User's messages: ZvEZda
Topic: Сенсорная фаланга |
30 March 2024 23:24:41
Message #149
Quote: василий2
ZvEZda, Я донатил, прокачивал. А теперь она на фиг не нужна.
фала была бесплатной, что ты там прокачивал, лол, сейчас она сбалансированна, хочешь сканить флот - торгуй спутником, а не из жопы мира скань , с последующим гнилым аулом на месте старта и месте прилета блочте флот жертвы, с невозможностью жертве блокировать эту гнилую механику.Quote: василий2
Хочешь ресов пойди и отбери у другого игрока. Этоже не ферма,
а у другого игрока откуда ресы возьмуться?? из воздуха или Вася нарисует??Quote: василий2
это же космическая стратегия.
палить флот без ведома жертвы механикой которой нельзя задоджить из другого конца галы это не стратегия, это беспалевный фарм флота, поэтому то что скан фалой сделали только став неподалеку рядом с жертвой дает жертве намек что по ее душу приехали, и пора бы убрать флот или снести спутник который подьехал для поимки его флота, поэтому фала сейчас +- сбалансирована, либо спутники с фалой должны лопаться от одного узика/ЗС при этом не удешевляя стоймости спутников и фалы, либо остаться как сейчас рабоатет, а в идеале вообще сделать как у жуков работает доминирование только на корах жертвы, что бы жертва 300% знала что ее флот пытаются поймать
Topic: Сенсорная фаланга |
30 March 2024 22:01:45
Message #148
Quote: василий2
UncleanOne,
Сделайте хотя бы Х2, перемещаемой как сейчас, а там посмотрим, будет плохо, отменим, будет хорошо, продолжим увеличивать пока жалобы не пойдут, но сейчас это просто бесполезная функция. Никто ее не качает.Никто на нее не тратит ресы
да не забыть вернуть и апнуть Сделайте хотя бы Х2, перемещаемой как сейчас, а там посмотрим, будет плохо, отменим, будет хорошо, продолжим увеличивать пока жалобы не пойдут, но сейчас это просто бесполезная функция. Никто ее не качает.Никто на нее не тратит ресы
Quote: василий2
Х2
силу разрушителей от тех старых значений когда фала была статичной, что бы не то что 5-8 узиками/ЗС спутник снести можно было снести, а вообще 1 узиком/зс... а лучше вообще 1 падальщиком/ястребомибо нехрен гнилые механики возращать, по нормальному воогбще выпилить фалу надо, завязав только на ключах столицы, а то что вы не пользуетесь ей это ваши проблемы, хотите палить флот жертвы-будьте добры торгануть лицом (спутником подлететь в упор), нехрен по чужим трусам шаро... шарошить да
Quote: василий2
Никто на нее не тратит ресы, никто на нее не донатит.
а на нее кто-то вообще донатил , лолQuote: василий2
сейчас это просто бесполезная функция
бесполезная функция это доменированеи дуньками, и отравление зданий, никакой выработки не хватит травить все здания, даже если никуда не летать вообще,а про доминацию дунькой это как приглашение снести дуньку
Topic: Сенсорная фаланга |
28 March 2024 07:05:41
Message #147
Quote: _alegator74_
Вопрос администраторам баланса - можно ли хотябы изменить формулу сканирования с [уровень фаланги] * 100 укм. на [уровень фаланги] * 500 укм
вы кое что забыли коль коснулись фаланг, раньше спутники уничтожались 8-10 узиками очень даже легко, а поскольку сейчас фаланги на каждом недоспутнике понавешаны, то надо будет усилить силу разрушителей относительно тех старых показателей так же на Quote: _alegator74_
хотябы
Quote: _alegator74_
на 50%
так что бы 4-5 узиками или зс уничтожать любой существующий спутник...Лично мое субьективное мнение фалить флот только через ключ столицы, остальные скрытые обнаружения перемещения флота цели в идеале надо нахрен выпилить из игры, либо дать контрмеры включая уведомления о появлении фаланг в радиусе их действия (например: ваша планета, обьект попала в действие сен. фаланги на кординатах -спутник) , и за каждый скан (кто, восколько, с какого спутника), ибо это явно не нормально что кто-то шарится по трусам и смотрит куда что перемещается, а хозяин даже не в курсе
Topic: Не справедливая оценка в Задания/Игрок года: Боевая номинация |
19 March 2024 21:57:37
Message #146
Quote: o6JIoMuHro
100кк и до звезды..
как звезда, я ответсвенно заявляю у вас не правильное градация, до звезды это меньше 1 кк (благодоря Васиным обновам полтора года назад +-, даже моя стата подскочила в 2 раза, перепрыгнув за лям, я в печали)что касается предложения не введут, получать призы должны те кто должен получать, ну в общем как в МММ , кто выйграл тот выйграл=)
Quote: NastiNay
а я думал что альтаир это сюжетный игрок которому даже енергия не имеет значение
Quote: Loontic
Альтаир набивает и ок он плаанки выкарчевывает на раз.
притом если надо одной упячкой он это сможет сделать...вон ему весь крафт с рождения судя по колву и до до пенсии фармил в экспе артефакты и добровольно передал ему=)(( по скрину что ушел в сеть))Quote: Lady_Tory_Siletris
А разве это не так?
Topic: Рекомендации по прокачке офицеров для начинающих игроков и не только. |
6 March 2024 09:20:13
Message #145
Quote: galex001
Я бы на первое место поставила Астрофизика, чтобы сразу добиваться максимального количества полей на планетах, а уже потом остальных...
вы все не туда смотрите....брать надо божественую тень сразу как аривторизовался, и бегом на биржу за лексами ,и потом пойти жрать и щемить эти топов, что бы знали свое место =))
Topic: Изменение регенерации |
9 February 2024 14:31:29
Message #144
Quote: UncleanOne
Затем, чтобы комфортно летать на оборону с перевесом, скажем, x3,
ржали всем роем, тогда я по ошибке вместо владык отменил еще 10 к стражей, но это и был бы перевес 8 к 1 который вам так не нравится, а так вот получилось перевес 3к 1 потерь больше чем у обороняющихся, очень комфортный полет , комфортней некуда, а это еще до ваших "балансов"
+ ~5 кк газа с дуньки, так еще и дуньку пригнать тоже стоит не копейки
Quote: UncleanOne
Вам мало, полная неуязвимость нужна?
нам нужно что бы раз жукам надо по мимо тех еще дополнительно еще и здания покупать, для флота и обороны (а не теранской одной верфью обошелся и достаточно, качай только техи) помимо одной техи для защиты инфраструктуры надо качать две техи (а э. востановления стоит как форта, а функционал урезан в двое) так еще и травить регулярно, а защиты энергетики и рабов вообще молчу что бы оба была соответсвующе затратам на эту оборону с востановлением в 60% спорки в крипы, тоесть по факту имеют примерно 35% востановления по БО, и одноразовых зданий, типо лепестков и мозга, но вы смотрите узконаправленно не обращая на требования и затраты на эти требования, и называете это "балансом", когда тос не имеет ни энергетичеких уязвимостей, добывающие юниты с встроенным сафом, пилы, и инфра под батареей, так еще и каток который хрен пробьешь такой же мелочь даже с спецализацией, вы даже укрытие родных спутников жука гидралами зажали привезав к 100к диаметрам, жук вообще такую луну сделать не сможет вообще никак, наверно жаба мучает дать гидралам укрывать луны с 250-300 км диаметром и меньше
Topic: Изменение регенерации |
6 February 2024 14:55:00
Message #143
Quote: UncleanOne
Это я ещё не закончил, ваших любимых Дредов ждёт дополнительный сюрприз.
забавно слышить про дредов, юнит в одной категории с крысами, летает медленней, стоит дороже как по техам так и по требованиям включая строяния, имеет меньший скейл от технологий, никого догнать в принципе не может, юнит от обороны в принципе, ах да, тосы не должны страдать, точно, кто бы мог подумать, что их щитам нельзя говрить нет..надеюсь дендродержатели тоже сделают вам сюрприз когда отключат дендры, или вообще их обрушат, и будут правы (+ я уже видел как дендродержатели удаляли аккаунты, жаль что не массово)
не нравятся жуки-выпилите эту расу из игры, тосовский каток который хрен пробить невозможно это нормально, притом даже в 2х количестве такой же мелочью
+ и кто вас допустил до геймдизайна и балансировки юнитов, я бы вас на пушечный выстрел бы в админке бы не пустил бы , мало что жуковскому флоту по мимо технологий которых нада качать в два раза больше и дороже, так еще по строением раза в три требований больше, а х да они же копают нет больше (а пилы, комбайны под сафом, потрошители это не всчет, они не добывают ага)
Topic: Изменение регенерации |
6 February 2024 14:29:08
Message #142
предлагаю теранам вкатать 5% регена щита за раунд,а не 100% как сейчас, и резануть им в 2 раза прибавку от щитовой за уровень, но взамен вкатать джовам 1 кк щита , ну так что бы не ныли, а то разнылись, жуков опят очередной раз резанули, а они еще ноют что жуков мало понерфили, не видя что у жуков этот щит не регенится (10% это не реген вообще особенно для мобильных и средних юнитов против у кого этот реген 100% за раунд, а теры чет не ноют че это у них100% за раунд, или это "вы не понимаете это другое?")
