Сообщения пользователя: XXrg2

Тема: Удвоение учков флота. | 3 Февраля 2023 13:12:24
Сообщение #19
Есть просьба к КА и к UncleanOne:
" Верните все в зад!! "

Ну не кошерно, когда очки флота (не БО или стата) зависят от часов и месяцев.

Ну или Пусть Охранитель, Ангары и т.л. дают укрытие с учетом курса веспена.

А деятелю выдать форумный бан на недельку, чтобы внимательнее учил мат.часть и глупости не писал!!
Сообщение #18
При полете в Локальных координатах юнитом будет ли визуально видна комета или только во флотах или объектах "куда лететь" ?
Тема: Кому принадлежит игра. | 15 Марта 2017 22:11:09
Сообщение #17
Vasiliy2017, Начхая, забей и вообще не разговаривай.
Если народ не умеет сейвиться - это их проблемы.
Если народ любить балаболить - это их проблемы.

Умно играющего террана, да ещё при 20к очков статистики занулить невозможно!!!
А угрожать можно всегда: "Собака лает - ветер носит".
Тема: экспа | 1 Марта 2017 15:17:05
Сообщение #16
Выдержка из учебника:
"Какой толк от САФ после прокачки охранителя?
САФ дает возможность сохранить свой флот в случае вражеской атаки с лимитом +5000 очков за каждый уровень, и x10 при доплате 100 хайдариан в месяц. Ресурсы и оборону таким способом сохранить нельзя. "
экспа
 
Сообщение #15
А вы подумали и прикинули, какую логику требуется запилить в функционал, чтобы она считала сколько и чего, а самое главное, откуда и куда требуется?
Маленький пример:
Мне на постройку здания трбуется 5кк металла и 3кк минералов
Добыча в день, примерно, 100к металла и 50к минералов с одной планеты.
Вопрос задачи: сколько дней это надо копить и сколько планет под это задействовать?
а если я изменю "хотелку", то заново пересчитывать?

Идея, как идея, неплохая, но слишком сложная.

А очереди строительства, обычно, есть в тех играх, где
- или у тебя один "город" и только там все и строится
- или город/планета/и_т_д живет на самообеспечении

Во всех других случаях система слишком сложна, а как итог - никогда не будет реализована.
Ну а пока на одной колонии будет копиться рес, тебя 10 раз грабанут, терраны с уровнем тайников от 30 не считаются.
Сообщение #14
Цитата: Fatboy2014
Предлагаю ввести офицера Пиратодрочер по 100 хд за уровень. С каждым уровнем больше пиратов спаунится в районе каждой планеты игрока. Приказ "Пиратобог" за 100500 хд в месяц фокусирует спаун пиратов в район стольни игрока рисуя фиги вместо пиратских черепов для других игроков.
+100500 . Вот это в "Новые идеи" записать.
Тема: Уровни сигнала АС и планетоидов | 20 Января 2017 16:22:09
Сообщение #13
Идей, как идея, неплохая.
Вот только уравнивать надо с учетом нескольких факторов.
Но, чтобы там "местные умники" не писали - насобирать "условно мобильной" мелочи кусочками значительно проще, чем поднимать охрененно дорогое здание.
Но аморта и энергия кусаются!!
Тема: Сушка как фаланга 2 | 24 Ноября 2016 19:08:15
Сообщение #12
aris123, ну так надо полететь и в полете она показывает "Флоты, летящие на "луну" на координатах сушки
Тема: Сушка как фаланга 2 | 24 Ноября 2016 18:42:40
Сообщение #11
Цитата: aris123
как палить то
Полет флота или онлайн?

Вообще-то, про онлайн - не по теме ))
Тема: Сушка как фаланга 2 | 24 Ноября 2016 18:08:03
Сообщение #10
В продолжение вот этой темы Сушка как фаланга хочу дополнить:

Сушка видит и Возвраты на луну, то есть любой сейв с возвратом на луну. (Началось это около года назад)

Это комментарий для
1) Для всех, чтобы знали
2) До тех, кто ноет: "сейвтесь по старому" - Раньше "Старый сейв" с возвратом на луну (сам возврат) нельзя было увидеть никак!!
Сообщение #9
Цитата: Ропуха
А почему комиссия выросла? Тоже Обама?

Нет. Просто у кого-то кривой калькулятор.
Сообщение #8
Цитата: ZeD_TGN
XXrg2http://xcraft.ru/forum/topic_21631 на правах рекламы))))

Поставил плюсик, может заметят в итоге.
Сообщение #7
Цитата: VasyaMalevich
Я кажется говорил об осеннем подорожании.

Осень состоит из 3 месяцев, 61 календарный день.

Чтобы таких тем не было, чего стоит за 5-7 календарных дней анонсировать конкретные изменения?
"Тогда-то и тогда-то подорожает такой-то офицер/ускорят юнит (Снова подорожали офицеры без предупреждения)/поднимут выработку такого-то строения Снова подорожали офицеры без предупреждения"
Вам не сложно, а игрокам приятно!

Кстати, не хочется в новые идеи писать (все равно потеряется), но в "Дереве технологий" хотелось бы, чтобы была написана стоимость уровня офицера/мутанта/старейшины или формула удорожания, как выработка/потребление  для зданий и т.д.
Опять-таки,  Вам не сложно, а игрокам приятно!
Сообщение #6
ZeD_TGN, 7-го мозга нет, но цена, подозреваю, около 15к - 20к ХД )))
Сообщение #5
Так АНОНС должен быть не ПОСЛЕ, а ДО введения чего-то нового.
А ПОСЛЕ - это уже не анонс, а просто описание изменений.

Только никаких "новых" не вижу.
Сообщение #4
Курс в Дендре падает, Игру балансируют.
С чего бы опять офицеры подорожали?

Когда, наконец-то, перестанет игра управляться в Истерическом стиле??

Сделали анонс за неделю, ввели.
А не так: ввели и...., ну ничего не сказали вообще!!!
Тема: Rollback to March, 22 | 27 Марта 2016 21:50:21
Сообщение #3
mika, I think that not everything are the same.
Тема: Answer and question from me | 16 Декабря 2015 02:35:32
Сообщение #2
Tlacu,
First line of shipyard/incubator is Service fleet, second - combat fleet.
Сообщение #1
Цитата: Дзен
Хатю зука зеёного :-)

Для зеленого жука надо создать тему в

Xcraft форум » Информ-зона » Механика игры » Ловим баги

А здесь, наверное, и не дадут :no: