Сообщения пользователя:

Тема: Опять подняли стоимость офицеров. | 13 Июля 2016 00:49:16
Сообщение #36
Я блин хренею! Везде делают скидки, распродажи, чтоб увеличить свою прибыль, и только тут для увеличения прибыли ломят цену в 2 раза.
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. | 13 Июля 2016 00:47:32
Сообщение #35
Вы где видели вообще инфляцию в 66%?! Инфляция по 10% в год максимум
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. | 13 Июля 2016 00:45:21
Сообщение #34
С 6000 поднять мантрида до 10000 это не на 25% подняли а на 66%! 
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. | 13 Июля 2016 00:39:53
Сообщение #33
Цитата: Ulrezaj
Вы еще цену на древнего не видели. Опять подняли стоимость офицеров.

Была 50 вроде, теперь гдето 75-80?
Тема: Опять подняли стоимость офицеров. | 13 Июля 2016 00:17:52
Сообщение #32
Подняли цену на мантрида с 6ти до 10ти тысяч хайдов. Гормон роста с 75 до 100 хайдов. Вообще почти всех офицеров подняли в цене на 25% и более. А где нам преимущества? Раз подняли цены - обязаны запилить что-то крутое! Какой прикол платить больше за то же самое говно? Где обёртка новая на вашу говняху? Где орешки? Вы там чё, совсем что ли охренели?
Тема: \"КА\" звери или.... | 9 Июля 2016 02:15:43
Сообщение #31
И так будет с каждым, nispak, как и с тобой и с ним
Тема: Джаггернаут + Грендайзер. | 29 Июня 2016 00:28:26
Сообщение #30
Заодно дайте и возможность транспортировать гидралисков, или в оборону их переквалифицируйте.
Тема: Бессмертие Аккаунта | 29 Июня 2016 00:22:40
Сообщение #29
В World of Warcraft, есть такая тема:
Неактивные персонажи (не аккаунты) выставляются на свободную продажу (по крайней мере на пиратках), и любой игрок может в свой аккаунт купить персонажа, в том виде в каком его бросили. 
В переводе на икскрафт можно ввести в продажу "купчие" на брошенные луны и планеты. К примеру есть рядом с вами брошенный аккаунт, который система готова удалить, но вы считаете газовую планету с -150 градусов и развитой инфраструктурой интересной для вас. Тогда вы платите за неё хайдами/ресами и планета после торгов между заинтересованными в ней игроками переходит к тому кто даст больше (как на аукционе).
Тема: Поиск врат | 31 Мая 2016 16:49:15
Сообщение #28

Мне очень понравилось как работает настройка новой функции для поиска по радиусу
P.S.: Для тех кто не понял, так быть не должно - это баг
Сообщение #27
Сделайте так чтоб летя ПО ВЕРТИКАЛИ, из рукава в рукав, можно было выбирать ПЛАНЕТУ над которой планируется зависнуть, а не писало что "нельзя по диагонали лететь". Это совсем не та диагональ ведь!!!!
При нынешних условиях чтоб полететь из 9:999:9 на 8:998:8, если планеты 9:998:8 и 8:999:9 заняты, приходится совершить сушкой 3 захода, а не 2, и всё только потому что нельзя выбрать планету. Ладно что надо или по вертикали или по горизонтали лететь, пусть будет 2 захода, но то что сушка без газа продолжает лететь в соседний рукав, но не в силах выбрать планету (не забываем что планеты вращаются по системе вокруг солнца) выглядит как то ну очень недоработанно. В то что Вы, разработчики, так и задумывали воплотить полёт по вертикали, мне не хочется верить.

Пофиксите выбор планеты при полёте по вертикали пожалуйста!!!!
Тема: Нормализация постройки Плетей | 6 Мая 2016 12:39:38
Сообщение #26
Зачем броню на 100 порезали? Уж не ради ли +3 к атаке? Господи, что там у вас происходит в голове? Почему вы ничего никогда не апаете? Почему вы всегда РЕЖЕТЕ????!!!! У вас там что, фетиш такой?

Была броня на скрине 194 - стала 97. Супер, теперь плети дохнут вдвое большим числом - это вам не 10% уворота срезать!!!!!!(((((
Вообще, если уже на то пошло, предлагаю "золотое" решение: 

Делайте какие хотите извращения в усладу своим больным логике и фантазии, НО!, в таком случае введите в игру простую и понятную миссию "СЭЙВ", в которую можно было бы в любой момент спрятать любой флот на желаемое время. Можете даже поставить на данную миссию фиксированную сумасшедшую цену.
Это и правда несколько нечестно по отношению к тем у кого мелкий онлайн - человек засейвился кое-как и просрал все свои возвраты, а его сносят шакалы. Пусть уже спец-миссией тогда ВСЕ сейвятся, тогда можно будет поймать-слить лишь тех кто в данный момент онлайн и атачит кого-то или передислоцируется.
Цитата: Poseydon
Если ты летишь и кидаешь мне САБ, и тебе лететь например 4 часа, а мне полчаса - флот на прилёт выравнивается. Так какого фига я должен после боя возвращаться 4 часа? Флот же на САБе летел на все 100% так почему скорость на возврате должна падать?!

 


Более того! Если, используя САБ для сейва, флот летит с планеты\\луны\\координат на планету\\луну\\координаты со скоростью 100%, скажем, 15 минут - то в случае возврата такого флота вручную, ранее чем через 15 минут с момента вылета, флот будет возвращаться ровно столько времени - сколько летел туда.

