Сообщения пользователя: francojames

Тема: ошибка формулы/описания | 18 Октября 2018 10:47:09
Сообщение #36
очень простая ситуация.описание формулы бонуса добычи оффика металлург:+% к добыче металла на планетах равный уровню плюс сумма предыдущих уровней делённое на два.Например, на 7 уровне (1+2+3+4+5+6+7)/2=14%..вроде все понятно, НО тут-то и наклепочка...равно уровню..а уровень у нас 7 плюс сумма предыдущих уровней деленное на два.Пример правильной формулы - 7+(1+2+3+4+5+6)/2=17,5%...требую сатисфакции в пользу юзверей. на 1 уровне тогда даст 1% к добыче...
Тема: Анонс завтрашнего ввода 18 новых ОПС | 16 Октября 2018 21:56:14
Сообщение #35
почему тогда по сей день маяк флотилии не работает для жуков(а может и для терран) на ПСах
Сообщение #34
Жукам аналог форты Фортификация сделана равной на всех объектахтравля еще дороже выходит чем гребаная форта у теран(раз качнул и лвл остался),щитовую батарею построил и работает,газ не просит.а тут каждую планку травишь,каждую сушку травишь и через вемя снова трави.да столько газа не напасешься не то что профит с шахт иметь, в общем гоните аналог форты для плотоядных ибо захромала эта дихлофосная тема
Тема: Долгожданные изменения + анонс | 30 Сентября 2018 03:35:31
Сообщение #33
КА хочет обу х4 относительно флота. отличное решение чтобы дать возможность шахтерам ничего не сейвить и продвинуть мусорофлот на который нужен будет донат чтобы танковать эту же оборону. только у новичков глаза горят когда они видят ЗС и сразу у них аналогия со звездными войнами типа я крутой,всех сейчас хазуярю, но те кто тут уже давно понимают что это шляпа и летать флагами могут позволить только толстые игроки с донатом(ну или наторговавшими в дендре).на кой хрен 80% сервера пыжиться и искать незасейвы если просто нахерачил обы и копай,торгуй. обу резать надо.можно даже амморту ввести на содержание оборонительных юнитов.
Сообщение #32
Собираетесь ввести такую ахинею что в былые времена тут бы +100500 постов было...либо уже избавились от всех нытиков либо залюбили оставшихся игроков доусирачки что они в овощей превращаются и глотают ваши удобрения для унылой фермы 
Тема: Сборка лома | 13 Августа 2018 15:57:59
Сообщение #31
давай еще в 2 раза кромсай чтоб я 40к рабов волок сквозь три сотни гал
Тема: Забанили ни за что оба акаунта | 25 Июня 2018 14:19:26
Сообщение #30
Саня убери эту подпись из профилей,тут админам интереснее глупое донатящее стадо,а не грамотные игроки   P.S. я скрыл полный адрес ссылки, так что меня желательно не банитьЗабанили ни за что оба акаунта
Тема: Структура Сущности | 23 Июня 2018 01:19:07
Сообщение #29
rodger, скромнее надо быть и по существу излагать свои мысли,а так я тебя конечно понял,удачной игры тебе дружище
Тема: Структура Сущности | 22 Июня 2018 16:09:45
Сообщение #28
не у тебя одного есть тосСтруктура Сущности и там видно как все печально,предложи мега разумную идею и тебя поддержат игроки проекта.
Тема: Структура Сущности | 22 Июня 2018 15:57:55
Сообщение #27
Семен, на сколько помню обещали дать возможность пылающим червям производить выстрелы по объектам в аналог гравипушек терран
Тема: Структура Сущности | 22 Июня 2018 15:19:40
Сообщение #26
Семен, Семен так Вы уточните что не сделает одна-сделают 9! только это не сопоставимо по ресурсу и еще выкачке до 3уровня сущностей. На какой стадии в разработке на данный момент аналог гравипушки для жуков?
