Сообщения пользователя: Grafex

Сообщение #162
Цитата: Alex_12
Знаешь гонево это все, недоадмин Вася должен четко осознать что говонореформа должна быть отменена иначе ему жрать нечего будет (вследствии разавала проекта) и другого пути нет.. все что ты предлогаешь это лишь попытка намазать масло на хлеб помазанный дерьмом и она не прокатит, говнореформу проще отменить чем пытаться ее точечно поправить.
Вот смотри, некоторые юниты в моем расчете уже имеют данную скорость, но надо же закончить реформу,(или вернуть как было) по сути так или иначе с ней получим минимальновремя атаки 15 минут, к чему то все и велось, а если вернут, я буду хлопать в ладоши от радости, тк я уже перестал совсем летать с текущими бешенными скоростями
Сообщение #161
Цитата: Raynor_Jim
расист Скорости флотов, разгон, время полета
Я прикинул не только для ксергов, но еще для тосов и терров, так что не расист)
Сообщение #160
Ввиду последних изменей с балансом скоростей, которые привели к понижению скоростей всех миссий и повышениям временных затрат, предлогаю немного откоректировать скорости, исходя из Формулы расчёта времени разгона с 500 / корень из скорости
на
1000 / корень из скорости.
И так: Флот можно поделить на 4 вида( Легкий флот/Мобильный флот/Тяжелый/флагманы)
Все мы знаем, что каждый тип флота требует определенные технологии/эволюции, офицеров, и определенные постройки, поэтому предлогаю ввести базовые скорости 

Легкий флот:
-Брудлинг - 2000
-Баклуша - 500
-Падальщик - 500
-Плеть - 400
В каждой рассе должен быть быстрый юнит, и у ксерга  это брудлинг, во всех остальных время полета на 1000 унк будет состовлять или составляет уже 30-50 минут(зависит от уровня технологий, офицеров) при добавлении дальности на 1000 унк время увеличивается соответственно на минуту, при использовании ХД время полета может быть снижена до 50%, что нельзя назвать "молнеиносной атакой"

Мобильный флот:
-Упрячка -500
-Муталиск -400
-Дредлиск -375
-Добытчик -250/300
-Владыка -200/400
Это наиболее используемый тип флотов в игре от мало до велика(требующий не большие затраты для начала производства), как для сервиса(транспорт, переработка,) так и для атак(от новичков до долгоиграющих), при данный скоростях и разгоне время полета на 1000 унк будет составлять 30-60 минут(в зависимости от технологий, точек и офицеров, где на каждые 1000 унк время полета будет добавляться 2-6 минут, время опять таки может быть снижено на 50% за ХД, и получаем что не будет "молнеиносных атак" но и у всех будет полнеценные скорости на которых будет приятно играть и не надо будет ждать вечность и тупится в пиксели

Тяжелый Флот:
-Стражи - 250
-Осквернители -250
-Пожиратели -200
-Панкоры-100
Этот флот требует большие затраты ввиде эволиций, и построек. Так же он большей массы с большим потребление веспина. С данными базовыми скоростями время перемещения за 1000 унк будет составлять 40-120 минут(в зависимости от технологий, офицеров, и заточек) По сути, Стражи/Осквернители/Пожиратели задумываль как тандем, одинаковые эволюции и они не разделимы, где на каждые 1000унк время будет увеличиваться на 2-20 минут, и за ХД может быть снижено на 50%


Флагманы(уберы):
-Левиофан-100
-Лекс-5(10)
-Гигатень-6(12)
Самый редкий флот, требующий огромные затраты что в цепях эволюции, что в офицерах, что в постройках. Если заинтересует могу расписать...

Цель моего поста, сделать игру лучше, снизить время перемещения флотов с данным разгоном и не допустить молнеиностных атак...
Расчет приведен не полностью, и не для всех расс, хотя я рассчитал все юниты, и прошу не судить строго)
 
 
Тема: МЕХАНИКА СКОРОСТИ | 26 Июля 2016 15:51:08
Сообщение #159
Цитата: XTC
а введение имело другую задачу - снять нагрузку на серваки в два раза, меньше задач серваку (в связи с уменьшением количества полётов, за счёт увеличения их времени в два раза).
тоесть, если игрок раньше за 8 часов делал допустим 100 полётов, то сейчас он их делает 50. меньше запросов на сервер, меньше нагрузка расчётов, что приводит к снятию нагрузки
Не пишите ерунду, я игру знаю как облупленную, и явно это не для сервера, а из за соплей когда флот летит за 8 минут с соседней галы
Тема: МЕХАНИКА СКОРОСТИ | 26 Июля 2016 15:05:56
Сообщение #158
Цифры, цифры, нужны цифры, "а не образно говоря, сделайте что то в этом духе или в этом", вечером создам тему по скоростям с цифрами и расчетами
Тема: Непродумали 6ю миссию. | 26 Июля 2016 02:06:21
Сообщение #157
Цитата: федяфедя
я догадался Непродумали 6ю миссию.

