Сообщения пользователя: Kasatto

Вероятно, бредовая идея (на то она и идея), а если подумать об инструменте ограничения бесконтрольного роста алов? Например, при охвате сетью больше X систем, ослаблять на Y% сигнал в окраинных системах/удорожать на Z% содержание альянсовой инфраструктуры на некоем удалении от центральной постройки - банка.
Ну и заборчики упразднить, это само-собой
Сообщение #10
Позволю напомнить, что рейтинг этой темы неделю назад, если не ошибаюсь, был "-9". Сейчас же, учитывая около 10 свежепоставленных минусов, рейтинг составляет "+82".
Сообщение #9
Тем не менее, считаю что данное открытое предложение, обретшее свою актуальность недавно лично для меня, описывает довольно грамотный инструмент сохранения альянсовой сети, который спасёт множество небольших альянсов от неожиданного поглощения без каких-либо уведомлений, просто потому что так работает текущая система альянсовых сетей. И, стоит заметить, до личного столкновения с механикой "заборчиков", я про неё ничего не мог знать -- нет информации в описаниях. Да и возраст темы, дата регистрации моего аккаунта не относятся к содержанию темы
Сообщение #8
Loontic, а если внимательнее вчитаться в тему, друг мой? Это не желание "выбить ресы, пиров", это недоумение вызванное довольно подлой (в виду её незадокументиравонности) механики, которая позволяет любому сильному альянсу отжать себе огромный кусок территории, при этом заглушив в ноль сигналы всех чужих сетей, банально обнеся заборчиком, что, как мне кажется, довольно сильно перемещает чашу весов баланса в сторону заведомо более сильных, не давая возможности сохранить свою сеть маленьким альянсам
Сообщение #7
Прошу не нарушать п. 4.3 правил проекта. Обсуждение ведётся о алсетях, а не о личных предпочтениях шахтёра в выборе себе партнёра.
Сообщение #6
Loontic, во-первых создание альянса не бесплатное. Во-вторых, даже если игрок создаст альянс и переселится куда-нибудь в центр другого альянса -- ему нужно будет перенести стольню (первый перенос бесплатный, последующие 1000хд). Ну и в-третьих, игроку, который создал альянс и перенёс стольню в центр чужого альянса, наверное потребуется самую малость склепать луну для постройки банка, не думаешь? Конечно, аппелируя сферическими конями в ваакуме можно притянуть возможность т.н. "грифинга", однако и способы противодействия в игровой механике присутствуют. Скажем, что помешает альянсу просто-напросто выжрать негодяю планку, уничтожить луну/банк (если вообще вредителю удастся устроить удачную ЛП)? Так что, имхо, идея "отмены заборов" вполне разумна и имеет право быть.
Сообщение #5
Йа поддерживаю, плюсег! +
Тема: Биореактор №4 | 27 Февраля 2023 22:34:51
Сообщение #4
Интеллект? А что это? Впрочем, не важно, дайте два!
Сообщение #3
Раньше можно было послать свой флот, выбрав в качестве цели висящий в инвизе юнит союзника (улетевший в ЛК) и твой флот по прилёту "наследствовал" позицию в локальных координатах флота-цели. Однако теперь - нет. Посланный к инвизному союзнику на высокую орбиту, флот выпадает на стандартную высокую орбиту с присваиванием случайных ЛК в пределах полной видимости на карте галактики.

UPD. Со отправкой флота к СВОЕМУ юниту, скрытому в ЛК всё нормально, посланный флот спокойно встаёт на те же локальные координаты, где висит ТВОЙ юнит.

UPD#2. Исходя из ответа от @ksarifonovna ниже смею предположить, что воспоминания о наследствовании ЛК от флота союзника были ошибочными, прошу прощения.
Тема: Выработка газа на комете. | 27 Ноября 2022 13:38:43
Сообщение #2
Описание офицера было ещё задолго ДО введения комет в игру. Внимание обращать нужно только на выделенный ЖЁЛТЫМ текст, где и расписываются плюшки найма офицера.
Сообщение #1
Значит, какой-то нехороший человек мониторит списки новорегов и сразу им пишет рекламное сообщение якобы от бота с предложением купить за реальные деньги, в обход внутриигровых систем доната, различные плюшки, при этом отправляя ссылку на какой-то левый телеграм, который никоим образом с игрой не связан, я всё верно понял?