить дешевле.
25% остались такими же или все-таки подкрутили рандом?

Сообщение #4
ТС, играй тремя рассами, какие проблемы?
У нас игра с асимметричным балансом и каждая расса имеет как сильные так и слабые стороны.
К тому же я не совсем согласен с такой классификацией юнитов, которая сложилась после переработки ЛУ/ПУ - в принципе из "классических" флагманов у нас только КС у терров и левик у жуков, остальные же скорей не флагманы, а "разрушители" и то, что сейчас их используют как обычные корабли, скорей какое-то исторически сложившееся извращение, чем нормальная ситуация.
Лекс так вобще узкоспециализированный и сравнивать его с остальными кораблями не имеет смысла.
Так вот если взять ситуацию по "классическим" флагманам, то у жука в принципе все более-менее: для левика нужен халявный мандрид и дорогой мозг, который примерно можно приравнять к затратам на 4 уровень пирата и при этом более высокая скорость в стоке.
У тоссов кстати таких "флагманов" нету от слова "совсем"- папы/мамы слоупочны, авики в стоке не дамажат, с кибернетиком дамажат, но херово.
Единственное с чем соглашусь- насчет панка, он какбы по мелочи но ИМХО задержка полминуты тут не в тему, я бы убрал.
У нас игра с асимметричным балансом и каждая расса имеет как сильные так и слабые стороны.
К тому же я не совсем согласен с такой классификацией юнитов, которая сложилась после переработки ЛУ/ПУ - в принципе из "классических" флагманов у нас только КС у терров и левик у жуков, остальные же скорей не флагманы, а "разрушители" и то, что сейчас их используют как обычные корабли, скорей какое-то исторически сложившееся извращение, чем нормальная ситуация.
Лекс так вобще узкоспециализированный и сравнивать его с остальными кораблями не имеет смысла.
Так вот если взять ситуацию по "классическим" флагманам, то у жука в принципе все более-менее: для левика нужен халявный мандрид и дорогой мозг, который примерно можно приравнять к затратам на 4 уровень пирата и при этом более высокая скорость в стоке.
У тоссов кстати таких "флагманов" нету от слова "совсем"- папы/мамы слоупочны, авики в стоке не дамажат, с кибернетиком дамажат, но херово.
Единственное с чем соглашусь- насчет панка, он какбы по мелочи но ИМХО задержка полминуты тут не в тему, я бы убрал.