Сообщения пользователя: Grafex

Тема: Непродумали 6ю миссию. | 26 Июля 2016 02:06:21
Сообщение #157
Цитата: федяфедя
я догадался Непродумали 6ю миссию.

мне еще предстоит такая участь . но увы с такими скоростями я пока пас 
Даже на моем уровне теперь он стал не реален.....
Тема: Непродумали 6ю миссию. | 26 Июля 2016 01:52:58
Сообщение #156
Цитата: федяфедя
спс посмеялся Непродумали 6ю миссию.

а вообще пиры на корах висят 6 час Непродумали 6ю миссию.
Он про квестового джова
Сообщение #155
Цитата: Angelance
помоему зерги лучше копают.
Ну вообще в сравнении с тосами отдыхают)
Тема: Непродумали 6ю миссию. | 26 Июля 2016 01:35:38
Сообщение #154
Diman4ik, нухно вернуть разгон на место, либо кое что поменять)
Сообщение #153
Diman4ik, а я как раз забыл написать про пирата, что имеючи там врата, и стоя в обороне луны перед телепортаций, тупо не успеваю за час долететь...
А что говорить о тех у кого там никого нету,- No comment
Сообщение #152
федяфедя, +++ я не однократно писал, не смыслишь в игре, не знаешь механику игры, не лезь на форум, ибо выйдет намного хуже чем было, я отлично помню мега побоища но это не суть, не хочется вернуть игру в 2009й год, хотя будут и плюсы, все в разы подешевеет
Сообщение #151
Жуткий бред, притом пзцд, допустим от 1 до 9 мои планки и астеры, что дальше, они изчезнут и появится чепуха?)) Или у других игроков изчезнут? или система раздвинится или клонируется и будет перенос, и удар по нагрузке сервера, полеты в трубу и тд.

Ропуха, я понимаю что вам пока что просто копать скучно, никто вас не фармит, поэтому выдумываете разный бред
Тема: ОТР вынос астеров | 25 Июля 2016 01:15:54
Сообщение #150
Это он лайн стратегия, мои астеры у одних, чужие астеры у меня, все в порядке
Сообщение #149
Цитата: VasyaMalevich
К счастью, у нас есть игроки способные обосновывать своё мнение, возмущение и прочее цифрами. Моё сообщение относилось к быдлу, которое по любому поводу орёт не разобравшись, не к нормальным игрокам. Я тоже человек, пока ещё живой (39 дней кажется осталось).
Василий, я же вроде 50 сообщений обоснованных написал, в чем проблемы тогда
Сообщение #148
Цитата: megker
Раньше я мог за 5-6 часов пролететь 30-50 систем, теперь 100.
Чем, судя по 5му рейдерству это максимум один полет

http://prntscr.com/bwyx7z полет на 100 систем, круто?
Сообщение #147
megker, прикол в том, что 27к унк время перелета увеличилось в двое, а количество веспа тоже, я не знаю на что ты щелкаешь
Сообщение #146
Если кто то не понимает в чем суть обновы, так уж и быть, я разьясню, ее плюс только в том, что при большей скорости разгона, можно фйактически отменить миссию в любой момент и у вас не будет спален весп, НО, по факту с этим разгоном и замедляется флот, что ведет к снижею реальной скорости, и повышенному дискомфорту...
Далее, я ни понимаю логики в добавлениях, как так, жор/осквернитель/страж при одинаковой фактической массе, получают разные скорости, это вообще как? Тогда на жора должна действать теха массы
Где логика в легком флоте, когда такая разбежка в скоростях между мутом, владыкой, дредом и упрячкой, - одна эвольция же, почти теже массы, но нет, скорость почему координально разная

Эволюции одни, а скорости координально другие, это я еще панкоров, лексов, узеров и хреней не затронул
Сообщение #145
По сути чтобы небыло соплой про молнееносную атаку, надо сделать минимальное время атаки неснижаемое ничем, вот и все, а не брать и делать ерунду с разгонами скоростями и тд
Сообщение #144
Цитата: TheDelirium
признай ты просто имеешь не высокий уровень IQ  вот и не допрешь никак что тебе не хорошо и другим не хорошо,95% игроков не хорошо только 5% таких как ты "одаренных" не могут логические вещи понять .
++++
Сообщение #143
Цитата: megker
А вот и нихрена господа. С новыми скоростями всё изменилось. 
Теперь я могу летать в атаку на почти 100 систем за то же время, за которое ранее пролетал максимум 50 систем. Это ОЧЕНЬ сильно расширяет зону атаки с объекта. Ю

Более того, теперь нет необходимости подгонять сушку в систему цели (если собираюсь атаковать с неё не пролетая над планетой). Достаточно подлететь на несколько рукавов/систем.
не знаю куда ты летаешь с рейдерством в 5, просто насмешил) а про БО я уже промолчу
Сообщение #142
Цитата: megker
VasyaMalevich, идите прежним курсом! С введением новой скорости уже нормально становится - существенно расширился радиус атаки, только доработайте скорости для ВСЕХ юнитов. А заодно дайте уже возможность как-то перемещать гидралисков! И введите в дендрариуме сортировку по ценам за единицу товара (например за миллион газа, по убыванию - возрастанию).

Считать умеешь? расстояние полета за то же количество веспена одно и тоже, увеличилось время в 100-200%

Товарищи НУБы, убедительная просьба свои кривые комментарии и идеи держать при себе...
Сообщение #141
xeon, 2 из 2х в точку++
Сообщение #140
Цитата: dukhat
Что в этой формуле плохо???? все равно ниже 20 ( ну или упомянуто выше 15) никто не полетит раз в 20 минут заходишь и удивляешь - о летят или о не летят. 

Все верно, я вот с утра летал на каких то жалких 60к БО, и знаете что? - Убило наглухо, проще не летать а тупо копать, не тратя нервов и жизни с подготовкой атаки 5 часов, 100 раз пожалел что полетел а не лег спать, PS у меня полеты прекратились с нововведением и не только у меня, все атакеры прибывают в трансовом состоянии
Сообщение #139
VasyaMalevich, введите минимальное время атакующей миссии и верните разгон на место
Цитата: zerg001
в чем вопрос ? невозможно придумать формулу разгона в которой будет ограничение снизу которое не уменьшается разгоном за хайды ?

+++++++
Сообщение #138
Василий, если вы так за нас переживаете, не стоит, как практика показала неубиваемых флотов нету, а если брать молнеиносную атаку топовых игроков, ввидите минимальное время атакующей миссии в 15 минут, и не ломайте баланс, который и так по сути сломан(уберы)..
Все будут мирно воровать у друг друга, убивать, в общем вести нормальную цивилизованную игру, которая не будет требовать траты жизни по 2-5 часов на миссию