Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: идеи по обороне | 6 Января 2010 17:51:44
Сообщение #22
1. помимо того что у нас, ксерджей, плохо восстанавливается оборона, у нас нет никакой защиты от межпланетных ракет. поэтому я предлагаю ввести аналог ракет-перехватчиков и для ксерджей. это не обязательно должна быть точная копия, принцип перехвата можно изменить, например, сделать их обычными юнитами, которые не могут покинуть орбиту, но могут принимать на себя межпланетки, а в обычном бою работают как живой щит

2. раз уж зашла речь о ракетах, то механизм сноса чужой обороны нам тоже нужен. со всей наглостью, которая у меня только есть, я предлагаю сделать небольших юнитов-киборгов, которые будут атаковать как межпланетки, пожирать чужую оборону как лекс здания, и возвращать ресурсы обратно на планету с которой они стартовали. если это выглядит уж слишком круто, можно добавить разных ограничений - отменить возврат и отдавать игроку ресурсы от пожранной обороны только при удачной атаке, увеличить время полёта по сравнению с межпланетками, выдавать игроку предупреждение что на него летят эти ребята и ему пора строить перехватчики
в качестве требований можно поставить исследовательскую лабораторию уровня 30-40 и технологию какого-нибудь терранского двигателя (которой заодно можно будет лексы ускорить, а то от их скорости даже смеяться не хочется)

3. потери в бою среди обороны просто-напросто не позволяют строить хоть что-то серьёзное. предложение поднять процент регенерации уже звучало, но я предлагаю другую схему компенсации: после боя часть убитой обороны перерабатывается ульем обратно в ресурсы. например, 50 процентов металла и минералов после отлёта вражеского флота возвращаются игроку, после чего он на них может построить новую оборону, или забить на оборону и построить себе флот - как фантазия подскажет в общем
предвижу очевидный минус: это получается аналог обороны-в-обломки, то есть на сколько-нибудь значительную оборону будут летать волнами, чтобы первой атакой снять оборону, а второй - забрать ресурсы, появившиеся после её восстановления. чтобы избавиться от этого минуса можно сделать восстановление не мгновенным, а постепенным. например, создать специальное хранилище для таких наземных обломков и пока в нём что-то есть инкубатор вырабатывает ресурсы вдвое быстрее, пока не переварит всё, что есть в хранилище. тогда у игрока будет больше возможности спасти эти ресурсы, если его оборону начнут нулить
Тема: Продолжение. | 2 Января 2010 23:30:35
Сообщение #21
Цитата(Kain @ 2.1.2010, 23:18)
В ХОУ нет ничего нормального - только щит, который как говорят жрёт хайды... Отличная идея вытягивания денег из простачков...
Все остальные параметры просто лажа не говоря уже об их эффективности как ДД с обороны...

хватит бредить, лучше дай ссылки на описания хоу и джоуана нуждающимся. мне с мобильного неудобно
Тема: Продолжение. | 2 Января 2010 23:07:02
Сообщение #20
Цитата(Advokatura @ 2.1.2010, 22:46)
На счёт Рола хочу сказать что те игроки которые там состоят умеют играть и играть командно и это факт. Многие кланы тоже могут играть командно но никто не сможет убить джовики Лордекса а потому твоя идея не взлетит.

НЕЛЬЗЯ ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ТОГО ЧТО НЕЛЬЗЯ УБИТЬ

во клоуны, а...
почитайте хоть описание джоуана. терранам защититься как раз очень просто. даю подсказку - 10 ХОУ
Тема: Тема с вариантами новых квестов. | 30 Декабря 2009 00:46:57
Сообщение #19
Цитата(aesir @ 30.12.2009, 0:35)
Я как-то предлагал квесты на убийство убер-кораблей(сбей ЗС - получи шоколадку, сбей джоуан - получи трёхэтажный шоколадный торт).

сожги три разноцветных дроида - получи тортик и послушай прикольную песенку из Portal'а
Тема: Церберы против Рола | 28 Декабря 2009 14:10:40
Сообщение #18
Цитата: nitvor
1 57 9...ждю....только оборона, прорвёшmся 8кк веспена приз..

за 8кк веспена и я готов вспомнить, что цель ксерджей - уничтожить РОЛ
или это предложение действует только для каина?
Тема: Ура! | 25 Декабря 2009 20:32:44
Сообщение #17
GooN, всё-то тебе расскажи...
Тема: Ура! | 25 Декабря 2009 20:26:48
Сообщение #16
Цитата: GooN
ооо со мной рядом жил чей то мульт ?
я ф шоке

они повсюду, смирись с этим
Тема: Ура! | 25 Декабря 2009 20:16:23
Сообщение #15
*цинично*
это он вовремя, я как раз в первую галу перебазироваться собираюсь
Тема: Эволюция кислоты | 14 Декабря 2009 12:12:27
Сообщение #14
Цитата(setupt @ 14.12.2009, 11:51)
лазерной технологии у вас нет. ай-яй-яй... терранскому флоту, между прочим, кроме оружейной технологии, атаку больше ничего не повышает. Эволюцию кислоты стоило бы на оборону ограничить - слишком халявный коэффициент на атаку для флота ксерджей.

у нас толковой обороны нет вообще. одни крипы что-то стоят, всё остальное уходит в ноль после первого же серьёзного налёта
Тема: Эволюция кислоты | 14 Декабря 2009 11:22:05
Сообщение #13
Цитата(эволюция кислоты)
Это позволяет выращивать новые виды смертоносных солдат-разрушителей: Стражей с 3 уровня и Пожирателей с 7. Так же увеличивает их атаку на 4% с каждым уровнем
Сообщение #12
Цитата(aesir @ 2.12.2009, 17:22)
Напомню для уважаемых посетителей, что тема о том нужен ли ксерджам скорострел по плетям.
Также напомню, что по сюжету СтарКрафта иногда всё-таки ксерджи воевали против ксерджей(ситуации с пси-диструптором, уничтожение Керриган Овермайнда с помощбю дарк темпларов)
Пример баланса: 6250 плетей против 4000 плетей, 200 муталисков, 100 стражей. Технологии нулевые. Результат: победа первого флота - остаётся около 60 плетей, потери второго флота больше, чем потери первого.

я думаю нужен. только сначала нужно их исправить в общем, а потом уже обсуждать частности
Сообщение #11
Цитата(Ouile @ 2.12.2009, 15:51)
Плети - дисбалансовое зло, которое однозначно маст дай. Убить об них флот в 10 раз больший совсем несложно. Такое мнение Терран.

ну не в 10, а в три (но я согласен с тем, что это дисбал и его надо исправить)

Цитата(Advokatura @ 2.12.2009, 16:15)
У тебя вообще 10к истребителей... Сколько нужно и на какую сумму нарожать плетей чтоб поцарапать такую тучу истребителей???

где-то 10к и надо. истребитель не может убить плеть с первого выстрела
а 10к истребителей при нынешних ценах стоят как 20к плетей, так-то
Тема: РОЛ атакует | 1 Декабря 2009 00:49:39
Сообщение #10
Цитата(DiverX @ 1.12.2009, 0:41)
не понял о чем ты.
при желании можешь высчитать точную дату ухода Дивера, Лекс тебе ломал уже я.

переименовался бы тогда что ли
я решил что меня вам заказали как нарушающего покой мирных шахтёров
Тема: РОЛ атакует | 1 Декабря 2009 00:26:23
Сообщение #9
Цитата(DiverX @ 30.11.2009, 22:19)
Что тебе прокомментировать ?
DiverX и Nitochka покинули игру.

как неожиданно
пару дней назад было заметно совсем другое. или это было выполнение обязательств перед заказчиками?
Тема: Авторитет | 17 Ноября 2009 08:23:27
Сообщение #8
Цитата(Arhon @ 17.11.2009, 8:16)
Нет конечно - ведь все поголовно просто стремятся получить статус "грязного гомопеда" - это в тутошней иерархии будет как "герой советского союза" видимо smile.gif

у тебя явно проблемы с ассоциативными связями, если ты путаешь воинов и пидорасов
Тема: Авторитет | 17 Ноября 2009 08:11:32
Сообщение #7
Цитата(Arhon @ 17.11.2009, 7:55)
Получится что 90% получат статус "убийц, маньяков, чудовищ"

ты так говоришь, как будто это что-то плохое
Тема: Рабочие столы игроков | 12 Ноября 2009 21:34:09
Сообщение #6
Robz, WoG - true.
Тема: Бонус для альянса РОЛ. | 5 Ноября 2009 17:27:40
Сообщение #5
даже если её будет легко уничтожить, её будет очень легко сэйвить. по сути, эта плюшка даёт помимо внезапных поплавков ещё и невидимый для фаланги сэйв
Тема: Корабль-саппорт | 3 Ноября 2009 13:41:21
Сообщение #4
Цитата(xonor)
разве это плохо? И не только кораблями, а аурами и тп!!

аура в космосе - это просто смешно. есть технологии, есть скорострел, есть спец-атаки... научитесь хотя бы тем что есть пользоваться для начала
Тема: Изменения в составе РОЛ. | 20 Октября 2009 01:10:10
Сообщение #3
Цитата(Salar @ 19.10.2009, 22:13)
обломки с обороны?
или у всех ксерджей так?

это был баг. я о нём уже сообщил и мне уже ответили, что он исправлен