Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Надо? — Надо?

Конечно. - 0 (0%)

Разумеется. - 0 (0%)

Надо, но по другому. - 0 (0%)

Барак Обама! - 2 (12%)

Всего голосов: 17.
 

Дуэльный Клуб, Предложение

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Хотите опробовать новую боевую систему?
Сравнить юниты в честном противостоянии и поспособствовать созданию более интересной игры (ребаланс)?
Надоели драки 20к1 и многодневные попытки подловить флот?
Хочется повоевать от души и получить солидное преимущество за свои тактические навыки?

Правила (разумеется лишь основа):
Каждый год - 2 сезона.
Участие принимают игроки чья столица находиться в галактиках 1-12
При распределении игроков по дивизионам учитывается планета являвшаяся столицей большую часть 365 дней предшествовавших сезону.
В чемпионате существует 3 лиги с различным Рес-кэпом и правилами - Низшая, Средняя и Высшая.
Все игроки деляться на 2 конференции и 4 дивизиона по 3 галактики в каждом.
Дивизионы распределяются раз в год в соответствии с успехами галактик в регулярном чемпионате. Первый раз дивизионы распределяются в соответствии с успехами Галактик в Отборочных сражениях.
Дивизионы для разных Лиг различны.
Конференции распределяются территориально и являются едиными для всех Лиг.
Все сражения чемпионата проводятся по новой боевой системе.
Рес-кэпы лиг и количество очков апгрейдов определяются голосованием игроков.
В случае если игрок не способен принять участие (не способен выставить флот - не способен явиться на сражение и.т.п.) матч с ним признается автовином для соперника.
Любой флот летит до места проведения чемпионата 20 часов.

Отборочные матчи - Все Лиги:
От каждой галактики квалифицируется 2 игрока + 2 игрока набравшие лучший результат среди оставшихся игроков своего дивизиона.
Отборочные матчи проводятся в любое время предшествующее 3 неделям до начала регулярного чемпионата.
На каждое сражение выставляется количество флота равное по ресурсам Рес-кэпу.
Рес-кэп равен Рес-кэпу лиги.
Курс ресурсов для флота равен 1-1-1 либо 3-2-1 (металл - минералы - газ) (на голосование игроков).
Игрок не вправе выставлять флот меньший нежли 95 процентов от Рес-кэпа.
БО не начисляется.
Игроку необходимо обладать флотом заявленным для сражения дислоцированным на любой планете игрока на момент начала сражения.
Игрок распределяет выделенные очки ресурсов между технологиями на свой вкус - оные технологии используются только для определения уровня технологий в отборочных матчах.
Курс ресурсов для Апгрейдов равен 1-1-1 либо 3-2-1 (металл - минералы - газ) (на голосование игроков).
Для отборочных матчей уровень офицеров рассматривается как максимальный.
При отборочных матчах флот не расходуется.
Игроку необходимо провести не менее 20 отборочных сражений в рамках той же лиги.
Игроки набравшие наибольший процент побед отбираются для участия в Регулярном чемпионате.
Противники в отборочных матчах определяются случайным образом.
Отборочные матчи проводятся в Прайм-тайм определяемый голосованием среди игроков.

Регулярный Чемпионат - все Лиги:
В регулярном чемпионате игрок проводит по 1-му сражению с игроками другой конференции 2 с игроками своей и 4 с игроками своего дивизиона.
За каждую победу игрок получает 2 очка.
В случае если при поражении остаток флота противника был менее 5 процентов от Рес-кэпа игрок получает 1 очко.
Перед началом чемпионата каждый игрок формирует заявку флота равную рес-кэп*3 (либо рес-кэп*6 - на голосование).
Игроки получают х очков ресурсов (1-1-1 либо 3-2-1 (металл - минералы - газ) - на голосование) которые вольны распределить между технологиями для определения уровней технологий в сражениях Регулярного чемпионата.
Для сражений Регулярного чемпионата уровень всех офицеров игрока приранивается к максимальному.
Игрок не вправе менять свою заявку флота и технологий в течении Регулярного чемпионата.
Игроки вправе просматривать заявку флота и ресурсов на регулярный чемпионат за 2 недели до его начала и в течении чемпионата.
Игроки вправе менять свою заявку флота в любое время вплоть до наступления недели предшествующей чемпионату.
На каждое сражение из заявки флота выставляется флот не превосходящий рес-кэп.
Игроки не вправе просматривать состав флота на сражение.
В случае если игроки не уничтожают весь флот за максимально отведенное боевой системой кол-во раундов - остатки флотов проводят еще одно сражение.
Флот используемый в регулярном чемпионате строится игроком на свои деньги со своей скоростью и уязвим вплоть до отправки его на чемпионат.
Флот отправленный на чемпионат в Пул флота находится в месте проведения чемпионата и неуязвим.
Разрешается дополнение Пула флота в течении чемпионата в случае если он не был полным.

Регулярный чемпионат - Низшая Лига:
При каждом сражении расходуется флот.
При победе в каждом сражении игрок получает БО*2
При поражении БО не начисляется.
Обломки выпадают у столицы выигравшего сражение игрока (либо обломки выпадают по завершении чемпионата у столиц игроков набравших наименьшее количество очков в результате лотереи - на голосование).
Разрешается отправлять в Пул флота на регулярный чемпионат количество кораблей равное количеству кораблей того же типа в Заявке флота*120. (или меньше)
Игрок вправе пополнять свою заявку вплоть до ее максимума из Пула флота используя тот же состав флота после каждой потери.
Остаток флота после регулярного чемпионата направляется на столицу игрока и прибывает туда в течении 20-40 часов (на выбор игрока).

Регулярный чемпионат - Средняя Лига и Высшая Лиги:
При сражениях не расходуются корабли - потери кораблей определяются по завершении Регулярного чемпионата как максимальные потери в сражении для каждого типа кораблей.
Победителю в сражении начисляется БО/4
Проигравшему БО не начисляется.
Обломки не выпадают.
Остаток флота после регулярного чемпионата направляется на столицу игрока и прибывает туда в течении 20-40 часов (на выбор игрока).

Плей-Офф - все Лиги:
В Плей-офф выходят 1-ое и 2-ое места каждого дивизиона + 4 игрока от каждой конференции набравшие наибольшее число очков среди оставшихся.
При равном количестве очков учитываются суммарные потери флота в регулярном чемпионате в ресурсах по системе 1-1-1 либо 3-2-1 (металл - минералы - газ) (На голосование игроков).
Каждому игроку вышедшему в Плей-офф восполняется 50 (для Низшей Лиги) и 100 (для Средней и Высшей Лиг) процентов потерь в регулярном чемпионате.
Игроки распределяются в сетке Плей-офф по системе лидеры дивизионов - первые 2 места - остальные по очкам - слабейший играет с сильнейшим (внутри конференции). Игроки играют внутри своих конференций вплоть до финала.
В 1/8 и 1/4 игроки играют БО3 (бест оф 3)
В 1/2 игроки играют БО5 (бест оф 5)
Рес-хит равен Рес-Хиту регулярки.
Заявка флота на Плей-офф равна Заявке флота регулярки но формируется отдельно для каждого раунда.
Каждый раунд - игроки получают х очков ресурсов (1-1-1 либо 3-2-1 (металл - минералы - газ) - на голосование) которые вольны распределить между технологиями для определения уровней технологий в сражениях этого раунда.
Игроки вправе просматривать заявленные технологии.
Игроки вправе изменять распределение технологий (не более 1 раза в 20 минут) вплоть до 20 минут до начала первого матча раунда.
Игроки вправе просматривать заявку Флота на раунд.
На матч выставляется флот равный Рес-кэпу.
Игроки вправе просматривать флот выставленный на матч.
Игроки вправе изменять флот выставленный на матч (не более 1 раза в 20 минут) вплоть до 20 минут до начала матча.
Остаток флота после чемпионата направляется на столицу игрока и прибывает туда в течении 20-40 часов (на выбор игрока).


Плей-офф Низшая Лига:
Игрок вправе покупать флот для составления Плей-офф Пула мгновенно - по окончании плей-офф 60 процентов цены оставшегося флота будут переданы игроку в виде ресурсов.
Разрешается отправлять в Пул флота на регулярный чемпионат количество кораблей равное количеству кораблей того же типа в Заявке флота на раунд*6 (или меньше)
При каждом матче списывается флот.
Победившему в сражении игроку начисляется БО*4
Проигравшему игроку БО не начисляется.
Обломки выпадают у столицы победившего.

Плей-офф - Средняя и Высшая Лиги:
При сражениях не расходуются корабли - потери кораблей определяются по завершении Плей-офф как максимальные потери в сражении для каждого типа кораблей.
Победившему в сражении игроку начисляется БО/2
Проигравшему игроку БО не начисляется.
Обломки не выпадают.

Низшая лига - Финал:
Финалистам восполняются все потери в Плей-офф.
Игроки не тратят флот и ресурсы.
Игрокам не начисляется БО.
Игроки играют БО7 (бест оф 7)
Перед каждым матчем происходит 3 раунда выбора Рес-хита. Каждому игроку выдается набор из рес-хитов и он выбирает 1 из них - по результатам выбора вычисляется средний и предоставляются более приближенные к нему значения(для следующего раунда).
Игроки вольны потратить Рес-хит на закупку юнитов и технологий для следующего сражения.
Победителю выдается приз:
Очки БО.
Возвращение всего потерянного флота в Регулярке*3 (с вычетом уже восстановленного) и всех ресурсов или флота потраченных на Плей-офф*2 (с вычетом уже восстановленного).
Специальная медаль (пожизненно).
Специальная медаль (передается следующему чемпиону).

Средняя лига - Финал:
Финалистам восполняются все потери в Плей-офф.
Игроки не тратят флот и ресурсы.
Игрокам не начисляется БО.
Игроки играют БО7 (бест оф 7)
Перед каждым матчем происходит 3 раунда выбора Рес-хита. Каждому игроку выдается набор из рес-хитов и он выбирает 1 из них - по результатам выбора вычисляется средний и предоставляются более приближенные к нему значения(для следующего раунда).
Игроки вольны потратить Рес-хит на закупку юнитов и технологий для следующего сражения.
Победителю выдается приз:
Очки БО.
Фанаты гастрбайтеры улучшат на любой вашей планете уровень построек на 2 либо на каждой планете на 1 (за исключением "черного списка" построек).
Специальная медаль (пожизненно).
Специальная медаль (передается следующему чемпиону).

Высшая лига - Финал:
Финалистам восполняются все потери в Плей-офф.
Игроки не тратят флот и ресурсы.
Игрокам не начисляется БО.
Игроки играют БО7 (бест оф 7)
Перед каждым матчем происходит 3 раунда выбора Рес-хита. Каждому игроку выдается набор из рес-хитов и он выбирает 1 из них - по результатам выбора вычисляется средний и предоставляются более приближенные к нему значения(для следующего раунда).
Игроки вольны потратить Рес-хит на закупку юнитов и технологий для следующего сражения.
Победителю выдается приз:
Очки БО.
Фанаты гастрбайтеры улучшат на любой вашей планете уровень построек на 2 либо на каждой планете на 1 (за исключением "черного списка" построек) и уровень всех технологий на 1 (за исключением "черного списка").
Специальная медаль (пожизненно).
Специальная медаль (передается следующему чемпиону).

Ставки:
Каждый игрок вправе создать свою букмекерскую контору и определять свои коофиценты и позиции для ставок. Каждый игрок вправе определять курс ресурсов или спектр принимаемых ресурсов для ставок в своей букмекерской конторе (металл, минералы, газ, хайды (если администрация опасается - хайды исключаются - если же опасаются игроки - они сами исключают хайды)).

21 Апреля 2013 16:03:37
21 Апреля 2013 16:03:37
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Клац
21 Апреля 2013 18:43:06
21 Апреля 2013 18:43:06
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
*снимает перчатку и кидает в лицо автору*
- Сэр вы обоссали кончик моей шпаги!!!!!!!11
21 Апреля 2013 18:44:19
21 Апреля 2013 18:44:19
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
и тут Остапа понесло...
21 Апреля 2013 18:50:21
21 Апреля 2013 18:50:21
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Автор ,а не пойти бы вам на кол? ,одной Бредо-идеи на сегодня досрочно.
21 Апреля 2013 23:32:19
21 Апреля 2013 23:32:19
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 706 257 Сообщений 3280
:no:
21 Апреля 2013 23:35:22
21 Апреля 2013 23:35:22
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
мдя ! ето ж надо стока букф нашпилить , а результат УГ ! :smile:
21 Апреля 2013 23:40:00
21 Апреля 2013 23:40:00
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
2 245:
Если вам тяжело читать:
Система чемпионата содрана с НХЛ - им и скажите что УГ.

Основа чемпионата - игрок формирует "колоду" (ну или скамейку запасных - как хотите) - те юниты к которым у него есть доступ во время чемпионата - он просматривает колоды (а в плей офф и выставляемые флоты) других игроков и в соответствии с этим думает кто что может выставить - что в каких случаях чего законтрит и.т.п. Немного покер - немного старкрафт.

Проводится МНОГО боев равный флот - на равный флот - что способствует тесту баланса и созданию более стратегически-тактически вариативной игры - в нынешнем виде камень-ножницы-бумага реализованы не ахти - строят в независимости от того что строит противник - где в опщем та стратежность - тайминг раши - жесткие контры и.т.п.?

Низшая лига - игрок сливает флот - игрок проводит по сути обычные сражения - но честные - равный флот на равный флот и получает гораздо больше БО - т.к. сражения честные - мне к примеру непонятно почему за разгром флота более чем в полтора раза меньшего вообще дают БО... + мотивация выигрывать повышена т.к. вышедшим в плов восстанавливается 50 процентов флота и к их столицам выпадают обломки. А победитель значительно увеличивает свой флот - умеешь воевать - воюй (ну или отправляй экспедиции).
Средняя и Высшая лиги - меньше БО - меньше потери - но и кепка ресурсов весьма велика - основная цель - чемпионство - для хай лвл игроков +2 к постройкам +1 к техам раз в полгода - нехилая возможность возвысится над нубами нападающими только когда флот в 5 раз больше и не особо соображающими кто кого контрит при честной схватке. Тут же все таки по идее игра а не фаллометрия (кто дольше играет - чаще в игре - больше вдонатил)...

ИксКрафт - игра по наследию Старкрафта - игры с очень жесткой стратежностью - малейший провтык в стратегии = ГГ.. Тут "ГГ" в основном если заснул или перехамился (не грейднул форту)... ужасное "нуление" есть сбивка 200-1000 шатлов. На подлинное нуление (Лексы - Ядерки) игроку с Фортой - пох. ПУ - слишком стремно - т.к. выработка в общем то мизерная - 3 ПУ и копи еще 2 года на джовиков. Мне лично было бы интереснее если ПУ было легко реализуемо - но за счет активной политики - пары КРУПНЫХ корпораций - которые опять же играли бы в СТРАТЕГИЮ - то есть усиливали - ослабляли бы позиции на разных направлениях - ты полетел ПУ? К тебе полетели ПУ. А уж кто больше и более ценных планет собьет и защитит - зависит от скилла и скоординированности игроков.

В финалах - у игроков общий пул ресурсов и для флота и для апгрейдов - что еще больше разнообразит игру и способствует проработке баланса - так же в финалах игрок не тратит флот - что позволяет ему развернуться по полной не боясь ничего потерять.
22 Апреля 2013 13:49:22
22 Апреля 2013 13:49:22
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
играем в хаокей?
22 Апреля 2013 14:19:48
22 Апреля 2013 14:19:48
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
2 Вова88.
Такая система просто обеспечивает больший азарт - в нхл не дураки сидят.
22 Апреля 2013 14:22:37
22 Апреля 2013 14:22:37
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
X-BFG мб эм-би-ай папаробывать?(там тожэ система, или сразу к чоорной речьке,как пушкин и дантэс?
22 Апреля 2013 14:26:12
22 Апреля 2013 14:26:12
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
NBA или MBI?
Го на айсикап :) Тока я сто лет не играл..
22 Апреля 2013 14:29:53
22 Апреля 2013 14:29:53
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
X-BFG Го -? тогда уж сразу девочег "гоу-гоу", я сагласин,танцуют всэ!
22 Апреля 2013 14:33:44
22 Апреля 2013 14:33:44
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Прошлый вариант с орбитром был лучше.
29 Апреля 2013 17:57:40
29 Апреля 2013 17:57:40
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
не нам тут своего ковна хватает..тема уг.
29 Апреля 2013 18:12:27
29 Апреля 2013 18:12:27
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
аффтора в топку.. даж голосовалку без выбора запилил... в реактор его на годик, что б облумывал идеи свои
29 Апреля 2013 18:19:17
29 Апреля 2013 18:19:17
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Как же вы достали своими рингами, чемпионатами и прочей хренью. Не та это игра, это вам не гладиаторы, нхл и прочие игрушки где бои проводятся 1х1 или NxN. Какой смысл этого чемпионата? Кто лучше умеет симить или кому больше рендом повезет? Или будем бить флоты наослеп? Очень интересно, правда? Если автору девать флот некуда, так ты так и скажи прямо. Можешь мне луну из него создать, но не плоди идиотские предложения. Повторяю, не та это игра и опытным игрокам ваш ринг нафиг не нужен.

