Сообщения пользователя: ALL

Тема: Как в это играть новичкам? | 25 Мая 2023 19:29:36
Сообщение #29
Vladimir_Gavrilov, Лучше и не скажешь, самое дельное наставление новичкам!
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана | 21 Августа 2019 10:23:33
Сообщение #28
T-800,  Отлично! 
УРА!!! Поздравляю! Наконец-то правильные наблюдения! Теперь работаем над выводами. Вася (кто бы не были эти сущности альтернативной сексуальности) - вовсе не дураки. Они циклично проворачивают одну и ту же схему - усиливают какие-то юниты (либо напрямую, либо путем ослабления других юнитов), народ начинает делать и скупать этих юнитов, когда этот процесс идет на спад, Вася возвеличивает другие юниты. Это круговорот! Как точно подметил ГГ Мылодрамы: кино- это круговое нагибалово.
Тема: Обновлена цветовая схема галактики | 18 Февраля 2019 14:26:29
Сообщение #26
О цветовой дифференциации - https://www.youtube.com/watch?v=2FgWNKgSvqY
Сообщение #25
день еще не кончился, а выработка праздничная уже тю-тю...  Очередное ...ольство...
Тема: Полнейшая неиграбельность. | 19 Января 2018 14:17:46
Сообщение #24
И я вам-таки скажу, что никакая это не пре-альфа. Это уже, на минуточку, полная омега. Дальше пойдут вообще крякозябры.
Сообщение #23
crush, +100500.   Все идет по плану, и план у васи видать крепкий. Про 2014 ничего не скажу, но за два последних года все в игре подает вниз стремительным домкратом. Играть простому игроку невозможно
Тема: ДВОЙНЫЕ игры Богов АкаДТ | 29 Августа 2017 20:38:56
Сообщение #22
VasyaMalevich, "админисрация в шоке от подковерных ситуаций"   ...то есть не просто хитрожадные упыри, но еще и лохи?
Сообщение #21
Вот это я понимаю - борьба с донатом ! Никаких полумер, только хардкор!
Тема: Анонс. Взрывчатая космотыква! | 29 Октября 2016 17:20:32
Сообщение #20

"По истечении срока все великолепие превратится в тыкву..." (Ш.Перро)
Прав ведь оказался !
Тема: Оборона на астероидах, Трибунал, рабы | 27 Октября 2016 21:01:47
Сообщение #19
безнаказанно обижать СУПЕРТОПОВ !!!!    
Вы там обкурились что ли?
Сообщение #18
Цитата: pokolop

Цитата: ALLФигня. Информативность и удобство в большинстве примеров стали хуже.
Для того тема и поднята, внесите пожалуйста предложения о том где, что и как лично Вам было бы удобнее использовать в игре


Мои предложения:
1. Не трогать дизайн интерфейсов. В нынешнем виде вполне приемлемо и не является проблемой. Обсуждать как изменить то что не является проблемой для того чтобы решить несуществующую проблему - бред и наркоманство  

2. Направлять усилия на решение реальных проблем, а не на высосанных из пальца (Допускаю, что дизайнер тут ни при чем - делает, что сказали, но тем не менее)  

3. http://pikabu.ru/story/anekdot_ot_goblina_pro_gorbocheva_542160 - вот чем вы сейчас занимаетесь
 
 
 
 
 
Сообщение #17
Фигня. Информативность и удобство в большинстве примеров стали хуже.
Тема: скорость | 23 Июля 2016 11:08:48
Сообщение #16
небуг, Так может не надо создавать 10-ю тему по одному и тому же поводу? Все уже в оригинале отписались. И да - на народное возмущение тут плевать хотели с высокой орбиты. И плевать - это еще в лучшем случае
Тема: скорость | 23 Июля 2016 11:02:22
Сообщение #15
Цитата: zh259
Цитата: TigLe  -    Так же не понимаю действий администрации.
                                 zh259  -   Ты тут уже год и всё ещё не заметил одну и ту же схему? Как впрочем и все недовольные


+100500
Сообщение #14
Фырк, шахты тут тоже уже давно не веселые...
Сообщение #13
TheDelirium
"...скоро вмс запилит тему ,приведут доводы и вася все отменит ,ну почти все ,оставит лишь говнецо мелкое  ,пакость которую все проглотят лишь бы только остальное вернул ! Это старый и действенный метод ! 

 Он всегда так делает ,потому что если он сразу просто введет ту мелкую пакость которую хочет на самом деле ,все будут так же верещать и требовать отмены ,а так он вводит сразу кучу дерьма ,создает кипишь и ждет определенного момента чтоб выглядело так мол вот смотрите я вам пошел на уступку ,но не могу же я полностью отменить ,поэтому оставлю эту мелкую какашечку ,а остальное говно уберу . Кланяйтесь мне и восхваляйте... См пример с истощением и прочее ....."

Ну или куча молодого доната поднавалит, которая поначалу не разберется, тогда долго это УГ висеть будет. В остальном + 100500
кто тут за голосует?!!!!!   Если кто не понял, то ТС хочет убрать не истощаемость, а информацию о ней.     ИСТОЩАЕМОСТЬ - это ЖЛОБСКАЯ ХРЕНЬ и ПЛЕВОК В ЛИЦО ВСЕМ ИГРОКАМ.  Я всячески за чтобы ее убрали совсем. Совсем от слова "н...й".  Но пока она есть (так же как и любая другая хрень), то пусть уж у меня будет информация о ней.   
Тема: Истощение нивелировано | 5 Июля 2016 20:00:35
Сообщение #11
изначально было, что насосная технология полностью убирает истощение и дает полей за каждый уровень, я даже успел один раз этим воспользоваться. Потом была какая-то мутная модификация и на форуме был задан вопрос -" работает так же? ап технологии - сброс истощения?" ответ был "да" - http://prnt.sc/bp586d Оказалось вранье!!!   По факту насосная теха щас - это бесполезная фигня ((   Насосная убирает 3% от имеющегося истощения, то есть если истощение 3%, то после прокачки одного уровня насосной истощение все равно останется, просто будет 2,21%   Так что все восторги в данном топике были преждевременны
Тема: Новый интерфейс для всех желающих | 28 Апреля 2016 12:42:32
Сообщение #10
Судя по скринам - те же яйца только в профиль...