Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
97

Предлагаю пересмотреть принцип распространения алсети

Post  Post #1 
Reputation -29
Group BANNED 26 43 142 Messages 104

Предлагаю пересмотреть принцип формирования альянсовой сети. Надо убрать принцип окружения одного альянса алсетью другого альянса с целью потушить. Сделать принцип телефонной сотовой связи, т.е. если рядом нет источника алсети (алстанции), сигнал алсети бесконечно-малый, то и сети не должно там быть. Там должна быть свободная ничейная зона. Мы видим, что сейчас происходит, как сильные альянсы поглащают мелкие альянсы. Считаю это ненормальным.

Ввести правило, что сигнал на солнечной системе, в которой построен банк, нельзя потушить.
Ввести второе правило, что на солнечной системе, которая примыкает в солнечной системе с банком, и на которой построена алстанция, сигнал нельзя потушить (ну если конечно не спилить эту самую алстанцию).
Ввести третье правило, что если к алстанции из второго правила, примыкает еще одна алстанция, то сигнал там тоже нетушимый.

Таким образом мелкие альянсы будут гарантированно иметь хоть небольшую собственную алзону, построив банк и прикрепив вплотную к нему несколько алстанций. Будет смысл мелким альянсам наращивать уровни своих алстанций, вкладывая в них ресурсы, хайды.





Админы, почему у вас картинки не отображаются, загруженные на форум? Сперва их видно, потом исчезают. в другой моей теме пропадали, появились. Поправьте.
26 October 2020 08:25:51
26 October 2020 08:25:51
Post  Post #2 
Reputation 2487
Group xerj Alliance Корсары! 91 86 354 Points 12 472 788 Messages 506
Первый раз, когда согласен с этим... Юрилазом.

Окружение было введено с подачи бывшего РБ, который преследовал свои шкурные интересы.
А потом началась эра массовых ОПС, с которыми окружать сети можно на изи, тот же РБ на этом и погорел.

Это дикая имба, которую нужно убирать, иначе топ алы так и будут дальше жиреть безнаказанно, подавляя мелкие алы.
26 October 2020 10:14:59
26 October 2020 10:14:59
Post  Post #3 
Reputation 1161
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 12 693 150 Messages 7837
Quote: PROTINOL
Считаю это ненормальным.
А вот второй РБ считал это нормальным и ввел это исключительно для того, чтобы свой жирный ал сделать еще сильнее. И Васю как лошка последнего развел, еще и деньги за это получил. Я тогда Васе писал, но кто я по сравнению с РБ? :)))) Теперь страдайте, крупные алы жиреют, а новые дохнут и это все предсказуемо давно было.

P.S. Забавно наблюдать как после моего коммента идею стали плюсовать :)))
26 October 2020 10:26:46
26 October 2020 10:26:46
Post  Post #4 
Reputation 260
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 70 179 Points 9 627 964 Messages 1519
не пойму что помешает сильному алу снести банк слабому алу? если уже решено поглотить мелкий ал он будет поглощен. с такими введениями вы не дадите мелким алам иметь свой банк. П.С. и в чём тогда разница непонятно

Quote: PROTINOL
Считаю это ненормальным.
а кто ты такой что полагаешь что можешь что то считать? нуб который сам не играет и другим мешает. ты как прыщ крафта по другому и не скажешь
26 October 2020 11:44:43
26 October 2020 11:44:43
Post  Post #5 
Reputation 2319
Group xerj Alliance OCA 146 97 280 Points 17 692 914 Messages 1115
Банк стоит копейки. А сносить дунями это 3-4 дуни. Тут уже мелкий ал может менять 1 банк на 3-4 дуни. Да и СКС есть способы отвадить. Поверьте я знаю ;)
26 October 2020 11:59:22
26 October 2020 11:59:22
Post  Post #6 
Reputation 2487
Group xerj Alliance Корсары! 91 86 354 Points 12 472 788 Messages 506
Quote: ksarifonovna
не пойму что помешает сильному алу снести банк слабому алу? если уже решено поглотить мелкий ал он будет поглощен. с такими введениями вы не дадите мелким алам иметь свой банк
Ты не путай мелкое с мягким.
Банк можно пробовать поставить еще раз, в этой же зоне обитания.
И снос банка - это уже прямая агрессия, нужен веский повод для этого. Хотя для топ алов может и не нужен веский повод, я не знаю

