Сообщения пользователя: ADAN

Сообщение #16
Цитата: VasyaMalevich
Примерные расчёты топливозатрат юнита от вместимости:
1 веспена топливозатрат на каждые 2500 вместимости
ИЛИ
1 веспена топливозатрат на каждые 500 единиц вместимости если юнит умеет перерабатывать лом


Давайте тогда привяжем скорость к атаке юнитов + 1. 

А остальной флот тоже будешь подводить под какие-то отфонарные цифры? 
А если серьезно - Это все отмазки для проведения именно своих цифр. Звучит по-детски.
Сообщение #15
Василий, уменьшай как задекларировал. Сначала поставил рабам 100, затем 50. Сейчас уже стоит 40. Не жми цифры, ставь 10 как и задекларировал. 
Тема: Разгон 300 и почти все юниты изменены | 6 Августа 2017 23:56:12
Сообщение #14
Очень сильно отбивает желание играть постоянное изменение характеристик юнитов. Причем аргументация к изменению для меня совершенно невнятна. Добавить 5% одной характеристики и забрать 10% другой. Зачем? В итоге выровнять характеристики по всем юнитам таким образом чтобы ни у кого не было преимуществ? Тогда зачем нам несколько типов кораблей? Сделайте один тип (допустим истребитель) и будем бодаться толпами этих юнитов. Все к этому идет.
Никто не вспомнил о новичках. Как они будут играть с такими непонятными условиями игры на координатах? А если игра непонятна то скорее всего быстро станет неинтересной. И в нее вкладывать реальное бабло точно не будут...
Нахомутали настолько, что даже при отправке на пирата он тоже не отображается во вражеских флотах. Получается воюем с призраками
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 12:18:09
Сообщение #11
VasyaMalevich3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.

Я не буду иметь возможности указывать порядок уничтожения целей на пиратах. И в результате буду тупо нести потери.
Кроме того как я могу управлять флотом если после меня на пирата приходит флот противника?
А что делать если просто тупо нужно разводить флоты?

И так бои имеют сильно урезанные варианты действий, так нововведениями еще гробишь то что есть...
ymnik, Сделайте то же самое для оккупации. Там есть та же проблема. Оккупацию нельзя снять если не хватает веспена.
Тема: Отменена отмена пожирания особых планет | 26 Сентября 2016 18:23:24
Сообщение #9
Что-то нигде нет инфы что скорости сбора джаггерам основательно порезали. А ее порезали наверно в 5 раз
Тема: Гравитационный трамплин (Портал) | 5 Августа 2016 17:05:35
Сообщение #8
Sunny, Напишите более внятное сообщение по необходимому веспену http://prntscr.com/c1zand При выставлении скорости перемещения вроде все правильно  http://prntscr.com/c1zd7k
Тема: Неизвестный союзник | 29 Июля 2016 08:05:50
Сообщение #7
Ольга_Корбан, Так происходит, если атаки ишки разных игроков приходят в одно время. Если у игроков есть еще и боевые юниты в составе флота, то вы еще между собой подеретесь.
Тема: флот застрял на координатах | 28 Июля 2016 16:04:50
Сообщение #6
сссс, отправлять надо не на планету, а на координаты. Там стоит твой флот в оккупации
Сообщение #5
Пока активные игроки еще появляются в игре, надеясь что хозяин этой игры проведет какие-то улучшения. Но активность (полеты и строительство), по моему наблюдению, значительно уменьшились из-за снижения интереса к игре. Этого добивались? У игроков просто пропадает стимул развития. Зачем что-то исследовать, искать или покупать каких-то офицеров, когда завтра кардинальным образом все поменяют в базовых параметрах?

В ВМС Вася все надежды возлагает на какого-то виртуального "балансера" с ограниченным кругом полномочий по изменению характеристик игры. Тем самым он признает что с данной ролью он не справляется.
Тема: Скобочки и технологии | 26 Июля 2016 08:43:23
Сообщение #4
Someone, при симуляции боя просто ставь больше адмиралов. Таким образом можно приблизительно учесть БО и некоторые другие бонусы. Приблизительно просуммируй % бонусов который есть у игрока или пира и раздели на % прибавки по адмиралу. Если говорить о пирах то можно сразу добавлять 3-4 адмирала за счет их боевого опыта. Результат не идеальный, но годится для приблизительной оценки.
Сообщение #3
AndyDarkAngeL
Цитата: AndyDarkAngeL
вы просто не понимаете великой борьбы с донатом василия)) скоро появиться офик который будет уменьшать время розгона флота


и назовут его "бурлак"
Сообщение #2
Интересно читать тему http://xcraft.ru/forum/topic_29976

Складывается впечатление что все изменения в крафте производятся ТОЛЬКО в интересах ТОП-вых игроков. Об интересах мелочи, которая крутится неподалеку от своих систем речи просто не идет.
Сообщение #1
У меня время разгона шпионов - 01м 14с. За это время и спрятать флот можно, и ресы потратить. Раньше успевал только флот заныкать. Наверно это имел ввиду Василий говоря о противодействии молниеносным атакам... :-)