Сообщения пользователя:

Сообщение #24
Цитата: Кармабес
Вместимость металла будет высока, однако, как это должно влиять на вместимость минералов?

влияние гнезда на вместимость останется как было, т.к. сейчас уровни гнезда влияют не столько на металл сколько на саму ресурсную яму, а значит и на металл и на минералл. поэтому объединение хранилищ в разделе сырья почти ничего не изменит только удобнее станет, поскольку при объединённом хранилище шкала заполнения может сдвигаться как в одну сторону так и вдругую смотря чего на данный момент больше. и вцелом это всё базируется на концепции описания Ресурсной Ямы. так же в разделе сырья на шкале единого хранилища как это показал на своей картинке Sunny будет присутствовать прежняя цветовая гамма показывающая заполненность тем или иным ресурсом и разница в процентах
Сообщение #23
Decadence,
читай в начале темы, и не пиши не по теме
Сообщение #22
Цитата: Decadence
что бы не случалось ситуации: "Ой у меня было 500к вместимости минералов, прилетела королева с металлом и стало 20к"

ты видно вообще не понимаешь концепции Ресурсной Ямы у ксерджей
Сообщение #21
Цитата: Decadence
Я вообще за две отдельные "вместимости" ямы

это не будет соответствовать устройству построек у ксерджей, или тоссы хотят уже всё переиначить под себя ? так у вас вроде три отдельных нексуса и есть..
Сообщение #20
Alkotraz,
испарение минераллов в ресурсной яме у ксерджей прописано уже давно в самой постройке.
Сообщение #19

Цитата: twink
Ну если все сделать грамотно, то будет удобней и соответствовать реалиям.

К этому и стремимся..
Сообщение #18
Цитата: Latar
1 здание вместо трёх

вообще то их было два Ресурсная яма и Пузырь и два и остаётся. Трлько дорабатывается согласно описанию оных, и логика тут 100% игровая
Сообщение #17
Цитата: KovaR
а гнездо королевы в расчет берется?

да, в данном случае у гнезда всё останется как и раньше


Цитата: Мекас
Чтобы терран и зерги ничем не отличались? У них и так много общего

Будь это так они были бы одной а не разными рассами!!!
Сообщение #16
Внимание вы находитесь на территории КСЕРДЖЕЙ!!! Прежде чем писать проверьте что вы точно КСЕРГ...

Предлагаю объеденить два Хранилища Металла и Минераллов в одно большое Хранилище,
РЕСУРСНАЯ ЯМА требует обновления и в интерфейсе

поскольку и в постройках они как одна РЕСУРСНАЯ ЯМА .
И так же в описании РЕСУРСНОЙ ЯМЫ говорится что они хранятся вместе: "Металл тяжелее, он скидывается на дно ямы, а сверху хранится минерал."

Раз Ксерджи изначально так отличаются и даже в описании ксерджейского хранилища именуемого РЕСУРСНОЙ ЯМОЙ тоже об этом сказано,
то и раздел Сырьё тоже должен отличатся от терран как и есть в описании РЕСУРСНОЙ ЯМЫ
в данном случе не касается, а только лишь как это находится в разделе сырьё
вот что сейчас там показывает

РЕСУРСНАЯ ЯМА требует обновления и в интерфейсе
и у терран тоже самое.
А вот как должно быть

РЕСУРСНАЯ ЯМА требует обновления и в интерфейсе
Т.е. ХРАНЕНИЕ металла и минералл становится согласно описанию постройки которая и является их совместным ХРАНИЛИЩЕМ


В связи с этим всех Ксерджей прошу не молчите отписывайтесь!!!


Удаляются\\бан:
Сообщения о игровой системе боя (не визуальной). С просьбами «оставить как есть», сделать как в каком-либо другом скине, сделать по-старому. С просьбами прямо взять картинки из игр близард, серии звездных войн, гта5 и любой другой игры. Терран и Тоссов тема никак не касается, посты уводящие от темы будут удаляться несчадно

Всех не довольных тем что были их посты прежде чем швырять бонусы минусующие сигнал, настоятельно рекомендую прочитать: Правила пользования форумом
Тема: Не срабатывает САБ!!! | 13 Июля 2014 16:59:29
Сообщение #15
Alexlkl75,
про это уже писалось в теме http://xczu.com/forum/topic_15492/4#post-411414
Тема: квест 8. МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ. | 12 Июля 2014 22:22:43
Сообщение #14
Цитата: Shake
Время и топливозатраты там вроде как фиксированы

ты это объясни мои юнитам, у них почему то почти у всех топливозатраты в трое превышают при отправке флота, чем в их же описании
Тема: квест 8. МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ. | 6 Июля 2014 22:01:52
Сообщение #13
Цитата: Velial
Туда лететь месяца 3-4-5...я уже не помню.

