Сообщения пользователя: trismegist

Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 1 Апреля 2020 00:40:35
Сообщение #11
Цитата: trismegist
купить этот же функционал, но по фантастической цене - пример я уже приводил.... повторю - невидимость СКС
СКС изначально была без всякой невидимости, мы включили на несколько месяцев полёт на далёкие локальные координаты, но затем выключили преимущественно из-за сопутствующих большим цифрам багов.

По вашей логике при включении невидимости СКС мы должны были со всех кто уже купил СКС требовать доплату?

Василий, 
Вы, видимо, шутите. Какая мне должна быть разница до Ваших опытов?  Я купил то, что продавалось. И с тем функционалом, что прилагался. Меня никто не предупредил при покупке, что это свойство может исчезнуть. Только одна, 3 СКС, стоила мне 70 тысяч хайдов. Это даже до повышения ваших цен вместе со всеми фокусами платёжных систем округлённо не менее 80 тысяч рублей, т.е. значительно больше тысячи долларов.
Представьте себе, что Вы купили бета-версию бентли в определённой комплектации, а через неделю представитель фирмы Вам заявил, что вот эти агрегаты поставили на пробу и теперь их забирают, а то, что осталось - запорожец. А агрегаты эти теперь ставят на 10 СКС-бентли  (не взирая на баги) , что стоит дороже самолёта.
Баги?
Так исправляйте баги за свой счёт, а не за счёт добросовестного покупателя.
Или компенсируйте убыток.
Хоть что-нибудь сделайте, чтобы не возникало чувство, что ты столкнулся с элементарным мошенничеством.  Хотя бы извинитесь, чтобы стало понятно, что этот момент Вы тоже считаете неловким!

А завтра, допустим, завтра я куплю императора, 9, а Вы через неделю лишите его возможности сканить флоты на корах. Заявите, что это был опытный образец. А я оплатил уже 10 уровни убийцы и планетарщика, вложился в самого императора и т.д. Какое дело мне до вашей кухни? Я потратил деньги, которые попали в ваш карман, и не имею того, за что заплатил. Я ведь говорю, надеюсь это понятно, уже о реальных деньгах, а не игровых фантиках.

И когда я задаю вопрос, будет ли эта особенность в ведении игровых дел сохраняться и впредь - что Вы мне отвечаете? "А ты парень, этого и не покупал!". 
Блеск! Просто блеск!

Далее. Что я понимаю под клирингом? Что и все. Вы же любите вэбмани. Эта система пользуется клиринговыми эквивалентами тех или иных денег, конвертируя их через свои условные единицы.
Одна из самых разбойных систем обмена валют...

Инфляция.  Вы берёте для своих выкладок очень странные временные периоды. Например, Вы не берёте время, когда рубль дорожал относительно доллара. Поэтому я задал вопрос о периодах  инфляции.  Месяц к месяцу? Год к году? Или взяли пик там, пик сям - и создали свою собственную монитарную легенду? Сегодня федрезерв, как в 2009 году, включил печатный станок. Доллар станет дешеветь... на два триллиона - 10% американского бюджета. Вы повысите пропорционально, в лучшем для игроков случае, цены.  Через год-два, как это уже было, федрезерв уберёт с рынка избыточную ликвидность - а Вы? Я написал о паритете покупательной способности. Относительно чего Вы будете рассматривать удешевление американской валюты? И какой именно? М-1 или М-2, или... и т.д. О какой инфляции идёт речь? О потребительской? Но хайды не конвертируются, а значит,  такого репера нет. Не с чем сравнивать. Остаётся мифология для незнаек.
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 31 Марта 2020 18:26:00
Сообщение #10
Василий,
прошу меня извинить, но, в конечном итоге, я не полемизирую с Вами относительно посылок (стоимости сырьевых валют, включая рубль), курсовые изменения и ожидания и т.д.
Вы создали некую мифологию, привязав искусственным образом игровой эквивалент (хайдериан) к реальным валютам. Понимаю. Вам так удобнее большинству игроков объяснять свои действия.
Если отвлечься от мифологии, то Вы одновременно девальвируете хайд внутри (он дешевеет относительно офицеров, игрового функционала и т.п.) игры и повышаете его стоимость относительно других валют. Куда уж там реальной инфляции угнаться за вашей... 

Однако с учётом того, что хайд не конвертируется даже через клиринг, любое его курсовое сопоставление с нормальными валютами не только бессмысленно, но и немыслимо.  Я уже не говорю, что Вы рассматриваете валютные изменения без учёта паритета покупательной способности, а инфляцию без определения её характера (базовая, сезонная и т.д.). 

