Сообщения пользователя:

Сообщение #4
Лучший Вариант - Максимальный радиус атаки

Предлагаю сделать работающим параметр радиуса взаимодействия разных юнитов, а именно радиус взаимодействия обороны с флотом (которые сейчас взаимодействуют друг с другом в бою без учета радиусов атак) и поскольку на данный момент он хоть и существует однако не учитывается. А если бы учитывался то это сделало бы не только саму игру интереснее заставив игроков создавать стратегию близкую к реальному бою, т.к. всегда развитие оборонных технологий идёт не только в сторону увеличения урона но и радиуса поражения условного противника..










PS.: Все сообщения не по теме будут удаляться автоматически!!!
Всех не довольных тем что были их посты удалены, прежде чем швырять бонусы минусующие сигнал настоятельно рекомендую прочитать: Правила пользования форумом
Тема: Подскажите по боевой системе | 28 Апреля 2014 12:04:15
Сообщение #3
JonnySKS,
а как с этим, это за залп или за раунд 4469: http://take.ms/IxygB Подскажите по боевой системе

да и не понятно как расчитывается радиус атаки\\обороны:

ПОЖИРАТЕЛЬ
Броня 10 000 +180%
Тип брони Тяжёлая
Щит 2000 +150%
Атака за раунд 4000 +90%
Атака за выстрел 400 +100%
Число выстрелов за залп 4
Период между залпами 10 секунд
Радиус 450 (по идее это радиус атаки)
Скорость 6000
Вместимость 6000 единиц
Потребление топлива (Веспен) 1200
Размер Большой
Блокировка 3
Необходимо энергии для контроля 1

а почему то они не делают ни выстрела пока жорики не сблизятся с ними:

ПЫЛАЮЩИЙ ЧЕРВЬ (здесь за одну еденицу)
Броня 11 520
Тип брони Тяжёлая
Щит 1020
Атака за раунд 3500
Атака за выстрел 70 000
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 500 секунд
Радиус 2000 (по идее это радиус обороны)
размер Большой
Блокировка 4
Необходимо энергии для контроля 15
Тема: xczu.com - резервный домен Xcraft | 18 Марта 2014 02:56:47
Сообщение #2
VasyaMalevich,
Уважаемый Василий полностью с вами согласен и так же надеюсь что они всё таки не дойдут до полного отупения с регистрацией страниц в Инете, т.к. с ситуацией на рынке (радио) я сталкивался лично и больше не желаю токого. Но позвольте задать вопрос по балансу проекта....


Вчасности меня тревожит вопрос относительно новичков на нашем столь полюбившемся проекте. Сам сталкивался вот с такой ситуацией когда начал играть тока взялся за выполнение первого задания как ко мне прилетел не очень хороший человек с уровнем инфраструктуры 6, и боевым 1 и обобрал все мои ресурсы и так трижды подрят как только у меня накапливались ресурсы. Но когда я всё таки создал шпиона и он принёс мне инфу с планеты с уровнем инфраструктуры первым а хозяин её отсутствовал 28 дней даже не в отпуске и я попытался отправить туда корабли которые мне дали за успешное выполнение миссии со шпионом, то мне почему то написали что данная планета находится под защитой НОВИЧКОВ и до 25000 очков её нельзя атаковать.... вот это мне и не как не понятно разъясните пожалуйста как такое понять.

Lex_Lexinton,
я хотел сказать что было бы не плохо чтоб оградить тех кто не выполнил ещё 3 первых задания от атак, поскольку это ещё только обучающий этап который вводит игроков у курс по управления планетой....
Тема: Как поставить флот под САФ | 18 Марта 2014 02:31:40
Сообщение #1
я чёт никак не вмну когда мона этот САФ включить, т.к. иногда он включается а иногда нет. Можнет есть какие-то особые условия без которых он не включается?

Multyanimal_wPd78,
кстати а как выбирать кол-во часов для Сейва, а то я отправляю так флот с ресами а он через час уже дома хотя я видел однажды как один игрок выставлял до 128 часов спомощью настроек при отправке флота

MISHEL0,
и каковы же условия чтобы САФ мог включиться, а то иногда он включается а иногда нет ?