User's messages: Artik

У вас всегда случайности сдвинуты в сторону против игрока. Интересно, есть люди, у которых в подобной ситуации 95% обломков выпадали в виде минералов?!
Случайно повесил врагу луну. Шпионский отчёт показывал по ее структуре около 3.5+кк металла и около 3.3кк минералов. Луну спилил. Получил 6.7кк металла и 0.3кк минералов. Считаю, что замена 3кк минералов на почти такое же количество металла "немножко" несправедлива.

P.s. К сожалению шпионский отчёт не сообразил заскринить, а текущая механика сохранения шпионских отчётов автоматически задним временем убирает из него объекты, которые на данный момент исчезли. Но скрин обломков после спила луны могу привести.

Topic: бан не за что | 4 March 2021 07:00:02
Message #15
"Не за что" не бывает. Всё просто. У провокатора очень много падаванов. И администрация игры увидела, сколько он зарабатывает через партнёрскую программу. Такое администрации не надо. Это причина. А повод всегда можно найти. Так что не ищите черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. И не играйте с шулерами по их правилам
Message #14
UncleanOne, когда аргументы заканчиваются, начинают переходить на обсуждение личности совершенно незнакомых им людей и их умственных способностей. Общаться с тобой противно. Ведёшь себя, не как админ, задающий тон дискуссии, а как высокомерное хамло.

Не вижу смысла продолжать метать здесь бисер.
Message #13
Quote: UncleanOne
«кликер» отличается не количеством «кликов», а тем, что в нём нет разницы, куда «кликать»
Вы непоследовательны что-то. То есть отправить флот на пирата - это кликер. А зайти в бой и тупо щёлкнуть на приоритетную цель, заранее зная куда надо щёлкать (даже в какой угол) - это уже СТРАТЕГИЯ! Вот оно как!


Quote: UncleanOne
Ну так вперёд, протащите это предложение через администрацию
А вы, извиняюсь, тут кто? Не администрация? Пожужжать просто заходите?

Вы смогли перекинуть этот топик из багов в жалобы, перекиньте уж тогда в предложения, раз это, по вашему мнению, ближе к туда. Или мне надо ещё 5 хайдов потратить на создание новой темы и людям 50+ для повторной аргументации??!

И вообще, чего кто-то вам должен предлагать решения? Вам указали на бока, вы за это получаете деньги, придумывайте решения сами. Варианты вам предложили. Довести до механизма - ваша задача. А так получается, что ваша задача только разводить срач и высасывать хайды с игроков на форуме, вместо повышения качества игры...
Message #12
Quote: UncleanOne
Вариантов доработать бой напильником, чтобы не стреляло в ногу, у игроков достаточно.
Например, какие? Контролить начало каждого боя пиродротства? Это не вариант. В чем тут стратегия? Тот же самый кликер, только сжирающий на порядок больше времени. Увеличить в несколько раз флот, чтоб наверняка? - И где тут стратегия? Ещё какие варианты?

Вам уже предложили - сделайте возможность выбора приоритета атаки во время запуска миссии атака. Пусть это будет завязано на офика. Типа офик-"тактик". Чем выше уровень, тем больше можно указать целей по порядку атаки.

Или пусть будет офик, при прокачке которого флот становится интеллектуальнее, - учитывает спецухи при атаке, а расстояние становится в весе менее значимым: от флагов при начальном уровне до самой мелкоты при высоких. Вариантов масса. Причем тех, которые можно монетизировать. А не упорствовать и цепляться за нафталиновые, всем надоевшие решения.

Лошадь сдохла - слезь!
Message #11
Quote: UncleanOne
Так что не покупайте дешёвки.
Таким образом, вы сами признались, что алгоритм автобоя - дешёвка, эквивалент кустарного оружия. О чем, собственно, этот топик и вещает. Не понимаю, какой смысл упорствовать, защищая эту дешёвку?!

Почему не признать: да, он плохой, стреляет часто в ногу, претензии игроков обоснованы. Будем думать, что можно улучшить.

А так получается, вы, как продавец оружия (пусть и кустарного) заявляете: а нам выгодно, чтоб вы стреляли себе в ногу. Так и было задумано. Неужели бредовость этих заявлений не очевидна?
Message #10
Quote: -zZz-
Ещё есть аргументы, а то эти мусор и как раз подтверждают обратное
Люто плюсую!

Начальные шансы попасть по узу в 0.46 со временем резко уменьшаются! Хотя массы остальных уже расстрелянных слотов становятся меньше. И шанс попасть в уза со 2-4-... раза уже мизерный, пока все остальные мелкие слоты не будут расстреляны. О чем мы вам тут и говорим уже сколько времени.