А если тебя окружили сетью и задавили сигнал, то вырваться из этого окружения ты можешь только переселившись в другую зону - куда нибудь в епеня. Тягаться ресурсной базой для наращивания алок с топ алами ты не сможешь никак
26 October 2020 12:06:06
26 October 2020 12:06:06
Post  Post #7 
Reputation 9
Group BANNED 78 48 146 Messages 389
Quote: PROTINOL
Мы видим, что сейчас происходит, как сильные альянсы поглащают мелкие альянсы. Считаю это ненормальным.
А чо далжно быть наоборот?
Какая разница как сильно сожрёт слабого? (банк убить, главу ала вечно гнобить, алки снести, сигналом задовить)
Quote: PROTINOL
мелкие альянсы будут гарантированно иметь
Та нееее... Мелких будут.... При любом раскладе.

Quote: PROTINOL
сигнал там тоже нетушимый.
А чо будит если один "не тушимый" с другим сцепяца таким же? СС рванет?


Чито самое парадоксальное ....... Во всех топиках ТС прослеживаюца сокровенные (тайноэротические) желания администрации меж делом выливающиеся на форум иго устами.... Наверное совпадение просто с вероятностью случайных кубиков выпадающих по схеме 1/1
26 October 2020 12:14:30
26 October 2020 12:14:30
Post  Post #8 
Reputation 108
Group xerj Alliance Freedom and FaK 67 39 99 Points 3 430 237 Messages 43
В этой идее есть рациональное зерно, но и глупости много. Рациональное то, что нелогично глушить высокую алку, окружив её кучей мелких. И наоборот, не заглушить банк с низким сигналом более высокой алкой это глупо! Везде должен работать принцип более высокого сигнала, вот и все)
Сам через все это прошёл за два года бодалова с БС, потому знаю о чем говорю 😁
26 October 2020 14:16:55
26 October 2020 14:16:55
Post  Post #9 
Reputation -29
Group BANNED 26 43 142 Messages 104
Quote: -zZz-
А чо будит если один "не тушимый" с другим сцепяца таким же? СС рванет?
Хорошее замечание. Но можно разрешить условием, что если на солнечной системе уже вещает АС, то второй запрещается включение (будет отключена).
На системе, где банк, сделать запрет включения чужих АС, а то так подкараулят, включат свою АС и банк придется переносить.
По уровням сигнала АС. Кроме радиуса действия АС в зависимости от её уровня (1100, 2200, 3300,...), добавить еще параметр УРОВЕНЬ СИГНАЛА. В центрально клетке уровеь будет 10 000, в следующей окружности второго уровня АС, сигнал будет 100 (т.е. квадратный корень от предыдущего значения), в окружности третьего уровня уровень будет 10, в окружности четвертого уровня будет 3,16, в окружности 5 уровня 1,78, 6 - 1,33, 7 - 1,15, 8 - 1,07, 9 - 1,04, 10 - 1,02, ... Вот как раз эти уровни и пусть глушат друг друга, при пересечении сигналов. Если вдруг получатся одинаковые уровни в системе какой то разных алсетей, то пусть алсеть в такой системе отсутствует, две сети друг друга тушат в этой СС.
26 October 2020 17:28:06
26 October 2020 17:28:06
Post  Post #10 
Reputation 9
Group BANNED 78 48 146 Messages 389
Хозяева дэндрариумов, а нет желания генератору идей и по совместительству мега донатеру обрубить все дэндры дабы у него чуть моцк успокоился с его идеями ?
26 October 2020 18:21:51
26 October 2020 18:21:51
Post  Post #11 
Reputation 1
Group humans Alliance Академия Флота -Альтернатива- 46 9 24 Points 1 381 838 Messages 17
Quote: PROTINOL
, в окружности четвертого уровня будет 3,16, в окружности 5 уровня 1,78, 6 - 1,33, 7 - 1,15, 8 - 1,07, 9 - 1,04, 10 - 1,02, ...
Слишком просто.А где корни из логарифмов? Давай по взрослому.
26 October 2020 18:23:51
26 October 2020 18:23:51
Post  Post #12 
Reputation 2376
Group BANNED Alliance Тень 107 105 199 Points 17 201 138 Messages 11214
Хе хе ... у заразки в плане бредо идей серьёзный конкурент
26 October 2020 18:40:02
26 October 2020 18:40:02
Post  Post #13 
Reputation 865
Group Government Alliance - VS - 218 68 134 Points 42 528 454 Messages 131
Хватит уже изменений! Только начали привыкать, как вот опять. Прекращайте
26 October 2020 19:42:02
26 October 2020 19:42:02
Post  Post #14 
Reputation -34
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 155 104 217 Points 25 162 829 Messages 859
Quote: Raynor_Jim
Хе хе ... у заразки в плане бредо идей серьёзный конкурент
++++++++++++))))))))))))))))))))
26 October 2020 19:57:55
26 October 2020 19:57:55
Post  Post #15 
Reputation 260
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 70 179 Points 9 627 964 Messages 1519
Quote: Raynor_Jim
Хе хе ... у заразки в плане бредо идей серьёзный конкурент
есть предложение в номинация ИГ сделать рейтинг бредо идей за год со своими победителями
26 October 2020 20:48:35
26 October 2020 20:48:35
Post  Post #16 
Reputation -34
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 155 104 217 Points 25 162 829 Messages 859
Quote: ksarifonovna
есть предложение в номинация ИГ сделать рейтинг бредо идей за год со своими победителями
++++++++++++))))))))))))))))))



ещё раз)))))))))))))

хорош тереть нормальные вещи хайды закончится у меня))))))))))))
26 October 2020 21:49:56
26 October 2020 21:49:56
Post  Post #17 
Reputation 85
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 122 46 84 Points 8 045 623 Messages 53
Хватит предлагать идей тупых или хороших! все равно через Анальное отверстие все сделают!
26 October 2020 22:20:35
26 October 2020 22:20:35
Post  Post #18 
Reputation 85
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 122 46 84 Points 8 045 623 Messages 53
Quote: retro555
а в чём не стабильность?????
в том чтобы то что есть не менялось в независимости хорощо оно или плохо тк сделают еще хуже!
26 October 2020 22:29:38
26 October 2020 22:29:38
Post  Post #19 
Reputation 7
Group xerj Alliance ZOV 39 27 73 Points 1 819 548 Messages 14
Очень заметно четкое разделение мнений в зависимости от пренадлежности к крупным или мелким альянсам - как бы намекает о том кто в чем заинтересован- это нормально, только вот баланса как бы нет - у топ алов есть возможность окружить и "бескровно" присоединить к себе кучку уже организованных игроков, либо снести им банк и силой сделать почти то же самое, а у мелких нет даже призрачной возможности защититься - два варианта - пересилятся или влится в дружный коллектив. Только вот вопрос, а где здесь игра? - где хотя бы призрачная возможность борьбы - мы тока что были погащены КЗТ - шансов победить нет никаких, не сильно покусать слона за пятку, а потом переехать или тупо закрыть вопрос с этой игрой немного пошумев перед этим, к чему лично я и готовился - но мы договорились за перезд - благо Валентин имеет супер прокачаный атрибут Политика (чета я сомневаюсь, что у всех алов есть подобный товарисч и если бы не он "противостояние" закончилось бы совсем не так), хотя и сейчас мы теряем кучку ХД на перенос стольни и трату ресурсов на это, что теряет топ ал - вопрос не ко мне, а главное насколько для него это существенные потери.... Короче, я за пересмотр принципов формирования алсетей, а точнее устранение перекоса в сторону более сильных альянсов - аргументировано - ради более рациональной игровой системы, которая даст чуть больше шансов реализовывать свои амбиции и стремления начинающим альянсам)), а значит сделает игру чуть интереснее.
22 February 2023 18:02:51
22 February 2023 18:02:51
Post  Post #20 
Reputation 71
Group Terminator 33 13 20 Messages 2368
2qu, буквально неделю назад сеть КЗТ была поболее. Часть сетки недавно потушили. Берите пример.
22 February 2023 21:34:26
22 February 2023 21:34:26

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524