Сообщения пользователя: Asket

Сообщение #15
Цитата: RedBarmaley
при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
а вот интересно 1% потерь будет выпадать также часто как пиратская метка?)))
Сообщение #14
Хрень полная, получается корабли арентированные на удержание атаки броней и регенерацией будут априори проигрывать щитовикам
Тема: призрак в Xcraft | 24 Декабря 2023 11:13:56
Сообщение #13

Наводя ОПС на цель увидел силуэт фигуры на звездном небе. Кто это? Призрак забаеного игрока или есть еще какие идеи?
поэксперементировал чуток, получается реальный расход показывает когда скороть выставляеш на 10%, при значениях 100% расход пишет завышенный но только написано, это ускорение и расход не работают (према нет)
Цитата: UncleanOne
Это визуальная проблема, на стороне сервера газ после отправки вычитается по-старому.
Продолжительность полёта 00:10:54, Потребление топлива 30 692. Это полет ЗС с планеты на орбиту. Не верь глазам своим сервер посчитает по своему?
Посмотрел новый расход газа, это феерично, может уже пора сразу перевести расход на полеты в хд? (это сарказм, предложения в другом разделе)
Тема: Собственность альянса. | 4 Мая 2023 13:11:22
Сообщение #9
А как вы смотрите если вокруг таких мегастроений, в зависимости от радиуса развития сделать территорию, где у всех будет статус "защиты новичка" с функциями объявления войны или еще какого события, при кторых будут вкючаться на время ( 2-5 дней или боьше) возможности все громить, при этом само центральное сооружение можно было-бы разразрушить только при отсутствии онлайна альянсаовых игроков или хз каком стечении обстаятельств в виде ивента (например с прибытием Наджибейтора с большим запасом времени на подготовку встречи с союзниками) и только солнечным уничтожителем, ну и возможно с длительным разрушением чтоб можно было спасти - восстановить. Например: Расколотая Сфера ))), для восстановления нужно 10000 рабов чтоб закончить ремонт за месяц, больше-быстрее. Тогда любой, даже небольшой состаявшийся альянс, сможет построить себе островок безопасности для развития. Соответственно, чем больше альянс, тем больше нужно тратиться на постройки чтоб обеспечить себе безопасность и прибыль от жителей на территории альянса, см. описание выше.
Тема: Собственность альянса. | 3 Мая 2023 13:00:52
Сообщение #8
Не соглашусь, но пример не приведу))) п. 5.8)))
А с обрезаниями это путь в одно место...
Тема: Собственность альянса. | 3 Мая 2023 12:40:21
Сообщение #7
(Asiresa забанили) ZvEZda пусть хоть обпроверяются, вы не вникли в суть предложения и пишите всякую хрень, Лидер альянса это игрок который ведет за собой единомышлинников, не хочешь не вступай или как NightZS седи 1 в альянсе. Это выбор каждого и это хорошо. Если ктото когото сливает по договорнику это неизбежность, при чем тут имущество альянса? Мелкособственеческие инстинкты проповедуемые Вами это Ваш выбор, а я за возможность с кемто объеденить услия для чегото большего, и это мой выбор, кто из нас прав?
Цитата: ZvEZda
с какого перепуга альянс дожен забирать активы игрока при выходе или выпадение в РО, активы игрока -это активы игрока
если глава так тресется потерять ал инфраструктуру, пусть и строит ее единолично, а то ресурсы с налога хапает себе, и своим прихвостням, так вы еще хотите сделать отьем за то что вы не платили, н строили, не защищали от личных врагов игрока и врагов альянса..
так-что активы игрока -это активы игрока
Где вы в предложении увидели какието обязательства или "Урезания" того что есть? Всё предложенное дополняет а не меняет. А вообще бесит когда люди выхватывают фрагменты из контекста и на этом строят свои теории.
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 12 Апреля 2023 10:39:57
Сообщение #6
Режте все! Даешь в микроклимате xcraft алигархию!!! Те кто успел нажить материальных активов и ресурсных баз в светлые времена и не ушли из игры будут на коне выводить хд в реал. Остальной серой массе не гоже что-то строить и развивать, их удел купить мало мало флота за хд, заправить его за хд и побыстрее слить, и снова и снова и снова)))
А самый обсурд в том, что те кто успел набрать офиков теперь монополисты в строительстве флагманов и подняться до их уровня стало не возможно впринципе.
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 7 Апреля 2023 15:37:10
Сообщение #5