баланс от "бога" - "болит голова-ломают ноги"
баланс от "бога" - "болит голова-ломают ноги"
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 January 2024 21:59:30
Message #141
Quote: Tvister100
а ты мои друг если не способен контролировать бои то это твои проблемы))))))))))))
судя по всему у вас нет флагманов , и вы вообще играть не умеете,открою вам секрет, флагманы стреляют на все поле боя,
остальной флот с каждым приказом имеет все меньшее растояние для полета,
максимум три приказа +- отвернуть флот, потом принудительно полетит в жертве ,
за бои за полтора раунда столько не накопится, что бы развораивать весь флот, за большее колво раундов флот весь будет коцанным
+ регеннерация у флагманов имеет 0.5 % от уровня эволюции, от юнитов выше жориков включительно 1 лвл,
что бы по флагману не нанесли урона надо лететь на флот в 15 раз слебее флагмана а то и больше,
такой реген в равных классах юнитов как у щитов , особенно тосовских, особенно на перехватах (с их регеном как у тераснкой крысы) жукам и не снилась,
но почему то кто-то об этом молчит
а ну и да про возведение жуков в абсолют 2 юнита в одной весовой категории,
хоть и с разными спецализациями , раньше имели одинаковые базовые ттх и скорость +- пару процентов, а теперь
Дредлиск :Атака за раунд 160 Атака за выстрел 16 Число выстрелов за залп 2 кд залпов 5 секунд, еще и медленей летает помимимо того что надо качать не только щитовичку но и три техи урона)))
Крейсер: Атака за раунд 250 Атака за выстрел 10 Число выстрелов за залп 4 кд залпов 4 секунды +
имеет более высокий скейл к скорости и урона от затраченных ресурсов в технологиях
овер абсолют, прям аж жесть какая, тото и выидно что жуков в игре не осталось, половина для лп содержится и прикрытия огрызков тераснких врат...
Quote: Tvister100
да я жопорук)))))))))))
с этим тезисом полностью согласен, полностью
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 January 2024 00:04:25
Message #140
Quote: prisch
Гори гори .... Моя Звезда.
я не ваш, я сам по себе Quote: Romario
Жука порезали до неприличия.
жуки должны страдать, странно что как жук ты об этом не знаешь++на месте жуков давно дендры позакрывал бы пока жуков будет не равно +- фактичекому количеству активных теран в игре, столько лет а их чуть больше донатных тосов.
Quote: RedBarmaley
В самое ближайшее время будет введено.
вечно вы вводите , а потом думаете, хотя не факт что вообще думаете, очередная обнова против флота жуков как и практичекая любая обнова фообще против жуков...только жуки танчат броней, имеющася панцири вобще не удел у некоторых вообще их нет, остальные расы в основном танчат щитами, следовательно жуки будут должны гнать не 2-3 кратный флот а все 10-15-20 кратный флот что бы рандомно не терять 10-20% флота от вашей гениальной идеи от потери 10-20% с вероятностью 10-20% и так далее при полете в трехрктном преимуществом
Topic: Нет внятного гайда по игре |
8 January 2024 14:13:15
Message #139
Quote: Sexopat
ZvEZda, ..ты под инвизом лампочки прокачал. Ну и помолчи тогда Рассуждения твои из разряда что сервис ни кто не трогает потому что это мове-тон. Да, мове-тон, но громят и еще как! Это плохо, но это есть и програмно не ограничено
вопервых я жук,(на опережение скажу у нас лепесток, 3 дендра, 7 мозг, и планики сносятся обычным боем-терановские лампочки даже рядом не стояли) в вторых инвиз в игре был года 2-3 +-, проект существует с десяток лет, люди как то качали и не ныли, если ты не можешь защитить 4 флагмана что бы его небыло выгодно бить- ты не достоин флагманов от слова совсем, а вторых флагманы сейчас разве что пиров бить рискуя рискуя свой жопой быть сбитыми без прикрытия, ну а если ты так ссышь строить лампы строй ядерки сс, и качай теху энергии (да я прилечу все сожру лексами - спасибо) , или собью лично лампы если будут без прикрытия, что бы хрень не писал , 20 к БО ламп защитить не может обой, 50 к + БО, а флагманы уже хочет...Ника- Аборигены авианосец хотят
Topic: Нет внятного гайда по игре |
8 January 2024 13:55:44
Message #138
Quote: Sexopat
5. Луна вообще не рассматривается, т.к. она сейчас пристальный объект охоты всех хаев из-за выпадающих из нее редких ресурсов. Пару десятков лямов ресов потратить на создание луны, еще пару десятков млн ресов на лампочки, и молиться чтобы это все не снесли до того как лампочки все достроятся, это так себе развлечение. Все равно же и луну и лампочки без инвиза снесут и очень скоро. А зачем тратить на это десятки млн ресов? Чтобы одну Гравитационную технологию прокачать? Да оно того не стоит!((
Опять Ника хреново работает, Ника у тебя клиенты, они по тебе сохнут!!1) твоя луна нахрен никому не всралась, их в крафте пруд пруди никто их не трогает почти, только разве что в клановых войнах, это тебе не опс даже
2)20к БО ламп это проверка достоин ли ты иметь флагманы впринципе или нет это примерное количество 4 флагманов (хотя я не считал даже, но выше ктото уже посчитал)
3) зачем тебе флагманы?, они для красоты сделаны же, а может ты пиров пиров бить ими удумал?, ок я жду твои флагманы на пирах, люблю бить пиродрочеров на флагманах, особенно без прекрытия мобильного флота (можешь сразу слать ресурсы мне на стольню в таком случае)
Topic: Контракт на флагман |
30 December 2023 22:02:57
Message #137
у меня есть подозрение что от количества лома зависит который выползет флаг, а корыто наверно самое дешевое , вот они и выползают, но это сугубо мои догадки
Topic: Минбарцы |
11 December 2023 15:16:54
Message #136
Quote: GoldKeeper
Моей бабушке очень хотелось бы увидеть в крафте
Комиссара Рекса ждём всей колонией,
будет вылавливать упячек из экспы, а если у теранов то королев из шахт))
Тосы не достойны такого юнита 😈
Topic: Изменён бонус офицера Шпион. |
19 October 2023 12:08:37
Message #135
По-моему единственное что Вася сделал дельного за столько лет, это отбалансил шпиона,( ещё бы шпионов жукам по цене выравнил, а то чё они и медленней и дороже почти в четыре раза) надеюсь ещё без каких либо компенсаций, посидели за стенкой от шпионов, и хватит, а раз посидели там, значит и возвращать не нужно
Однозначный респект за баланс офика
А то шпион у него бесполезный..
Однозначный респект за баланс офика
Quote: Unko
Что можно предложить в замен утраченому бонусу, какой-нибудь новый бонус, т.к. сейчас данный офицер бесполезен
Ну допустим когда владельца офика пробивают сканом на его планете начинается паника, и если офик убивает вражеских шпионов, тотвсе его (у владельца офика которого просканили) уровни зданий и технологий теряют по одному левлу, типо несоблюдение правил эвакуации и ТД и ТП🤣А то шпион у него бесполезный..
Topic: Предлагаю устранить баг с мгновенной телепортацией ОПС на нулевые коры |
18 October 2023 00:09:54
Message #134
Quote: UncleanOne
Только не «уравняйте нас с терранами»: плотность, скорость, реген — масса параметров, которые можно подкрутить.
Я вам дал пример, дайте возможность строить мелкие сушки, сейчас даже самая маленькая сушка в 2-3% имеет диаметр в 180-200 км, но вы несёте какую то дичь, вместо того сказать да мы можем сдвинуть диаметры что бы при условных 3% шанса луны на сушках иметь шанс получить сушку менее ста км, или нет не можем, потому что жуки должны страдать..
Дать реген, дать укрывать гидралам родные для расы спутники, да не в жизнь не дадите как и скорость не для того вы пушкам такое замедлил лютое дали что бы дуням давать корость реген и ТД и ТП, а одноразовая дорогая болванка кому она нужна... Да и на стелс надо будет слить порядка трехсот дунь...триста дунь слить ну норм че
Вас железный друг считал что у жука лёгкая оба на спорах восстанавливается после боя выгодней теранской обы😂🧐тоесть 60 %в крипов это выгоднее чем 60-70полноценно, поэтому железячные аргументы это последнего чьи аргументы надо слушать юрилаз в этом плане Ито считать лучше умеет даже полетами сервисом на иглы😂после которых вы радостно угробили бассейн
Quote: Sparta863
Зато инкубатор дешевле по ресам лунной базы и строится гораздо быстрее.
