Сообщения пользователя: Pedro
Тема: Артефакты |
10 Мая 2016 21:38:33
Сообщение #11
не летаю в экспу, купленные исследователи - отличный транспорт)) Качать теху не вижу смысла, арт один вытащил при прохождении квеста, как и Bad_boy. Пока радикально экспу не изменят, летать не буду. Авианосцами тем-более (у меня скорость 178,2 - все-равно, мало)
Тема: Показ очков! |
10 Мая 2016 21:30:29
Сообщение #10
Да, идея хорошая: строишь здание и знаешь, сколько оно даст очей, учишь технологию - аналогично. С флотом же сделано.
Тема: Что дают за 7ю и 9ю миссии протосов |
9 Мая 2016 07:57:53
Сообщение #9
наступил момент, когда открылся 9 квест. И первая мысль - слать авианосцы, ибо газ. Но вопрос: сколько ?
Тема: Опять отвалилась алсеть |
3 Мая 2016 16:35:00
Сообщение #8
Снова нет сети альянса, планетоидов и станции...
Тема: 2 новых офицера и сокращение имб |
2 Мая 2016 16:30:50
Сообщение #7
Селендис красота просто, тоссам как всегда...
Тема: 2 новых офицера и сокращение имб |
2 Мая 2016 16:26:51
Сообщение #6
что-то не вижу у тосса псионика...у него еще какие-то требования ?
Тема: помощь самому себе (2 ака терран и ксердж) |
30 Апреля 2016 09:30:09
Сообщение #5
поищите тему в разделе вмс по изменению пункта правил 5.2, там Василий явным текстом писал,что можно теперь.
Вот она https://xcraft.ru/forum/topic_17387/4
Вот она https://xcraft.ru/forum/topic_17387/4
Тема: Перевозка артефактов |
11 Апреля 2016 17:06:07
Сообщение #4
Kaldor_Draigo
zibert
не цена в веспе определяет цену исследователя - это донатный юнит, как и джаггер, ибо построить исследователь могут единицы из-за требования его постройки: ветка железная.
Нововведение делает 7 квест тоссов непроходимым ? Новички скажут спасибо
zibert
не цена в веспе определяет цену исследователя - это донатный юнит, как и джаггер, ибо построить исследователь могут единицы из-за требования его постройки: ветка железная.
Нововведение делает 7 квест тоссов непроходимым ? Новички скажут спасибо
Тема: Помогите советами, плз) |
8 Апреля 2016 21:34:49
Сообщение #3
Приветствую !
Начал играть тоссом и возникло пара вопросов:
1. На начальном этапе (100к очей сейчас) какое соотношение выработки лучше делать ? сейчас 3:2:1. Металла для строительства мало...да всего мало)
2. Какой флот лучше строить. Сейчас делаю упор на кванты, но посмотрев высокоуровневые бои, вижу, что кванты-то как-раз используются не всеми. Проблема квантов жуткая медлительность, которую ничем не исправить.
3. Понимаю, что лучше качать фазовые рефлекторы и ассимиляторы вместо клепания тысяч дроидов, но энергии не хватает, пилоны дороги, да и сами рефлекторы тоже. Есть ли высчитанное оптимальное соотношение уровня рефлектора и ассимилятора к количеству дронов ?
Спасибо !
PS: ну, понятно...сам дойду, потом расскажу
Начал играть тоссом и возникло пара вопросов:
1. На начальном этапе (100к очей сейчас) какое соотношение выработки лучше делать ? сейчас 3:2:1. Металла для строительства мало...да всего мало)
2. Какой флот лучше строить. Сейчас делаю упор на кванты, но посмотрев высокоуровневые бои, вижу, что кванты-то как-раз используются не всеми. Проблема квантов жуткая медлительность, которую ничем не исправить.
3. Понимаю, что лучше качать фазовые рефлекторы и ассимиляторы вместо клепания тысяч дроидов, но энергии не хватает, пилоны дороги, да и сами рефлекторы тоже. Есть ли высчитанное оптимальное соотношение уровня рефлектора и ассимилятора к количеству дронов ?
Спасибо !
PS: ну, понятно...сам дойду, потом расскажу
Тема: Лимиты передачи ресурсов. |
20 Марта 2016 19:44:03
Сообщение #1
причем не по факту, а 25% прогнозируемой выработки на момент просмотра (еще и глючит, если идет строительство, и нужно протыкать все планки, чтобы корректно показало, сколько осталось передать). А учитывая постоянное урезание выработки, сумма для передачи легко уходит в минус. Передавать можно любые ресы в любых пропорциях - идет пересчет на эквивалент в веспене.