Сообщения пользователя: DD1

Тема: Жалоба на блокировку аккаунта | 1 Октября 2021 03:19:02
Сообщение #364
Прошло 4 месяца - ответа до сих пор нет.
Более того - Сотрудник Админисрация ( (с) by 🎨VasyaMalevich ) откровенно хамит в личке, игнорируя сообщения.
Если Вы его уволили, тогда удалите его и пусть будет новый "игрок-сотрудник". В противном случае - это откровенное хамство.

Мне так и не были предъявлены никакие аргументы, кроме "чудесной фразы" про непонятные "фактические данные" и обвинении во вранье!!!

Жду ответа от ЛЮБОГО адекватного члена АдминисТрации, способного разговаривать и решить вопрос, так как В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ блокировка была НЕПРАВОМОЧНОЙ..
Тема: Не могу сменить наставника | 5 Июня 2021 20:30:26
Сообщение #363
Цитата: fool108
Не могу поменять этого наставника. Вопрос - почему?? Сил меньше 25 к. А окошко всегда такое..... Странно...
С твоими очками проще удалиться и начать игру заново, если принципиально наличие наставника ))))
Тема: Жалоба на блокировку аккаунта | 2 Июня 2021 21:47:41
Сообщение #362
В понедельник 31.05.2021 года я обнаружил, что мои два аккаунта заблокированы.
Аргументация:
"Нарушение п.5.1 правил
Violation of p.5.1 of the rules"

Извлечение из Правил:
"5. Правила аккаунта.
...
5.1. Запрещается ситтинг: передача своего игрового аккаунта под управление другому человеку или получение чужого аккаунта. Если вы хотите отдохнуть от игры используйте режим отпуска."

Я играю с 2014 года. Никому свои аккаунты не передавал.

пункт 5.1. Правил был изменен в этом году (возможно в конце прошлого). Раньше он выглядел так:
"5.1. Запрещается ситинг: передача своего игрового аккаунта под управление другому человеку. Если вы хотите отдохнуть от игры используйте режим отпуска."
Если Администрация посчитала, что я пользуюсь чужим аккаунтом, то блокируйте этот аккаунт, предъявив конкретные доказательства - это логично.
"Закон" не может иметь обратной силы, так как это получается не введение новых правил, а подгонка под то, что стало неудобно или невыгодно.

Хочется услышать ответ от Администрации проекта ( Желательно от 🎨VasyaMalevich , так как, по моему, окончательное решения таких вопросов принимает он. )
Надеюсь на взаимный диалог с Администрацией

P.S.: Флуд, извините, буду удалять!
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 3 Декабря 2020 23:54:41
Сообщение #361
Цитата: VasyaMalevich
Я вас поздравляю. Оказывается до сего момента на разгон и торможение тратилась всего 1 норма топливозатрат тогда как в описании:
одна норма топливозатрат тратится на разгон и другая на замедление юнита
Спасибо что помогли найти баг.
Уважаемый (иногда ) Василий: Я не знаю какой баг Вы умудрились исправить, НО
"Топливозатраты
Показывает сколько тратится топлива на перелёт дистанции в 1000 укм туда и обратно. При любых перелётах помимо затрат топлива на перелёт, зависящий от расстояния, одна норма топливозатрат тратится на разгон и другая на замедление юнита."

То есть, Если Юнит имеет топливозатраты = 5,
то на перелет на 1000укм он потратит 15 веспа.
А выходит по факту 25!!
А в локальных координатах 20!!


Какой Вы баг то поправили?
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 3 Декабря 2020 17:44:40
Сообщение #360
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: DD1
1) Единственный (думаю во всем Интрернете) форум, где сообщение или изменение сообщения стоит игровой валюты.
2) Единственная игра (думаю также во всем Интрернете), где изменение репутации стоит игровой валюты.
единственная космическая стратегия в Интернете с таким онлайном и админом нетрадиционных взглядов, да мы уникальны
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: ksarifonovna
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС ВАШЕМУ ОБ КОТОРЫЙ ВЫШЕ
Если вы про норму, то ОБ сам ответил.

