Сообщения пользователя:

Тема: Оккупация через атаку | 5 Апреля 2016 16:33:53
Сообщение #16
Да и вообще, лучше бы вместо текущей механики "инстовых" планет, сделали бы предложенный мной вариант. Что вообще за глупость, нельзя захватить планету, но можно уничтожить. Мы же тут в космической эре, а ничё кроме ядерки и лексов нету толкового. Где ионное оружие, которое есть в огейме, и на которое намекает, слизанная с него ионная пушка терран? Вы в курсе что в огейме она отлично лупит по щитам, дляэтого её и строят, а не для разнообразия. Зачем тоссам и гравитационное и антиматериальное и пустотное вооружение, если оно нихрена не отличается ничем?Ионное оружие могло бы парализовывать тоссов, биологическое - терран, и псионные волны, для отрезания мозга от управления зергами.
Тема: Оккупация через атаку | 5 Апреля 2016 16:19:29
Сообщение #15
Цитата: Sirotka
а губа не лопнет ? окуппированные производства платят налог оккупанту ,а не полностью отбираются если уж на то пошло . 
 
Это можно отбалансировать тем что, якобы часть шахтёров ушла в подполье, дабы копать для первовладельца, часть подохла, а что остались - копают новым господам. Но придётся дополнить функционал викингам, дронам и гидралискам.
Цитата: AndyDarkAngeL
megker, или что то в этом роде, но нужно менять баланс иначе всем мелким будет жопа включая меня и всем кто до 1кк))

Не будет. Ни один топ не сможет так растянуть флот, чтоб ВСЕХ оккупировать. А если растянет, то станет не особо опасен.
Тема: Оккупация | 5 Апреля 2016 16:12:24
Сообщение #14
Если на то пошло, что вы хотите привнести логику в миссию "оккупация", то после успешной установки оккупации, предложенной вами, ВСЕ ресурсы производимые планетой (никаких 25-50-70%, а все 100%) должны автоматически сгружаться на корабли оккупантов. Более того, эти корабли должны с момента начала оккупации располагаться НА ПЛАНЕТЕ, и соответственно, иметь возможность осуществлять с неё полёты + производить на ней флот, который будет присоединяться к флоту захватчиков. Кроме того, на данную планету должно быть НЕВОЗМОЖНО (для захваченного) транспортировать ресурсы и передислоцировать флот, аж до самого момента освобождения планеты. У захваченного должна остаться лишь способность взлететь с планеты спрятанным под САФ флотом (тут можно ещё приделать функцию, позволяющую не сражаться с флотом оккупантов, а попытку пролететь сквозь блокаду ( пример звёздные войны, блокада Хота))
Тема: Миссия "Оккупация" | 5 Апреля 2016 16:09:49
Сообщение #13
Если на то пошло, что вы хотите привнести логику в миссию "оккупация", то после успешной установки оккупации, предложенной вами, ВСЕ ресурсы производимые планетой (никаких 25-50-70%, а все 100%) должны автоматически сгружаться на корабли оккупантов. Более того, эти корабли должны с момента начала оккупации располагаться НА ПЛАНЕТЕ, и соответственно, иметь возможность осуществлять с неё полёты + производить на ней флот, который будет присоединяться к флоту захватчиков. Кроме того, на данную планету должно быть НЕВОЗМОЖНО (для захваченного) транспортировать ресурсы и передислоцировать флот, аж до самого момента освобождения планеты. У захваченного должна остаться лишь способность взлететь с планеты спрятанным под САФ флотом (тут можно ещё приделать функцию, позволяющую не сражаться с флотом оккупантов, а попытку пролететь сквозь блокаду ( пример звёздные войны, блокада Хота))
Тема: Оккупация через атаку | 5 Апреля 2016 16:06:21
Сообщение #12
Если на то пошло, что вы хотите привнести логику в миссию "оккупация", то после успешной установки оккупации, предложенной вами, ВСЕ ресурсы производимые планетой (никаких 25-50-70%, а все 100%) должны автоматически сгружаться на корабли оккупантов. Более того, эти корабли должны с момента начала оккупации располагаться НА ПЛАНЕТЕ, и соответственно, иметь возможность осуществлять с неё полёты + производить на ней флот, который будет присоединяться к флоту захватчиков. Кроме того, на данную планету должно быть НЕВОЗМОЖНО (для захваченного) транспортировать ресурсы и передислоцировать флот, аж до самого момента освобождения планеты. У захваченного должна остаться лишь способность взлететь с планеты спрятанным под САФ флотом (тут можно ещё приделать функцию, позволяющую не сражаться с флотом оккупантов, а попытку пролететь сквозь блокаду ( пример звёздные войны, блокада Хота))
Тема: Пиратские станции | 31 Марта 2016 22:04:03
Сообщение #11
Мне кажутся удачными 2 идеи, с поправкой на "имбовость" от Малевича.

1.  Аналог пиратского флота для других рас.
2. Пиратская карта. Правда тут можно фантазировать над воплощениями очень много. Скажем, создать линейку пиратских квестов, поощряющих атаки на игроков, и как бы позволяющих игроку стать пиратом. Например: Пирату-ксерджу поручается заразить терранскую шахту особой породой королевы, которая будет не только красть ресы, но и приносить очки репутации с пиратами. За репу в свою очередь будет даваться что-то новое, например, пират раз в день выдаёт координаты планеты с высоким уровнем шахты металла. Если игрок-ксердж-пират заразит её, то получит награду от пиратов в виде репутации/чего либо ещё. Или поручение тоссу: уничтожить солнечные спутники на терранской планете. Ну вы поняли суть. 
      Как вариант можно связать выдачу пиратом координат для атаки, напрямую с рейтингом "борьбы с пиратами". То есть: чем больше игрок уничтожает пиратов, тем он им ненавистнее. И мы, игроки-пираты, через пиратскую станцию будем получать контракты от пиратов на уничтожение конкретных игроков.               Можно так же дать возможность игрокам самим устанавливать награды за чью-либо голову, посредством пиратских станций. Данная функция будет приятна игрокам одиночкам: вот ты один, без клана и друзей, а вокруг враги, и ты даёшь награду за голову обидчика. В контракте прописывается условие (как в дендрариуме) и собственно награда:заразить все здания на планете х:х:х - награда 99999999 металла; уничтожить лексами здания на планете х:х:х - награда 999999 минерала, и т.д. Подобная функция увеличила бы интерес к атакам на хорошо защищённые планеты и подстегнула бы использовать САБ чаще и активнее.

К этой же идее можно припилить расширение функций экспедиции. А именно - устройство засады в экспедиции! Работать это может как та же эекспедиция, только теперь, вместо поиска артефактов и прочей фигни флот игрока-пирата будет сосредотачиваться на поиске флотов игроков-экспедиторов и его уничтожении.
Тема: Пиратские станции | 30 Марта 2016 19:36:42
Сообщение #10
В данный момент пиратские станции это просто бот-планеты которые можно только пронести. Захват ничего не даёт - а мог бы:
- Пиратскую станцию можно было бы использовать в качестве "лавки наёмников", аналогично пиратской пристани она давала бы возможность найма пиратских кораблей, но любой рассе и временно. При условии что игрок захватил её.
- Отличное свойство для станции: возможность целенаправленно перемещать её. Всё равно ведь она перемещается сама, унося с собой игрока в дальние дали. А для смеху можно ограничить её перемещения вертикалью, в противовес, так сказать, насекомым сущностям.
- Спец-возможность: запрещённые технологии. Позволяет строить использовать некоторые умения другой расы. Например строительство врат\\сущности\\трибунала на луне любого типа\\расы. Однако "по причине ненадёжности пиратских технологий" даный перк будет временным, скажем существовать спец-здание будет несколько часов, после чего сломается. Для использования необходимо разместить луну и станцию в одной системе.
- Особая функция "взлом". С помощью особых технологий и доступа к секретной информации, специалисты с пиратской станции будут либо предоставлять НПСную луну\\сушку в интересуемом секторе, с некоторой погрешностью в местоположении. Либо взламывают доступ к чужим лунам\\сушкам (дают возможность прыжка на чужие=не союзные врата, либо возможность переместить сушку, либо затрибуналить свой флот чужим трибуналом).

Не обязательно, что то именно из этого списка приделывать к пиратской станции. Просто в таком духе.
Цитата: ИмперияТау
не будет уверенности в завтрашнем дне
вот как раз "завтрашнее дно" весьма надёжно)
Тема: Отображение времени полёта флотов | 10 Марта 2016 04:21:55
Сообщение #8
http://prntscr.com/adbcdn



Чё это вообще за формат то такой времени?????

"Ой погоди, мой флот прилетит через 10м 50с 1ч 10м 50с"?! ВОтафак?!
Тема: Отображение времени полёта флотов | 9 Марта 2016 22:50:05
Сообщение #7
Верните внешний вид времени прилёта флотов!!!! Что б было со временем прилёта а не только таймером!
Тема: Квест 13 - Ярость реликтов | 6 Марта 2016 06:12:48
Сообщение #6
Тема: Отравление зданий | 28 Декабря 2015 07:56:13
Сообщение #5
Как определить отравлены ли здания цели?????? Весь форум облазил, подскажите плиз!!!
Тема: Статистика глючит | 5 Октября 2015 02:53:59
Сообщение #4
В меню статистики при переключении категории оценки (флот\\оборона\\общее) статистика скачет как ей вздумается:
- она открывает первую сотню игроков в рейтинге (при переключении в реалистичную статистику либо наоборот),
- она открывает ту же самую сотню позиций где игрок находится в общем рейтинге (при попытке перейти в рейтинг флота или обороны или другое).
Прочие закономерности бага я не уловил.
Общее тут везде то, что если я хочу посмотреть себя в рейтинге, то могу сделать это только в "общем" рейтинге, во всех прочих рейтингах приходится искать себя вручную посредством сравнения очков флота\\ обороны\\ исследований с рейтингом вручную. Исправьте пожалуйста эту рейтинговую потеряшку)
Тема: Кривая механика шпионажа | 4 Октября 2015 04:35:43
Сообщение #3
Где можно прочитать про механику и динамику "ПОСТЕПЕННОГО" восстановления обороны? Первый раз слышу о постепенности. Структура зданий после планетарного пожирания или ядерки это да, но про оборону что то новое.
Тема: Кривая механика шпионажа | 4 Октября 2015 01:55:04
Сообщение #2
Уже в который раз замечаю что при сканировании цели, сразу после боя против неё, шпионские зонды отправленные на осмотр результата приносят совершенно неверные показания. При том что шпионаж прокачан выше чем у цели и зондов отправлено множество.
Например в шпионском докладе сразу после боя пишет, что у цели из боевой техники осталось только 2 ракетницы, и повторные шпионажи подтверждают эти данные. Но если прилететь туда боевым флотом, рассчитанным на снос этих 2 ракетниц и вывоз остатка ресурсов, оказывается что там целая куча всего, а не только 2 ракетницы. При этом данные из лога боя, о количестве восстановленной обороны, соответствует реальным данным, в отличии от шпионских данных.
Уже который раз отправляю мелкий флот на добивание и он сливается на вот таких проколах разведки. (Повторюсь, шпионаж у меня прокачаннее чем у жертвы и боевая техника жертвы не находилась в сейве)
Тема: Бесконечные Исследования | 3 Октября 2015 17:46:04
Сообщение #1
В исследовательской лаборатории зависают исследования на 00с. Отмена исследования не работает, обновление страницы, перезагрузка браузера и релог аккаунта ничего не дают.
Жертва бага Serg_O_Konor.
По его словам баг присутствует уже месяц. Так же баг делает невозможным выход в РО.