Таким образом по текущей логике САБа, более быстрый флот прилетает на место назначения и, как бы, ждёт пока подтянется более медленный флот, и лишь когда все слоупоки доползут, флот начинает свои телодвижения.

Цитата: DonLelik
ОПа а тему про какашку я чет пропустил, как кинуть то ?? А то тут 1 такой с авой полной до краев.)))


Под аватаром автора на форуме  есть "шкала сигнала". Нажми на неё - дальше разберёшься.
Итак подобьём итог.

Цитата: VasyaMalevich
Для начала нам в админисрации надо собрать консилиум чтобы решить баг ли это.


Спустя 24 минуты (Видимо самый короткий в истории консилиум)

Цитата: VasyaMalevich
баг с САБ-ом будет пофиксен в ПН


Дальше несколько основных мыслей общих для всех в этой теме:

Цитата: Darius_Gromovas
No_Ops, единственный баг тут - это ты сам


Цитата: strannik3683
No_Ops, ТЫ ДЯТЕЛ И ТОРМОЗ


Цитата: Nevunderkind
как какашку в но_опса кинуть? как-то раньше не пригождалось, но этот заслужил.


Цитата: МП38
Единственная багованная недоработка , это ты


Как всегда "Сраный крафтик катится в сраное говно" ©
Сообщение #22
Цитата: VasyaMalevich
выпилить и отменить



НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Пусть остаётся вертикаль для сушек!!!!!!!! Не надо ничё отменять!!!!!
Тема: Оккупация через атаку | 9 Апреля 2016 22:28:52
Сообщение #21
Цитата: bank12345
вот все пишут, что это логично, когда флот в оккупации должен сначала снести обу и флот на планке...лично я не вижу логики в этом ни грамма... оккупация сродни осаде замка (для примера) и если у тебя есть флот ты ее пробиваешь если нет то сидишь и теряешь три копейки ... твои ресы целы, потому как враг не ворвался внутрь  ... ведь окупация стоит на корах а не на планке... по моему оккупация теряет смысл если ты все снес и все ограбил, для этого есть миссия "атака"... единственный плюс этого новшества в том , что жертвы контролируя коры будут забирать лом после боя и атакерам летать в бой когда противник онлайн становится непрофитно...(уточню плюс для проигравших)



Ты говоришь о блокаде, а не оккупации.
Тема: Оккупация через атаку | 5 Апреля 2016 18:12:44
Сообщение #20
Цитата: Grok
Во 1 - нарушает механику игры - друзей и союзников атачить нельзя


Друзей ещё и как можно атачить)
Тема: Оккупация через атаку | 5 Апреля 2016 17:10:03
Сообщение #19
Цитата: AndyDarkAngeL
ну так нужно по очереди)) само собой что на несколько фронтов не вариант воевать)


Зависит от того, против кого воевать собрался. Хотя тут и так круговая порука, тронешь кого-то так на помощь не понятно откуда толпа топов налетает мстить.
Вот что актуально было бы к этому нововведению приделать так это сделать и после 25к рейтинга лимит на выбор цели х5, а не х10. Уж не знаю как там после миллиона, но до миллиона пиздец тот ещё творится. Я понимаю, что так, люди с бОльшим отчаянием должны захотеть вдонатить что бы отомстить, но доходит до нелепого.
Тема: Оккупация через атаку | 5 Апреля 2016 16:50:18
Сообщение #18
Цитата: AndyDarkAngeL
 Ну в теории было бы интереснее) но баланс нужно менять 1/2 или захват возможен если есть свободный слот в колонизационке иначе снова всем мелким жопа)


На самом деле, можно непосредственно к колонизационке и привязать данный момент. Например не в слоты планет вписать оккупированые, а в слоты астероидов их считать. Или ввести дополнительный тип слотов. С возможностью полностью захватить ишачную планету себе в слоты планет, на совсем то есть.

Цитата: Дед_Саныч
megker,  Правильно мыслишь...Во всех играх оккупы массово делают только чтобы получить бонус, медальку (даже просят владельца некоторое время не сносить ...)... А в основном оккупируют несколько секторов (количество же ограничивается правилами игры !!!), но такими где больше ресурсов (больше лвл шахт) и с расчетом что можешь удержать от атак других претендентов жаждущих того же... ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР - кто сильнее, тот и владет!!!


Согласен с твоим постом.
Тема: Оккупация через атаку | 5 Апреля 2016 16:37:35
Сообщение #17
Цитата: AndyDarkAngeL
ну если посчитать сколько, народу есть с выше 1кк и предположить что, обычно народ кучкуется под алл сетями, и в основном на 100 систем гдето 2-3 ал сети если не больше, то вполне возможно, что все кто будут попадать в диапазон оккупации будут под ней...


Я могу сказать то же самое о любых проявлениях активности игроков выше миллиона по отношению к тем кто ниже. Вот атакует меня щас тело с 4 ляма очей, а у меня 300 тыщ, я ему и так ничё не могу сделать, ни в ответ пронести ни отбиться.

Цитата: VIANOL
Здесь много колоний себе не сделаешь... всегда можно просканить шпиком и увидеть сколько колонию кораблей охраняют... И сразу можно атаковать и сбивать оккуп... Вот если бы не было видно. то тогда можно было бы оставить по викингу на планке и вот тогда можно было бы одному оккупировать все Галактику... Хотя, а что в этом плохого - его же легче и снести... даже слабому бойцу...

Именно! Если так растянуть флот - он станет не опасен, его сможет снести и владелец.