Сообщения пользователя:
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 21:47:54
Сообщение #56
Признайте, вы просто очканули. Что вам плохо - мне хорошо. И не только мне.
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 21:45:48
Сообщение #55
Нет ребят, я был первым возмутившимся нововведению. Но когда новые скорости стали делать - я увидел профит, и расписываю его вам, а вы просто оскорбляете меня.
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 21:43:53
Сообщение #54
Валеронище, а ты дождись финальных изменений, обещают же доделать.
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 21:41:27
Сообщение #53
Вы не в стратегию играете а в дрочку оффайна и пиратов.
Стратегия подразумевает что вы полетите с разноудалённых объектов, затянете бой, обманете врага, заведёте в ловушку. А вы хотите быстро и в лоб.
жекааа, а ты попробуй полететь на 10, 20, 30 галактик, а не на одну, сразу увидишь профит.
Стратегия подразумевает что вы полетите с разноудалённых объектов, затянете бой, обманете врага, заведёте в ловушку. А вы хотите быстро и в лоб.
жекааа, а ты попробуй полететь на 10, 20, 30 галактик, а не на одну, сразу увидишь профит.
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 21:39:46
Сообщение #52
Берите лексов, звёзды смерти чтоб цели приходилось дефиться, а не прятаться.
Со старым разгоном вас точно так же можно было поймать на возврате.
Со старым разгоном вас точно так же можно было поймать на возврате.
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 21:28:21
Сообщение #51
Цитата: Shloma
megker, нескромный вопрос нафига сушкам добавили вертикаль, а вы все не уйметесь мего вы наш атакер.
Тупой вопрос. У терран и тосов нет сушек.
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 21:26:51
Сообщение #50
Цитата: Андрей_Кичкайло
ты ипанутся как много живых вынес??? в онлайне много наловил народу??? тока пиры убери со списка,аке??? атацкер.......
Цитата: sab
megker, http://floomby.ru/s2/sguAHN убейся потрошитель пиров и расхетитель ишек, нужно вернуть все как было,иначе атакеры не смогут нормально атакавать,а то всякие такие полушахтеры ноют себе чтоб успеть слинять.
Я вас очень опытных наверное удивлю. Но на пиратах и ишках не дают БО.
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 21:24:12
Сообщение #49
TheDelirium, твои посты только на цитаты разбирать.
Я написал что расширился радиус атаки. Раньше я мог полететь в атаку, не создавая поплавков максимум на 30-50 систем, теперь на 100.
Я летаю ТОЛЬКО на активных игроков.
Не вижу никакой проблемы. Время разгона стало больше у всех! Если так боитесь подлова - нехер лететь.
Я написал что расширился радиус атаки. Раньше я мог полететь в атаку, не создавая поплавков максимум на 30-50 систем, теперь на 100.
Я летаю ТОЛЬКО на активных игроков.
Не вижу никакой проблемы. Время разгона стало больше у всех! Если так боитесь подлова - нехер лететь.
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 21:05:24
Сообщение #48
TheDelirium, а ничего что именно в этом смысл??? Не хочешь лететь далеко из-за цены полёта - не лети.
Смысл как раз в том чтоб нельзя было взять и за 20 минут грохнуть пока человек посрать или пожрать пошел!
Молниеносной атаки 15-20 минут больше не совершат, можно не быть задротом который каждые 10 минут лезет обновлять игру с мобилки, теперь есть хотя бы полчаса буфер.
А вообще ваши коментарии о неактивности моих целей просто смешны. Ведь их пишут те, для кого самый интерес проатачить игрока в оффлайне. Уж те то кто в оффлайне ОООЧЕНЬ активные цели.
А то взяли моду летать только на тех кто забыл засейвиться. Может для вас тогда просто ввести сообщения от ботов и пиратов? Красота будет. Снёс пирата/бота/ишку, а он вам сопли в личку/репку. Вам жеименно этим нравится пилить тех кто не засейвился?
Смысл как раз в том чтоб нельзя было взять и за 20 минут грохнуть пока человек посрать или пожрать пошел!
Молниеносной атаки 15-20 минут больше не совершат, можно не быть задротом который каждые 10 минут лезет обновлять игру с мобилки, теперь есть хотя бы полчаса буфер.
А вообще ваши коментарии о неактивности моих целей просто смешны. Ведь их пишут те, для кого самый интерес проатачить игрока в оффлайне. Уж те то кто в оффлайне ОООЧЕНЬ активные цели.
А то взяли моду летать только на тех кто забыл засейвиться. Может для вас тогда просто ввести сообщения от ботов и пиратов? Красота будет. Снёс пирата/бота/ишку, а он вам сопли в личку/репку. Вам жеименно этим нравится пилить тех кто не засейвился?
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 20:56:33
Сообщение #47
VasyaMalevich, так ведь я наоборот за нововведение! Расписываю тут его преимущества.
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 20:53:18
Сообщение #46
Цитата: Grafex
Считать умеешь? расстояние полета за то же количество веспена одно и тоже, увеличилось время в 100-200%
Товарищи НУБы, убедительная просьба свои кривые комментарии и идеи держать при себе...
Товарищи НУБы, убедительная просьба свои кривые комментарии и идеи держать при себе...
Цитата: TheDelirium
Тебе бы тоже курс указать вместе с 9% тех кто за это введение голосовал.У вас если не хватает ума понять что к чему почитайте доводы сперва разумных и опытных игроков ,а уж потом будете делать выводы .
А вот и нихрена господа. С новыми скоростями всё изменилось.
Теперь я могу летать в атаку на почти 100 систем за то же время, за которое ранее пролетал максимум 50 систем. Это ОЧЕНЬ сильно расширяет зону атаки с объекта. Ю
Более того, теперь нет необходимости подгонять сушку в систему цели (если собираюсь атаковать с неё не пролетая над планетой). Достаточно подлететь на несколько рукавов/систем.
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 20:38:15
Сообщение #45
VasyaMalevich, идите прежним курсом! С введением новой скорости уже нормально становится - существенно расширился радиус атаки, только доработайте скорости для ВСЕХ юнитов. А заодно дайте уже возможность как-то перемещать гидралисков! И введите в дендрариуме сортировку по ценам за единицу товара (например за миллион газа, по убыванию - возрастанию).
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 17:48:32
Сообщение #44
Владык и добытчиков ускорьте пожалуйста. А то я скоро баклушами начну возить ресы.
Тема: Изменена формула расчёта времени разгона. |
22 Июля 2016 01:07:29
Сообщение #43
Один вопрос. ЗАЧЕМ?!
____________________________________
Я был не прав - прекрасное нововведение! Значительно расширился радиус атаки с объекта.
Всё супер! Спасибо!
____________________________________
Я был не прав - прекрасное нововведение! Значительно расширился радиус атаки с объекта.
Всё супер! Спасибо!
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. |
13 Июля 2016 02:02:11
Сообщение #42
Цитата: Vacuum
megker, подумал что сказал?
Ну а чё?
Вон человек всё правильно понял
Цитата: SATANIK
ага губу раскатал наторговать хайдов на диндре и халявных офиков по дешману купить решил, не тут то било Вася против теперь не разбарижишся, только через банкомат усе.
Повышая стоимость товара нельзя побороть инфляцию. Вася её так только усиливает, в рамках собственной реальности! Если бы подняли стоимость хайдов, или просто привязали бы её к доллару или евро, то и цены бы перестали расти и все проблемы с удержанием и обеспечением серверов и прочего иссякли бы сами по себе.
А так хайды обесцениваются. Теперь 2 хайда ценятся как раньше 1.
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. |
13 Июля 2016 01:45:17
Сообщение #41
Почему бы тогда просто не поднять цену на хайды? Зачем удорожать офиков?
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. |
13 Июля 2016 01:08:50
Сообщение #40
Цитата: VasyaMalevich
при этом поддержка серверов, разработчиков и реклама выросла в цене в 10 раз потому что большее количество игроков требует больше поддержки.
И каким таким хреном, Вам с 2009го по 20016й хватало значит на всяческое содержание и раскрутку, а тут, внезапно, Вас прорвало всё в 2-3 раза апнуть в цене?
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. |
13 Июля 2016 01:05:31
Сообщение #39
Цитата: dikiu
ну не считая добавленных офицеров пачку :)
Так пусть и делают новых офицеров и прочие нововведения! Тогда у нас будет азарт и причина покупать их, чтоб не отставать от конкурентов. А не тупо в 10 раз поднять цены на всё.
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. |
13 Июля 2016 01:02:21
Сообщение #38
Цитата: T-800
Как рес привязан к инфляции рубля? Если вам поднять выработку это автоматически увеличит количество реса в дендре, а при динамическом курсе это означает только падение цены. Надо быть очень наивным чтобы думать что поднятие выработки вас озолотит. На практике этого не будет, в лучшем случае доход не изменится.
В том то и смысл что изменится. Ведь стоимость флотов останется на месте. И зданий.
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. |
13 Июля 2016 00:50:32
Сообщение #37
О Вы так, да? Давайте тогда нам зарплату-выработку-бо увеличивайте на размер инфляции. Раз у нас тут привязка к курсу да инфляции.