Вот оно где правда))))
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 7 Апреля 2023 13:29:32
Сообщение #4
Задроты бесплатники создают возможности брутальным донатерам больше купить, опятьже Васе + в кошелек, ибо им есть куда потратить, а не выводить.
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 7 Апреля 2023 13:04:11
Сообщение #3
Цитата: jopezkiy
ИГРОКА НАДО КОРМИТЬ ТАК, ЧТОБ ОН ЗАСТРЯЛ В КРАФТЕ НАВСЕГДА
Обсалютно согласен, вот чтоб построить все виды флота человеков при стоимости 1 пирата 20000 хд, сколько нужно ресов продать? А что сейчас, кому интересно взять эту планку? PS: задонатить при дроконовских комиссиях думаю желающих нет, как и ресов на постройку флагманов)))
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 7 Апреля 2023 12:54:51
Сообщение #2
Статистика не врет, уже на сейчас из 70% голосующих не находят себе занятия в игре. В чем профит от этого администрации? Возьмем пример, в декабре -январе месяце 2023 года был пик объемов продаж газа за хд, за все время, почему? потому что было где взять газ, еще и не дорого и куда его потратить. Любой (в том числе начинающий игрок) мог себе накупить газа, зафармить пиратов, настроить флота, слить его на соседе (в т.ч. при охоте на пиратов), получить удовольствие от процесса и снова накупиь газа, тот кто не особо может донатить мог накачать газа, продать донатеру, а все хд спустить на техже офиков и ли на недостающие ресурсы, которые, в свою очередь выставляют более развитые игроки. Что сейчас? Тем кто играет давно резона вкладывать реал в игру особо нет, тем кто готов покупать ресы интереса в этом особо тоже нет, все порезали (посмотрите на графики продаж на бирже).
По моему админы забыли, что они продают ИНТЕРЕС.
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 5 Апреля 2023 12:10:25
Сообщение #1
Сегодня очередной 100500й раз перечитывая форум и чаты пришел к выводу что заняться в игре стало нечем. Администрация игры настолько увлеклась экономикой что забыла самое главное для онлайн игр - интерес пользователей к времяприпровождению в игре. Чем сейчас можно заниматься ежедневно? 1. Запускать экспу стало не рентабельно, вроде с кометами интерес появился и тот порезали, в чем интерес 24 часа гонять экспу в поисках кометы, найти ее в запредельных координатах и потом каждый час пытаться ее найти в экспе чтоб скоректировать поиск в локе, почти нереально. на все провсе временные затраты от 5 до 20 минут с учетом производительности компа (смартфона). 2. Фарм пиратов - их настолько мало за сутки затраты времяни на фарм стали 5-15 минут. 3. Почитать чат минут 20 если завязалась беседа. 5. Еще можно накинуть минут 40 для переброски ресов между объектами и установки строительства ну и заодно пошариться по карте. Прочие игровые возможности вполне умещаются в эти временные интервалы. Получается максимум себя можно занять минут так на 90 за сутки при этом на 3 аккаунта. Вы скажите есть куча других возможностей, но они как правило не имеют массового характера или постоянства. Чем заниматься в игре? переключиться на другие игры? Сюжет нормальный, заманивает в игру, но на этом все. Молчу про задания, там вообще муть.

PS: прежде чем охаить мой пост задумайтесь о том что и как вы делаете в игровом процессе?