И таким образом, решает исход боя рандом первого выстрела. Если не туда - шансов выиграть бой уже практически нет, поскольку расстояние между флагами не меняется, а мелкота подлетает ближе.

Наконец-то вы в цифрах раскрыли, откуда ноги растут всего этого бреда. (Искренне спасибо - теперь действительно стал понятен механизм боя). Однако, это ещё раз подчеркивает ущербность алгоритма автобоя. Для боя между флагманами расстояние не должно играть никакой роли. Или уж по крайней мере, эта роль не должна быть такой решающей.

Вообще по логике для флагманов решающим должны быть спецухи. Мать-КС должны бить по флагам, папа - по мелочи. На то они и флагманы, что ими управляют не идиоты. В отличие от остального флота с "зеками, гопниками и прочим отребьем", как выразился наш уважаемый админ.
Message #9
Quote: UncleanOne
Один пример на сколько боёв, за полтора месяца, прошедшие с открытия этого треда?
Ни на сколько. Я теперь всегда летаю с огромным перевесом. Это единственный раз, когда пришлось послать минимальный состав и именно поэтому, чтоб управлять, включил оповещение, которое не сработало. А ваш ИИ сработал, как обычно. Хватить уже прятать голову в песок и делать вид, что вы не понимаете о чем речь и всё у вас зашибись. Похоже на разговор с глухими.
Message #8
Вот ещё один пример интеллектуального боя
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=fec8e397af5e36502529920605ef2d44
КС стреляет куда попало, только не в узурпаторов. Никакой самый рандомный рандом не может так срандомить. А тем более, взвешенный на "массу" слота. Похоже на игру ИИ против игрока.

И кстати по поводу багов! Специально включил оповещение о начале этого боя. Оповещение о начале боя не сработало. (И это не первый раз!) Телефон не выпускал из рук, звук специально включил. Оповещения не было. И такой печальный результат напрямую связан с тем, что не сработал заложенный функционал сигнализации.
Topic: Суицидальный алгоритм автобоя | 19 September 2020 19:24:40
Message #7
Quote: UncleanOne
Людям, которые летают нормальным флотом, рандом не мешает.

Аха-ха-ха! Нормальным это каким? В 10-20 раз более мощным, чем жертва?! Вот вы супервояки какие! Победить узика КСом вполне нормально. Или мне надо Джова туда гнать, или 100к истров?!

Вы поощряете, чтоб игроки сливались, тратили больше газа и думаете на этом увеличить донат? Сколько можно подчёркивать, что вы клали с прибором на игроков, потому что ваши цели, как коммерческого проекта, не совпадают с целями комфортной игры? Да эффект от этого прямо противоположный.

Мне позиция администрации полностью ясна. Я больше не буду участвовать в этой дискуссии. Пусть мой хайд будет целее.

И да - всем игрокам, кто меня поддержал, - жму руку!
Topic: Суицидальный алгоритм автобоя | 19 September 2020 15:03:18
Message #6
Насчёт упячек я не в курсе. Жука у меня нет, играю только терром.

Здравый смысл в том, что если я 20 раз слетал на 2-х узурпаторов 2-мя КСами и ни разу не потерял даже 4-ой части брони КСа, а в автообое я бой просераю, то алгоритм автобоя ущербный.

Автоматизация не в том, чтоб флот сам вылетал на близлежащего пира - не надо передергивать! - а в том, чтоб бой протекал логично. Не должен КС выбирать целью 25 падалей или 4 дреда вместо узика. И ладно это распространялось бы на первый выстрел (типа не присмотрелись ещё, пальнули в ближайшую цель). Но в середине боя!?? Где тут здравый смысл?!

Или тогда при отправке флота позвольте выбрать приоритетный стек врага для атаки. Чтоб автобой начинался с этого стека. Но отслеживать десятки боёв и ждать в каждом из них по 30 секунд, чтобы сфокусить выстрел - это просто издевательство над игроками.
Topic: Суицидальный алгоритм автобоя | 19 September 2020 07:27:26
Message #5
Помимо всего прочего, я спросил почему алгоритм настолько ущербен, что игнорирует основные спецухи юнитов, степень угрозы юнитов врага и вообще какой-либо здравый смысл? И получил на этот вопрос единственный ответ от админа: "так было задумано".

Таким образом подтверждается, что отсутствие здравого смысла умышленно заложено в алгоритм автобоя и выдаётся это за благо. Типа надо сдедить, чтоб не повадно было влегкую пиродрочить.

Но минуточку! бить пиров - это как раз рутина, которая повторяется десятки раз за день. Если за каждым таким боем следить, то от игры будет тошнить через три дня. Рутины должны быть автоматизированы! Вы же демострируете противодействие реализации игроком заложенного вами же игрового функционала.

Таким образом отсутствие здравого смысла подтверждается не только в алгоритме автобоя, а вообще в организации игровой механики. Следующий этап - можно убрать очередь строительства на верфи. Пусть строит вообще только по 1 кораблю. А чё? Ты хочешь флот построить и не напрячься, на каждый корабль надо свое ТЗ выдать, а то твои урки и дегенераты, отстроив один истребитель, могут забыть, что делать дальше. Им надо каждый раз заново объяснять.

Это уровень дискуссии администрации.
В принципе, больше разговаривать не о чем.
На бирже обычно работает маркетмейкер, который обеспечивает любой объем спроса и предложения по рыночной цене. С копеечным спредом. Кто на вашей бирже будет продавать газ за ресы? По какой цене? Если я хочу купить газ за ресы, какую цену я должен назначить, чтоб сделка наверняка состоялась, а не провисела месяц? Где стакан котировок на вашей "бирже"? Это хрень собачья, а не биржа. Она в этом контексте вообще нерабочая
Message #3
Уважаемые разработчики и админы. Когда то была тема, что оба в автобое должна стрелять по приоритетной для себя цели (типа плазмы по большим, лазеры по мелкоте). А что же в обычном бою? Почему эта логика не работает? Прошу посмотреть это бой и объяснить логику работы ИИ моего 4 адмирала.

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=60a3638c6510be035775dfc0316010a2

1) 2КС начинают бой с пальбы по панкам, игнорируя 2 узиков (заметим, что у КС урон х2 против узов, но видимо ИИ посчитал, что панки опаснее, так как игнорируют щиты). Ок, пусть будет дебют такой, хотя и не очень логичный;

2) Но что мы видим на 1.30 минуте? В то время как узы больно бьют по КСу, эти КСы, убив панков, начинают бить по падалям. 286 падалей неужели более приоритетная цель, чем узы?!

3) Далее идёт полный бред: целью следующих выстрелов для КСов идет 132 падали, 16 муталисков, потом 25 падалей, 7 муталисков... При этом даже не поцарапанные узы продолжают расстреливать КС. Где логика? Неужели 25 падалей или 7 мутов более приоритетная цель для КС (ведь они его даже не царапают!), чем узы, при том что у КС против узов коэффициент х2?!! Куда смотрит 4 адмирал?

4) этот бред продолжился и дальше, когда КС выбрал целью 4-х дредов вместо второго уза...

По итогу 1 КС потерян, и только по удивительному благорасположению звёзд (КС не стал стрелять по 1 падали и 1 муту, а все таки переключился на уза), остался целым второй КС. Не нужно пояснять, что если б атака сразу велась по приоритетной для КСа цели - по флагманам-узам - КСы остались бы лишь слегка поцарапанными от панков.

Объяснить такую логику боя рандомом тоже нельзя. Три раза раза подряд (это 6 выстрелов!) рандомно бить по панкам, а потом два раза подряд (4 выстрела) по падалям? И рандомно 1 падаль и 1 мут тоже не выбрался (и по наблюдениям не выбирается). То есть какая-то логика есть, но она явно ущербна, суицидальна. Хуже может быть только если они ещё начнут хаотично перемещаться по полю и стрелять друг по другу дружественным огнем.

Считаю, что это явная недоработка ИИ автобоя.

П.с. Всяких умников, считающих нужным вставить ценный совет про агру, или про то, что надо следить за боем, прошу сэкономить хайд и воздержаться от комментариев

П.п.с. Предвосхищая ответ админов: "Это не является багом" - прошу все-таки пояснить, по какому алгоритму отработали мои КСы, и почему этот алгоритм настолько ущербен, что игнорирует основные спецухи юнитов, степень угрозы юнитов врага и вообще какой-либо здравый смысл?
Topic: Экстренная отлучка игрока | 11 July 2020 18:11:19
Message #2
Идея говно. Но навеяло другое: должна быть кнопка сейва, по которой я могу накидать скриптов по автоматической отправке флотов определенного состава с разных планок в тот или иной "рейс" на нужной скорости. И тогда мне не нужно будет тратить каждый день кучу времени на ручные сейвы, а достаточно просто нажать кнопочку. Удобство налицо, времени игрока экономится вагон, при этом абсолютно не меняется баланс игры
Message #1
Горбатого исправит только могила. Не стоит самому на себя одевать ещё одно ярмо