User's messages: Romario

VasyaMalevich, Ни одного не увидел.
Topic: плети | 28 October 2022 18:25:51
Message #12
Quote: Nameless
Предлагаю убрать имбовость плетей в виде порезки скорости в 2 раза

Я считаю, что основная их задача это минирование координат, нападение за 2 минуты с кор с бешенным уроном явная имбовость, которой быть не должно!

Плетеводы меня конечно закидают камнями, но давайте попробуем поиграть на равных.
Докажи что плети имба. Плакса.
Dandi_Killer, Потому что оповещения по игре не приходят. Открылась новая тема в сенате, приходит уведомление в раздел политика. Как думаешь, почему это до сих пор не сделано? Это же элементарно. Думаю не делают для того, что бы сенаторв были в неведении. Ведь не все по форумам ползают. + надо сделать, что бы были кнопки согласия и не согласия поставленной формулировки в теме обсуждения. Пока формулировка не будят принята, ни каких голосований быть не должно.
Nameless, За то тебе прям в рот смотрит, кормилец. )
Topic: ВЕРНУТЬ ПРЕЖНИЕ ЩИТЫ У ПЛЕТЬ.... | 28 October 2022 14:06:09
Message #9
Щиты вернуть однозначно. Или порезать щиты у всех юнитов в игре, у всех расс. Игровой дисбалланс стал просто ужасен. Вася чем то напоминает мне айфонщика. "Денег нет, но вы держитесь". А то что Намелес заплакал, то он сам себя опустил в глазах игроков. Про него слышал говорили, что он грамотный и достойный оппонент, теперь вижу что он сопля и нытик по сути. У нас таких во дворе нещадно били.
Topic: Анонс: боевые зоны на орбите | 9 October 2022 11:48:20
Message #8
Kabanische, Добавлю еще одну группу. Праты - пиродроты, фермеры - атакеры, топы - коматозники. Это конечно грубо, ибо есть слой игроков, которые по факту и фермеры, и пиродроты, и атакеры (это я не про себя). То есть активные игроки, которые желают быстрого роста. А вот есть слой топов, которые по факту - коматозники. Сидят, рассуждают о будущем,не видя настоящего. Они давно оторвались от реальности. Особенно те, кто заявляет, что в игре он (она) для того, что бы общаться.. Видать в реале они неудачники..)

Почитал коментарии и меня улыбнуло. ) Вы что собственно обсуждали? Тактику невидимости, орбиты флотов скрытые обьекты? А для чего? Какой смысл для меня этот гемморой с обсчетом и вниканием в тупейший алгоритм нововведений? Как кто то сказал "Всё гениальное - просто". Есть цель - надо её поразить. Если нету цели - занимайся другим. Нарушена пищевая цепочка. И это длится уже 5 месяц (а чё так долго то??). Играю 2 год. До января 2022 всё было прекрасно. Покупал прем для ускоренного развития, и знаете - развитие было с хорошим темпом. А вот начиная с лета 2022 стал задумываться, а какого .... ты вкладываешь реал, если то что тебя устраивало - ушло. Введение истощаемости для меня лично, это наитупейшее введение. Выработка децельная, + истощение, + полный нерф пиров. Зачем этот лишний напряг? Сидеть в игре для отправки в экспу за камушками (это аналогично пиродрочерству)? Соответственно летать стало не куда (бонусы према), истощение полностью порезало выработку. Ишек всех зачистили (на них нынче ловить нечего, ибо истощение их полностью убило.) и ресы сразу пропали. Не на что строить флот, вкачивать техи. Игра превратилась в полнейший коматоз. Сиди и жди с моря погоды? Ковыряться в кометах надоело, ибо их тоже порезали (чтобы плетей не строили), самих плетей сделали полным хламом (огромные потери при подлете, а я их за ресурсы строил кстати). Игроки стали уходить с игры (очень много ушло). А тут нас кормят "светлым будущим" как в своё время коммунисты при СССР. Только вот будущеее то не приходит (лапша на уши), а время идет. А время - деньги. В общем на прем ушла опр. сумма (мошенники?). А кстати, выпала мне станция реликт "Атакис", повесил над планкой (новая игрушка - обрадовался дурень), стал отстраивать. Но случился баг. При удалении новозанимаемой планки (мало полей), стало писать что удалить не возможно (не прав. логин пароль, хотя я его не менял и раньше работало четко), а потом вдруг удалилась новая игрушка " станция Атакис" хотя я на неё даже не "щёлкал". Написал в "обратную связь", станция исчезла с кор. вообще. И ни ответа, ни привета. Так что "честно заработанное имущество - святое" звучит как то "внеправдишно" )). Жду до нового года, а потом "делаю ноги" из проекта. Ибо тратить время на коматоз - себя не уважать. + со мной уйдут еще 5 игроков (которых я сюды затащил). Но это ерунда ведь, подумаешь децел уйдёт. ) Совет "правителям" проекта из старой русской поговорки, "семь раз отмерь - один раз отрежь". Сделайте сервак временный для обкатки нововведений, пригласите туда опытных игроков, и тестите там то что вы придумали. А потом доработанным пакетом вводите (как во всех уважающих себя проектах). А то честное слово, детский сад какой то..
Message #7
rainy, Лучше бы их не было вообще. А то включили типа халяву, порезав пиров, и игра превратилась в коматоз. Сиди ковыряй кометы, ищи в экспах нештяки, которых нет ни хрена. Борись с истощением. Сиди и ковыряй козявки в носу. А ты "кометы халявные".
Message #6
YuriLaz, Жуков вообще сделали кастратами. Лексом играть почти нельзя. королева почему то заражает только людей (а почему не тоссов). Из плетей сделали недоделков. Научки людей радиацией убивают флот флагманов. А что бы прокачать регенерацию надо ресов немерянно, которых раньше можно было набить на пирах, хоть и долго, но выполнимо. Сейчас же, когда вырубили всякую активность нерфом пиратов. Осталось только сидеть и ждать когда шахты накачают хоть что то. Я с весны в развитии встал. А тут еще ты с тупыми предложениями влазишь. Вот кстати из за таких как ты, с ушлепнутыми предложениями игры и убивают. Думаю этот проект год протянет еще, а потом начнется массовый отток игроков. Так что сиди тихо и молча, если интеллекта с горошину.
Topic: Обсуждение Закона по сервису | 14 August 2022 17:36:42
Message #5
Может сразу жуков из игры убрать? Есть юнит с прописанными функциями, и они все должны быть разрешены. Без всяких условий. Или на уровне разрабов пересматривать функции. Почему я должен искать ишки, если мне нужно строить лексов за лаборатории, которые колонятся королевами? Зачем тогда нужен мутант королева? Бред какой то.
Topic: Возврат дальности ворот | 22 April 2022 22:27:46
Message #4
Против. Это как включение "режима бога" для школоты. Развивайся и по ур. развития дальность и расход газа. Вот как должно быть. На таких послаблениях не один проект загнулся. Ну не могут папуасы в реале изготовить в реальности процессор при своём уровне развития.
По моему вопрос дальности врат и прыжков должен соответствовать уровню развития игрока, а не строго определенным рамкам. Соответственно этот параметр должен быть в технологиях развития, а не в прениях разноуровневых игроков. Мозг включите. Какой смысл играть челу и развиваться дальше, если его игра ограничена рамками нубятни и середняков? Воздержался, ибо ни в одном варианте не увидел рационального зерна.
Бан в любом случае = смертной казни в реале. Зачем? Поле боя в игре всё расставит по своим местам. Через год эти события будут восприниматься по иному.
Message #1
В связи с тем, что в данной теме обсуждения имеют типичный нубо срач и ни какой конкретики, голосую за то что бы оставить всё как есть.