мне еще предстоит такая участь . но увы с такими скоростями я пока пас 
Даже на моем уровне теперь он стал не реален.....
Тема: Непродумали 6ю миссию. | 26 Июля 2016 01:52:58
Сообщение #156
Цитата: федяфедя
спс посмеялся Непродумали 6ю миссию.

а вообще пиры на корах висят 6 час Непродумали 6ю миссию.
Он про квестового джова
Сообщение #155
Цитата: Angelance
помоему зерги лучше копают.
Ну вообще в сравнении с тосами отдыхают)
Тема: Непродумали 6ю миссию. | 26 Июля 2016 01:35:38
Сообщение #154
Diman4ik, нухно вернуть разгон на место, либо кое что поменять)
Сообщение #153
Diman4ik, а я как раз забыл написать про пирата, что имеючи там врата, и стоя в обороне луны перед телепортаций, тупо не успеваю за час долететь...
А что говорить о тех у кого там никого нету,- No comment
Сообщение #152
федяфедя, +++ я не однократно писал, не смыслишь в игре, не знаешь механику игры, не лезь на форум, ибо выйдет намного хуже чем было, я отлично помню мега побоища но это не суть, не хочется вернуть игру в 2009й год, хотя будут и плюсы, все в разы подешевеет
Сообщение #151
Жуткий бред, притом пзцд, допустим от 1 до 9 мои планки и астеры, что дальше, они изчезнут и появится чепуха?)) Или у других игроков изчезнут? или система раздвинится или клонируется и будет перенос, и удар по нагрузке сервера, полеты в трубу и тд.

Ропуха, я понимаю что вам пока что просто копать скучно, никто вас не фармит, поэтому выдумываете разный бред
Тема: ОТР вынос астеров | 25 Июля 2016 01:15:54
Сообщение #150
Это он лайн стратегия, мои астеры у одних, чужие астеры у меня, все в порядке
Сообщение #149
Цитата: VasyaMalevich
К счастью, у нас есть игроки способные обосновывать своё мнение, возмущение и прочее цифрами. Моё сообщение относилось к быдлу, которое по любому поводу орёт не разобравшись, не к нормальным игрокам. Я тоже человек, пока ещё живой (39 дней кажется осталось).
Василий, я же вроде 50 сообщений обоснованных написал, в чем проблемы тогда
Сообщение #148
Цитата: megker
Раньше я мог за 5-6 часов пролететь 30-50 систем, теперь 100.
Чем, судя по 5му рейдерству это максимум один полет

http://prntscr.com/bwyx7z полет на 100 систем, круто?
Сообщение #147
megker, прикол в том, что 27к унк время перелета увеличилось в двое, а количество веспа тоже, я не знаю на что ты щелкаешь
Сообщение #146
Если кто то не понимает в чем суть обновы, так уж и быть, я разьясню, ее плюс только в том, что при большей скорости разгона, можно фйактически отменить миссию в любой момент и у вас не будет спален весп, НО, по факту с этим разгоном и замедляется флот, что ведет к снижею реальной скорости, и повышенному дискомфорту...
Далее, я ни понимаю логики в добавлениях, как так, жор/осквернитель/страж при одинаковой фактической массе, получают разные скорости, это вообще как? Тогда на жора должна действать теха массы
Где логика в легком флоте, когда такая разбежка в скоростях между мутом, владыкой, дредом и упрячкой, - одна эвольция же, почти теже массы, но нет, скорость почему координально разная

Эволюции одни, а скорости координально другие, это я еще панкоров, лексов, узеров и хреней не затронул
Сообщение #145
По сути чтобы небыло соплой про молнееносную атаку, надо сделать минимальное время атаки неснижаемое ничем, вот и все, а не брать и делать ерунду с разгонами скоростями и тд
Сообщение #144
Цитата: TheDelirium
признай ты просто имеешь не высокий уровень IQ  вот и не допрешь никак что тебе не хорошо и другим не хорошо,95% игроков не хорошо только 5% таких как ты "одаренных" не могут логические вещи понять .
++++
Сообщение #143
Цитата: megker
А вот и нихрена господа. С новыми скоростями всё изменилось. 
Теперь я могу летать в атаку на почти 100 систем за то же время, за которое ранее пролетал максимум 50 систем. Это ОЧЕНЬ сильно расширяет зону атаки с объекта. Ю

Более того, теперь нет необходимости подгонять сушку в систему цели (если собираюсь атаковать с неё не пролетая над планетой). Достаточно подлететь на несколько рукавов/систем.
не знаю куда ты летаешь с рейдерством в 5, просто насмешил) а про БО я уже промолчу