Сообщения пользователя: SerZuk

Сообщение #54
Цитата: DuckHrykem
Ну, так сколько? 25% повреждения, с учетом 25% вьзможного летального исхода из них. Лп ни разу не устраивали.
Это попытка сьехать с темы на лп или продолжение упорного отрицания я уже не пойму. Вечерняя школа закрывается.
***
Раз уж пошла такая пьянка давайте вспомним 1 курс универа и применим основы теорвера к это чудесному бою
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6ac2499b5e78a146b8d8641223366466
Пусть шкала джовов просела допустим на 15%, хотя там поболее но пусть, тогда шансы случайно не развалиться у каждого джова будут 85%.
Так как, по уверениям разрабов, шансы считаются отдельно для каждого, значит согласно теорверу шансы на независимые события перемножаются. Соответственно имеем шансы на сохранение всех до одного джовов как 0.85^93=2.72*10^-7
Вот такой вот чудесный бой.
А полетел бы один пропал бы точно ))
Цитата: DuckHrykem
Так же шанс появления Луны 25% составляет из собранного лома для лп( для особо одаренных).
Так может считать лишь тот кто лун не делал )))
Сообщение #53
Ладно ладно давай как в садике. У нас 2 яблока и в сумме у них не хватает половины их целости. 50% шкалы - это либо почти сьедено одно яблоко а второе почти цело либо у обоих по половине отьели. Теперь у нас три яблока и их общая суммарная цельность 80% это значит что либо у каждого отьели по 20% либо 2 почти целых а одно сьели на 60%. Так яснее надеюсь или я умываю руки.
Цитата: DuckHrykem
SerZuk, извените, вас туда уже не возьмут, поздно) . Учитесь считать, хотя бы до ста яблок (целых).

Ясно ясно точно аминь.
Занятны люди что упорно стоят на своих заблуждениях, особенно если это проблемы с арифметикой :-)
Сообщение #52
Еще раз общая шкала это сумма всех и процент от повреждения всех он отображает среднее повреждение каждого тоесть ничего на количество делить не надо.
Аминь
Обойдемся без калькулятора ведь нас учили в уме считать и на худой конец в столбик )))
Эх молодежь!!!
Цитата: DuckHrykem
SerZuk, правильно, а зачем вообще чего то считать, если в этом элементарной не понимаете. Если я и сказал~5%, так это на в скидку, калькулятор точнее решение даёт.
Ясно ясно у вас своя математика. Не лобочевского а хрюкема )))
Пы Сы Дружок там не надо делить. Если шкала на 5% просела это значит В СРЕДНЕМ ВСЕ НА 5% побиты
Кто нибудь обясните этому двоечнику что его реальность не работает. Я устал.
Цитата: DuckHrykem
Даже так, как вы считаете. Почему тогда нету пропавших кораблей?
Спрашивай разрабов
Сообщение #51
Цитата: DuckHrykem
YuriLaz, Юра выше, я что писал?!! Там не один и не 10 Джовов. 93×100% брони. Сколько будут? 30%урона÷93джова? Снова калькулятора не хватает? А такие, вроде с виду интелегентные люди в баланс лезут!!! Лучше молча, пожалуйста, весите баластом, так умнее будете казаться.
Ну на вскидку там не 30% а явно поменьше но про арифметику ты в корне не прав. Чтоб на общей шакле вся полоса просела на эти проценты надо чтоб в среднем каждый просел на столько-же. Ну или несколько было на издохе. Если бы там было как ты писал по 5% на рыло то и суммарная шкала тоже бы на 5% просела. И это я не юрочку защищаю он то извесный знаток механик это мне за уровень образования обидно (
Тема: Обновы | 28 Января 2024 21:55:13
Сообщение #50
Цитата: Yoshimitsuu
Я живу в глуши и НИРАЗУ НЕ ОДНОГО ПАНКОРА НЕ ПОТЕРЯЛ, а с этой обновой на первом же пирате минус один панкор...

Очевидно что все сделано так как сделано чтобы происходило то что происходит и сделано потому что ты описал выше )))
К чему все эти новые темы если можно гореть в той что про обнову в разделе баланс и добавлять ей страниц )))
Цитата: Yoshimitsuu
Возможно разрабы одумаются от своих грехов...
Нет все будет не так. Зажигать вечный огонь на форуме у хозяев месных это почти ежегодняя традиция. И горение на их поведение не повлияет.
Если и откатят чего то гораздо позже того как пламя утихнет. Ито если будет экономическая необходимость.
Такое бывало переодично а лозунги и призывы в чатике одни и те же, но игра еще жива.
Сообщение #49
Цитата: Yamaha
Получается, чтобы нивилировать шансы на потерю флота, под конец боя, когда остались пара вражеских переработчиков или транспорта, жуку нужно загонять войска в "угол" (чтобы они не добивали противника), спасмть атакой этот бой (чтобы продлить таймер), и ждать пока отрегенится броня. Так что ли теперь играть?
Реген порезали в мизер ждать придется годы.
Вообщем тема для горения
Сообщение #48
Цитата: YuriLaz
Смоделируем ситуацию: КС влетает в бой, на него начинает агриться противник. Затем игрок дополнительно в бой добавляет еще 10 КС, чтобы выиграть бой. В конце боя понимает, что у первого КС попортилась броня на 50%, а это значит, что по новым правилам, рандом может уничтожить штук 5 КС. В данном случае наиболее логическим было бы добить подраненный КС до полного уничтожения, чтобы у других КС осталась 100% броня и новое правило уничтожения рандомом их бы не коснулось: потеряь 1 КС выгоднее, чем потерять от рандома 5 КС.

Надо обязательно добавить возможность добивать своих подраненных юнитов для выживания всех остальных!
Разделяем юнитов на отдельные единицы, выявляем подранков и добиваем их.

p/s Сделайте, чтобы полоска брони зеленая становилась снова неактивной в момент, когда панкоры набирают 100% брони от регенерации. Ну на подобии как у рабов рядом видно же - там этой полоски зеленой нету и у них 100% брони. Сделайте панкорам также, чтобы уверенно можно было выходить из боя, быть уверенным, что панкоры набрали 100% броню
Вроде столько в игре а так и не разобрался с механикой боев. Так и не понял что нет никакого общего здоровья всех юнитов а есть сумма здоровья каждого обьединенная в полоску. И если дослать юнитов в бой они не обьединятся и здоровье у каждого свое останется а так как фокусировку отменили то как только они войдут на дистанцию огня по ним тоже будут стрелять и хоть ты добивай побитого хоть нет но если их поцарапают то всегда будет шанс потерять еще сверх. Вообщем Юре как всегда позор что матчасть как обычно не знает но смело предлагает галиматью )))
Сообщение #47
В теме про игнор администрации которая ею же и игнориться просить у администрации каких-то компесаций это наверное занятная постирония.
Тема: Вассалы | 22 Декабря 2023 13:44:09
Сообщение #46
Цитата: Tirol
Эх как же мышек жалко!!!
Тема: Абордаж | 17 Декабря 2023 05:07:27
Сообщение #45
Вот была одна такая игра в коцмасе где был классный абордаж, да поклонники таких игр ее все знают там в названии одна буква и цифра 3 например. Хотя и 4 есть но я олдфаг )) Так вот там был абордаж и с десантниками и с спец кораблями чтоб эти капсулы во врага отправлять и с тремя фазами абордажа и на каждой бедные десантники так гибли и гибли заразы даже если прокачанные. Ну вот введет например вася своей магией абордаж и будет на нем гибнуть бедных гидралисков эдак как 10х от цены захваченного кораблика и чего тебе это даст дружище ТС. Добыть что-либо по дешевке и на халяву ты дружок сразу не надейся. Халявы не будет это слоган хозяина местной галактики.
Тема: Сюрпрайз | 15 Декабря 2023 20:23:02
Сообщение #44
Цитата: Zarazka
Экспедиция всегда возвращение домой, это как вахта, поехал человек на вахту, или в море на пол года, или в отпуск на море, или отправился в путешествие, всегда все возвращаются в свой дом/квартиру, где живут.
Вот зачем пытаться обосновать идиотизм предложения подтягивая реалистичность. Не нужно это совсем ведь в геймплее всегда хватает условностей и подтяжка реализма для введения чего бы то нибыло или его невведения просто не нужна. Скорее она даже вредна так как зачастую используется как удобный повод только там где это удобно. Достаточно просто как следует расписать недостатки предложения. Ну вот в данном конкретном случае например очевидно что если ввести что-то подобное то более опытным игрокам будет проще использовать это нововведение против тех кто им пользуется чем с помощью него получить хоть какой-то профит хозяину. Фактически это уязвимость сейва и если сделать ее например обязательной то это негативно повлияет на весь проект.
Тема: "Зеркала Козырева" | 15 Декабря 2023 02:29:17
Сообщение #43
Я тебе ответил бро на другом акке но мой ответ админов не устроил так что я отвечать не буду но искренне пожелаю - Ты там держись и не уходи в крайности!
Тема: Выгоняем королев | 8 Октября 2023 08:15:56
Сообщение #42
Ну вообще-то коровки это не столько про добычу сколько про унижение всяких нехороших товарищей вроде Юры.
Отсюда и очевиден его интерес к теме дисруптиров. Он бы наверное и 80% на изгнание попросил но видать слишком палевно )))
Тема: Новая видимость | 2 Октября 2023 11:17:07
Сообщение #41
Усе буде )
Тема: Новая видимость | 1 Октября 2023 22:48:47
Сообщение #40
Да не уже месяца как 4 там свободнее стало. Я прямо серией на жучке закрыл без напрягов незадолго до тумана. Но это само по себе показательно. Туманчик сойдет на "заполирвать".
Тема: Новая видимость | 1 Октября 2023 22:43:15
Сообщение #39
Цитата: ильсур
8 лет не разу такого не было чтоб на ковчеге очереди-толпы не было
Усе брацы енто канец )))
Тема: Союзник может напасть на союзника | 1 Сентября 2023 03:56:01
Сообщение #38
Цитата: Mrak-
что за паника, не поняла)
Ну ты вовремя отписалась. Поддержала живую беседу. Чуть чуть всего опоздала - месяцев на восемь. Лучше поздно чем никогда! .... Или нет?
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 19:55:02
Сообщение #37
Цитата: sashulya
Полностью поддерживаю действия админесрации (а что тут ещё поделаешь :( )

Купились опять товарисчи игроки на очередное "отключение" невидимости и "новые правила". А что тут еще поделаешь F
Сообщение #36
Цитата: Raynor_Jim
На место старого дракона прийдёт другой, молодой дерзкий, но станет тем же кого и свергал (с)
К сожалению юры драконы не идиоты и место нашего "героя" так и останется под столом )))
Тема: Вселенная Xcraft | 10 Июля 2023 07:49:42
Сообщение #35
Отставить глупые споры и препирания про тактики и стратегии. Самая выигрышная стратегия и тактика давно найдена и это донат. Смотрите в топы и все вам станет ясно. Больше тут не о чем болтать.