Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: идеи по обороне |
6 Января 2010 17:51:44
Сообщение #22
1. помимо того что у нас, ксерджей, плохо восстанавливается оборона, у нас нет никакой защиты от межпланетных ракет. поэтому я предлагаю ввести аналог ракет-перехватчиков и для ксерджей. это не обязательно должна быть точная копия, принцип перехвата можно изменить, например, сделать их обычными юнитами, которые не могут покинуть орбиту, но могут принимать на себя межпланетки, а в обычном бою работают как живой щит
2. раз уж зашла речь о ракетах, то механизм сноса чужой обороны нам тоже нужен. со всей наглостью, которая у меня только есть, я предлагаю сделать небольших юнитов-киборгов, которые будут атаковать как межпланетки, пожирать чужую оборону как лекс здания, и возвращать ресурсы обратно на планету с которой они стартовали. если это выглядит уж слишком круто, можно добавить разных ограничений - отменить возврат и отдавать игроку ресурсы от пожранной обороны только при удачной атаке, увеличить время полёта по сравнению с межпланетками, выдавать игроку предупреждение что на него летят эти ребята и ему пора строить перехватчики
в качестве требований можно поставить исследовательскую лабораторию уровня 30-40 и технологию какого-нибудь терранского двигателя (которой заодно можно будет лексы ускорить, а то от их скорости даже смеяться не хочется)
3. потери в бою среди обороны просто-напросто не позволяют строить хоть что-то серьёзное. предложение поднять процент регенерации уже звучало, но я предлагаю другую схему компенсации: после боя часть убитой обороны перерабатывается ульем обратно в ресурсы. например, 50 процентов металла и минералов после отлёта вражеского флота возвращаются игроку, после чего он на них может построить новую оборону, или забить на оборону и построить себе флот - как фантазия подскажет в общем
предвижу очевидный минус: это получается аналог обороны-в-обломки, то есть на сколько-нибудь значительную оборону будут летать волнами, чтобы первой атакой снять оборону, а второй - забрать ресурсы, появившиеся после её восстановления. чтобы избавиться от этого минуса можно сделать восстановление не мгновенным, а постепенным. например, создать специальное хранилище для таких наземных обломков и пока в нём что-то есть инкубатор вырабатывает ресурсы вдвое быстрее, пока не переварит всё, что есть в хранилище. тогда у игрока будет больше возможности спасти эти ресурсы, если его оборону начнут нулить
2. раз уж зашла речь о ракетах, то механизм сноса чужой обороны нам тоже нужен. со всей наглостью, которая у меня только есть, я предлагаю сделать небольших юнитов-киборгов, которые будут атаковать как межпланетки, пожирать чужую оборону как лекс здания, и возвращать ресурсы обратно на планету с которой они стартовали. если это выглядит уж слишком круто, можно добавить разных ограничений - отменить возврат и отдавать игроку ресурсы от пожранной обороны только при удачной атаке, увеличить время полёта по сравнению с межпланетками, выдавать игроку предупреждение что на него летят эти ребята и ему пора строить перехватчики
в качестве требований можно поставить исследовательскую лабораторию уровня 30-40 и технологию какого-нибудь терранского двигателя (которой заодно можно будет лексы ускорить, а то от их скорости даже смеяться не хочется)
3. потери в бою среди обороны просто-напросто не позволяют строить хоть что-то серьёзное. предложение поднять процент регенерации уже звучало, но я предлагаю другую схему компенсации: после боя часть убитой обороны перерабатывается ульем обратно в ресурсы. например, 50 процентов металла и минералов после отлёта вражеского флота возвращаются игроку, после чего он на них может построить новую оборону, или забить на оборону и построить себе флот - как фантазия подскажет в общем
предвижу очевидный минус: это получается аналог обороны-в-обломки, то есть на сколько-нибудь значительную оборону будут летать волнами, чтобы первой атакой снять оборону, а второй - забрать ресурсы, появившиеся после её восстановления. чтобы избавиться от этого минуса можно сделать восстановление не мгновенным, а постепенным. например, создать специальное хранилище для таких наземных обломков и пока в нём что-то есть инкубатор вырабатывает ресурсы вдвое быстрее, пока не переварит всё, что есть в хранилище. тогда у игрока будет больше возможности спасти эти ресурсы, если его оборону начнут нулить
Тема: Продолжение. |
2 Января 2010 23:30:35
Сообщение #21
Цитата(Kain @ 2.1.2010, 23:18)
В ХОУ нет ничего нормального - только щит, который как говорят жрёт хайды... Отличная идея вытягивания денег из простачков...
Все остальные параметры просто лажа не говоря уже об их эффективности как ДД с обороны...
Все остальные параметры просто лажа не говоря уже об их эффективности как ДД с обороны...
хватит бредить, лучше дай ссылки на описания хоу и джоуана нуждающимся. мне с мобильного неудобно
Тема: Продолжение. |
2 Января 2010 23:07:02
Сообщение #20
Цитата(Advokatura @ 2.1.2010, 22:46)
На счёт Рола хочу сказать что те игроки которые там состоят умеют играть и играть командно и это факт. Многие кланы тоже могут играть командно но никто не сможет убить джовики Лордекса а потому твоя идея не взлетит.
НЕЛЬЗЯ ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ТОГО ЧТО НЕЛЬЗЯ УБИТЬ
НЕЛЬЗЯ ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ТОГО ЧТО НЕЛЬЗЯ УБИТЬ
во клоуны, а...
почитайте хоть описание джоуана. терранам защититься как раз очень просто. даю подсказку - 10 ХОУ
Тема: Тема с вариантами новых квестов. |
30 Декабря 2009 00:46:57
Сообщение #19
Цитата(aesir @ 30.12.2009, 0:35)
Я как-то предлагал квесты на убийство убер-кораблей(сбей ЗС - получи шоколадку, сбей джоуан - получи трёхэтажный шоколадный торт).
сожги три разноцветных дроида - получи тортик и послушай прикольную песенку из Portal'а
Тема: Церберы против Рола |
28 Декабря 2009 14:10:40
Сообщение #18
Цитата: nitvor
1 57 9...ждю....только оборона, прорвёшmся 8кк веспена приз..
за 8кк веспена и я готов вспомнить, что цель ксерджей - уничтожить РОЛ
или это предложение действует только для каина?
Тема: Ура! |
25 Декабря 2009 20:26:48
Сообщение #16
Цитата: GooN
ооо со мной рядом жил чей то мульт ?
я ф шоке
я ф шоке
они повсюду, смирись с этим
Тема: Ура! |
25 Декабря 2009 20:16:23
Сообщение #15
*цинично*
это он вовремя, я как раз в первую галу перебазироваться собираюсь
это он вовремя, я как раз в первую галу перебазироваться собираюсь
Тема: Эволюция кислоты |
14 Декабря 2009 12:12:27
Сообщение #14
Цитата(setupt @ 14.12.2009, 11:51)
лазерной технологии у вас нет. ай-яй-яй... терранскому флоту, между прочим, кроме оружейной технологии, атаку больше ничего не повышает. Эволюцию кислоты стоило бы на оборону ограничить - слишком халявный коэффициент на атаку для флота ксерджей.
у нас толковой обороны нет вообще. одни крипы что-то стоят, всё остальное уходит в ноль после первого же серьёзного налёта
Тема: Эволюция кислоты |
14 Декабря 2009 11:22:05
Сообщение #13
Цитата(эволюция кислоты)
Это позволяет выращивать новые виды смертоносных солдат-разрушителей: Стражей с 3 уровня и Пожирателей с 7. Так же увеличивает их атаку на 4% с каждым уровнем
Тема: Ввести ли ксерджам скорострел по плетям |
2 Декабря 2009 17:27:52
Сообщение #12
Цитата(aesir @ 2.12.2009, 17:22)
Напомню для уважаемых посетителей, что тема о том нужен ли ксерджам скорострел по плетям.
Также напомню, что по сюжету СтарКрафта иногда всё-таки ксерджи воевали против ксерджей(ситуации с пси-диструптором, уничтожение Керриган Овермайнда с помощбю дарк темпларов)
Пример баланса: 6250 плетей против 4000 плетей, 200 муталисков, 100 стражей. Технологии нулевые. Результат: победа первого флота - остаётся около 60 плетей, потери второго флота больше, чем потери первого.
Также напомню, что по сюжету СтарКрафта иногда всё-таки ксерджи воевали против ксерджей(ситуации с пси-диструптором, уничтожение Керриган Овермайнда с помощбю дарк темпларов)
Пример баланса: 6250 плетей против 4000 плетей, 200 муталисков, 100 стражей. Технологии нулевые. Результат: победа первого флота - остаётся около 60 плетей, потери второго флота больше, чем потери первого.
я думаю нужен. только сначала нужно их исправить в общем, а потом уже обсуждать частности
Тема: Ввести ли ксерджам скорострел по плетям |
2 Декабря 2009 17:10:55
Сообщение #11
Цитата(Ouile @ 2.12.2009, 15:51)
Плети - дисбалансовое зло, которое однозначно маст дай. Убить об них флот в 10 раз больший совсем несложно. Такое мнение Терран.
ну не в 10, а в три (но я согласен с тем, что это дисбал и его надо исправить)
Цитата(Advokatura @ 2.12.2009, 16:15)
У тебя вообще 10к истребителей... Сколько нужно и на какую сумму нарожать плетей чтоб поцарапать такую тучу истребителей???
где-то 10к и надо. истребитель не может убить плеть с первого выстрела
а 10к истребителей при нынешних ценах стоят как 20к плетей, так-то
Тема: РОЛ атакует |
1 Декабря 2009 00:49:39
Сообщение #10
Цитата(DiverX @ 1.12.2009, 0:41)
не понял о чем ты.
при желании можешь высчитать точную дату ухода Дивера, Лекс тебе ломал уже я.
при желании можешь высчитать точную дату ухода Дивера, Лекс тебе ломал уже я.
переименовался бы тогда что ли
я решил что меня вам заказали как нарушающего покой мирных шахтёров
Тема: РОЛ атакует |
1 Декабря 2009 00:26:23
Сообщение #9
Цитата(DiverX @ 30.11.2009, 22:19)
Что тебе прокомментировать ?
DiverX и Nitochka покинули игру.
DiverX и Nitochka покинули игру.
как неожиданно
пару дней назад было заметно совсем другое. или это было выполнение обязательств перед заказчиками?
Тема: Авторитет |
17 Ноября 2009 08:23:27
Сообщение #8
Цитата(Arhon @ 17.11.2009, 8:16)
Нет конечно - ведь все поголовно просто стремятся получить статус "грязного гомопеда" - это в тутошней иерархии будет как "герой советского союза" видимо
у тебя явно проблемы с ассоциативными связями, если ты путаешь воинов и пидорасов
Тема: Авторитет |
17 Ноября 2009 08:11:32
Сообщение #7
Цитата(Arhon @ 17.11.2009, 7:55)
Получится что 90% получат статус "убийц, маньяков, чудовищ"
ты так говоришь, как будто это что-то плохое
Тема: Бонус для альянса РОЛ. |
5 Ноября 2009 17:27:40
Сообщение #5
даже если её будет легко уничтожить, её будет очень легко сэйвить. по сути, эта плюшка даёт помимо внезапных поплавков ещё и невидимый для фаланги сэйв
Тема: Корабль-саппорт |
3 Ноября 2009 13:41:21
Сообщение #4
Цитата(xonor)
разве это плохо? И не только кораблями, а аурами и тп!!
аура в космосе - это просто смешно. есть технологии, есть скорострел, есть спец-атаки... научитесь хотя бы тем что есть пользоваться для начала
Тема: Изменения в составе РОЛ. |
20 Октября 2009 01:10:10
Сообщение #3
Цитата(Salar @ 19.10.2009, 22:13)
обломки с обороны?
или у всех ксерджей так?
или у всех ксерджей так?
это был баг. я о нём уже сообщил и мне уже ответили, что он исправлен