Так вот я ещё раз попытаюсь сформулировать свой вопрос. Продолжится ли такая политика и впредь, когда я покупаю, заметьте - за реальные деньги, тот или иной игровой функционал,
а меня заботливо освобождают от него без каких-либо компенсаций... при этом предлагают вновь купить этот же функционал, но по фантастической цене - пример я уже приводил.... повторю - невидимость СКС (и не только) - вместо 10К хайдов - десять уровней по ценовой экспоненте вверх. Есть ли границы у подобных действий?  

И, коль скоро Вы так формулируете вопрос, к какой именно инфляции будет привязана стоимость хайда и на каком временном промежутке эта инфляция будет учитываться??
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 31 Марта 2020 16:53:17
Сообщение #9
Василий,
Вы не ответили на мой вопрос. Повторю.
Я правильно Вас понял, что после случившегося поднятия цен на 50-60 процентов, по совокупности стоимости хайдов и офицеров,
даже после стабилизации рыночной ситуации и возврата валют в прежние диапазоны, цены уже не изменятся, а только будут расти? И игровой функционал, за который было заплачено, напр., 
как в случае с СКС, будет и впредь уменьшаться? Я подчёркиваю - за который было заплачено реальными деньгами, а не то, что легко получить без доната.  Т.е. если найдётся сегодня безумец
и купит 10 СКС, то её функционал будет опять обрезан - так, как это было сделано с СКС (и, разумеется, не только) сейчас? 

Это всего лишь вопрос, но ответ на него даёт возможность таким игрокам, как я, ориентироваться - продолжать ли играть и, если продолжать, то с учётом реалий, изменять или не изменять масштаб и характер "помощи" проекту. 
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 31 Марта 2020 14:55:00
Сообщение #8
Василий,
я не понимаю, как Вы насчитали 30% даже если брать пиковые значения. Вот график за последние два года: https://prnt.sc/rq2ulk
Могу привести график за любой интервал времени.

Между тем
цены на 30% были подняты и на хайды и на офицеров, т.е. общее повышение составило 50-60 процентов. Кроме того, рубль уже отскакивает и при существующем положении дел
скорее всего вернётся в более низкий (низкие) диапазоны.  А цены, я так Вас понял, останутся - новыми... Т.е. на 50-60 процентов выше плюс ежемесячное повышение?
И на этом фоне - ещё и постоянно будет продолжено уменьшение игрового функционала, когда, скажем, игрок вкладывает донат в СКС, которая исчезает, а Вы одним взмахом руки лишаете её этого свойства и предлагаете оплатить 10 уровень СКС, чтобы свойство это вернуть - т.е. столько, сколько иные жители даже не России, а Евросоюза зарабатывают за несколько лет.

Я всё правильно понял?
Сообщение #7
_Kronos_

Вы абсолютно правы!
Тема: Нет роста в игре. | 20 Ноября 2019 15:10:37
Сообщение #6
321...и т.д. :)

Слава Богу!
Хотя бы один человек услышал то, о чём я пытаюсь сказать!

Главное преимущество у тех, кто начал играть раньше - это время! 
Я пришёл совсем недавно. Не успел дойти до фабрики нанитов и огромного количества других усовершенствований.
У меня бздюльки, солнечные спутники, 100 штук строятся по 7 часов. А ведь надо верфь поднимать. А чтобы МИС получить 
сегодня - умру раньше. И кристаллы, что я купил, тратились, по большей части, на покупку офицеров и ускорение
строительства зданий. А теперь и это стало бессмысленно, потому что цена на время - выросла по экспоненте!
Даже те, кто в игру пришёл на месяц раньше - имеют серьёзное игровое преимущество.
Есть игроки благородные, понимающие, что игрок сначала должен развиться, да и слабых бить неинтересно и некрасиво, а есть шакалы,
которые даже обломки от пиратов отжимают. Они создали для себя целую философию, по которой "толстосумов" надо грабить.
А когда задаёшь им вопрос - чем обязан? - они тебе сообщают, что с пищей не разговаривают.
Или пытаются сообщить, что это они только в игре такие, а на самом деле - белые, пушистые и великодушные. И что их самих всё время обижают и
они несут - куда как большие потери.
Да всё равно, какие они. Хотят быть мерзавцами пусть будут! Но игра должна создавать равные или хотя бы схожие возможности. У меня один аккаунт (сейчас где-то на 90к). А у него, минимум, три разрешённых, и Бог его знает сколько ещё. Каждый аккаунт по 300-500к И он мне - равносильный противник?! А сложить эти "к" нельзя?
У него спутники, которые он подгоняет к твоей планете, он атакует флотами с количеством кораблей - более 100к. Он перекрывает кислород твоим транспортам.
Атакует поставки с биржи и т.д. Это что - равносильный противник?!  Это обычный мародёр. Я не жалуюсь, а объясняю, из чего складывается неравенство.
Он висит у меня на нулевых координатах до сих пор. Видимо, дожидается флотов, которые возвращаются из квеста и экспедиции, попутно, предполагаю, обирает соседей - они, по большей части, ещё слабее меня.
Говорят, что шахматы - это трагедия одного хода. Здесь я проигрываю в темпе - сейчас уже десятки ходов. Если бы это были шахматы, я бы уже, просто их уважения к противнику, должен был бы сдаться... и мы бы до следующей партии пожали друг другу руки. Для меня те, кто бьёт лежачих и нападает на существенно более слабых противников - нерукопожатны.