Мой крейсер при полёте на расстояние 25 000 укм кушает 751 газа.
Через Врата будет летать за 29 газа что дешевле в 25 раз.
Чего ноем?
Ориентация админа - это его дело, право и желание, к игре никак не относится ;)
Онлайн высокий, но во в многом искусственный.
Есть проекты с более высоким онлайном (не буду говорить какие, так как это противоречит Правилам)

Пересмотрите внимательно ВСЕ затраты топлива и его добычу. Многие флот держат и строят, помня про Реликтов. Не было бы Реликтов, большинство флотов было бы меньше и не "грузило бы сервер".
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 3 Декабря 2020 17:32:50
Сообщение #359
Что можно сказать про очередную УРЕЗКУ (по сути): Жадности КА нет границ.
У нас тут:
1) Единственный (думаю во всем Интрернете) форум, где сообщение или изменение сообщения стоит игровой валюты.
2) Единственная игра (думаю также во всем Интрернете), где изменение репутации стоит игровой валюты.
3) Перелет на минимальное расстояние в локальных координатах стоит не сильно дороже перелета на соседние координаты, а перелет в системе искусственно дороже стандартного полета и практически равен перелету в соседнюю систему.
4) Добыча ресурсов урезана до такой степени, что добывающие строения после какого-то уровня строить вообще не имеет смысла.
5) Потеряв крупный флот, можно сразу думать про удаление или тотальный уход в шахты.
6) Врата были порезаны до невозможности, а теперь ещё и прыжки стали платными.

А можно просто было ввести удобный функционал и не портить дальше игру??

За функционал "плюс", за остальное "ЖИРНЫЙ минус".
Сообщение #358
Ну и про тоссов опять забыли. У них ещё и с энергией проблемы и дроиды амортизацию жрут
Сообщение #357
Уменьшите процент амортизации. А то не то, что летать, просто в ноль выйти сложно!!!
Тема: При энергии минус 5875 работает оборона | 3 Сентября 2019 17:32:34
Сообщение #356
Читал, читал, решил написать, чтобы неугомонным все стало понятно

1) Был у нас такой случай с минусом энергии, а оборона по сравнению с представленной в бое эдак на пару порядков сильнее.
Пустили пачку разведчиков, чтобы весь флот не слить  При энергии минус 5875 работает оборона - Это для особо внимательных игроков с 2,5 летним стажем.

2) Чтобы понять, что там было, нужны полные сканы. Но что-то подсказывает мне, что "Красный Бармалей" ситуацию уже проверил.
Но ссылка на тему уже была выдана, и предположения высказаны.
А так: полные сканы в студию При энергии минус 5875 работает оборона
Сообщение #355
Цитата: Genndii
Вроде большой мальчик, вроде давно в игре и вырос, а все глупые вопросы задаешь. Ну какой смысл что-то писать, если каждую неделю глобальные изменения. Ты не успел написать описание, как уже это описание устарело.

Вот пускай и меняют ПОДРОБНОЕ описание каждую неделю, раз и на месте ровно не сидится, сами решили что-то поменять, по одной им известной причине, значит сами себе и добавили работы.
Сообщение #354
В связи с урезанием ВСЕХ исследований, в том числе и на ППС (планки само собой),
НАПИШИТЕ внятно, какие постройки, как складываются и на что влияют.
Межгалактическая исследовательская сеть (она же МИС) у меня 4-го уровня, а толку, как от козла молока!!!
284 часа качается 15-я броня.

Что там и у кого куда "складывается" ?
Сообщение #353
Цитата: VasyaMalevich
Захватываете ППС или храм, строите там высокую лабу и нанитку, качаете МИС. Профит.

Нет там никакого профита!!!
А если учесть, что правила меняются раз в неделю, примерно, то и адаптироваться к ним нереально.
А главное нигде нельзя увидеть реальное ускорение "профит" и прочее, отсутствует хоть какое-то внятное описание плюсов и бонусов.
И люди правильно говорят, что исследование даже на ППС стало длиться месяцами, а её ещё и перехватить могут, о каком профите вообще может идти речь.
И базовые исследования длятся месяцами, так что до профита, как до Луны, причем реальной, а не игровой.
Есть китайское проклятие "Чтобы вы жили в эпоху перемен!" А тут непрекращающиеся перемены.

Есть игра - прародитель данного наворота, из которого всё выросло - так там правила не менялись несколько лет, все изменения ведут только к улучшению положения игроков, и народ туда идет. А здесь, за исключение нескольких улучшений, которые уже порезали взад, только всё режется в убыток игроков.