Да, на первых нескольки уровнях, но КУ6 за три поля по отличие от КУ2 сделает свое дело на пятом+- инкубаторе...дальше только дорожеЭто я ещё не говорю что у жука условия флота и обы в плане зданий практически не пересекаются по требованиям, либо флот, либо оба, либо структура, либо скорость полета, у тера таких проблем нет, у него основная проблема это скорость постройки, но это обусловлено наличием форты насколько я понимаю
Quote: Sparta863
ты строй червоулей дцатого уровня и будет тебе щастье
Если чревоулий бы принимал на себя удар, после которого он дох после погашения урона, вопросов бы не было, да и поля не позволяют его строить ибо КУ6 за три поля тут и так делема, что не строить здания флота, Дуня, сушка, здания обы, а чте не иметь возможности построить,Quote: Sparta863
отрави там всё
Ага, газ на регулярной основе кто давать будет? Выработки даже на треть зданий всей империи не хватит отравить, по сути такая же бесполезная механика как и спутники и лексы
Topic: Предлагаю устранить баг с мгновенной телепортацией ОПС на нулевые коры |
17 October 2023 21:24:49
Message #133
Нет, тупо отдайте нам теранские механики луны, а им отдайте этот недоспутник от которого так тресется ваш любимый ржавый железный друг который из ро уже наверно пятый год не вылезает а все трясется
КУ за каждые три поля х 6 😂,у терана х2 за те же три поля стрелять не умеет, регенерации нет, трукткра да в два раза примерно выше, два отдельных здания качать для полета по космосу и по локалу, косме только пушку один раз купить😂 , и качать только косму, так же нет форты, из за дороговизны полей жертвуется либо оба, либо дунька, либо здания флота, королев тоже не построить, гидралы не укрывают структуру, и все эти минусы потому что видите ли она жирнее в два раза, толку от этого жира если ее стопает рандомная пушка после чего Дуне повезет если успеет сдриснуть прежде чем ее разберут , косму, ОПС затанковать можно куполами, и кристаллами,и за своих мелких радиусов из под луча легко выходят, у жуков даже на ОПС гидралы срань по сравнению даже с куполами не говоря про кристаллы,а на родных дунях вообще не работают
Танконет любой бомж на бомжатской ОПС, косме
КУ за каждые три поля х 6 😂,у терана х2 за те же три поля стрелять не умеет, регенерации нет, трукткра да в два раза примерно выше, два отдельных здания качать для полета по космосу и по локалу, косме только пушку один раз купить😂 , и качать только косму, так же нет форты, из за дороговизны полей жертвуется либо оба, либо дунька, либо здания флота, королев тоже не построить, гидралы не укрывают структуру, и все эти минусы потому что видите ли она жирнее в два раза, толку от этого жира если ее стопает рандомная пушка после чего Дуне повезет если успеет сдриснуть прежде чем ее разберут , косму, ОПС затанковать можно куполами, и кристаллами,и за своих мелких радиусов из под луча легко выходят, у жуков даже на ОПС гидралы срань по сравнению даже с куполами не говоря про кристаллы,а на родных дунях вообще не работают
Танконет любой бомж на бомжатской ОПС, косме
Topic: Предлагаю устранить баг с мгновенной телепортацией ОПС на нулевые коры |
17 October 2023 21:03:48
Message #132
Quote: RedBarmaley
дуньки
Насмешил... Жирные сушки с тараном, эти сушки встают как вкопанные с одной плюхи гравипоюшки, а с их диким в десятки раз выше чем космы опс радиусом выйти уже не смогут , а структура отсилы в полтора раза выше, при этом не имеют шанса танковаться бесполезными гидралами как те куполами и кристалламиНаслушаются глючных ржавых железяк....
Topic: Предлагаю устранить баг с мгновенной телепортацией ОПС на нулевые коры |
17 October 2023 20:50:45
Message #131
Луны, а не станции..поэтому радиус станци неактуален либо дайте возможности сжимать луны и жукам при постройке сушки как это делают тераны на косме например или пираты на опс
И да У вас гидралы не укрывают сушку так то на родной сушке, и технически это не могут сделать, а потом говорите баланс баланс(даже при их ущербности цена качество от остальных рас)
И да У вас гидралы не укрывают сушку так то на родной сушке, и технически это не могут сделать, а потом говорите баланс баланс(даже при их ущербности цена качество от остальных рас)
Topic: Предлагаю устранить баг с мгновенной телепортацией ОПС на нулевые коры |
17 October 2023 20:41:57
Message #130
Quote: UncleanOne
Когда сможете преобразовать луну в ОПС, тогда и спрашивайте ваши заковыристые вопросы
Я вам задал вопрос как несколько объектов радиусом в пол планеты вместилось в станцию в с 100 км, вы либо дайте жукам строить маленькие сушки, либо отберите маленькие сушки у ОПС, какого хрена на ОПС сушки лучше чем у родной расы, когда у других в основном анологичный функционал или ТТХ, либо урезанный на ОПС