Тема: Структура Сущности | 22 Июня 2018 14:56:58
Сообщение #25
SmokSmok, помимо того что это имбо оборона...еще и дает прирост к структуре обьекта.не жирновато ли.а то что ресурс вложен..никто не  против,просто дайте возможность так же вложив ресурс,давать таким товарищам по голове
Тема: Структура Сущности | 22 Июня 2018 13:25:35
Сообщение #24
Nika2015, попробуйте для начала убить космостанцию на которой 60ПЗ
Тема: Структура Сущности | 22 Июня 2018 13:21:51
Сообщение #23
Поскольку с введением понятия структуры объектов,было принято решение которое гласит: "Каждый уровень насекомой сущности увеличивает её структуру на 1 000 000."  Но каждый новый уровень вдвое дороже ,а прирост структуры остается на уровне 1кк. Предлагаю ввести увеличение структуры сущности в зависимости от удорожания её уровней (1лвл даст прирост 1кк структуры, 2лвл даст прирост + 2кк структуры,3лвл даст прирост +4кк структуры.) Таким образом можно будет устранить перекос в структуре крупных старых сущностей и новых мелких при желании вложить ресурс.
Тема: Забанили ни за что оба акаунта | 22 Июня 2018 13:07:00
Сообщение #22
Бан игрока на сутки,что за бред,освобождайте парня
Тема: 10. Планетарное Уничтожение | 11 Июня 2018 13:16:40
Сообщение #21
IgorPF, надо жмякать сиськи а не пи*ьки!тогда прилетит!
Сообщение #20
VasyaMalevich, не Халява,а своевременное капиталовложение это раз, второе: смотреть как  быдло поучает быдло-очень противно,прекрати оперировать данной фразой и наконец третье:сегодня из-за ваших порезок-урезок у меня не работал офик "зараженный командор".несмотря на то что у меня он был 3 лвл,у меня было доступно как оказалось только 10 летных слотов,из-за чего я не смог организовать бой с уменьшением потерь и заблаговременно отправить перерабов на координаты.только после того как я нанял 4лвл-все чудесным образом заработало.прежде чем вымогать бабки,убедитесь что у вас исправны дедки.
Тема: Имбовая оборона | 2 Апреля 2018 19:14:25
Сообщение #19
Вот всем для наглядности https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a48b37730f8bbeaecd5e0d0b823e1073  правда должно было получиться лучше,но ввиду того что кто-то поковырялся в офиках и порезал их найуг..перестал работать коммандор и вышло как вышло..с оборванной спам-атакой и немыслимыми потерями.кров,кишки,все как тут любят в общем.  
Ввод всякого рода новшеств для игры несомненно должны делать её более интересной(особенно после того как офиков порезали просто каеф так и тянет играть)...но доходит до абсурда.в стремлении поднять структуру станций терран,им  позволено строить столько ПЗ сколько им вздумается. Проблема в том что эти ПЗ не только добавляют структуру,но и принимают участие в бою и атакующий несет немыслимые потери.Предлагаю чтобы в бою принимала участие только одна ПЗ,а остальные пусть добавляют структуру станции. Сами посудите:построив 20ПЗ,можно спокойно стрелять станцией до посинения,а игроку попавшему под такой обстрел нет возможности раз за разом сносить лампочки на станции для прекращения огня по его объектам. 
Сообщение #18
Планетарку среж терранам найух чтоб можно было долбить их и днем и ночью
Сообщение #17
Видны только полеты, конечной целью которых являются луны. Да,товарищ РБ Ulrezaj...а теперь ситуация...ушел игрок в РО ненадолго,противники находят где он флотом обитает.вешают сушку над луной,кидают поплавок,ставят фалу 1-2лвл и сушку вешают на соседнюю луну с вратами его соала. на врата не улетит,на луну тоже попасть сложно,с планки фалой спалят.сейчас начнется та ипать такого никогда не будет..есть задроты которые будут тебя мониторить 22часа в сутки лишь бы слить.да,можно передислок на несушку кинуть..но флот сколько сейчас жрет?как долго игрок сможет так сейвить флот и сидеть на изжоге,вы людей не мучайте,на вас-то мало кто сунется, а остальные 90% игроков что будут делать?так сушки можно к нубу припереть и его будешь сливать своим мелким тоссом или жуком.это как ситуация с пир.станциями когда мелким мультом лупашат пирку а лом собирают крупной основой.