А тем временем мы немного подумали насчет визуальной системы боя .
Кое-что было сказано в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_9097/7 - там обсуждаются правила, кое-какие принципы. Эта тема про визуализацию этих боев.
Вкратце: когда на каких-то координатах встречаются войска можно посмотреть как они будут воевать.
Битва открывается в новом окне и интерфейс будет выглядеть примерно так:
Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.
Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.
Раз в 10 секунд можно выбрать одну группу и указать что ей делать: атаковать или разъединиться, или лететь куда-то к чертям. В остальные 10 секунд все происходит без участия игрока.
Внизу баланс сил. Что это будет: разница в количестве войск или отношение суммы атак сторон — мы пока не знаем. Принимаются предложения. Есть небольшая идея дать игрокам выбрать какое отношение будет показывать стрелка внизу.
Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.
Ах да. Крики «Не-трогайте-классику» или «руки прочь от фикса» будут удаляться, потом долгий бан.
И это тема не про баги и не про глюки уже существующей игры. Вам не сюда.
Кое-что было сказано в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_9097/7 - там обсуждаются правила, кое-какие принципы. Эта тема про визуализацию этих боев.
Вкратце: когда на каких-то координатах встречаются войска можно посмотреть как они будут воевать.
Битва открывается в новом окне и интерфейс будет выглядеть примерно так:
Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.
Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.
Раз в 10 секунд можно выбрать одну группу и указать что ей делать: атаковать или разъединиться, или лететь куда-то к чертям. В остальные 10 секунд все происходит без участия игрока.
Внизу баланс сил. Что это будет: разница в количестве войск или отношение суммы атак сторон — мы пока не знаем. Принимаются предложения. Есть небольшая идея дать игрокам выбрать какое отношение будет показывать стрелка внизу.
Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.
Ах да. Крики «Не-трогайте-классику» или «руки прочь от фикса» будут удаляться, потом долгий бан.
И это тема не про баги и не про глюки уже существующей игры. Вам не сюда.
27 Февраля 2013 13:45:08
27 Февраля 2013 15:06:12
Возможно ли сохранение старых боевых отчетов для любителей старины?)
Или я о5 чего не догоняю? =(
Или я о5 чего не догоняю? =(
27 Февраля 2013 15:06:34
Цитата: Navi
Тоесть на телефоне не посмотреть?
Если таки выпилим скорострелы можно будет отдельно просмотреть логи и тоги боя.27 Февраля 2013 15:49:53
27 Февраля 2013 15:54:37
Цитата: VasyaMalevich
как видеоролики боя с итогами
имхо можно добавить кнопочку в логе "старый стиль" или типа такого, чтобы лог выглядел как сейчас (чтобы смотреть структуру, атаку, кол-во выстрелов, оценку скорострела, проверять лог на баги, кол-во облученных.. вобщем чтобы была доступна вот эта информация: http://clip2net.com/s/2SOi1 (обведено))
Цитата: Ulrezaj
автобой, бессмысленый и беспощадный как сейчас оставить в покое и взять за основу. Если у одного из противников стоит ручной бой - пусть воюет
да кстати, хорошая идея, пусть по умолчанию будет сейчасошняя СБ, а если хотябы один игрок поставил ручной бой - то будет ручной бой..
27 Февраля 2013 16:03:06
а не легче просто взять и в Старкрафт поиграть ? зачем вся эта ерунда. игра и так нормальна.
27 Февраля 2013 16:09:21
VasyaMalevich, простите, но на мой взгляд вы из игры-конфетки делаете все большее и большее г@в*о. Эта визуализация должна быть как приятное дополнение, а не полная замена.
Как пример приведу систему боев и автобоев в Героях 3: при ручном контроле больший шанс сберечь самые необходимые юниты, восстановить их магией, а при автобое ИИ врывается в гущу врага юнитами с максимальной скоростью, их там загрызают, другие пачки юнитов встают в кучку против юнитов бъющих сплэшем и тп, как будто компьютер подыгрывает сам себе.
Поэтому предлагаю следующее: автобой, бессмысленый и беспощадный как сейчас оставить в покое и взять за основу. Если у одного из противников стоит ручной бой - пусть воюет, но результат по раундам будет отображаться в таком же виде логов, как и сейчас, так как видео-отчеты крайне громоздки, неудобны для просмотра по времени, а так же раскрывают различные фишки и тактические ходы участников, что, как я считаю, должно сохраняться в тайне (пусть участники боя рассказывают, а не каждый желающий видит). Как то так.
То есть я строго против видеоотчетов!
Как пример приведу систему боев и автобоев в Героях 3: при ручном контроле больший шанс сберечь самые необходимые юниты, восстановить их магией, а при автобое ИИ врывается в гущу врага юнитами с максимальной скоростью, их там загрызают, другие пачки юнитов встают в кучку против юнитов бъющих сплэшем и тп, как будто компьютер подыгрывает сам себе.
Поэтому предлагаю следующее: автобой, бессмысленый и беспощадный как сейчас оставить в покое и взять за основу. Если у одного из противников стоит ручной бой - пусть воюет, но результат по раундам будет отображаться в таком же виде логов, как и сейчас, так как видео-отчеты крайне громоздки, неудобны для просмотра по времени, а так же раскрывают различные фишки и тактические ходы участников, что, как я считаю, должно сохраняться в тайне (пусть участники боя рассказывают, а не каждый желающий видит). Как то так.
То есть я строго против видеоотчетов!
27 Февраля 2013 16:11:42
Цитата: Ulrezaj
простите, но на мой взгляд вы из игры-конфетки делаете все большее и большее г@в*о.
Маленькая поправочка, если можно: убирают то, что было более-менее сносным и заменяют полным г...Цитата: Ulrezaj
Эта визуализация должна быть как приятное дополнение, а не полная замена.
+1Цитата: Ulrezaj
но результат по раундам будет отображаться в таком же виде логов, как и сейчас, так как видео-отчеты крайне громоздки, неудобны для просмотра по времени
+127 Февраля 2013 17:01:29
Небольшой офтоп. По поводу старого одно из сакральных писаний гласит, кхм:
И сказал он… Так как поддержка всего старого это осложнительно (глюгк и баги, что вам же неудобно)
Кроме того если мы разрешим выбирать старое, то многие просто ради привычки будут использовать старое, даже неудобное старое.. и мы так и не поймем сделали ли мы ошибки в интерфейсе, либо это просто принципиальное нежелание нового.
Конечно это относится не ко всем
По поводу ИИ. Ulrezaj, в данной системе боя вы же ничем не управляете во время боя. В новой системе вы тоже можете пустить все на самотек, ливануть.
Кто-то сказал не лучше бы поиграть в Starcraft. Что лучше и хуже каждый выбирает сам. Мы никого не заставляем играть в Xcraft, а предлагаем неплохую альтернативу: браузерную игру.
И сказал он… Так как поддержка всего старого это осложнительно (глюгк и баги, что вам же неудобно)
Кроме того если мы разрешим выбирать старое, то многие просто ради привычки будут использовать старое, даже неудобное старое.. и мы так и не поймем сделали ли мы ошибки в интерфейсе, либо это просто принципиальное нежелание нового.
Конечно это относится не ко всем
По поводу ИИ. Ulrezaj, в данной системе боя вы же ничем не управляете во время боя. В новой системе вы тоже можете пустить все на самотек, ливануть.
Кто-то сказал не лучше бы поиграть в Starcraft. Что лучше и хуже каждый выбирает сам. Мы никого не заставляем играть в Xcraft, а предлагаем неплохую альтернативу: браузерную игру.
27 Февраля 2013 17:26:59
Цитата: aarrsseennyy
Раз в 10 секунд можно
А живем мы все в реальном времени...
Вот и канет в Лету оттяг флота, ибо если бои теперь делаются не разом, а по временной разбивке, аттакер в один прекрасный момент может увидеть во время боя внезапно прибывший на деф флот...
27 Февраля 2013 19:15:16
27 Февраля 2013 19:17:27
Я чёто не вьехил, это чё типа такие шахматы с временным ограничением хода будут чтоли?!!!>_<
И как передвигать отряды, если нет никаких клеток на поле боя или реч идёт о бональной смене строя типа: фронт, кильватер, клин, и т. п. ?
И как передвигать отряды, если нет никаких клеток на поле боя или реч идёт о бональной смене строя типа: фронт, кильватер, клин, и т. п. ?
27 Февраля 2013 19:30:17
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Ulrezaj
простите, но на мой взгляд вы из игры-конфетки делаете все большее и большее г@в*о. Эта визуализация должна быть как приятное дополнение, а не полная замена.
Согласен. Если не оставите автобой и новый интерфейс обязательно будет навязывать ручной бой - скорее всего поставлю ак на удаление. Нет у меня времени еще и кораблики двигать, тут бы успеть просканить цели и послать новый флот пока другой флот возвращается, чтобы слоты не простаивали. На ручной бой реально времени нет и тем более желания этой фигней заниматься.
27 Февраля 2013 19:42:14
Цитата: aarrsseennyy
Мы никого не заставляем играть в Xcraft, а предлагаем неплохую альтернативу: браузерную игру.
а почему бы просто не заделать клиент??? таким образом можно было бы минимизировать нагрузку на передачу данных!
Я понимаю, что это трудоемкий процесс. Так почему бы для этого не поступить так же как и с основой крафта??? Взять за основу движок другой игры и переделать модели по крафтовские!
27 Февраля 2013 19:42:44
Цитата: Advokat
Типо подлетел СНЗ поближе и на абордаж !!! муахаха
почему нет? В MOO2 который во многом прообраз этого всего как раз таки возможно было оборудовать абордажные корабли которыми надо было подлетать и запускать на вражину десант который мог либо повредить\\уничтожить либо вообще передать под контроль игрока атакуемый корабль)
27 Февраля 2013 19:51:02
Обьяните пожалуйста подробнее, по какой системе координат и как будут перемещяться отряды во вримя боя?
27 Февраля 2013 19:51:43
Цитата: babay
та ну и так гватает говна а тут ещо и качать
я предлагаю просто как альтернативу, можно с браузера на простом интерфейсе играть и просто иконки передвигать, а можно скачать клиента и играть с эффектами и тенями! Для стимуляции разработки заделать клиент платным, за символическую сумму к примеру 100хайдов. Я уверен, что каждый игрок поиграв пару месяцев сможет позволить себе купить в дендре хайдов и скачать клиент!
Таким образом мы поспособствуем развитию проекта.
Если возник вопрос по поводу дешевизны-то просто брать количеством проданных клиентов, можно и по 1000 хайдов поставить, но тогда его пользователей будет немногим более, чем игроков за расу протосов!
27 Февраля 2013 19:55:04
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot