User's messages: 4Fun
Message #115
Quote: UncleanOne
Берите пример с топ-50, там есть игроки с агрессией по 10к, и ничего — фармят в том же темпе и в ус не дуют.
Мало того, что агрессия — уродливый костыль, так она ещё и не работает толком, нашли, на что жаловаться.
Вот, специально для тех, кто задавал мне эти вопросы перевожу -Мало того, что агрессия — уродливый костыль, так она ещё и не работает толком, нашли, на что жаловаться.
Бедняки, берите пример с алегархов! У них всё ништяк , да миллионы теряют но зарабатывают в том же темпе и в ус не дуют. А вы соо своими ржавыми чайниками нашли на что жаловаться.
По трамплинам наблюдаю 10% проседание пропускной способности. Тот флот, что спокойно с запасом через них прыгал, теперь требует бльше трамплинов.
Message #114
А то, что добавленные очки флота изменили баланс в сторону уменьшения пропускной способности трамплинов, увеличения потребления газа вратами и увеличения скорости прироста агры на пиратах никак не будет сбалансировано?
По моему это даже не стали объявлять. Формулу затухания агры нужно снова пересматривать.
Если мне и тем, кто на пиратов не летает на это наплевать, то для остальных игроков это актуально и они просят задать этот вопрос и добиться решения проблемы. Будет ли администрацией и редактором баланса что-то делятся для возобновления баланса или создавать новую голосовалку?
По моему это даже не стали объявлять. Формулу затухания агры нужно снова пересматривать.
Если мне и тем, кто на пиратов не летает на это наплевать, то для остальных игроков это актуально и они просят задать этот вопрос и добиться решения проблемы. Будет ли администрацией и редактором баланса что-то делятся для возобновления баланса или создавать новую голосовалку?
Quote: T-800
за них пожрать не купишь.
Найди себе работу на стройке. Там железные мускулы на расхват. Не придётся побираться на просторах виртуальной вселенной и сможешь гордиться созидательной деятельностью, а не замесом виртуального говна, в кое превращаете с подачи вашего босса эту игровую реальность.
Message #113
Quote: UncleanOne
Нововведение имело диаметрально противоположные цели
естественно! И все это прекрасно понимают. Но в тоопике https://xcraft.ru/forum/topic_52486, где сразу, без обсуждений аминистрацией было принято решение о таком нововведении, автором поста было описана причина обновы как необхоодимость защиты мелких альянсов от атак по средством тушения врат .... тоесть не как инструмент для атаки, а как инструмент для защиты. Вами же реализован совершенно иной сценарий.... реализован дополнительный инструмент для подлова флотов на вратах. Это совершенно не соответствует начальной идее того https://xcraft.ru/forum/topic_52486 предложения и оно никак не повлиет на межальянсовые дговорённости и принятые игровым сообществом правила сервиса, которые администрация проекта так не любит.Если Админы хоотят видеть драйв и крошилово флотов с вливанием в игру, то пусть лучше давно обещанную арену вводят. А так это всё - переливание из пустого в порожнее.
Message #112
Может кто-то слышал слово диммер - регулятор если по русски (используется в быту для регуляции яркости световых приборов, звука, мощьности электроприборов). Так вот то, что предлогаю я это диммер, а то, что сделали сейчас, по сравнению это обычных рубильник ВКЛ/ВЫКЛ
Message #111
Итак, в который раз возвращаемся к теме врат телепортации, их изменённой механике и несоответствий логики между версиями до и после изменений
рассмотрим логику предыдущей версии:
механика заложенная изначально является продуманой и гибкой на базе взаимодействия величин - количество флота, наличие достаточного объёма газа в трюмах, потребляемого вратами и необходимой дальности прыжка.
При этом в независимости от дистанции прыжка имелись и постоянные величины - время затрачиваемое на прыжок и минимальный уровень на приём флота (1вый уровень).
Это значило, что газ приводил в действие врата по обе стороны, искривляя пространство между двумя вратами и оптимизировался так, что бы на выходе был использован минимально необходимый объём, а именно для активации первого уровня любых врат на приём флота, а не на всю мощь, необходимую для начала прыжка.
Рассмотрим логику текущей версии:
механика заложенная теперь - более брутальна. Да, остались взаимодействия величин - количество флота, наличие (уже не понятно зачем) достаточного объёма газа в трюмах, потребляемого вратами и необходимой дальности прыжка. Изменение же привнесло дополнительную величину - Энергию для поддержания работоспособности врат 5000 ед. на уровень врат. Причём эта энергия не явлется расходуемым значением, а постоянным. При этом генерируемая на вратах энергия потребляет газ, если генерируется через термоядерную станцию и не потребляет, если для генерации испоользуются солнечные спутники.
Брутальность и нелогичность состоит в том, что даже с достаточной энергией на активацию 1го уровня врат на приём флота по ту строну, вы не сможете активировать врата на выходе, а значит и Начальные врата со всей их 100% энергией и наличием газа в нужном объёме остануться бесполезным дорогущими железяками пока все врата не будут проапгрейдены на 100%
Вывод - нововведение не имело своей целью каким бы то нибыло способом улучшить геймплей или обезопасить кого-то от атакеров.... это чистое выжимание ресурсоов с игры и игроков. Причём без пользы как для игроков, так и для самих разработчиков.
Предлоожение - для улучшения игровой динамики, для поддержания линии разрабтчиков на реалистичность и для соответствия логик игровых механик:
1. разрешить приём флотов на врата любого уровня при наличии на них энергии, достаточноой для активации их первого уровня (5000 ед. энергии), тем самым програмно приравнивая врата к вратам 1го уровня;
2. создать интерактивную связь (объём газа в трюмах/уровень энергии) - тоесть не полностью запретить прыгать через врата при недостатке одной лампы, а разрешить прыжки на дистанцию, на которую позволит прыгнуть кооличествоо полностью обеспеченных энергией уровней врат. К примеру - на вратах 3го уровня из необходимых 1500 ед. энергии есть 1000 ед., то и прыгнуть можно не на 30000укм, а на 20000укм;
3. убрать потребление газа термоядерных электростанций на вратах при режиме Stand by (ожидания) и брать газ на их рабооту из трюмов, находящихся на вратах с миссией оборона флотов.
рассмотрим логику предыдущей версии:
механика заложенная изначально является продуманой и гибкой на базе взаимодействия величин - количество флота, наличие достаточного объёма газа в трюмах, потребляемого вратами и необходимой дальности прыжка.
При этом в независимости от дистанции прыжка имелись и постоянные величины - время затрачиваемое на прыжок и минимальный уровень на приём флота (1вый уровень).
Это значило, что газ приводил в действие врата по обе стороны, искривляя пространство между двумя вратами и оптимизировался так, что бы на выходе был использован минимально необходимый объём, а именно для активации первого уровня любых врат на приём флота, а не на всю мощь, необходимую для начала прыжка.
Рассмотрим логику текущей версии:
механика заложенная теперь - более брутальна. Да, остались взаимодействия величин - количество флота, наличие (уже не понятно зачем) достаточного объёма газа в трюмах, потребляемого вратами и необходимой дальности прыжка. Изменение же привнесло дополнительную величину - Энергию для поддержания работоспособности врат 5000 ед. на уровень врат. Причём эта энергия не явлется расходуемым значением, а постоянным. При этом генерируемая на вратах энергия потребляет газ, если генерируется через термоядерную станцию и не потребляет, если для генерации испоользуются солнечные спутники.
Брутальность и нелогичность состоит в том, что даже с достаточной энергией на активацию 1го уровня врат на приём флота по ту строну, вы не сможете активировать врата на выходе, а значит и Начальные врата со всей их 100% энергией и наличием газа в нужном объёме остануться бесполезным дорогущими железяками пока все врата не будут проапгрейдены на 100%
Вывод - нововведение не имело своей целью каким бы то нибыло способом улучшить геймплей или обезопасить кого-то от атакеров.... это чистое выжимание ресурсоов с игры и игроков. Причём без пользы как для игроков, так и для самих разработчиков.
Предлоожение - для улучшения игровой динамики, для поддержания линии разрабтчиков на реалистичность и для соответствия логик игровых механик:
1. разрешить приём флотов на врата любого уровня при наличии на них энергии, достаточноой для активации их первого уровня (5000 ед. энергии), тем самым програмно приравнивая врата к вратам 1го уровня;
2. создать интерактивную связь (объём газа в трюмах/уровень энергии) - тоесть не полностью запретить прыгать через врата при недостатке одной лампы, а разрешить прыжки на дистанцию, на которую позволит прыгнуть кооличествоо полностью обеспеченных энергией уровней врат. К примеру - на вратах 3го уровня из необходимых 1500 ед. энергии есть 1000 ед., то и прыгнуть можно не на 30000укм, а на 20000укм;
3. убрать потребление газа термоядерных электростанций на вратах при режиме Stand by (ожидания) и брать газ на их рабооту из трюмов, находящихся на вратах с миссией оборона флотов.
Message #110
Quote: RedBarmaley
Где это написано?
в описании это написано.Вернее там написано на что он имеет право. Никакого одностороннего принятия решений.
Император имеет возможности:
- распоряжение фондом ИГ смена его характеристик, дележа и приоритетов;
- участие, голосование, обсуждение во всех темах всех разделов форума всех органов власти;
- право модерации форума и выдача форумных банов;
- право выключить в секторе защиту новичка;
- право выключить в секторе стандартные межальянсовые пакты;
- право создания Конституции, если захочет.
Message #109
Quote: RedBarmaley
P.S. Вспоминая политическую систему, не забывайте, что Император тоже её часть. Это его решение.
Message #108
Зачем полностью блокировать врата? Перед введением столь важного изменения в игровую механику раздайте хоть игрокам начальный кит энергии на все врата с минимальным источником энергии и описание к нему сделайте. На вратах написано - Недостаточно энергии, но не указан ни тип, ни её количество.
Описание
Огромные телепорты для быстрого переноса флота между Вратами с максимальной дальностью прыжка 10 000 укм за уровень. Каждый уровень гиперпространственной технологии и Императора увеличивает радиус действия врат. Для осуществления телепортации поставьте флот в оборону Врат. На прыжок потребуется 1 норма топливозатрат каждого юнита, плюс ещё 1 норма за каждые 25 000 расстояния (газ должен быть в трюме перебрасываемого флота).
Между телепортациями должно пройти не менее [1 / уровень врат] часа. Каждый уровень Инженера уменьшает на 1% время перезарядки врат. После телепортации флот будет стоять в обороне врат назначения.
Каждый уровень Врат увеличивает их структуру на 1 000 000.
Строится из луны. Невозможно построить вместе с Пристанью, Алстанцией и Космостанцией, если она не совершенствована до Суперкосмостанции.
Первый уровень не может быть разрушен или съеден лексами.
ни слова про энергию
Описание
Огромные телепорты для быстрого переноса флота между Вратами с максимальной дальностью прыжка 10 000 укм за уровень. Каждый уровень гиперпространственной технологии и Императора увеличивает радиус действия врат. Для осуществления телепортации поставьте флот в оборону Врат. На прыжок потребуется 1 норма топливозатрат каждого юнита, плюс ещё 1 норма за каждые 25 000 расстояния (газ должен быть в трюме перебрасываемого флота).
Между телепортациями должно пройти не менее [1 / уровень врат] часа. Каждый уровень Инженера уменьшает на 1% время перезарядки врат. После телепортации флот будет стоять в обороне врат назначения.
Каждый уровень Врат увеличивает их структуру на 1 000 000.
Строится из луны. Невозможно построить вместе с Пристанью, Алстанцией и Космостанцией, если она не совершенствована до Суперкосмостанции.
Первый уровень не может быть разрушен или съеден лексами.
ни слова про энергию
Message #107
Just bullshit. Wasting time of administration, money, resources for nothing. There are no logical arguments for discussing. Just one person wish without understanding the logic of the game process.
In this Game exists approved political system. All decisions should be discussed and approved by 4 levels including Imperator. But this decision is already taken directly by Imperator with back-in-time discussion with players. So, what is the point of this nonsense?
In this Game exists approved political system. All decisions should be discussed and approved by 4 levels including Imperator. But this decision is already taken directly by Imperator with back-in-time discussion with players. So, what is the point of this nonsense?
Message #106
Quote: UncleanOne
Гравипушка требует и то, и другое, и ни у кого, вроде, физическая наука до сих пор не отвалилась.
Зачем же нас пытаются "развести" на что-то, что никак логично объяснить нельзя?
Message #105
Diehard, следующим предложен ем должно видимо стать сокращение игроков в игре? А ещё дальше ограничение прибывания игроков (оставшихся после предыдущего сокращения) в игре по времени..... А ветеранов (5 лет и дольше) вообще на покой с надписью Гейм Овер. Молодца! Так держать 🤦🤭
Message #104
Quote: mirotvorec73
Я вообще ничего не понял
А либерда всегда так пишет и говорит, что б было слов много но не для всех и без конкретики, что б правоохранительным организациям привязаться не к чему было "/Играем дальше. Не обращайте внимания на либердовую белиберду.
Message #103
Quote: Nameless
Или так же как и 4Fun не дают покоя чужие члены
Это прямое оскорбление. Требую бана данного игрока https://xcraft.ru/user/Nameless на форуме. Где и что я такого написал про чужие части тел?
Message #102
Quote: Nameless
Вам нужно написать прописные истины
Не мне. Не я это решаю. Лишь высказываю вам своё мнение. Вы просите что-то у тех, кто уже решил и за вас и за нас и просите без аргументов. Вы бы прекратили тут других людей оскорблять. Занялись бы починкой своих желаний и мыслей. Глядишь и аргументы выпадут из глубин подсознания. А пока это пустая болтовня.
Message #101
Quote: k0stepan
У меня давно нарисованные есть.
Форум Сената не место мерятся "членами". Что вы предложить сами можете? Или только позируете на аудиторию?
Message #100
Nameless, со всем уважением..... но не нашу сетку мы сейчас обсуждаем.... Научитесь аргументировать свои желания и описывать в игровой плоскости. Не вижу смысла давать фору рассе тооссов ради того, что бы было.
Message #99
Снова насосы в деле. А главное даже без каких либо аргументов в пользу изменения и без балансированного изменения параметров флотов других игровых расс. Других дел нет по ходу как попрошайничать для себя. Моё предложение такие темы просто блокировать на форуме или удалять сразу.
Message #98
Так, исходя из того, что инквизитооры были выбраны в спешном порядке для наказания лиц и поп тех, кто разжигает межнациональную рознь, ненависть и прочие незаконные, сексуальные и прочие насилия, предложение инквизиторам наказать автора данного https://xcraft.ru/forum/topic_51235 топика https://xcraft.ru/user/VasyaMalevich по всей строгости и с демилитаризацией и дегейезацией. Или ему можно всё и прощается всё?
Message #97
Давайте ещё по половому признаку и по религиозному разделимся и ещё по сотне разных разностей. Заканчивайте политику с реала сюда переносить. Либо всем ишкам общие правила, либо довольствуйтесь тем что есть. Вернуться, восстановятся. Это лишь игра.
И голосовалка сделана без варианта против. Все три варианта голосования ЗА предложение игрока. Будте внимательны!
РО на 30 дней бесплатно
1. ДА на 30 дней. (да, РО на 30 дней бесплатно)
2. НЕТ на 30 дней.(нет, РО на 30 дней бесплатно)
3.Без разницы.(без разницы, что вы думаете, РО на 30 дней бесплатно)
Пока корректно не будет сформулированы варианты голосования, предлагаю эту тему не рассматривать
И голосовалка сделана без варианта против. Все три варианта голосования ЗА предложение игрока. Будте внимательны!
РО на 30 дней бесплатно
1. ДА на 30 дней. (да, РО на 30 дней бесплатно)
2. НЕТ на 30 дней.(нет, РО на 30 дней бесплатно)
3.Без разницы.(без разницы, что вы думаете, РО на 30 дней бесплатно)
Пока корректно не будет сформулированы варианты голосования, предлагаю эту тему не рассматривать
Message #96
Просто не общайся с такими. В список игнорирования добавляй и никаких инквизиторов не надо. И другим игрокам скидывай инфу, пусть поступают так же. Права играть у всех одинаковые... не скатывайтесь до урвня тех, кто вас оскорбляет. Инструмент в игре для этого проработан. И форум чистят постоянно теперь модераторы (слава им и хвала).