Руслан, я говорю - о сейчас, а не год или даже три месяца назад.
Тема: Нет роста в игре. | 20 Ноября 2019 05:24:12
Сообщение #5
Муровка,
а слабо Вам, Руслан, коль скоро это игра, поиграть в эту игру. Сейчас. Начать с нуля и посмотреть - как оно. Вы ведь уже не играете, а живёте здесь, почивая на лаврах и пренебрежительно относясь к тем, кто в сущности вас содержит. Всех вас. А главам крупных альянсов услужливый планктон ещё и задницы тщательно вылизывает. А Вы бросьте всё это и сыграйте заново. В этой игре Вы уже победили. Так начните новую, коль скоро Вы- игрок. И посмотрим, где Вы будете через год. Вы ведь все, кто пришёл достаточно давно, живёте воспоминаниями о совсем другой игре. Да ещё и морализируете. С деньгами или нет, новичкам нужна нормальная конкурентная среда - её нет.  

Какие вы к чёрту игроки?! Вы ведь скоро богатства свои - по наследству станете передавать. А те, кто чином пониже, будут вам прислуживать, в надежде когда-нибудь выйти в люди.

Любая замкнутая система - обречена. Это всеобщий закон. И игра эта сейчас, насколько я успел её оценить, находится в стадии активного накопления энтропии.
При таком раскладе, если не будут внесены принципиальные изменения, всё это будет становиться всё труднее и труднее поддерживать. Сегодня система настолько замкнута, что даже почтового ящика нет, куда такой, как я, мог бы написать. Нет обратной связи. Писать в форум? Кому? Коллективному бессознательному? Вот Вы его часть - и что? Вы не заинтересованы в том, чтобы я играл. Вы заинтересованы в том, чтобы я доился. Поэтому все, как один, стройными рядами, господа старослужащие пытаются защитить прежний образ жизни. Да ради Бога!  Только без учёта желаний таких, как я, как мы, -это невозможно. Я - не собираюсь играть роль пищи. 

А ведь ни один из вас, господа старослужащие,  даже не попытался встать на защиту интересов тех, кто оказался в более невыгодных обстоятельствах. Ни одного не увидел. А ведь это всего лишь игра. Только там, где она прекращает быть сюром, ваши лица, господа, становятся похожими на реальность.
Стыдоба да и только!
Тема: Нет роста в игре. | 20 Ноября 2019 00:03:37
Сообщение #4
Ника,
в этой игре, каждый может сам определять свои цели и средства их достижения. По характеру выбранных
средств, образу существования, ролям и ролевым ожиданиям совсем не сложно заметить, что человек следует в большей или меньшей степени
своему жизненному опыту, свои амбициям, неосуществлённым гештальтам и даже своим этическим представлениям... - не буду перечислять всё. Есть люди, которые создают модели коллективной безопасности, есть шакалы и падальщики, есть рыцари со своей этикой и желанием защитить слабых, есть наполеоны с комплексом маленького человека и 
любители выскочить на чужие обломки, хапнуть, что успел и слинять... и т.д. Каждый выбирает по себе сообразно тому, чем, в какой-то степени, является.
Не питайте иллюзий, что здесь одно, а в жизни - абсолютно другое. Великодушный противник никогда не будет добивать лежачего, шакал будет доедать после трапезы льва - и т.д.  Если человек благороден, он даже задумываться о таких вещах не станет - как себя вести. Если труслив - будет тому, кто сильнее зад обихаживать и т.д. А в маске он Деда Мороза или какого-нибудь страшилища - это не принципиально. Есть здесь и волки в овечьих шкурах и овцы, в шкурах львов...

Sanchez
Любезный, я что-то не помню, чтобы спрашивал у Вас совета по части играть мне или уходить из игры. Я не ошибаюсь? Что же касается Ваших неандертальских представлений о боевых стратегиях - так это Вы не по адресу. В игре присутствует достаточное количество атрибутов мирной жизни. Не думаю, что у меня есть смысл полемизировать с Вами по этому поводу. Тема топика - развитие. И ещё. Глагол "нагнул" я привык использовать в другом смысле.
Тема: Нет роста в игре. | 19 Ноября 2019 23:02:57
Сообщение #3
В целом примерно таких ответов я и ожидал. Отвечаю.
Умник, который Xar.
Может ты не помнишь - чтобы колонизировать дополнительную планету -
нужна колонизационная технология. Как?  Где ресурсы взять? Если даже грузы с биржи встречает г. Инквизитор?
И это далеко не единственное препятствие. 