Ну и последняя капля - это единственная игра, в которой надо за пост в ЛЮБОЙ теме и за создание темы на форума платить игровой валютой. Жадность администрации не знает границ.
Адекватность отсутствует как факт.
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 12:11:08
Сообщение #352
Введите тоссам какой-нибудь энерго-юнит, который нельзя скрыть под САФ и дающий энергию, допустим, только для обороны
Тема: Нелепые вещи в игре | 6 Января 2019 18:23:53
Сообщение #351
Нусь, поехали:
"1) Почему нельзя задавать инкубатору задание на постройку флота на большее количество чем есть ресурсов? Тобишь пусть бы строил по мере появления ресов. Приходится заходить, добавлять каждый раз - это бессмысленная трата времени."
=>> Ну, во многих стратегиях именно так. Более того, как раз в немногих так, как Вам хочется (навскидку вспомню только одну - TA).
Идея, возможно, и не плохая, но это не в Жалобы писать, а в Новые идеи, ну, или продавливать РБ и "насос". Но это дополнительная нагрузка на сервер, так как игра браузерная и все будет ложиться на серверные скрипты.

"2)Почему нельзя выставить точно время прибытия флота на коры? Я собрался ограбить далекую ишку с обой, а время подлета флота не настроить, ставишь скорость флота 20% время подлета 7 часов, ставишь скорость 10% время подлета 15 часов. А мне надо чтобы он там был ровно через 9 часов, к моему обеду."
=>> Это вообще без комментариев Нелепые вещи в игре, так как про это давно пишут. Хотели и более мелкое деление процентов, и выставление времени, и много чего ещё. Но тут ничего не меняется. Единственный совет: Прицепить к флоту "тормоза", может с ним прилетят точнее тогда, когда хочется.

"3) Вызывает вопрос запасы топлива, высылаешь на коры флот, потом часть флота возвращаешь обратно, а оставшемуся флоту топлива чтобы вернуться уже не хватает- это как такое возможно? Типа мы с друзьями поехали на природу на машинах, но если мы вернулись не вместе то бензина тем кто остался не хватит?"
=>> Тут все прозаичнее: "Часть" флота вернуться не может сама, это вы её возвращаете, значит отправляете в полет, значит топлива берется и "туда", и "обратно", а фактически топлива осталось всему(!!) висящему флоту только "туда" (по факту "обратно"). Поэтому оставшимся кораблям топлива не хватит ни на просто возврат, ни тем более на отправку. Или берите доп.запас топлива, или играйтесь процентами скорости.

Общий комментарий: Игра является наследником известной большинству игры "ОГэйм" (OGame), она сильно переделана, где-то улучшена в плане зрелищности: Бои, Реакция на нападения, Движения флотов, Станции, Полеты по координатам, Пираты, Разработка астероидов и т.д. (много хорошего), - где-то ухудшена или вообще убита: Урезана добыча ресурсов (раз в 5 или 10, смотря что учитывать, про окупаемость просто лучше молчать), Введено истощение, Повышено потребление топлива флотом (в том числе и при перемещении внутри системы и внутри одной координаты), Введен дебильный разгон (убивший флагманы, думаю, все согласятся), "Исправлен" баг обороны через НУБку (это  сделало невозможным пользование вратами слабыми игроками) и др.
Так что, пока игрок мелкий, ему играть прикольно, потом - каждый решает, что ему хочется.
Реальным показателем "играбельности" можно считать следующую статистику сервера, которая не сильно изменяется в течение суток:
Космические флоты в полете
Оборона 125 776
Экспедиция 12 467
Переработка 4013
Атака 2783 <<<<------------- !!! Да здравствуют пираты! Нелепые вещи в игре
Транспорт 2698
Передислокация 1896
Планетарное уничтожение 905
Колонизация 701
Доставка 420
Забрать товар 190
Оккупация 175
Пожирание 99
Шпионаж 32
Заражение шахты металла 19
Заражение скважины газа 14
Заражение рудника минералов 11
Ракетная атака 5
Уничтожение 3
Заражение лаборатории 1"


 
Процент лома уменьшили  - тогда снижайте количество лома, нужного для ЛП!!
Тема: Командор и Император на Комбайнах | 19 Сентября 2018 15:05:57
Сообщение #349
Цитата: VasyaMalevich
Я обещал вам только пот кровь и 618. Пользуясь случаем обещаю ещё раз что цены будут только расти и скидок не предвидеться.

Ага, видимо потому, что кому-то бабла мало, а отмазка про растущий доллар или евро, которые уже насколько лет болтаются на одном уровне, уже не проходит.

Интересно, зачем ботоводам слоты полета, что курили, поделитесь, а то рядовым игрокам эту логику не понять. Ксерджами (блин, язык сломаешь) вообще летать невозможностало.

Раз бонусы слотов порезали, по сути всем расам, то делайте так, чтобы слоты занимали только полетные миссии, а все остальное, в то  числе и экспедиция, не занимала слотов полета (а занимала только экспедицию)
Тема: Денра | 12 Сентября 2018 12:51:27
Сообщение #348
Редко пишу на форуме, но пусть будет примером, как не надо делать.

--- Флот на планете (без "мусора"):
Брудлинг 9961
Муталиск 31 914
Дредлиск 2057
Страж 4030

Планетоид 38 (почти сервис) Денра

--- Оборона
Хайдарианская установка 10
Крип 703
Споровая колония 978
Кишка колония 3998
Пылающий червь 127
Споровая локационная колония 17 753
Игловое древо 10 098
Крот 3956

--- Разрушаемые постройки
Лепесток 3
Дендрариум 3

======================
Ресурсы с разрушений ("без мелочи")

3 Дендрариум (Металл: 20 100 500, Минералы: 40 201 000, Веспен: 64 321 600)

9961 Брудлинг (Металл: 34 863 500, Минералы: 2 988 300, Веспен: 747 075)
31914 Муталиск (Металл: 351 054 000, Минералы: 303 183 000, Веспен: 15 957 000)
2057 Дредлиск (Металл: 50 190 800, Минералы: 11 519 200, Веспен: 1 234 200)
4030 Страж (Металл: 201 500 000, Минералы: 80 600 000, Веспен: 10 075 000)

38 Планетоид (Металл: 304 000 000, Минералы: 114 000 000, Веспен: 19 000 000)

-- Потери обороны:
17753 Споровая локационная колония (Металл: 14 262 000, Минералы: 37 660 200, Веспен: 4 438 250)
3937 Игловое древо (Металл: 68 897 500, Минералы: 9 842 500, Веспен: 1 476 375)
1612 Крот (Металл: 16 120 000, Минералы: 8 060 000, Веспен: 0)

-------------------------------------
В общем выводы: Снесли - обидно, НО
Если на планете на 20кк обороны + 20кк флота (за которым тоже кто-нибудь захочет прилететь), СЕЙВЬТЕ ФЛОТ!!
VasyaMalevich,  Если реально полезная мысль:

Сделайте возможность продлить приказ до его окончания. А то и геологу и т.д. постоянно мониторить не удобно.
Цитата: Drozd2
DD1, Windows ХР давно не поддерживается,мусор. Майкрософт бабки никому не возвращал. Бред пишеш ты. И не ной как баба. А будь мужиком пойди и застрелись

А я не пишу про Windows XP. Сам мозги включи.

Ты купил лицензию пару месяцев назад, а теперь: За антивирус х20, за ОС - х20. И не ныть (это тебе!!)
Цитата: Drozd2
DD1,  твоя машина поломалась. Вкидывай в ремонт. Вечно кататься не получается

Бред пишешь.
Другой реальный пример: Ты купил компьютер с Windows. У тебя его заблокировали и просять вместо $100 - $3200, а иначе ну никак.

Цитата: VasyaMalevich
Мы выставим новые требования, часть уже выставили. Цены будут расти, они на Крафте всегда растут. Странно что это кого-то удивляет. Первый Геолог стоил 25 Хайдов каждый уровень и увеличивал на 10% за уровень.

Вопрос решает  по другому:
1) На момент реформ блокируется покупка офицеров
2) Балансируется все аккуратно.
3) Только после этого вводится.
Ну и сказка про шахматную доску - полный бред (удорожание х2 при базе 25.

Не буду приводить примеры из других игр, но если там играть, то цены реальные, а 51к за 12-й уровень - это перебор и покупать или вообще никто не станет, или единицы!!