раньше я помню, что мы летали всего за месяц туда же но нынче же они сделали этот полёт 3 месяца..

Цитата: viktorlrostov
Я тожа качу слЁтать на землицу матушку поглазеть с координат, например.

похоже терране просекли замысел Сверхразума и решили поучаствовать в обороне Земли как колыбели человечества
Тема: квест 8. МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ. | 6 Июля 2014 20:42:03
Сообщение #12
Цитата: ВМС
Брифинг: "Подготовка Вторжения".

нда, я походу в глубокой яме оказался из-за квеста Брифинг: "Подготовка Вторжения".
Отправьте Гигалорда на колонизацию любой планеты в рукаве 11081985, в любой солнечной системе с 806 по 989.

и где мне стока газа взять 10 000 000 000 веспа и к тому же пишет о превышении его вместительности в 9 990 000 000. это притом что я отправные координаты ввёл на 11081985:809:6

Гигалорд, его скорость мет быть увеличена в 2 раза с 10 уровня мутанта Божественная Тень, а потребление уменьшено на теже 2 раза. тока с начала нужно залить в игру как минимум 2 500 хД. и то у меня тогжа будет 5 000 000 000, что так же превышения его вместительности на 4 990 000 000

надо будет наверно устроить голосовалку чтобы квесты пофиксили как с прилётами Овера и Алдариса, или чтобы ввели что то подобное:

ЭВОЛЮЦИЯ БиоМАССЫ
При помощи кристаллических ограничителей огромные биомассы флагманских юнитов ксерджей приобретают менее требовательную форму и большая её часть преобразуется в полезные вещества для длительных полётов. Это позволяет снизить топливозатраты зерговских флагманов на 1% с каждым уровнем мультипликативно.
Требования для постройки Уровень Мозг 3 из 6
Тема: Лепесток | 22 Июня 2014 13:30:55
Сообщение #11
Цитата: Lord_Krovosos
можно даже сказать- спасибо

вот это правильно...
Тема: Бонус ХД | 22 Июня 2014 12:59:13
Сообщение #10
Цитата: отдел
бонусы за ежедневное посещение или ежедневную отметку... почему в этой игре нет?

Вообще то есть Ежедневный Бонус, и любой игрок в не зависимости от того на сколько часто он играет может их получать при желании раз в сутки..
Тема: Скорость большого транспорта? | 21 Июня 2014 22:01:51
Сообщение #9
Цитата: Саня_Канаровский
скорость транспорта упала больше чем в два раза!!!

а Вася как всегда скажет, что вас же предупреждали об этом и все промолчав согласились с этим. а теперь когда прижало вот и подымаем темы...
Сообщение #8
Цитата: Vovadrik
щас вася введет аморту на шахты...

ну он может, и при этом ещё и сказать: а это мысль..


Цитата: twink
а чего это кроме добытчиков

я тоже поддерживаю вопрос а почему кроме добытчиков, они всё таки тоже относятся к сервису как переработчики у терран или курьеры у тоссов..
Тема: Лепесток | 21 Июня 2014 06:42:51
Сообщение #7
Цитата: VasyaMalevich
Альянсовая станция
Ядерный Бункер
Пиратская пристань

ай как интересно, они у меня вчера в 1час 20мин. ещё были на инсте, а к 3м часам пропали и Лепесток пришлось отстраивать новый а был ведь 2го уровня и Альянсовая станция, Ядерный Бункер, Пиратская пристань были 1го уровня. А я ведь собирался их продать. теперь нечего продавать..
Тема: Лепесток | 20 Июня 2014 03:00:24
Сообщение #6
Цитата: вова88
что ты наделал

еслиб ты знал, да сегодня просто ночь открытий

Kofeman,
куда ты пропал, только на форуме тебя и сыскать
Сообщение #5
Цитата: prorab
писец всей обороне

ага, может так оно и будет но если брать по максимальному радиусу атаки то они хотя бы поцарапают эти снз, а сейчас это называется не бой а в супермаркет слетал затарился рессами и назад домой....




Цитата: Shake
Анклин специально ввел так что у обороны нет радиуса действия

именно это и было бредом, вывести радиус действия обороны, превратив её в простую грушу которая и сдачи дать не может и только в редких случаях когда мы уже чисто по своей невнимательности пропустим что либо...