Следующий умник. Во-первых не надо хамить. Почитай и подсчитай сначала. И поведай, как это всё делать,
без ресурсов и не имея возможности оторваться от любителей из тебя пососать.. И насколько можно ускорить после последних изменений в игре. А ещё лучше покажи. А мы все, новички, поучимся. Глядишь через годик первый доклад сделаешь. Мол построил... но пока не могу.. Сам-то в других условиях строился. Ты хоть сроки новые знаешь?

И третий товарищ. Кого я хоть раз нагибал? Сказочник. Одна-две ЗС и любые пираты твои. Мне выше 140 уровня не попадались - но это несколько
мил. обломков. А это развитие. И ни одного корабля потерянного. А это экономия. И не лезет никто - ук по-настоящему равных нет желания рисковать. Это безопасность в пределах своего окружения. Я предпочитаю торговлю, а не войну. Глупый адам воюет, умный адам - торгует.
Не хочу я играть по идиотским алгоритмам, нападая на слабых. Не люблю стрелялки. Это для детей и комплексатиков.

И уж точно, господа, я не нытик. Игра должна давать логические возможности, как в жизни, добиться успеха. И это должны быть равные возможности. Я не планирую быть пищей для всех вас. И если такой возможности не существует, игра - обречена. Это будет только игра для таких, как вы. Поэтому мне вполне ясно, почему вы так дружно здесь выступаете против... Вам не выгодна игровая конкуренция. Вы слабые - вы её боитесь. Куда как проще питаться такими, как я, забывая о том, что человек он - всюду человек. И ваши игровые образы - это то, чем вы в известной степени являетесь и в реальной жизни. 

 
Тема: Нет роста в игре. | 19 Ноября 2019 21:06:19
Сообщение #2
Так вот, господа любезные!
Из числа старослужащих типа ZasandaLL и др!
Вы сколько времени потратили на основное развитие? А сколько сегодня новичок должен потратить?
Только на переход на 5 уровень компьютерных технологий - 1123:09:07.
Можно ускорить - от моего уровня округлённо на 18%. Увеличить уровень Нано-лаборатории до 2-го.
Но это 131:20:29 А ведь без этих усовершенствований нет ни Фабрики нанитов, ни МИС, ни...
А вы за какое время решали эти задачи?  Ладно, положим, я "помогаю" проекту. Выполняю квест, на обломки 
которого садится игрок, которого я не могу атаковать, потому что он сильный. Параллельно планету,заговаривая мне зубы в личке
атакует якобы равносильный противник, у которого вдруг оказывается время подлёта чуть ли не пять-десять минут, а у меня время разгона
больше. Интересно мне. Захожу на титульную страницу...- слишком далеко. Да и шпион летает с другой. По шпиону нахожу вторую планету
г. Архангела. Как так?! Она же должна отражаться на странице Столицы. А нет. Дальше больше. Почти сразу мою планету оккупирует г. Инквизитор.
Подгоняет на нулевые координаты станцию и начинает принимать всё, что я купил на бирже. И флоты-то у господ 100к. И по нескольку аккаунтов.
У меня сегодня меньше ста, а сколько у них, если суммировать все аккаунты? И ведь написано - равносильный противник. Может быть
мне кто расскажет, где здесь после введения новых обстоятельств игры равенство и как развиваться, если даже я не могу использовать деньги?
Купил ресурсы, чтобы техи прокачать, а встречает их г. Инквизитор, якобы со своим основным аккаунтом (больше 400к). А как быть с другими аккаунтами?
И вот они меня попеременно пасли до прихода станции. То г.Архангел, то г. Инквизитор. И у каждого по нескольку аккаунтов и возможности совершенно другого уровня.

Василий, чисто теоретически, исходя из логики игры, что я должен делать при таком отставании в развитии от, простите великодушно, таких равных противников (или противника).В течение года быть донором игры и оплачивать вкусы тех, кто неуважительно даже относится к людям с деньгами или?..  Вы же понимаете, что больше нет смысла, как Вы это называете, помогать проекту. Это апория Зенона. Мне никогда не догнать тех, кто успел сделать основные усовершенствования раньше. Жизни - не хватит. 
Тема: СейлорМун и КомпТ | 7 Ноября 2019 15:12:54
Сообщение #1
Как же так?! Новички и так отстают в развитии, а здесь отставание становится критичным. Я вот не успел построить фабрику и теперь ещё больше придётся отстать
от тех, кто успел. Либо плати деньгами за кораллы и покупай готовый флот для защиты, либо тот, кто пришёл в игру на месяц раньше тебя сожрёт.
Я уже не говорю о тех, кто давно в игре...

ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО!