Сообщения пользователя: Smith

Тема: Врата | 24 Апреля 2019 20:43:06
Сообщение #42
Цитата: sacura
Повторное телепортирование можно сделать платным 300 хд. С последующим ударажанием х2.

Лучше сделать платным повторный вход в крафт для автора темы с последующим УДОРОЖАНИЕМ Х 2
Тема: WOMAN_VIRUS, Вика моя дорогая | 24 Апреля 2019 20:38:18
Сообщение #41
Текст написан с намеренными ошибками, из чего заключаю - ложь.
Как пример: "... предложила купить нам с мужем по прокачанному акаунту в крафте...."
В последнем абзаце автор уже забыл, что он плохо знает орфографию "....чтобы сумму за проданые тобой аккаунты..."
В конце текста отсутствие орфографических ошибок, в отличие от начала.
Не хочу углубляться но по тексту ясно что писал грамотный человек, имитирующий безграмотность.
Либо как вариант часть текста взята из другого ресурса и дописана.
Тема: Новые корабли расы Людей | 18 Февраля 2019 23:12:58
Сообщение #40
Да уже делайте что хотите. Вас же мнение игроков не интересует.
Кажется ни одного возражения по дизайну от игроков не было принято. Ваш так называемый дизайн (ибо то что вы творите дизайном назвать сложно) сводится к перенасыщению графики "красивостями", что приводит к усложнению ее восприятия и подвисанию компа в момент загрузки изображений сцены. С каждым годом все больше и больше. И для чего это делается? Я бы понял такой подход в симуляторе реалистичных сцен. Но это же другой жанр игры. Это какая-никакая стратегия. Здесь не нужно добиваться реалистичности, а требуются хорошо читаемые иконки - пиктограмы. 
По поводу вашего текущего проекта добавлю, что это больше похоже на раму болида формулы-1. Строить космический корабль или другой технический агрегат с кучей выступающих частей вряд ли придет в голову тому кто хоть как-то связан с проектированием.  Ладно там солнечные панели или  антенны связи, какие-то оружейные боксы, прикрытые кожухами модули, но избыток рельефностей на поверхности вашего корабля выдает отсутствие  концепции юнита и полное отсутствие какого-то смысла в ваших действиях.
Сообщение #39
Цитата: VasyaMalevich
Вместо одного выстрела флагманы будут стрелять по объектам весь период уничтожения с их обычными интервалами между выстрелами.

Боже мой. Мозгами пошевелите. Кто нынче летает флагманами? Со своей планки долго, пока долетишь хозяин может вернуться. С координат на живого игрока лететь - хехе. Там и оставишь флот с текущими разгонами.
Оккупация тоже непродуманна. Снести оборону и далее всем боевым флотом вставать в оккупацию? а иначе как -  ведь оба восстанавливаться будет. Ради чего? Да не будет там того профита, даже чтобы газ затраченный отбить.
На мой взгляд два бесполезных нововведения. Ну только ишек зачищать.
Вот подсказка на координатах - сколько лома и БО во флоте, то да, полезная. За нее спасибо.

А вообще игра становиться все тупее и тупее. Все противостояние свелось к тому, чтобы накопить флот посильнее и прилететь на планку противника. На координатах уже не подловить. Фалу зарезали подлет всех флотов виден с начала боя на координатах. Врата зарезали. Лететь теперь на Монтану сжечь 40-50 лямов газа это ради нескольких корабликов в качестве бонуса. Интересно админы считать не умеют или думают что мы не умеем?
Ну ясно те еще грамотеи игру редактируют, если уж родного языка не знают, то и с арифметикой возможно тоже проблемы.
Тема: Увеличенные здания | 1 Октября 2018 22:13:50
Сообщение #38
Ну что в очередной раз сделали гадость игрокам? Зачем? По врожденной тупости или душевной низости?
Просто интересно что движет этими людьми, когда они создают неудобства пользователям их проекта, без всякой коммерческой выгоды.
Цитата: VasyaMalevich
.....а ареол появления расширен......

В русском языке нет слова АРЕОЛ, есть ареал и ореол.
В целом направление развития игры соответствует уровню образования разработчиков. Меньше текстов, больше "красивых" картинок, для плохо читающих!!!
Сообщение #36
Снижение топливозатрат на 30 и 10 % разговор ни о чем.  Топливозатраты на полеты можно оценивать только в соотношении с выработкой.  А  выработку, как уже было отмечено
Цитата: bank12345
ПРО ВЫРАБОТКУ ДОЛЖНО БРАТЬ ЗА ОСНОВУ СРОК ОКУПАЕМОСТИ ДОБЫВАЮЩИХ СТРОЕНИЙ

Но!!!!
Не в этих позициях заключается основная проблема.  Основная проблема в непредсказуемости правил (решений администрации, нововведений). Долгое время большинство игроков строило развитие стремясь достичь определенных задач, наиболее значимыми из которых: создание луны, строительство врат, строительство фаланги, развитие флота, уничтожающего луны.  На это было потрачено куча ресурсов, времени.
К чему мы пришли: Врата урезаны, фаланга прикрыта как таковая, луну теперь прежними юнитами не снести как раньше за один заход. Вместо этого предлагаются новые юниты в корне меняющие стратегию и тактику игры. А как же потраченное время и ресурсы сотен людей? - На это администрации глубоко начхать.  И что самое печальное, в чем я совершенно уверен, что при таком подходе через год - полтора то, что сейчас внедряется точно так же будет зарезано или отменено. В тот момент когда множество игроков обзаведутся сегодняшними новшествами их точно так же сделают неактульными. 
Считаю, что любые нововведения не должны отменять прежние правила, стратегии. Иначе смысла никакого нет вкладывать в эту игру время, силы и конечно деньги.
Тема: До-свидания, Реалистик | 30 Ноября 2017 13:44:06
Сообщение #35
Самое критичное на мой взгляд: очень мелкий текст летящих флотов и на фоне очень больших картинок. Попытка увеличить масштаб экрана так чтобы тексты читались без напряжения глаз приводит к тому, что картинки с кнопками занимают слишком много места и приходится многократно прокручивать страницу до конца экрана очень долго (около 10 раз) Пока докручиваешь забываешь что было вначале. А представьте себе как играть при дефиците времени, в момент когда на тебя идет атака. Кнопки возврата и расшарки во вкладке летящих флотов не видны. На планшете с 10 дюймовым экраном попасть в них пальцем невозможно. 
Иконки летящих флотов неразличимы, и это при том что ниже висят огромные картинки этих же флотов занимающие весь экран,  они там не нужны в таком размере. Много раз говорил и повторю еще раз верните текстовое обозначение флотов.
Грандиозное снижение информативности в галактике. Во-первых тоже мелкий текст относительно кнопок, который невозможно увеличить масштабированием не заполнив весь экран кнопками. Во-вторых новое расположение планет дезориентирует внимание и очень быстро перестаешь понимать где находишься. Круговое расположение давало зрению больше зацепок.
Дальнейшее насыщение интерфейса графикой привело к подвисаниям компа при загрузке. Особенно это критично будет во время атак. Советчики купить комп помощнее идут лесом. Я вхожу в игру с 3-4 компов в т.ч. рабочих, планшета и телефона, а бывает и из гостей. Ну думаю как и большинство.

Вместо удвоения выработки прошу на время устранения проблем отменить платный РО. В таком интерфейсе не то что играть - сэйвиться тяжело. Что нам с этой выработкой делать???? Построить новые юниты и мучится с ними потом? Думаю большинство и так только для  сэйва сейчас заходит.
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 19:57:23
Сообщение #34
Интернет трафик на планшете закончился ((( А раньше хватало на весь день.....  И по гале полазить и засэйвиться.  Вот я думаю не слишком ли много графики стал загружать Хренкрафт...... 
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 13:27:04
Сообщение #33
Гала висит. Играть невозможно. Админы решили попрощаться с большинством игроков?
Что Крафт уже закрывается как проект?
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 12:14:39
Сообщение #32
Цитата: VasyaMalevich
Бужет 100500 сообщений с бранью и мы потеряем конструктив.

