Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Гравитеха, пушки и структура. Работает не правильно.

Post  Post #1 
Reputation 100
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 237 64 79 Points 68 211 935 Messages 45
Хочу обратится к администрации на предмет не правильной работы гравитационной технологии.
Суть данного поста в том что было подмечено и не только мной что у объектов по которым стреляют из гравипук намного медленнее убывает структура.
Провёл наблюдение за планетой по которой стреляют 11 гравипук 6 лвл. Если кому то что то не понятно данные взяты из условий что у меня 9 гравитеха плюс офики с приказом. http://prntscr.com/s7s5v5
Хотя было внесено изминение: Семен 24 Апр 2020 08:42:51 Убрана мультипликативность бонусов урона гравипушки (у тех что были). Я считаю что урон по планете в сутки, до введения был 155 532 960 стал после 154 249 920 не сильно и отличается.

.............................структура..... получается.... %от урона

23-40 21.04.2020.... 1186140935
23-40 22.04 2020.... 1099206014... 86934921... 56%
23-40 23.04 2020.... 1016094725... 83111289... 54%
23-40 24.04.2020...... 933107849... 82986876... 53%
23-40 25.04.2020...... 847390727... 85717122... 55%
23-40 26.04.2020 ......764085383... 83305344... 54%
23-40 27.04.2020...... 677393209... 86692174... 56%
23-40 28.04.2020 ......591722783... 85670426... 55%

Данные сведены в табличку и по полученным данным мы видим что каждые сутки мы не до получаем 44-47% от урона пушек.
Созданная мной тема в зоне свободного космоса https://xcraft.ru/forum/topic_47568#post-868139 ответов от ответственных лиц не принесла. Стал разбираться дальше.
Разовый урон пушек 5-6-7 лвл показали что в этом плане всё на своих местах урон соответствует всем описаниям.
Остался один показатель который нужно было проверить это количество выстрелов, но с этим не всё просто визуально сидеть часами и засекать каждый выстрел очень трудоёмкий процесс.
Я принял решение посчитать за сутки количество газа потраченного на стрельбу. Если математика верна в расходах по газу на каждый выстрел
то получили как раз ту нехватку выстрелов которая и приводит к тому что пушки не наносят в сутки тот урон который должен быть.
Далее привожу таблицу замеров потребления газа за сутки по гравипукам 6,7лвл. http://prntscr.com/s7s1le
Хоть я и собрал данные за 2 суток это не так много но уже видно и конкретно что пушки из заявленных 4320 выстрелов в сутки при 9 гравитехе делают 2296-2438 выстрела.
Я считаю, что в гравитационной технологии баг, и прошу принять меры по его устранению.
29 April 2020 08:52:22
29 April 2020 08:52:22
Post  Post #2 
Group guest
Добрый день!
Также замеряю каждый день и вижу схожее несоответствие. Математика говорит одно, а на практике спил происходил значительно медленнее. Просто даже если взять урон и умножить на число выстрелов за сутки, а потом посмотреть что в действительности за отчетный период срезалось становится понятно, что точно наблюдается баг. По выкладкам Бориса видно, что пушка стреляет медленнее, расход газа. Поправьте.
29 April 2020 10:36:24
29 April 2020 10:36:24
Post  Post #3 
Reputation 548
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Points 41 849 391 Messages 1411
Boris1009, выходит баг был не в мультипульти , интересно... что на это ответит дорогая редакция.
29 April 2020 10:37:37
29 April 2020 10:37:37
Post  Post #4 
Reputation 54
Group BANNED Alliance Тень 59 59 285 Points 11 499 094 Messages 1701
сегодня показала структуру -1% и только потом взорвалась


да и вообще, че вы смотрите в таблицы эти унылые - летайте в тридэ, для кого КГ старается))
29 April 2020 10:54:33
29 April 2020 10:54:33
Post  Post #5 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Boris1009, спасибо за расчёты. У меня для вас две новости.

Сегодня утром я обновил алгоритмы гравипушки, исправил пачку багов, возможно добавил новых.

1. Хорошая новость (для меня) ваши расчёты уже не актуальны и мне не нужно в них вникать.
2. Плохая новость (для вас) ваши расчёты не актуальны и их надо актуализировать.

Я очень серьезно намерен разобраться с гравипушкой, поэтому большая просьба повторить наблюдения и собрать данные. Это может помочь.
29 April 2020 10:57:39
29 April 2020 10:57:39
Post  Post #6 
Reputation 548
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Points 41 849 391 Messages 1411
Quote: Семен
Я очень серьезно намерен разобраться с гравипушкой, поэтому большая просьба повторить наблюдения и собрать данные. Это может помочь.
Семён, с радостью. В каком направлении собрать данные?
29 April 2020 10:58:44
29 April 2020 10:58:44
Post  Post #7 
Reputation 100
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 237 64 79 Points 68 211 935 Messages 45
Семен!)) Спасибо что отозвались. Хорошо я обнулю данные сегодня сделаю засечки на двух объектах по структуре и по газу понятно что надо несколько дней для статистики ну даже суток после исправления будет достаточно чтобы видеть картину. Очень надеюсь на ваш талант, что будет всё в порядке.
29 April 2020 11:05:30
29 April 2020 11:05:30
Post  Post #8 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Dmitrijj_Ivanov, 1 цель, несколько пушек. Таблица расчёта ожидаемого и фактического урона.
Точка начала и конца должны считаться при включении и выключении пушек.

