User's messages: francojames

Topic: Долгожданные изменения + анонс | 30 September 2018 03:35:31
Message #33
КА хочет обу х4 относительно флота. отличное решение чтобы дать возможность шахтерам ничего не сейвить и продвинуть мусорофлот на который нужен будет донат чтобы танковать эту же оборону. только у новичков глаза горят когда они видят ЗС и сразу у них аналогия со звездными войнами типа я крутой,всех сейчас хазуярю, но те кто тут уже давно понимают что это шляпа и летать флагами могут позволить только толстые игроки с донатом(ну или наторговавшими в дендре).на кой хрен 80% сервера пыжиться и искать незасейвы если просто нахерачил обы и копай,торгуй. обу резать надо.можно даже амморту ввести на содержание оборонительных юнитов.
Собираетесь ввести такую ахинею что в былые времена тут бы +100500 постов было...либо уже избавились от всех нытиков либо залюбили оставшихся игроков доусирачки что они в овощей превращаются и глотают ваши удобрения для унылой фермы 
Topic: Сборка лома | 13 August 2018 15:57:59
Message #31
давай еще в 2 раза кромсай чтоб я 40к рабов волок сквозь три сотни гал
Message #30
Саня убери эту подпись из профилей,тут админам интереснее глупое донатящее стадо,а не грамотные игроки   P.S. я скрыл полный адрес ссылки, так что меня желательно не банитьЗабанили ни за что оба акаунта
Topic: Структура Сущности | 23 June 2018 01:19:07
Message #29
rodger, скромнее надо быть и по существу излагать свои мысли,а так я тебя конечно понял,удачной игры тебе дружище
Topic: Структура Сущности | 22 June 2018 16:09:45
Message #28
не у тебя одного есть тосСтруктура Сущности и там видно как все печально,предложи мега разумную идею и тебя поддержат игроки проекта.
Topic: Структура Сущности | 22 June 2018 15:57:55
Message #27
Семен, на сколько помню обещали дать возможность пылающим червям производить выстрелы по объектам в аналог гравипушек терран
Topic: Структура Сущности | 22 June 2018 15:19:40
Message #26
Семен, Семен так Вы уточните что не сделает одна-сделают 9! только это не сопоставимо по ресурсу и еще выкачке до 3уровня сущностей. На какой стадии в разработке на данный момент аналог гравипушки для жуков?
Topic: Структура Сущности | 22 June 2018 14:56:58
Message #25
SmokSmok, помимо того что это имбо оборона...еще и дает прирост к структуре обьекта.не жирновато ли.а то что ресурс вложен..никто не  против,просто дайте возможность так же вложив ресурс,давать таким товарищам по голове
Topic: Структура Сущности | 22 June 2018 13:25:35
Message #24
Nika2015, попробуйте для начала убить космостанцию на которой 60ПЗ
Topic: Структура Сущности | 22 June 2018 13:21:51
Message #23
Поскольку с введением понятия структуры объектов,было принято решение которое гласит: "Каждый уровень насекомой сущности увеличивает её структуру на 1 000 000."  Но каждый новый уровень вдвое дороже ,а прирост структуры остается на уровне 1кк. Предлагаю ввести увеличение структуры сущности в зависимости от удорожания её уровней (1лвл даст прирост 1кк структуры, 2лвл даст прирост + 2кк структуры,3лвл даст прирост +4кк структуры.) Таким образом можно будет устранить перекос в структуре крупных старых сущностей и новых мелких при желании вложить ресурс.
Message #22
Бан игрока на сутки,что за бред,освобождайте парня
Topic: 10. Планетарное Уничтожение | 11 June 2018 13:16:40
Message #21
IgorPF, надо жмякать сиськи а не пи*ьки!тогда прилетит!
VasyaMalevich, не Халява,а своевременное капиталовложение это раз, второе: смотреть как  быдло поучает быдло-очень противно,прекрати оперировать данной фразой и наконец третье:сегодня из-за ваших порезок-урезок у меня не работал офик "зараженный командор".несмотря на то что у меня он был 3 лвл,у меня было доступно как оказалось только 10 летных слотов,из-за чего я не смог организовать бой с уменьшением потерь и заблаговременно отправить перерабов на координаты.только после того как я нанял 4лвл-все чудесным образом заработало.прежде чем вымогать бабки,убедитесь что у вас исправны дедки.
Topic: Имбовая оборона | 2 April 2018 19:14:25
Message #19
Вот всем для наглядности https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a48b37730f8bbeaecd5e0d0b823e1073  правда должно было получиться лучше,но ввиду того что кто-то поковырялся в офиках и порезал их найуг..перестал работать коммандор и вышло как вышло..с оборванной спам-атакой и немыслимыми потерями.кров,кишки,все как тут любят в общем.  
Ввод всякого рода новшеств для игры несомненно должны делать её более интересной(особенно после того как офиков порезали просто каеф так и тянет играть)...но доходит до абсурда.в стремлении поднять структуру станций терран,им  позволено строить столько ПЗ сколько им вздумается. Проблема в том что эти ПЗ не только добавляют структуру,но и принимают участие в бою и атакующий несет немыслимые потери.Предлагаю чтобы в бою принимала участие только одна ПЗ,а остальные пусть добавляют структуру станции. Сами посудите:построив 20ПЗ,можно спокойно стрелять станцией до посинения,а игроку попавшему под такой обстрел нет возможности раз за разом сносить лампочки на станции для прекращения огня по его объектам. 
Планетарку среж терранам найух чтоб можно было долбить их и днем и ночью
Видны только полеты, конечной целью которых являются луны. Да,товарищ РБ Ulrezaj...а теперь ситуация...ушел игрок в РО ненадолго,противники находят где он флотом обитает.вешают сушку над луной,кидают поплавок,ставят фалу 1-2лвл и сушку вешают на соседнюю луну с вратами его соала. на врата не улетит,на луну тоже попасть сложно,с планки фалой спалят.сейчас начнется та ипать такого никогда не будет..есть задроты которые будут тебя мониторить 22часа в сутки лишь бы слить.да,можно передислок на несушку кинуть..но флот сколько сейчас жрет?как долго игрок сможет так сейвить флот и сидеть на изжоге,вы людей не мучайте,на вас-то мало кто сунется, а остальные 90% игроков что будут делать?так сушки можно к нубу припереть и его будешь сливать своим мелким тоссом или жуком.это как ситуация с пир.станциями когда мелким мультом лупашат пирку а лом собирают крупной основой.
Далеко не каждый игрок может сидеть сутки напролет и лупашить игроков или пиров строчить и не сейвить флот. В данном фиксе сушки надо смотреть постоянно галу в 4 направления на наличие летящей сушки которая легко сможет спалить ваш возврат или полет на союзные врата.с планки атачить...ну тоже опасно если в системе есть фала.возврат могут принять.короче не вынуждайте игроков сидеть 248 часов в сутки влипать в ящик и дайте нормальную возможность сейвить флот.
Topic: Умное столкновение | 25 March 2018 12:15:55
Message #15
вообще головой ударились? кидаешь поплавок терраном,лепишь луну,ставишь фалу,загоняешь на чужие коры сушку.все,игроку не вздохнуть кроме как сейв передислоком на несушку или ждать пока хозяин луны\\сушки скопытится.не загоняйте игроков в угол.сделайте чтобы сушка становилась на чужие коры но только для столкновения,а не для того чтобы там свечку сутки напролет держать
Правление проекта в любом лице для меня не важно каком, осмыслило тот факт,что за донат сейчас нихера не купить по сути.вот вам и вернули выработку чтоб привлечь финансы,вернуть покупательную способность хайда.если идти-то до конца...ИМХО