Сообщения пользователя: Infernoss
Тема: Встреча с неизвестным флотом в экспедиции. |
17 дней назад
Сообщение #25
Все намного проще. Раз пошла движуха с премом, сделайте экспу только для обладателей премиума. Хоть ишек побольше станет.
Не благодарите
Не благодарите
Тема: УПАДОК в Xcraft |
19 дней назад
Сообщение #24
Польза от обновления точно есть. Потому что вы полезли на форум и потратили кристалики. И я, вместе с вами. Админы молодцы, чётко знают что делают
Тема: МЕГАИДЕЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА И СЛУЧАИ на корах пираты толще и чаще |
26 дней назад
Сообщение #23
Да есть куча инструментов которые давно придуманы до нас. Самый элементарный мировые боссы. Вешаешь толстого пита пира в опреленный промежуток суток через каждые 100 систем. С нормальным лутом и ломом. На каждом секторе будут группы которые фармят пира. Другие будут пытаться их сбивать, рабов сносить. Люди будут врата там строить. Кто то их будет пилить. Как итог всего этого закономерный рост доната. Даже не надо говорить почему. Это элементарная механика которую можно ввести не вкладывая ничего в разработку имеющимися инструментами и настройкой. Которая сразу дала бы эффект и для игроков и в кармане у учредителей.
Тема: Постройка флота |
2 Октября 2024 19:21:58
Сообщение #21
После обновы при постройке зданий, при повышении уровня они отключаются от электричества и добыча шахт прекращается, эффект фабрики нанитов прекращается и тд. Запустил на терре стройку, в т.ч нанитов все эффекты отключились - показывает что строиться все будет по 1600+ часов. Почините пожалуйста
(это с учётом что все постройки уже передвинуты как надо и электро башни новые установлены)
(это с учётом что все постройки уже передвинуты как надо и электро башни новые установлены)
Тема: Список построек. НЕПОРЯДОК |
1 Октября 2024 20:52:46
Сообщение #20
У меня вообще с телефона здания во весь экран, с компьютера при разрешении 1920*1280 одно здание в пол экрана. Играть абсолютно нереально. Не то что не удобно. А не возможно. А если зумом в браузере уменьшать то тексты даже не видно настолько мелко становится.
Нужно сделать адаптацию под с аелартные разрешения и мобильный формат. Если нет варианта вернуть таблицу взад.
Нужно сделать адаптацию под с аелартные разрешения и мобильный формат. Если нет варианта вернуть таблицу взад.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
1 Октября 2024 17:30:15
Сообщение #19
Понял. Значит эту опцию со шпилем и технологией, включите через неделю верно?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
1 Октября 2024 17:25:14
Сообщение #18
UncleanOne, добрый день. У жуков по прежнему доступна эволюция колонизации, механику на шпиль не переключили и за колон теху жукам рес не прислали.
Можете пожалуйста это сделать, как анонсировано. Пока это не сделано не имеет смысла деколонизировать планеты и строить дальше шпиль.
Можете пожалуйста это сделать, как анонсировано. Пока это не сделано не имеет смысла деколонизировать планеты и строить дальше шпиль.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
30 Сентября 2024 12:07:16
Сообщение #17
Win4ester89, не надо плиз грузить администрацию лишним. Всем пофиг на этих королев. У вас неделя будет вопрос решить. Отзовете обратно с ресами и удалите. Это такие мелочи. А то станет все намного хуже. Пусть сделают как сказали без лишних перегрузов.
Тема: Игровые заметки. Комплексно про сейв |
27 Сентября 2024 23:50:43
Сообщение #16
Не забудь про кротов. Это критически мощный юнит обороны жуков.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
5 Сентября 2024 17:11:29
Сообщение #15
UncleanOne, вы в старт топике пишите что стоимость шпиля снизится, однако вы сделали перебаланс ресов в его стоимости и теперь фактически шпиль становится дороже. Сильно выросла стоимость в газе и даже в минерале.