В свое время Jourando проводил своеобразный такой чемпионат, но там хоть смысл был - набить больше всего БО. Была охота, азарт. Кто хотел участвовал, но тоже очень популярным он не стал, ибо большинству игроков опять таки это не очень интересно - подстраиваться под сроки и сидеть сутками у компа далеко не каждый может и хочет. А ты что предлагаешь? Ты совершенно не учитываешь специфику этой игры, а посему автора на кол. Первый раз я так жестко критикую новые идею, но честное слово - достали подобные предложения.
29 Апреля 2013 18:19:35
29 Апреля 2013 18:19:35
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Ты совершенно не учитываешь специфику этой игры
Всмысле специфику игроков этой игры? Игра в общем то довольно понятная и не сложная.. Или вы имеете ввиду игру "накопай большой куличик"? Отношение игроков к игре тоже соответствующее.. При этом почти все быстро уходят навеки в РО - скушно?

Игра вроде заявлена как стратегия (возможно многие играют в нее как в гриндилку)

ПУ осуществимо - война корпораций - кто то отправил слишком большой флот? Снес планету - ему снесли 2 - отправил слишком маленький... Не успел.. Разведка. Маневры. Я-знаю-когда-ты-спишь!!! Вымоли-плюшку-у-Василия! Гопой-на-одного-ни-на-каких-при-этом-позиция
х-не-ослабнув наверное интереснее..

Далее - касательно специфики игры - если вы не в курсе - в игру скоро (или уже) добавят тактическую карту - йо..

Далее - касательно предложения - это - а) Возможность качественно и при этом с интересом для игроков тестить юнитов - для чего? А для того чтобы было стратегическое и тактическое разнообразие.
б) Соревнования - что всегда интересно и плюшки тем кто больше шарит - что как бы разумно - да? Это же стратегия - да?
с) Основа "дуэльного клуба" разумеется не шибко интересна, если игра сама по себе скучна - он и призван выявить имбалансных и бесполезных юнитов и наличие-отсутствие в игре хороших-интересных камней-ножниц-бумаг...

Касательно времени - матчи играются в ПРАЙМ-ТАЙМ. Потратить на игру полчаса вечером не означает сидеть в игре целый день.

З.Ы.
Мне флот не девать некуда - мне его строить незачем..
30 Апреля 2013 04:25:04
30 Апреля 2013 04:25:04
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Объяснять, почему в шахматах слона научили ходить не через клетку? - мне к примеру оригинальные шахматы весьма симпатичны - мне непонятно - что значит - не понимаешь специфику? Тут и специфики пока никакой нет... Вы, надеюсь, понимаете что такое специфика?

опытным игрокам ваш ринг нафиг не нужен.
Но им очень нужен вайп раз в полгода-год - согласитесь? Вы подразумеваете игроков с опытом - или игроков привыкших к чему то?
К тому же - а какое кому дело - что нужно, а что не нужно "опытным" игрокам? Не нравится - не кушай.. Плюшки обоснованы.. Отток игроков из игры - уменьшит - см. также тему "Большие гонки". Новых игроков - заинтересует. Откуда баттхерт?
30 Апреля 2013 04:47:22
30 Апреля 2013 04:47:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524