Вы же игнорируете конструктив!!!!
Сколько раз просили не менять текстовые обозначения флотов на невнятные какашки для не умеющих читать дебилов.
Вы развиваете интерфейс наперекор желаниям игроков делая все чтобы осложнить его восприятие.
В настоящий момент тексты стали слишком мелкими и не читабельными. Для того чтобы их читать приходится увеличивать масштаб, при этом картинка интерфейса не влазит в экран.  Плохо различимые иконки летающих флотов стали еще хуже различимы.
Я большую часть жизни работал за экраном монитора и не от одного приложения у меня не уставали глаза так сильно как от вашего интерфейса. 
Думаю что тот кто проведет за вашей игрухой столько времени сколько я провел в других онлай играх к моим годам уже потеряет 90% зрения. 
Я уже давно не играю столь активно как вначале игры. Не могу, слишком устает зрение от ваших улучшений.
Сообщение #31
Все же не додумали механику.
Отправил в оборону на координаты над пустой планетой. В составе флота были переработчики. Флот долетел, но не встал в оборону, а развернулся и ушел назад. Итог - 180 К веспа и два часа впустую потраченного времени.  :(
Почему не сработала установка оборона 1 час ?
Сообщение #30
Ясно. Спасибо.
Так же теперь переработчиков можно отправлять во время миссии.  - Это приветствую.
Сообщение #29
Сегодня отправил переработчиков на координаты с двух разных планет. Вернулись они после сбора одним объединенным флотом на одну планету.
Хотелось бы знать это баг или новая система миссии сбор лома?
Прежнее поведение переработчиков, когда флоты не объединялись на координатах, на мой взгляд было удобнее.
Тема: новое | 7 Октября 2017 00:40:14
Сообщение #28
Цитата: Семен
я там чутка подправил до пн, в понедельник запланировано сделать получше

Спасибо большое, что услышали наши проблемы.
Однако не забывайте в понедельник и в дальнейшем, что лучшее враг хорошего.
Тема: новое | 5 Октября 2017 21:49:34
Сообщение #27
Уже много раз просил. Не надо менять текстовые обозначения юнитов на иконки.
Откуда это тупое упорство осложнить нам процесс восприятия?
Зачем это делают? Чтобы у нас быстрее устало зрение и мы меньше проводили времени в крафте?
Уверен, что большинство из нас умеют читать и воспринимают текст быстрее чем невнятные иконки.
То же самое и в дендре, поменяйте на надписи.

Кто как хочет, а я сэйвлюсь и выхожу. Пошел бы в РО, но принципиально не хочу денег отправлять за такое отношение к игрокам.
Тема: Оккупация улучшена в 2 раза | 22 Сентября 2017 02:01:42
Сообщение #26
Цитата: VasyaMalevich

Пираты порезаны незначительно.
Значительное вранье.
Сообщение #25
Цитата: denvol
Оптимальны вариант уйти в РО(забастовку) 90% игроков  на пару тройку недель, может прочувствуют разрабы когда чахлый ручеек доната вообще остановится, и хоть как то будут реагировать на желания игроков


Ха, РО теперь и есть донат. Самое важное изменение схавали молча )))).
Сообщение #24
"необходимо не бездумно отправлять любое количество транспорта и рабов, а считать прибыльность каждой операции."
Конечно разумно, но вместе с существующими затратами боевого флота можно будет летать за ломом только у себя под носом
Может как-то подкорректировать?
Тема: Представление юнитов | 19 Февраля 2017 02:21:37
Сообщение #23
Селендис можешь считать окружающих чем угодно, твое право, тема топика совсем иная.
Много лет назад, когда я перестал читать по слогам я научился воспринимать слово целиком и даже не очень длинное предложение просто взглянув на него. При этом я обхожусь без наведения на него курсора, всплывающих подсказок с веселыми  картинками, магических пассов и прочих действий на которые уходит дополнительное время и опять же ресурсы системы.
Если среди игроков есть плохо читающие, то конечно веселые картинки для детского садика будут им в самый раз. Но можно же сделать выбор в настройках, чтобы каждый себе выбирал интерфейс.