User's messages: 4Fun
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 January 2024 13:31:16
Message #125
"В конце останется только один" - цитата из "Горец"
И это будет Вася
И это будет Вася
Topic: Дальность стрельбы гравипушки |
27 October 2023 00:27:19
Message #124
Quote: Sparta863
гравитацию, то да, с расстоянием она теряет свою мощность.
Вы бы подучили азы космодинамики.... Это не гравитация теряет силу, центробежная сила чем дальше, тем сильней. Так что луч должен наоборот увеличивать скорость и значит мощьность заряда. Другое дело, что луч разогнанных частиц не будет бить по прямой, а на него должны влиять гравитационные поля всех объектов и траектория с дистанцией может быть сложно предсказуема. А Эйнштейн бы просто угарал со смеха с нас взрослых дибилов, играющих на полном серъезе в компъютерные игры.
Topic: Дальность стрельбы гравипушки |
26 October 2023 00:43:40
Message #123
Quote: UncleanOne
4Fun, вам реально слабо по теме что-нибудь сказать?
А разве я не по теме? Мы же тут за баланс все боремся. А автор предлогает только отнять что-то у кого-то а где же противовесная прибавка? Такие темы не должны в принципе обсуждаться. Как пишет часто Вася - это очередной насос. Без баланса. Пусть автор поднапряжется тогда и выдавит из себя что-то в пользу держателей гравипушек одновременно с порезкой. К примеру - убрать плату в Хайдарианах за телепортацию. Вот тогда это предложение можно рассмотреть как сбалансированное и интересное.И с чего бы гравитационному лучу в вакууме при отсутствии помех терять свою мощность? Вон, в реалии канцелярская кнопка при столкновении со станцией пробивает обшивку и делает весь многомиллионный дорогущий модуль непригодным для дальнейшего использования, а мы тут филосовствуем о несуществующих законах квантовой механики и физики.
Topic: Дальность стрельбы гравипушки |
25 October 2023 16:11:14
Message #122
Quote: UncleanOne
но раз игроки из топовых альянсов недовольн
https://xczu.com/user/NightZSH.I.V.E. тег альянса
1 участников
Это администрация так специально действует для продвижения своих идей? Левым аккаунтом. А чем аккаунт Юрилаза не подошёл как автор темы на этот раз? Ведь предложения о Порезать и Ограничить это его компитенция и монополия была. 😅
Думаю сенат и другие компитентные органы власти в игре должны поставить на голосование и принять правила подачи Новых идей не через общественное форумное голосование, а через представителей власти в игре, тем самым отсеивая бред и негатив и подтверждая свою необходимость в игре.
Topic: Сервис авторизации больше не работает |
12 October 2023 22:45:42
Message #121
ФБ авторизация не работает и на вход в аккаунты. На это жалуются много игроков. Особенно с Западных (не дружественных РФ) стран. Видимо на Васю таким образом наложили..... санкции за не прекращение бизнеса в РФ. 😏
Topic: Модернизация Ионных орудий |
12 October 2023 00:07:56
Message #120
Quote: RedBarmaley
Так это к админам получается. Кто такой творческий, что описывает юнит как мужика, а по числам для планирования боёв на поверку оказывается - баба? И ещё утверждают после, что это так надо. Прям по Винакуру - "Тут не смотите. Тут рыбу заворачивали". На картинки новые время тратится, а привести в порядок описания и функционал игровых юнитов целую поэму заставляете писать. Лентяи
Topic: Модернизация Ионных орудий |
11 October 2023 18:30:32
Message #119
UncleanOne,
Тогда используйте игровой сленг (к примеру - лёгкий Юнит). Уверяю вас, это намного понятней. А Броня и Щиты уже используются для определения защиты игровых объектов.
Quote: UncleanOne
смысла оно не имеет
Значит исправьте, чтобы был смысл и не было больше вопросов ни у кого. Во всех трёх рассах. Или в русском языке нет таких словосочетаний на ваш взгляд?Тогда используйте игровой сленг (к примеру - лёгкий Юнит). Уверяю вас, это намного понятней. А Броня и Щиты уже используются для определения защиты игровых объектов.
Topic: Предлагаю устранить баг с мгновенной телепортацией ОПС на нулевые коры |
11 October 2023 18:13:35
Message #118
Если отбросить негативные эмоции по поводу автора топика, то надо отметить некоректность самой темы в рубрике Новые идеи. Это либо в Ловим баги надо было писать, либо со злыми прувами о прокачке аккаунтов игроками к Виктории. Но так как это не баг и не прокачка, а стандартное использование игровой механики, то тема должна быть удалена или закрыта на данной ветке форума.
Юрилаз, ну подумай сам.... Если объект способен телепортироваться, значит нет смысла отрицать способность телепортирования и в локальных координатах и новые координаты появления станции отличаются от начальных. Всё логично. А потребление газа при этом на столько ничтожно, что эго можно не учитывать.
Юрилаз, ну подумай сам.... Если объект способен телепортироваться, значит нет смысла отрицать способность телепортирования и в локальных координатах и новые координаты появления станции отличаются от начальных. Всё логично. А потребление газа при этом на столько ничтожно, что эго можно не учитывать.
Topic: Модернизация Ионных орудий |
11 October 2023 17:52:14
Message #117
UncleanOne, урон брони это не пробитие? А что? Расплавление? Царапанье? Разжижение? В чём урон брони если урон кинетический практически отсутствует?
Topic: Модернизация Ионных орудий |
11 October 2023 11:42:25
Message #116
В характеристиках данного юнита обороны написанно, что он имеет преимущество на пробитие
лёгкой брони х2
усиленной брони Х1.4
тяжёлой брони х0.6
( не щитов, электроники и органики, а именно брони, где требуется кинетический урон, которого по описанию у юнита нет)
И ещё довольно странно добавленны в список специализации урон по таким юнитам, как Планетоид и комбайны для сбора ресов. Никогда не видел атакующие флоты, в составе которых есть эти юниты.
лёгкой брони х2
усиленной брони Х1.4
тяжёлой брони х0.6
( не щитов, электроники и органики, а именно брони, где требуется кинетический урон, которого по описанию у юнита нет)
И ещё довольно странно добавленны в список специализации урон по таким юнитам, как Планетоид и комбайны для сбора ресов. Никогда не видел атакующие флоты, в составе которых есть эти юниты.
Quote: Wistur
так и нам не помещает воздействие на щиты у обороны.
Видимо специализацию надо исправить на урон по электронике и органике вместо брони. Ну и дестабилизация это не урон по щиту, а вывод из строя систем управления щитами. Значит щиты при этом могут на какое-то время отключаться или/и не восстанавливаться. Лёгкие юниты не уничтожаются, но выводятся из строя, что в бою равносильно их потери. После боя, в случае победы атакующей стороны, такие юниты подлежат ремонту. В случае победы обороняющейся стороны, подлежат захвату. Это бы было справедливо и реалистично.
Topic: Несоответствия логики в механике испоользования врат |
24 February 2023 00:16:10
Message #115
Quote: UncleanOne
Берите пример с топ-50, там есть игроки с агрессией по 10к, и ничего — фармят в том же темпе и в ус не дуют.
Мало того, что агрессия — уродливый костыль, так она ещё и не работает толком, нашли, на что жаловаться.
Вот, специально для тех, кто задавал мне эти вопросы перевожу -Мало того, что агрессия — уродливый костыль, так она ещё и не работает толком, нашли, на что жаловаться.
Бедняки, берите пример с алегархов! У них всё ништяк , да миллионы теряют но зарабатывают в том же темпе и в ус не дуют. А вы соо своими ржавыми чайниками нашли на что жаловаться.
По трамплинам наблюдаю 10% проседание пропускной способности. Тот флот, что спокойно с запасом через них прыгал, теперь требует бльше трамплинов.
Topic: Несоответствия логики в механике испоользования врат |
23 February 2023 15:45:16
Message #114
А то, что добавленные очки флота изменили баланс в сторону уменьшения пропускной способности трамплинов, увеличения потребления газа вратами и увеличения скорости прироста агры на пиратах никак не будет сбалансировано?
По моему это даже не стали объявлять. Формулу затухания агры нужно снова пересматривать.
Если мне и тем, кто на пиратов не летает на это наплевать, то для остальных игроков это актуально и они просят задать этот вопрос и добиться решения проблемы. Будет ли администрацией и редактором баланса что-то делятся для возобновления баланса или создавать новую голосовалку?
По моему это даже не стали объявлять. Формулу затухания агры нужно снова пересматривать.
Если мне и тем, кто на пиратов не летает на это наплевать, то для остальных игроков это актуально и они просят задать этот вопрос и добиться решения проблемы. Будет ли администрацией и редактором баланса что-то делятся для возобновления баланса или создавать новую голосовалку?
Quote: T-800
за них пожрать не купишь.
Найди себе работу на стройке. Там железные мускулы на расхват. Не придётся побираться на просторах виртуальной вселенной и сможешь гордиться созидательной деятельностью, а не замесом виртуального говна, в кое превращаете с подачи вашего босса эту игровую реальность.
Topic: Несоответствия логики в механике испоользования врат |
21 February 2023 10:41:09
Message #113
Quote: UncleanOne
Нововведение имело диаметрально противоположные цели
естественно! И все это прекрасно понимают. Но в тоопике https://xcraft.ru/forum/topic_52486, где сразу, без обсуждений аминистрацией было принято решение о таком нововведении, автором поста было описана причина обновы как необхоодимость защиты мелких альянсов от атак по средством тушения врат .... тоесть не как инструмент для атаки, а как инструмент для защиты. Вами же реализован совершенно иной сценарий.... реализован дополнительный инструмент для подлова флотов на вратах. Это совершенно не соответствует начальной идее того https://xcraft.ru/forum/topic_52486 предложения и оно никак не повлиет на межальянсовые дговорённости и принятые игровым сообществом правила сервиса, которые администрация проекта так не любит.Если Админы хоотят видеть драйв и крошилово флотов с вливанием в игру, то пусть лучше давно обещанную арену вводят. А так это всё - переливание из пустого в порожнее.
Topic: Несоответствия логики в механике испоользования врат |
21 February 2023 00:00:57
Message #112
Может кто-то слышал слово диммер - регулятор если по русски (используется в быту для регуляции яркости световых приборов, звука, мощьности электроприборов). Так вот то, что предлогаю я это диммер, а то, что сделали сейчас, по сравнению это обычных рубильник ВКЛ/ВЫКЛ
Topic: Несоответствия логики в механике испоользования врат |
20 February 2023 23:51:57
Message #111
Итак, в который раз возвращаемся к теме врат телепортации, их изменённой механике и несоответствий логики между версиями до и после изменений
рассмотрим логику предыдущей версии:
механика заложенная изначально является продуманой и гибкой на базе взаимодействия величин - количество флота, наличие достаточного объёма газа в трюмах, потребляемого вратами и необходимой дальности прыжка.
При этом в независимости от дистанции прыжка имелись и постоянные величины - время затрачиваемое на прыжок и минимальный уровень на приём флота (1вый уровень).
Это значило, что газ приводил в действие врата по обе стороны, искривляя пространство между двумя вратами и оптимизировался так, что бы на выходе был использован минимально необходимый объём, а именно для активации первого уровня любых врат на приём флота, а не на всю мощь, необходимую для начала прыжка.
Рассмотрим логику текущей версии:
механика заложенная теперь - более брутальна. Да, остались взаимодействия величин - количество флота, наличие (уже не понятно зачем) достаточного объёма газа в трюмах, потребляемого вратами и необходимой дальности прыжка. Изменение же привнесло дополнительную величину - Энергию для поддержания работоспособности врат 5000 ед. на уровень врат. Причём эта энергия не явлется расходуемым значением, а постоянным. При этом генерируемая на вратах энергия потребляет газ, если генерируется через термоядерную станцию и не потребляет, если для генерации испоользуются солнечные спутники.
Брутальность и нелогичность состоит в том, что даже с достаточной энергией на активацию 1го уровня врат на приём флота по ту строну, вы не сможете активировать врата на выходе, а значит и Начальные врата со всей их 100% энергией и наличием газа в нужном объёме остануться бесполезным дорогущими железяками пока все врата не будут проапгрейдены на 100%
Вывод - нововведение не имело своей целью каким бы то нибыло способом улучшить геймплей или обезопасить кого-то от атакеров.... это чистое выжимание ресурсоов с игры и игроков. Причём без пользы как для игроков, так и для самих разработчиков.
Предлоожение - для улучшения игровой динамики, для поддержания линии разрабтчиков на реалистичность и для соответствия логик игровых механик:
1. разрешить приём флотов на врата любого уровня при наличии на них энергии, достаточноой для активации их первого уровня (5000 ед. энергии), тем самым програмно приравнивая врата к вратам 1го уровня;
2. создать интерактивную связь (объём газа в трюмах/уровень энергии) - тоесть не полностью запретить прыгать через врата при недостатке одной лампы, а разрешить прыжки на дистанцию, на которую позволит прыгнуть кооличествоо полностью обеспеченных энергией уровней врат. К примеру - на вратах 3го уровня из необходимых 1500 ед. энергии есть 1000 ед., то и прыгнуть можно не на 30000укм, а на 20000укм;
3. убрать потребление газа термоядерных электростанций на вратах при режиме Stand by (ожидания) и брать газ на их рабооту из трюмов, находящихся на вратах с миссией оборона флотов.
рассмотрим логику предыдущей версии:
механика заложенная изначально является продуманой и гибкой на базе взаимодействия величин - количество флота, наличие достаточного объёма газа в трюмах, потребляемого вратами и необходимой дальности прыжка.
При этом в независимости от дистанции прыжка имелись и постоянные величины - время затрачиваемое на прыжок и минимальный уровень на приём флота (1вый уровень).
Это значило, что газ приводил в действие врата по обе стороны, искривляя пространство между двумя вратами и оптимизировался так, что бы на выходе был использован минимально необходимый объём, а именно для активации первого уровня любых врат на приём флота, а не на всю мощь, необходимую для начала прыжка.
Рассмотрим логику текущей версии:
механика заложенная теперь - более брутальна. Да, остались взаимодействия величин - количество флота, наличие (уже не понятно зачем) достаточного объёма газа в трюмах, потребляемого вратами и необходимой дальности прыжка. Изменение же привнесло дополнительную величину - Энергию для поддержания работоспособности врат 5000 ед. на уровень врат. Причём эта энергия не явлется расходуемым значением, а постоянным. При этом генерируемая на вратах энергия потребляет газ, если генерируется через термоядерную станцию и не потребляет, если для генерации испоользуются солнечные спутники.
Брутальность и нелогичность состоит в том, что даже с достаточной энергией на активацию 1го уровня врат на приём флота по ту строну, вы не сможете активировать врата на выходе, а значит и Начальные врата со всей их 100% энергией и наличием газа в нужном объёме остануться бесполезным дорогущими железяками пока все врата не будут проапгрейдены на 100%
Вывод - нововведение не имело своей целью каким бы то нибыло способом улучшить геймплей или обезопасить кого-то от атакеров.... это чистое выжимание ресурсоов с игры и игроков. Причём без пользы как для игроков, так и для самих разработчиков.
Предлоожение - для улучшения игровой динамики, для поддержания линии разрабтчиков на реалистичность и для соответствия логик игровых механик:
1. разрешить приём флотов на врата любого уровня при наличии на них энергии, достаточноой для активации их первого уровня (5000 ед. энергии), тем самым програмно приравнивая врата к вратам 1го уровня;
2. создать интерактивную связь (объём газа в трюмах/уровень энергии) - тоесть не полностью запретить прыгать через врата при недостатке одной лампы, а разрешить прыжки на дистанцию, на которую позволит прыгнуть кооличествоо полностью обеспеченных энергией уровней врат. К примеру - на вратах 3го уровня из необходимых 1500 ед. энергии есть 1000 ед., то и прыгнуть можно не на 30000укм, а на 20000укм;
3. убрать потребление газа термоядерных электростанций на вратах при режиме Stand by (ожидания) и брать газ на их рабооту из трюмов, находящихся на вратах с миссией оборона флотов.
Topic: Потребление вратами телепортации энергии |
20 February 2023 16:53:41
Message #110
Quote: RedBarmaley
Где это написано?
в описании это написано.Вернее там написано на что он имеет право. Никакого одностороннего принятия решений.
Император имеет возможности:
- распоряжение фондом ИГ смена его характеристик, дележа и приоритетов;
- участие, голосование, обсуждение во всех темах всех разделов форума всех органов власти;
- право модерации форума и выдача форумных банов;
- право выключить в секторе защиту новичка;
- право выключить в секторе стандартные межальянсовые пакты;
- право создания Конституции, если захочет.
Topic: Потребление вратами телепортации энергии |
20 February 2023 16:20:58
Message #109
Quote: RedBarmaley
P.S. Вспоминая политическую систему, не забывайте, что Император тоже её часть. Это его решение.
Topic: Потребление вратами телепортации энергии |
20 February 2023 14:08:27
Message #108
Зачем полностью блокировать врата? Перед введением столь важного изменения в игровую механику раздайте хоть игрокам начальный кит энергии на все врата с минимальным источником энергии и описание к нему сделайте. На вратах написано - Недостаточно энергии, но не указан ни тип, ни её количество.
Описание
Огромные телепорты для быстрого переноса флота между Вратами с максимальной дальностью прыжка 10 000 укм за уровень. Каждый уровень гиперпространственной технологии и Императора увеличивает радиус действия врат. Для осуществления телепортации поставьте флот в оборону Врат. На прыжок потребуется 1 норма топливозатрат каждого юнита, плюс ещё 1 норма за каждые 25 000 расстояния (газ должен быть в трюме перебрасываемого флота).
Между телепортациями должно пройти не менее [1 / уровень врат] часа. Каждый уровень Инженера уменьшает на 1% время перезарядки врат. После телепортации флот будет стоять в обороне врат назначения.
Каждый уровень Врат увеличивает их структуру на 1 000 000.
Строится из луны. Невозможно построить вместе с Пристанью, Алстанцией и Космостанцией, если она не совершенствована до Суперкосмостанции.
Первый уровень не может быть разрушен или съеден лексами.
ни слова про энергию
Описание
Огромные телепорты для быстрого переноса флота между Вратами с максимальной дальностью прыжка 10 000 укм за уровень. Каждый уровень гиперпространственной технологии и Императора увеличивает радиус действия врат. Для осуществления телепортации поставьте флот в оборону Врат. На прыжок потребуется 1 норма топливозатрат каждого юнита, плюс ещё 1 норма за каждые 25 000 расстояния (газ должен быть в трюме перебрасываемого флота).
Между телепортациями должно пройти не менее [1 / уровень врат] часа. Каждый уровень Инженера уменьшает на 1% время перезарядки врат. После телепортации флот будет стоять в обороне врат назначения.
Каждый уровень Врат увеличивает их структуру на 1 000 000.
Строится из луны. Невозможно построить вместе с Пристанью, Алстанцией и Космостанцией, если она не совершенствована до Суперкосмостанции.
Первый уровень не может быть разрушен или съеден лексами.
ни слова про энергию
Topic: Teleportation gate energy consumption |
18 February 2023 00:49:52
Message #107
Just bullshit. Wasting time of administration, money, resources for nothing. There are no logical arguments for discussing. Just one person wish without understanding the logic of the game process.
In this Game exists approved political system. All decisions should be discussed and approved by 4 levels including Imperator. But this decision is already taken directly by Imperator with back-in-time discussion with players. So, what is the point of this nonsense?
In this Game exists approved political system. All decisions should be discussed and approved by 4 levels including Imperator. But this decision is already taken directly by Imperator with back-in-time discussion with players. So, what is the point of this nonsense?
Topic: Потребление вратами телепортации энергии |
17 February 2023 18:09:14
Message #106
Quote: UncleanOne
Гравипушка требует и то, и другое, и ни у кого, вроде, физическая наука до сих пор не отвалилась.
Зачем же нас пытаются "развести" на что-то, что никак логично объяснить нельзя?