Quote: Boris1009
даже суток после исправления будет достаточно
Да, суток будет более чем достаточно.
29 April 2020 11:08:10
29 April 2020 11:08:10
Post  Post #9 
Reputation 548
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Points 41 849 391 Messages 1411
Quote: Семен
1 цель, несколько пушек. Таблица расчёта ожидаемого и фактического урона.
Точка начала и конца должны считаться при включении и выключении пушек.
ок, шас жертву найду , для опытов, Борис поддержит тоже
29 April 2020 11:19:23
29 April 2020 11:19:23
Post  Post #10 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Важный момент. Особенность обработки состоит в том, что выстрелы обрабатываются пачкой через равный интервал (сейчас это 5 сек). А значит если период 27 сек, то пушка выстрелит через 30 сек. Но время след выстрела считается от предыдущего, поэтому на длительном отрезке потерь нет.
Например в 00:00 включили пушку, период 27 сек:

выстрел запланирован на 00:27
00:00, 00:05, 00:10, 00:15, 00:20, 00:25 - выстрелов нет
00:30 - делается 1 выстрел
выстрел запланирован на 00:54
00:35, 00:40, 00:45, 00:50
00:55 - делается второй выстрел (т.е. через 25 сек от предыдущего)
выстрел запланирован на 01:21
01:25 - третий выстрел (через 30 сек)
выстрел запланирован на 01:48
01:50 - чевертый выстрел (через 25 сек)
выстрел запланирован на 02:15
02:15 - пятый выстрел(через 25 сек)
и т.д.

Но если выключить и включить пушку, то счётчик сбросится и будут потери секунд
29 April 2020 11:21:40
29 April 2020 11:21:40
Post  Post #11 
Reputation 2419
Group humans Alliance BATTLESTAR 103 91 372 Points 28 027 731 Messages 982
Семен, недавно наш игрок Вам писал.. сходство с его ращетами было 25-30%
29 April 2020 11:21:46
29 April 2020 11:21:46
Post  Post #12 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
PROLevel, так точно, собственно это было последней каплей и я затеял переделку алгоритма.
29 April 2020 11:23:01
29 April 2020 11:23:01
Post  Post #13 
Reputation 2419
Group humans Alliance BATTLESTAR 103 91 372 Points 28 027 731 Messages 982
Семен, и не проще будет привязать гравитеху к урону? вместо 2-3 выстрелов выстрел зделать 1 в минуту?
что обрабатывать 2-3 выстрела в минуту а что 1. разница больше 50% в нагрузке
29 April 2020 11:24:48
29 April 2020 11:24:48
Post  Post #14 
Reputation 33
Group humans Alliance - VS - 76 15 29 Points 9 273 451 Messages 60
PROLevel, не проще. Под стрельбу прицеплена ещё задержка телепортации и скорость.
29 April 2020 11:26:45
29 April 2020 11:26:45
Post  Post #15 
Reputation 2419
Group humans Alliance BATTLESTAR 103 91 372 Points 28 027 731 Messages 982
VA_13, ето правится хотением Васи. и не больше
29 April 2020 11:27:12
29 April 2020 11:27:12
Post  Post #16 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
PROLevel, мне проще, но задача была поставлена именно так. Но сейчас есть механика замедления скорости, увеличения КД цели - потому период выстрелов не вынести в урон.
29 April 2020 11:27:20
29 April 2020 11:27:20
Post  Post #17 
Reputation 2419
Group humans Alliance BATTLESTAR 103 91 372 Points 28 027 731 Messages 982
Семен, нуу с вводом етих кд и т.п. и начались проблемы

я не удивлюсь если стрельба по планках тож щитает "кд" для них..
29 April 2020 11:29:48
29 April 2020 11:29:48
Post  Post #18 
Reputation 33
Group humans Alliance - VS - 76 15 29 Points 9 273 451 Messages 60
На мой взгляд ошибка в округлениях, которые сделаны не в пользу игрока. И с ростом гравицапы, разбежка увеличивается.
29 April 2020 11:31:07
29 April 2020 11:31:07
Post  Post #19 
Reputation 100
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 237 64 79 Points 68 211 935 Messages 45
Семен. Спасибо за пояснения я понял механику, хоть и далёк от программирования предсказаний. Будут данные за сутки картина на рисуется более точной.
29 April 2020 11:50:35
29 April 2020 11:50:35
Post  Post #20 
Reputation 54
Group BANNED Alliance Тень 59 59 285 Points 11 499 094 Messages 1701
без всяких таблиц на калькуляторе считал общий урон в минуту, делил структру и получал время. никаких существенных % разночтений не наблюдал.
29 April 2020 12:01:21
29 April 2020 12:01:21

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522