В сложившихся новых крайне кабальных условиях ещё раз акцентирую внимание. Разрешите дополнительный перенос стольни
В сложившихся новых крайне кабальных условиях ещё раз акцентирую внимание. Разрешите дополнительный перенос стольни
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
4 Сентября 2024 11:22:15
Сообщение #14
Присоединяюсь к ораторам выше. В таких условиях необходимо разрешить 1 дополнительный бесплатный перенос столицы для деколонизации старой.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 23:05:13
Сообщение #13
Шпиль 30 уровень получается будет равен 10 колон техе у жуков. Но посчитал на калькуляторе, он получается намного намного дороже. В разы. Чем 10 колонизация. Так что это просто снижение выработки + увеличение амортизации.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 18:01:33
Сообщение #12
Шпиль прокачивать начинать уже можно? Идея взад не повернётся?
Тема: Изменение регенерации |
13 Июля 2024 15:04:52
Сообщение #11
Можно играть 1 день и получить опыта больше чем с 36 бо за 3 года как у вас. Это может быть ваш стиль, никто не против, бить пиров и ничего не делать но только в боях как минимум от 500к флота против такого же флота можно познать у кого какой флот. На реальных вероятностях, разбирая статистику реального боя, по раундам. Можешь выставить против меня любой свой флот любой расы и я выставлю ровно столько же очков своего флота жука. И выиграю этот бой.
Тема: Изменение регенерации |
13 Июля 2024 08:31:39
Сообщение #10
Если ты немного поразвиваешь персонажа и поиграешь им на практике а не в теории, ты поймёшь насколько экономичен, удобен и универсален жук, против любой расы. Имба юниты в бою такие как стражи, пожиратели, панкоры, гигатени. Поэтому имея 36 бо, и скорее всего ни одного боя свыше 50000 очков, такие вещи пока невозможно оценивать.
Тема: Изменение регенерации |
13 Июля 2024 00:07:02
Сообщение #9
Зачем о жуках спорят те, кто ещё даже жуком толком не играл. Жуки топ. Посмотрите просто в топ 10 игроков по бо. Кого там больше. Больше не надо ничего говорить.
Тема: Новая видимость |
17 Августа 2023 10:56:42
Сообщение #8
с лок корами все понятно. флот прятать было легко и дешево. Все что легко и дешево - за забор. Я скорее был крайне удивлен когда это ввели. Нужен постоянный стимул развиваться, быть онлайн, донатить при хорошем раскладе. Теперь стимул для всего этого у людей есть. Конечно огромный отток будет. Но это те которые ни имеют ни онлайна ни денег ни стимула. Такие проекту и администрации тоже не нужны.
Тема: Новая видимость |
17 Августа 2023 10:36:28
Сообщение #7
lexa161rostov, тогда играть сложно но можно. в каких то моментах даже интереснее.
Тема: Новая видимость |
17 Августа 2023 10:19:00
Сообщение #6
Всем привет
пару откровенных багов обновы уже исправили. увеличили дальность видимости локационкам и дали возможность обзора флоту хотя бы 1 планеты с ее высокой орбиты.
Остался еще один стратегически и экономически важный вопрос для проекта.
Будет ли отдельная видимость у ОПС или дуней если построить на них локационки. Я еще не пробовал и сразу могу сказать что если да, то играть еще как-то с натягом можно. Если нет - то любой смысл развития ОПС и сущностей кроме как для выработки - исчезает. само строение насекомая сущность, дунклеостей и прочие теряют актуальность
пару откровенных багов обновы уже исправили. увеличили дальность видимости локационкам и дали возможность обзора флоту хотя бы 1 планеты с ее высокой орбиты.
Остался еще один стратегически и экономически важный вопрос для проекта.
Будет ли отдельная видимость у ОПС или дуней если построить на них локационки. Я еще не пробовал и сразу могу сказать что если да, то играть еще как-то с натягом можно. Если нет - то любой смысл развития ОПС и сущностей кроме как для выработки - исчезает. само строение насекомая сущность, дунклеостей и прочие теряют актуальность